Коды ошибок ниссан примера р12

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным,
но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными
хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом.
Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с
низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее,
отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с
высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают,
что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо
знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного
средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной
системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют
диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это
позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются
ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно
добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия,
чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно
дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan
primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим
шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются
длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок,
необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть
ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях
достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения
самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая
размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки
автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все
знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров
рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно
проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В
ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно
выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно
серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в
ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки
для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика двигателя QR20 и коды ошибок

3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.

6. Завести двигатель**

  • ) мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то он высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками — 0000
    • ) после старта двигателя можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой: после того, как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Check мигает более5 раз в течении 10 секунд.
        • ) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

        1000______________________________Канал связи CAN

        0102, 0103, 1102___________________Датчик массового расхода воздуха

        0112, 0113_________________________Датчик температуры всасываемого воздуха

        0117, 0118_________________________Датчик температуры ОЖ

        0120_______________________________Датчик положения дроссельной заслонки

        0121_______________________________Датчик положения педали акселератора

        0327; 0328_________________________Датчик детонации

        0335_______________________________Датчик угла поворота коленвала (POS)

        0340_______________________________Датчик положения распредвала (PHASE)

        0500_______________________________Датчик скорости автомобиля

        0605_______________________________Модуль ЕСМ

        0705_______________________________Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)

        0706_______________________________Выключатель PNP

        0031; 0032_________________________Нагревательный элемент датчика кислорода 1

        0037; 0038_________________________Нагрев. элемент датчика кислорода 2 (не наш случай)

        0031; 0032_________________________Нагревательный элемент датчика кислорода 1

        0132; 0133; 0134; 1143; 1144________Подогреваемый датчик кислорода 1

        0138; 0139; 1146; 1147______________Подогреваемый датчик кислорода 2

        0444; 0445_________________________Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

        0550_______________________________Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля

        0650_______________________________Индикатор Chek

        0710-0725; 0740-0755; 1705; 1760___Датчики и электроклапаны, связанные с АКПП

        0165_______________________________Источник питания модуля ЕСМ

        1111_______________________________Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов

        1122; 1123_________________________Работа электропривода дроссельной заслонки

        1212_______________________________Канал связи блока ESP/TCS/ABS

        1805_______________________________Выключатель фонарей стоп-сигнала

        0011_______________________________Установка фаз распределения впускных клапанов

        0171; 0172_________________________Работа системы впрыска топлива

        0300-0304__________________________Пропуски зажигания

        0420_______________________________Работа трехходового нейтрализатора

        0731-0734__________________________Работа АКПП

        1121 ______________________________Электропривод дроссельной заслонки

        Тема: Самодиагностика ошибок Р12. Коды ошибок.

        Самодиагностика ошибок Р12. Коды ошибок.

        Взято с российского примера клуб.
        Изменения: — перезалиты фото, -добавлена рапиновка диагностического разьема OBDII (исключить путаницу что замыкать )

        Индикатор MI (Malfunction Indicator) — в простонародье «чек енджин», желтенький двигатель на приборке.

        Вариант с педалью:

        Вариант с перемыканием контактов:

        При желании провести самодиагностику включают зажигание и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.01.2007 Адрес Киев Автомобиль Primera P12 QG18DE Сообщений 496
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

        В сервис мануале есть схемы по поиску неисправности после получения кода ошибки.

        • Code OBD ConsultII.rar (7.6 Кб, Просмотров: 134)
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        НиссаноВодитель Регистрация 04.04.2009 Адрес Киев Автомобиль primera P12 1.8 мех Сообщений 57
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        Тест драйвер Регистрация 07.07.2009 Адрес Одесса Автомобиль NISSAN Сообщений 13
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        НиссаноВодитель Регистрация 04.04.2009 Адрес Киев Автомобиль primera P12 1.8 мех Сообщений 57
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        НиссаноВодитель Регистрация 15.05.2009 Адрес Киев Автомобиль NISSAN Primera P12 Сообщений 86
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.01.2007 Адрес Киев Автомобиль Primera P12 QG18DE Сообщений 496
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        НиссаноВодитель Регистрация 04.04.2009 Адрес Киев Автомобиль primera P12 1.8 мех Сообщений 57
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

        P0420
        Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

        может кто расскажет что это такое?

        п.с. Свечи поменял (оригинальные ниссан, обычные)

        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Просмотр статей

        Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.01.2007 Адрес Киев Автомобиль Primera P12 QG18DE Сообщений 496
        Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

        Писал много, но как на зло вырубили свет Теперь вкратце.
        Из мануала по ошибке 0420:
        -Не работает катализатор
        -Уже полностью выработался его ресурс
        причины:
        -сам катализатор (возможно забит)
        — Exaust tube (думаю можно перевести как «проблемы с выпускным трактом», а причиной опять же забитый катализатор)
        — Подсос воздуха за МАФом
        — Инжектора (возможно перелив топлива одним или несколькими инжекторами)
        — свечи
        — сбиты тайминги зажигания , по стандарту 8 гр +- 5 гр (бывает когда цепь потянута и уже фазы сбиты зажигания, актуально к 200 тыс. км.)

        Зачастую проблема с самим катом — забит. Но я бы проверил еще все по списку, т.к. там все элементарно.
        А катализатор выбить и интергрировать туда пламегаситель (чтобы не было «звона»).
        Все, быстро отправляю, а то опять вырубять свет

        Помогите с самодиагностикой вариатора

        Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Последовательность действий при самодиагностике.
        1. машина прогрета в движении
        2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
        3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
        4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
        5. селектор передач в положении P
        Порядок проведения
        1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
        2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
        3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
        4. включить зажигание ON
        5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
        6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
        7. отпустить обе педали
        Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
        пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
        I I O I I I I O I I I I I I I I
        считайте код ошибки
        Коды ошибок самодиагностики
        2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
        1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
        2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
        3 TPS ( P1705 )
        4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
        5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
        6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
        7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
        8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
        9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
        10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

        Сообщение от LeGRAND

        Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Последовательность действий при самодиагностике.
        1. машина прогрета в движении
        2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
        3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
        4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
        5. селектор передач в положении P
        Порядок проведения
        1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
        2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
        3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
        4. включить зажигание ON
        5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
        6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
        7. отпустить обе педали
        Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
        пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
        I I O I I I I O I I I I I I I I
        считайте код ошибки
        Коды ошибок самодиагностики
        2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
        1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
        2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
        3 TPS ( P1705 )
        4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
        5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
        6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
        7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
        8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
        9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
        10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

        Диагностика ниссан примера р12 своими руками

        В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.

        Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

        Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.

        Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.

        Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.

        Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

        Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

        Содержание

        Как запустить процесс самодиагностики?

        Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

        • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
        • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» – 3-и сек.;
        • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

        Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

        Считывание кодов ошибок

        В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

        Для примера – Nissan Primera!

        • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
        • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя – P0105. Высокий/низкий уровень сигнала – P0107, P0108.

        И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

        Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

        Если вашему автомобилю Ниссан Примера (кузова Р12) необходимо провести диагностику, но если у вас нет возможности сделать ее у специалистов в сервисном центре, то не стоит расстраиваться, диагностику можно провести самостоятельно. Достаточно будет лишь узнать, как же проводится данная диагностика, в этом вам поможет наша видео-инструкция. Она покажет вам, как определить ошибки работы системы.

        Кратко говоря, проводится диагностика, используя метод подсчета моргания лампочки Check-Engine (чек-энджин). Поэтому необходимо узнать, как проводится данный подсчет, а также как потом подвести итог, все это необзодимо для определения кода ошибки. Расшифровки данных кодов содержатся в инструкции по ремонту.

        Кроме того, на страницах данного руководства для автомобиля Nissan Primera Р12 есть также и подробная инструкция по проведению данной диагностики (ну вдруг после просмотра видео у вас останутся какие-то вопросы). Также там содержится информация о том, как можно войти в диагностическии режим.

        Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI. Далее нужно отпустить педаль и внимательно считать число вспышек данного индикатора. Предупредим сразу, их много.

        Так, для определения кода неисправности, нужно узнать количество коротких и длительных сигналов индикатора (лампочка Check-Engine). Сам код ошибки состоит из 4 значений. Если же вспышки появлялись 10 раз подряд, то это говорит об отсутствии неисправностей.

        Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»).

        Вот и все, в принципе в этом и заключается весь процесс диагностики. Как видите, он не сложен.

        Он и другой водитель решили перестроиться одновременно. В этот момент и произошло столкновение.

        Как это часто бывает, гаишники на ДТП не приехали. Поэтому водители все зафиксировали на фото и видео, а также зарисовали схему. С вышеуказанными материалами они отправились в ГИБДД на “разбор полетов”.

        Обсуждая происшествие, инспектор заявил, что если водитель не признает свою вину в случившемся, то его отправят на переподготовку в автошколу.

        На самом деле, инспектор повел себя некорректно, запугивая участника ДТП. Переаттестация действительно может быть назначена, но это только в случае, когда автолюбителя лишают прав. Причем в автошколу переучиваться он пойдет, если провалит назначенный тест.

        Поэтому, если инспектор пытается на вас давить таким образом, следует сообщить об этом инциденте его руководству.

        А вам случалось слышать подобное от сотрудников ГИБДД? Поделитесь своей историей в комментариях.

        Большая часть владельцев автомобилей, приобретая зимнюю или летнюю резину, совершенно не думают о том, что ее обязательно следует обкатывать.

        Но профессионалы в этой области настойчиво уверяют, что данная процедура является желательной для проведения. По причине особой технологии производства, без проведения требуемой подготовки, сложно рассчитывать на реализацию идеальных параметров. Так стоит ли выполнять обкатку только что приобретенной резины, и каким образом это стоит делать при необходимости?

        Несколько слов о технологии производства. Для того, чтобы изготовить шины, применяется разогретая до требуемой температуры обычная смесь каучука, заливаемая в специально сделанные емкости-формы особой конструкции. Внутреннюю поверхность таких изделий делают абсолютно гладкой. Чтобы без лишних затруднений быстро извлечь готовое изделие, поверхность формы необходимо смазывать особым составом. Особенностью этой технологии становится ее универсальность, то есть, на этом этапе между зимней и летней резиной различий практически нет.

        После извлечения изделия из специальной формы, ее внешняя поверхность является совершенно гладкой, с еще не нарезанным протектором. Кроме того, на изделиях может оставаться смазка с завода, которая делает намного хуже характеристики самой резины.

        Есть ли смысл в обкатке резины? По словам производителей, делать это следует обязательно. Если этого не сделать, на высокие показатели в эксплуатации можно даже не рассчитывать, особенно при необходимости передвигаться по мокрой либо скользкой дороге. Согласно наиболее распространенному мнению, первые 500-700 километров после приобретения резины, следует двигаться особенно осторожно. Имеется мнение, что обкатывать новые изделия следует исключительно для повышения их ресурса, но это не совсем так. Наибольшую полезность подобная притирка имеет для самого находящегося за рулем водителя. Те покрышки, которые не были обкатаны, по причинам, описанным выше, не имеют возможности обеспечивать максимального сцепления с поверхностью дороги. Помимо этого, при необходимости совершения резкого торможения, может иметь место проскальзывание шины по диску, на котором есть заводская смазка. Преувеличена ли ценность обкатки в этом случае, лучше не проверять. Лучше просто поездить в щадящем режиме несколько сотен километров.

        Правильное выполнение обкатки. Для того, чтобы обеспечить притирку новых шин к дорожному покрытию, следует на протяжении первых 100-200 км не допускать форсирования движения. После этого, в течение 600-700 км необходимо придерживаться аккуратного стиля вождения, без совершения резких маневров и поворотов. Наиболее оптимальной скоростью будет 60-70 км/ч. При выполнении всех упомянутых условий, сцепление колес машины с дорогой несколько улучшается. Помимо этого, нельзя превышать значение такого показателя, как индекс скорости. Обычно его значение входит в маркировку, расположенную на боковой поверхности шины.

        На зимней или шипованной резине первые километры после установки лучше всего передвигаться достаточно аккуратно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда на мокром асфальте новые шины с наличием смазки с завода начинали вести себя непредсказуемо. Если же на подобной резине передвигаться в отсутствие снега на асфальте, то стоит быть готовым к тому, что шипы сотрутся за более короткое время.

        Итог. После того, как правильное проведение обкатки было выполнено, не стоит забывать и о необходимости проведения повторной балансировки колес.

        Известный художник Фабиан Бриз создал рисунок прототипа гоночного беспилотного автомобиля. Дизайнер проделал эту работу для Polestar.

        Нарисованное авто имеет очень короткое название – 1K. Сообщается, что такое наименование получено болидом в честь робота Т-1000 из фильма «Терминатор». Машина выполнена в соответствии с концепцией компании Polestar. В машине нет места для размещения водителя.

        Спортивный беспилотник выполнен в стиле Polestar 1 и Polestar 2. Он оснащается системой головной оптики, присутствует имитация радиаторной решетки. Впереди и сзади корпуса машины находятся сплиттеры очень больших размеров. Как таковой у этого транспортного средства нет кабины. На ее месте расположена панель через которую можно увидеть электромотор этого спортивного беспилотника.

        Как заявил сам дизайнер, в его понимании этот спорткар – это злодей, который будет стараться уничтожить все живое на земле. Что касается электромотора, который должен приводить в движение этот монстр, то о ней пока нет никакой информации. Следует отметить, что в настоящее время отсутствуют какие-либо регламенты, касающиеся гонок с участием беспилотных автомобилей. Международная федерация автоспорта разрабатывает правила проведения соревнований среди беспилотных спорткаров. По предварительным данным состязания могут проводиться в категории электрокаров. Пробные заезды таких спортивных машин проводились в 2019 году.

        Читайте также  Ремонт подвески рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector