Как снять решетку радиатора киа рио

Как снять передний бампер Kia Rio

Бампер на этой модели обычно снимают из за замены решетки радиатора — нижней или верхней. В других случаях для ремонта — сколов или вмятин.

Инструкция подойдет для моделей выпущенных в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.

На разных кузовах могут быть и противотуманки и другое расположение болтов, поэтому к основным фото так же добавлены схемы.

Черный Киа Рио

Черный Киа Рио

Открываем капот. В передней части кузова видим 8 пластиковых болтов. На одних моделях они могут выкручиваться по резьбе на других просто стягиваются отверткой.

Схема расположения шурупов под бампером

Схема расположения шурупов под бампером

Расположение шурупов под бампером

Расположение шурупов под бампером

Теперь повернув колеса как нам удобнее, откручиваем по три шурупа в колесных арках, они держат защиту.

Выкрученные шурупы под колесами

Выкрученные шурупы под колесами

Под теми же колесами в самом верху, на схеме указано где именно, есть закрытый грязевиком болт.

Оттягиваем грязевик под аркой и выкручиваем с обеих сторон эти болты!

Схема расположения спрятанного болта

Спрятанный болт под защитой, грязевиком

Спрятанный болт под защитой, грязевиком

Далее лезем под машину — под бампер. Здесь нужно выкрутить как по схеме — 3 пластиковых фиксатора с одной стороны и — 3 с другой.

Схема расположения фиксаторов бампера под машиной

Схема расположения фиксаторов бампера под машиной

Фиксаторы по бокам

Фиксаторы по бокам

Фиксаторы по центру

Фиксаторы по центру

Если на вашем установлены противотуманки то отсоедините еще и разъемы противотуманных фар.

Разьем противотуманных фар

Разьем противотуманных фар

Теперь — можно снимать. Он еще держится но уже на защелках, эти защелки расположены возле фар.

Расположение защелки бампера справой стороны

Расположение защелки бампера справой стороны

Аккуратно отсоединяем и выводим из направляющих.

Машина без бампера

Машина без бампера

Видео


Видео с youtube.com | от AVTOSERVICE SERGO

Киа Рио как снять решетку радиатора

Такой элемент кузова как решетка радиатора на самом деле обладает рядом важных качеств. В числе таких функций присутствуют:

  • обеспечение правильного профилирования воздушного потока для эффективного обдува элементов системы охлаждения;
  • предотвращение проникновения в подкапотное пространство грязи и разного рода мусора.

Кроме этого, решетка радиатора, подвергшаяся тюнингу, способна наделить экстерьер статусным видом и индивидуальностью. Все эти утверждения справедливы и для корейского «бюджетника» Киа Рио 4.

Тюнинг – излишество или необходимость?

Сегодня в среде владельцев стал популярным апгрейд своих автомобилей, в том числе и Киа Рио 4. Наибольшее распространение получил вариант самостоятельного преобразования экстерьера с привлечением не самых дорогих материалов. Задавшись целью модернизации передней решетки, любой владелец способен за незначительный финансовый ресурс обзавестись мелкоячеистой сеткой и установить ее на тыльной стороне указанного элемента экстерьера. Решетка радиатора с таким преобразованием позволяет получить дополнительную защиту от проникновения в зону радиатора мелкого мусора, насекомых и пр.

киа рио 2017 решетка радиатора

Вмонтировать дополнительную сетку можно и в штатную пластиковую решетку. Приобрести данный аксессуар сегодня не составит сложности, поскольку такими товарами располагает почти каждый интернет-ресурс.

Производство любого рода тюнинг — манипуляций в передке автомобиля предполагает безальтернативный демонтаж самой решетки. В такой ситуации многие владельцы задумчиво погружаются в вопрос – как снять решетку радиатора? Здесь применимы два способа: с предварительным демонтажем бампера или без такового действия.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Если бампер все-таки снять?

Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.

  1. Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
  2. Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
  3. В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
  4. У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.

Важно! Чтобы не повредить компоненты, отгибаем подкрылки и посредством торцевого ключа 10-й размерности отвинчиваем данные болты. Они выводятся из крыла без особых затруднений.

Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.

решетка радиатора киа рио 3

  1. Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
  2. Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
  3. Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
  4. Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.

Алгоритм сборки очевиден, поэтому в комментариях не нуждается. Заметим, что пластиковые боковые пластины необходимо предварительно снять с бампера и произвести их фиксацию на соответствующих поверхностях крыльев.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.

Решетка радиатора на Киа Рио

На решетку радиатора возлагается ряд важных функций. В их числе обеспечение правильного обдува системы охлаждения и защита устройства от попадания грязи, песка, камней и прочего мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского оформления позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Тюнинг – не излишество

Среди владельцев стало популярным проводить различного рода апгрейд автомобилей. Доступный для большинства хозяев способ – применение недорогих материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав незначительную сумму денежных средств, самостоятельно установить сетку из металла с мелкими ячейками на тыльную сторону заводской решетки радиатора на Киа Рио несложно. Одновременно такая модернизация послужит еще одной защитой для узлов машины.

решетка радиатора Киа Рио

Дополнительная сетка на решетку радиатора для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение разного рода работ по ремонту в передней части автомобиля или тюнинга предполагает демонтаж штатной решетки. У многих возникает вопрос: как снять решетку радиатора. Возможны два способа: с удалением бампера или без этой операции.

Демонтаж без снятия бампера

Снятие решетки радиатора Киа Рио в этом случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так часто.

Стоит подготовить ключ на 10 и маленькую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в следующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны пространства под капотом.
  2. Убирают саморезы (10 шт.) крепления решетки радиатора изнутри. Доступ к ним сильно ограничен. Собственно, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачи.
  3. Решетка радиатора Киа Рио смещается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде двух защелок внизу или снаружи. В промежуток между оборудованием и бампером вставляется длинный, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачи сборка подразумевает обратную последовательность действий.

Демонтаж со снятием бампера

Важно правильно, без нанесения ущерба автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

    1. Откручивают ранее указанные болты (так же со стороны пространства под капотом).
    2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом или отверткой.
    3. Удаляют в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
    4. На стыке с крылом установлена пластиковая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

    Черная Рио вид спереди

    Важно: во избежание их порчи необходимо отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особых усилий выводят их из крыла.

    Далее работа проходит по следующему плану:

    1. Отключают питание от противотуманных фар путем сжимания фиксаторов на фишке.
    2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
    3. Снимают бампер с подфарных защелок.
    4. Откручивают решетку радиатора.

    Порядок сборки очевиден.

    Вместе с тем, предварительно пластиковые боковые рейки (см. п. 4) с бампера необходимо снять и закрепить на крыльях.

    Решетка в бампере Kia Rio

    Заключение

    Стильный и более значительный вид могут придать автомобилю Киа Рио 3 профессиональные опытные специалисты в области тюнинга, подобрав идеальный вариант для конкретной модели. Использовав специальные знания и применив качественные материалы и современное оборудование, они исключат вероятность повреждения деталей автомобиля, уменьшат длительность монтажа и предоставят гарантии на установленные элементы и работу.

    Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

    Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

    Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

    Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

    Особенности снятия решетки

    Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

    • отдельно;
    • вместе с бампером.

    Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

    • ключ на 10;
    • небольшая отвертка крестообразного типа.

    Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

    как снять решетку радиатора Киа

    Выполнение этой процедуры производится по следующему сценарию:

    1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
      Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
    2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
      Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
    3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
      Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
    4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
    5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

    Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

    Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

    Алгоритм снятия решетки с бампером

    Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

    бампер

    Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

    1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
    2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
    3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
    4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
    5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
    6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
    7. Откручивание двух оставшихся болтов.
    8. Демонтаж решетки радиатора.
    9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
    10. Обратная сборка узла.

    После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

    Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

    Заключение

    Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

    Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

    Замена радиатора киа рио

    Пришло время поменять радиатор кондиционера.
    Радиатор Корейский Hcc 976061R000
    Везде написано снимайте бампер. Зачем его снимать, когда проще снять решетку радиатора открутив около 10 саморезов?
    Резиновые кольца подошли как родные, парт номера на фото и в предыдущей записи блога www.drive2.ru/b/467415038425039207/

    Ничего сложного.
    Главный инструмент это головка на 10, ключ рожковый на 10 (для снятия боковых кожухов конденсора), трещетка с гибким удлинителем и головка крест (для решётки радиатора) + худые руки.

    +Открываем капот
    +Откручиваем на 10 винты (складывпем все в баночку)
    +Худой рукой лезем под верхнюю часть решётки радиатора и откручиваем гибкой отверткой около 10 саморезов. (Решетка радиатора из гибкой пластмассы, не ссым)
    +Тянем решетку вбок на себя и освобождает от защелок.
    +Откручиваем все: замок капота, воздуховода шторка, бибику, подушки радиаторов боковые.
    +Откручиваем рожковым кожухи боковые
    +Откручиваем верхнюю накладку радиаторов по-моему ключ на 8
    +Откручиваем трубки
    +Заворачиваем трубки в пакет
    +Тянем вверх радиатор с одного края попутно оттягивая в бок защёлки, потом техонько другую
    +Вытаскиваем радиатор
    +Продуваем заодно радиатор охлаждения двигателя
    +Смазываем маслом резинки трубок новые
    +Меняем резинки на трубках конденсора
    +И ставим все обратно снятию

    Как бы все просто!

    ****Вконце все саморезы на решетке радиатора не закручивайте, хватит боковых по 2
    Внизу фото с телефона

    Чистка радиатора Киа Рио – необходимая процедура обслуживания, которая помогает продлить срок его службы и улучшить качество работы. Радиаторы кондиционера и охлаждения расположены в одном месте, поэтому мыть их нужно одновременно, не забывая о пространстве между ними. Именно там обычно скапливается наибольшее количество грязи и мусора. При выполнении работ следует не забывать о хрупкости деталей и действовать максимально аккуратно.

    Как почистить радиатор на Киа Рио?

    Мойка решеток может быть вполне произведена самостоятельно. Для этого необходимо снятие бампера вместе с решеткой. Можно помыть радиаторы Киа Рио, не снимая бампера, но эффект будет хуже.

    Итак, приступаем к процессу.

    • Выворачиваем верхние болты крепления решетки к кузову
    • Откручиваем болты по краям бампера.
    • Расцепляем нижние фиксаторы.
    • Отсоединяем разъемы противотуманных фар, если они есть.
    • Снимаем бампер.
    • Откручиваем пластиковые защиты и опору бампера.
    • Отводим в сторону радиатор кондиционера.

    После того, как мы всё разобрали, необходимо тщательно промыть детали, можно с моющим средством. При необходимости процедуру стоит повторить.

    Принципиально процесс очистки на автомобилях разных поколений (что 2010 года, что 2016) не отличается.

    Сколько стоит замена?

    Цена работ по замене радиатора двигателя Кия в сервисном центре составит около двух тысяч рублей, сама запчасть обойдется в 3500 рублей. Основными производителями аналогов являются AVA, Nissens, Termal, Denso, Лузар. Последняя марка отечественная.

    Признаки неисправности

    Понять, что ваш радиатор не в порядке, можно по двум основным признакам:

    • Течь антифриза
    • Низкое качество охлаждения двигателя

    Как снять радиатор на Киа Рио?

    Снятие и замена радиатора Киа Рио может производиться как в сервисе, так и самостоятельно.

    Для самостоятельной работы вам понадобится инструмент:

    • Набор головок
    • Комплект гаечных ключей
    • Отвертки
    • Емкость для слива охлаждающей жидкости

    Радиатор снимается только после того, как остыл двигатель.

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите заборник свежего воздуха

    рис. 1.Последовательность снятия радиатора

    3. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер

    4. Снимите все детали в последовательности, показанной на рисунке.

    Проверка

    1. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутствия утечек.

    2. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости, используя расческу, выпрямите платины.

    3. Проверьте состояние входного и выходного патрубков радиатора.

    Установка

    1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.

    4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

    Проверка крышки радиатора

    1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора.

    2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 103 кПа.

    3. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться.

    4. При необходимости, замените крышку радиатора.

    Клапан обратного давления

    1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается.

    Читайте также  Уаз буханка не греет передняя печка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector