Как снять вентилятор печки

Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

вентилятор отопителя

Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.

Отопительная система ВАЗ 2107

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Причины и признаки поломки отопительного вентилятора

Список причин, по которым печной вентилятор ВАЗ 2107 может сломаться, невелик. Вот он:

  • поломка лопасти в крыльчатке. Как уже говорилось выше, крыльчатка печного вентилятора на ВАЗ 2107 ненадёжна, поскольку выполнена из очень хрупкого пластика. Что ещё хуже, хрупкость этого материала повышается на холоде. Поэтому не стоит удивляться тому, что крыльчатка ломается в самый сильный мороз;Сломанная крыльчатка ВАЗ 2107
  • поломка моторчика. Крыльчатка крепится на небольшом штоке, а он, в свою очередь, вмонтирован в электромотор. Как и любой другой агрегат, электромотор может выйти из строя. Обычно это происходит из-за резких скачков напряжения в бортовой сети машины. Ещё это может произойти из-за того, что моторчик просто выработал свой ресурс (обычно у него выходят из строя щётки, снимающие заряд с обмоток ротора).Моторчик отопителя ВАЗ 2107

Признаки, по которым можно распознать поломку отопительного вентилятора, тоже хорошо известны. Перечислим их:

  • после включения отопителя вентилятор не шумит. Это значит, что либо моторчик сломался, либо он исправен, но подача тока на него нарушена. Обычно это происходит из-за перегорания предохранителя, отвечающего за этот участок бортовой электросети автомобиля;
  • вращение отопительного вентилятора сопровождается громким скрежетом или треском. Это означает, что кусок лопасти откололся от крыльчатки и бьёт по внутренней стороне печного кожуха;
  • печной вентилятор вращается с громким непрерывным скрипом, который усиливается по мере увеличения оборотов. Источник скрипа — втулка в вентиляторе. Со временем она изнашивается, и на вентиляторе появляется люфт, из-за которого и возникает характерный скрип.

О смазке отопительного вентилятора ВАЗ 2107

Если коротко, смазка вентилятора на ВАЗ 2107 — занятие бессмысленное. Теперь подробнее. Все отопительные вентиляторы на ВАЗ 2107, независимо от года выпуска автомобиля, комплектуются только втулочными подшипниками. Как уже было сказано выше, втулка со временем изнашивается и начинает пронзительно скрипеть. Если люфт, возникший из-за износа втулки, небольшой, то скрип получится устранить с помощью смазки. Но это лишь временная мера, которая ни к чему не приведёт, потому что очень скоро смазка выработается, люфт увеличится, а вентилятор снова заскрипит. Поэтому единственным рациональным вариантом в этой ситуации является замена печного вентилятора новым. Причём желательно, чтобы новый вентилятор был оборудован не втулочным, а шариковым подшипником, который прослужит вдвое дольше.

Кстати, о вентиляторах с шариковыми подшипниками. В последнее время найти их в продаже стало чрезвычайно непросто. Чем это обусловлено, сказать трудно. Возможно, это связано с почтенным возрастом самой машины, которую давным-давно сняли с производства. Так что автовладельцам в поисках необходимых запчастей всё чаще приходится пускаться на самые разнообразные хитрости. К примеру, один мой знакомый водитель додумался заказать печной вентилятор… на «Алиэкспрессе»! Когда я об этом услышал, то не поверил. В ответ человек достал смартфон и показал мне аукционные лоты с вентиляторами. Откуда взялись вазовские вентиляторы на китайском интернет-аукционе — большая загадка. Но факт остаётся фактом. К слову, стоят они там всего на треть дороже отечественных. Вероятно, это доплата за доставку (хотя на сайте гордо заявлено, что доставка бесплатна). До нашей страны посылка идёт в среднем полтора месяца.

Замена отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Перед началом работы следует подобрать всё необходимое. Вот что нам понадобится:

  • отвёртки (крестовая и плоская);
  • ключи (комплект рожковых и торцовых);
  • новый печной вентилятор для ВАЗ 2107.

Последовательность действий

Сначала необходимо провести одну подготовительную операцию: убрать рычаг переключения передач. В ВАЗ 2107 он создаёт серьёзные проблемы при демонтаже печного вентилятора. Затем следует вынуть магнитолу из её ниши. Крепится она на двух саморезах. Вынимая магнитолу, не стоит забывать о проводах, которые находятся за ней. Устройство аккуратно выдвигается из ниши так, чтобы в образовавшуюся щель между магнитолой и передней панелью можно было просунуть руку и вынуть все колодки с проводами, расположенные на задней крышке магнитолы.

  1. Теперь с помощью крестовой отвёртки откручивается полка, расположенная перед пассажиром. Крепится она на четырёх саморезах.Откручивание полки в салоне ВАЗ 2107
  2. Далее снимается консоль с прикуривателем. Она аккуратно поддевается в левом нижнем углу плоской отвёрткой и отгибается на себя до характерного щелчка. То же самое делается и с другими углами, после чего панель извлекается из ниши.Панель прикуривателя ВАЗ 2107
  3. За ней находятся провода, которые отсоединяются от панели вручную. Перед отключением проводов настоятельно рекомендуется нанести на них какие-нибудь метки, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать. В верхней части ниши есть две крепёжных гайки на 10. Их удобнее всего откручивать торцовой головкой.Верхние гайки отопительного кожуха ВАЗ 2107
  4. Над панелью с прикуривателем есть ещё одна панель, с кнопками. Она снизу поддевается плоской отвёрткой и отгибается вверх. Под ней есть два шурупа с шайбами, которые выкручиваются крестовой отвёрткой.Шурупы под кнопочной панелью
  5. Теперь панель прикуривателя полностью освобождена от крепежа, и её можно вынуть и положить на пол салона.Панель освобождена от крепежа
  6. Следующий этап — отсоединение воздуховодов. Они держатся на плоских пластиковых защёлках, которые легко отгибаются плоской отвёрткой.Защёлки воздуховодов ВАЗ 2107
  7. После снятия воздуховодов открывается доступ к самому отопителю ВАЗ 2107, а точнее, к его нижней части. На ней есть четыре стальных защёлки: две слева, две справа. При наличии определённых навыков защёлки можно отогнуть пальцами. Если не получается, то придётся вновь воспользоваться плоской отвёрткой (тут же следует отметить, что орудовать отвёрткой нужно как можно аккуратнее, так как при отгибании защёлки выскакивают из своих гнёзд и улетают неизвестно куда).Стальные защёлки отопителя ВАЗ 2107
  8. Доступ к электромотору и вентилятору открыт. Моторчик с прикреплённым к нему вентилятором удерживается на двух стальных защёлках, расположенных сверху и снизу. Отогнуть их руками невозможно, так что без отвёртки не обойтись (причём жало отвёртки должно быть очень тонким и узким, так как другое просто не пройдёт в прорезь защёлки).Открытие защёлок на моторчике ВАЗ 2107
  9. Свободный от крепежа моторчик с вентилятором извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка отопительной системы ВАЗ 2107.Снятие печного вентилятора ВАЗ 2107

Видео: самостоятельно меняем вентилятор печки на «классике» (ВАЗ 2101–2107)

Важные моменты

При замене отопительного вентилятора на ВАЗ 2107 следует помнить о нескольких важных нюансах, пренебрежение которыми может свести всю работу насмарку. Вот они:

  • при отгибании пластиковых защёлок на центральной панели и на панели прикуривателя, больших усилий прилагать не нужно, так как выполнены эти защёлки из того же хрупкого пластика, что и отопительный вентилятор. Они очень легко ломаются, особенно если ремонт производится на морозе;
  • извлекать моторчик после открытия защёлок нужно очень осторожно. Позади него находятся провода с контактными колодками. Если неаккуратно дёрнуть за такой провод, его контактная колодка может треснуть, поскольку она очень тонкая. Найти эту запчасть в продаже не представляется возможным. Поэтому треснувшие кусочки пластика придётся склеивать с помощью универсального клея. Всего этого можно избежать, если действовать аккуратно и не торопясь.

Итак, поменять печной вентилятор на «семёрке» вполне можно и своими руками. Это под силу даже начинающему водителю, имеющему некоторое представление о работе автомобильных отопительных систем. Всё, что необходимо сделать — набраться терпения и действовать в точности с приведённой выше инструкцией.

Как снять вентилятор печки

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II

Вентилятор отопителя салона, как снять ?

Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#1 08 янв 2017, 16:02

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#2 09 янв 2017, 20:13

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#3 09 янв 2017, 20:16

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#4 09 янв 2017, 20:26

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#5 09 янв 2017, 22:17

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#6 27 янв 2017, 15:58

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#7 27 янв 2017, 21:44

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#8 30 янв 2017, 14:48

Re: Вентилятор отопителя салона, как снять ?

#9 30 янв 2017, 15:25

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#10 30 янв 2017, 16:33

Сегодня в обед завел и чувствую низкий шум и вибрация на руле . Убавил печку- пропало , но всё -равно чувствуется нервная работа вентилятора(вибрация но без шума) . Шум кстати такой , что уши закладывает .
Ничего подобного ни у кого не было ?

Кто-нибудь на Куга 2 вентилятор печки снимал ?

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#11 30 янв 2017, 17:07

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#12 30 янв 2017, 17:53

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#13 30 янв 2017, 18:10

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#14 30 янв 2017, 19:25

Спасибо . В том и проблема , ща раскидаешь , а потом запчасть жди . Ладно , разберу со стороны водителя , если там как у Ф-3 , то можно с поворотом корпуса весь узел вынуть .

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#15 30 янв 2017, 19:46

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#16 30 янв 2017, 20:09

Re: Неисправности. Общая тема [К2]

#17 01 фев 2017, 18:13

Кугин писал(а): Сегодня в обед завел и чувствую низкий шум и вибрация на руле . Убавил печку- пропало , но всё -равно чувствуется нервная работа вентилятора(вибрация но без шума) . Шум кстати такой , что уши закладывает .
Ничего подобного ни у кого не было ?

Кто-нибудь на Куга 2 вентилятор печки снимал ?

Сегодня разобрал со стороны пассажира , оказалось легче чем на Ф-3(нижних винтов у бардачка нет) , но определенная сноровка нужна .
Когда включил зажигание , открылась заслонка (улица/салон) и я сразу увидел в середине вращающегося цилиндра вентилятора белую бумажку . Как попала не знаю , взяв две 40 см палочки вытащил ее наружу .
Всё , теперь тишина . Красота .

21.3. Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Воздухонагнетатель снимаем для доступа к креплению панели приборов или для замены вентилятора отопителя.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Снимаем уплотнитель моторного отсека с отбортовки воздухонагнетателя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления надставки воздухонагнетателя к кузову.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. и один саморез, соединяющий надставку и воздухонагнетатель.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Снимаем надставку воздухонагнетателя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздухонагнетателя к правому брызговику.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. и гайку крепления к моторному щиту.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Снимаем со шпильки провод «массы» вентилятора отопителя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Приподнимаем воздухе нагнетатель.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. и разъединяем разъем «плюсового» провода вентилятора отопителя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кожуха вентилятора к корпусу воздухонагнетателя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Один саморез соединяет два провода «массы».

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Шпицевой отверткой отсоединяем четыре защелки.

. и, разъединив части корпуса воздухонагнетателя.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. вынимаем вентилятор в кожухе.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Снимаем поролоновый уплотнитель.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Поддев отверткой защелки.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. разъединяем части кожуха вентилятора.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Отсоединив скобы крепления.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. снимаем крышку электродвигателя вентилятора.

Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

. и извлекаем электродвигатель в сборе с крыльчаткой.

Сборку и установку вентилятора и воздухонагнетателя проводим в обратной последовательности.

Приклеиваем новый поролоновый уплотнитель кожуха вентилятора.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Свист вентилятора печки Шевроле Круз, как снять моторчик вентилятора

Слабым местом Chevrolet Cruze (2009-2016 годы выпуска) является вентилятор печки. На отметке около 50 000 – 70 000 (км) пробега, а бывает и намного раньше, вентилятор печки начинает издавать весьма неприятный звук, который в народе называют «сверчком» .

Посторонний шум вентилятора чаще всего вызывается неправильной балансировкой лопастной крыльчатки. В свою очередь нарушенный баланс приводит к ускоренному износу подшипников и электрощеток.

Регламент ТО Шевроле Круз предписывает ремонт вентилятора печки путем полной замены изношенного вентилятора на новый аналог. Стоимость нового оригинального вентилятора составляет в районе $ 80.

Несмотря на предписания официального регламента многие мастера практикуют узловой ремонт вентилятора печки Chevrolet Cruze. В процессе кустарного сервиса производятся следующие работы:

  1. Разбор вентилятора
  2. Чистка компонентов от пыли и абразива
  3. Замена щеток
  4. Замена подшипников
  5. Чистка и смазка вала ротора
  6. и пр.

Конкретный перечень работ по восстановлению вентилятора печки зависит от техсостояния узла. Перед осуществлением сервиса необходимо провести тщательную ревизию вентилятора .

Вентилятор печки

Процесс ремонта вентилятора печки Chevrolet Cruze

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.

Отсоединяем клемму

  • Открываем дверцу бардачка и убираем все из ящика.

Открываем дверцу бардачка

  • Извлекаем ограничитель хода вещевого ящика. Ограничитель следует поддеть и вытянуть его на себя. Извлекаем такой же ограничитель на противоположной стороне.

Извлекаем ограничитель хода вещевого ящика

  • Отсоединяем крепление лифта, предварительно опустив вещевой ящик.

Отсоединяем крепление лифта

  • Снимаем вещевой ящик с петель. Петли соединяются парой пальцев. На конце каждого пальца есть зажим-елочка. Палец получится вытянуть, только когда елочка сжата.

Снимаем вещевой ящик с петель

  • Снимаем правую боковую заглушку торпедо. Она держится на защелках. Заглушку получится снять только при открытой двери.

Снимаем правую боковую заглушку торпедо

  • Откручиваем потайной болтик облицовочной панели. Болтик прикрыт боковой заглушкой.

Откручиваем потайной болтик облицовочной панели

  • Демонтируем облицовочную панель, предварительно выкрутив 4 болта. Нужна головка на 7. Помимо болтов панель крепится фиксаторами, так что придется приложить силу.

Демонтируем облицовочную панель

Отсоединять заглушку боковой панели и облицовку бардачка лучше всего в прогретом салоне .

  • Извлекаем проводную колодку подсветки бардачка. Провод находится на обратной стороне лицевой панели.

Извлекаем проводную колодку подсветки бардачка

  • Отводим в сторону воздуховод, предварительно открутив болт.

Отводим в сторону воздуховод

  • Отщелкиваем разъем питания двигателя вентилятора. Дополнительно отсоединяем провод управления.

Отщелкиваем разъем питания

  • Откручиваем крепеж корпуса вентилятора. 3 точки фиксации. Нужна головка на 5,5.

Откручиваем крепеж корпуса вентилятора

  • Извлекаем вентилятор и транспортируем его на слесарный верстак.

Как разобрать и обслужить вентилятор для узлового ремонта

Обратите внимание на лопастную крыльчатку вентилятора. На некоторых лопастях можно заметить мелкие металлические грузики. Это балансиры . Если убрать любой из балансиров, то вентилятор будет работать впоследствии с высокой вибрационной нагрузкой.

Балансир

  • Откручиваем 2 гайки на крышке двигателя.

Откручиваем 2 гайки на крышке двигателя

​​

  • Снимаем крышку.

Снимаем крышку

  • Отсоединяем щеточный механизм.

Отсоединяем щеточный механизм

  • Тщательно чистим все элементы от пыли и абразива.
  • Производим замену щеток.
  • Наждачной бумагой убираем борозды от изношенных щеток на токосъемнике.
  • Ставим на место щеточный узел.
  • Смазываем втулку и вал ротора. В роли смазки лучше всего использовать материал на основе термостойкого силикона.

Смазываем втулку и вал ротора

​​

Обратите внимание на подшипник. Он представлен пластиковой шайбой. В свободной продаже их нет. Если подшипник сильно износился, то его получится заменить только подшипником от донора .

При сборе бардачка не забудьте подключить проводную колодку подсветки вещевого ящика.

Что было использовано в ходе демонтажа и сервиса вентилятора печки Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Силиконовая смазка (термостойкая)

Стоит отдельно заметить, что производитель Chevrolet Cruze настоятельно рекомендует проводить ремонт вентилятора печки только заменой изношенного узла на полностью новый аналог. В качестве замены рекомендуется использовать оригинальный вентилятор. Артикульный номер оригинала – GM 5242710201.

Дополнительная информация

Многие мастера отмечают, что после кустарного самостоятельного ремонта вентилятор вместо постороннего звукового шума начинает создавать вибрационные нагрузки. Если вентилятор начал вибрировать, значит нарушилась балансировка лопастной крыльчатки.

В процессе разборки вентилятора к лопастям лучше вообще не прикасаться. Допускается одна только чистка лопастей от пыли.

Грамотно отбалансировать лопасти сможет только опытный специалист .

Параллельно с обслуживанием вентилятора крайне желательно провести и замену салонно фильтра. Отсек воздушной фильтрации расположен сразу за вещевым ящиком. Кассета фильтра прикрыта заглушкой, которая держится на защелках.

Снять вентилятор печки 5139720AA

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 68
    просмотров
Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

  • Подробнее.

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 11
    записей
  • 43
    комментария
  • 2010
    просмотров
Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl, компьютерная диагностика, witech2, micropod Дилерское диагностическое оборудование автомобилей JEEP с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок — появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

Читайте также  Как снять форсунки на ваз 2112
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector