Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон

жиклеры карбюратора Озон 2107-1107010-20

Карбюратор 2107-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1,45 литра (2103) автомобилей ВАЗ 2106, 21061, Нива 2121. Он имеет несколько калиброванных жиклеров, дозирующих подачу воздуха топлива и топливной эмульсии. Рассмотрим их тарировочные данные и место установки.

Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора

Расположены в корпусе карбюратора. Воздушные ввернуты в эмульсионные колодцы. Топливные в дно поплавковой камеры. См. фото выше.

Первая камера – 1,12

Вторая камера – 1,5

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем первой и второй камер карбюратора

Первая камера – 1,50

Вторая камера – 1,50

топливный и воздушный жиклеры Озон 2107-1107010-20

Топливный и воздушный жиклеры Озон 2107-1107010-20

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ)

Установлен в электромагнитном клапане карбюратора (ЭМК) и запирается его иглой. См. фото выше.

Воздушный жиклер системы холостого хода

Расположен в верхней части корпуса карбюратора.

жиклеры переходной системы 2-й камеры Озон 2107-1107010-20

Жиклеры переходной системы 2-й камеры Озон 2107-1107010-20

Топливный жиклер переходной системы второй камеры

Установлен в отверстие корпуса карбюратора. Крепится при помощи держателя. См. фото выше.

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры

Расположен в верхней части корпуса карбюратора над топливным жиклером.

жиклеры эконостата карбюратора 2107-1107010-20 Озон

Жиклеры эконостата карбюратора 2107-1107010-20 Озон

Топливный жиклер эконостата

Топливный жиклер эконостата установлен в крышке карбюратора как и воздушный с эмульсионным.

Воздушный жиклер эконостата
Эмульсионный жиклер эконостата

перепускной жиклер УН Озон 2107-1107010-20

Перепускной жиклер УН Озон 2107-1107010-20

Перепускной жиклер ускорительного насоса

Находится под регулировочным винтом-заглушкой ускорительного насоса в канале перепускания топлива из полости УН в поплавковую камеру. См. фото выше.

демпферный жиклер пускового устройства

Демпферный жиклер пускового устройства

Демпферный жиклер пускового устройства

жиклеры пневмопривода Озон

Жиклеры пневмопривода карбюратора Озон

Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Доступны если снять корпус пневмопривода и отсоединить нижнюю часть (блок дроссельных заслонок) карбюратора.

Первая камера – 1,50

Вторая камера – 1,20

Примечания и дополнения

— Карбюратор 2107-1107010-20 Озон аналогичен карбюратору 2107-1107010 Озон. Все их жиклеры одинаковы и взаимозаменяемы. Карбюраторы различаются лишь отсутствием штуцера к вакуумному регулятору опережения зажигания на 2107-1107010.

— Комплектация карбюратора Озон 2107-1107010-20: автономная система холостого хода (АСХХ), пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (ПП2Д), пневмопривод воздушной заслонки (ППВЗ), электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК), эконостат (ЭК), отбор управляющего разрежения (ОУР).

Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

Жиклер – устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах имеется 13 жиклеров. Рассмотрим их тарировочные данные и расположение на карбюраторе. Данная информация может быть полезной при проверке соответствия жиклеров номиналу, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот настройке на повышение мощностных характеристик двигателя путем подбора жиклеров.

Какие стоят (размеры)

Параметры и тарировочные данные карбюраторов ДААЗ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон

Главные дозирующие системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера – 28 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр узкой части большого диффузора

1-я камера – 22 мм

2-я камера – 25 мм

Маркировка малого диффузора

1-я камера – 3,5

2-я камера – 4,5

Диаметр главного топливного жиклера ГДС

1-я камера – 1,12 мм

2-я камера – 1,50 мм

Диаметр главного воздушного жиклера ГДС

1-я камера – 1,50 мм

2-я камера – 1,50 мм

Система холостого хода и переходные системы

Диаметр топливного жиклера холостого хода

1-я камера – 0,50 мм

Диаметр воздушного жиклера холостого хода

1-я камера – 1,50 мм

Диаметр топливного жиклера переходной системы 2-й камеры – 0,6 мм

Диаметр воздушного жиклера переходной системы 2-й камеры – 0,7 мм

Ускорительный насос

Диаметр отверстия распылителя – 0,4 мм

Производительность за 10 нажатий – 7,0±1,75 см3

Эконостат (2-я камера)

Диаметр топливного жиклера – 1,50 мм

Диаметр воздушного жиклера – 1,20 мм

Диаметр эмульсионного жиклера – 1,50 мм

Пневмопривод второй камеры карбюратора

Диаметр воздушного жиклера

1-я камера – 1,50 мм

2-я камера – 1,20 мм

Инструкция: регулировка карбюратора.

Неисправность топливного насоса, материал доступен по ссылке.

Масло попадает в воздушный фильтр http://vz07-up.ru/pit/vozdushnyj-filtr.html#t3.

Регулировка

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.

После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.

Далее нужно почистить воздушные жиклеры.

И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

Внимание! Выполнение этих работы не требует демонтажа карбюратора.

Проверка сетчатого фильтра, который расположен перед входом в поплавковую камеру, производится не реже чем раз на 60 000 пробега.

Замена

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в результате чего снижается их пропускная способность. При техническом обслуживании рекомендуется продувать или промывать их при помощи специальных жидкостей, которыми промывается карбюратор. Согласно инструкции по применению указанных жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора. Точно так же можно выполнять и продувку.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же потребуется разборка карбюратора с поочередным выкручиванием и промыванием жиклеров. Лучше это делать на ровной поверхности, накрытой газетой или чистой ветошью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.

После очистки и сборки рекомендуется регулировка в режиме холостого хода и при нагрузке. Для этого применяются специальные регулировочные винты. Сначала выполняется регулировка оборотов в режиме холостого хода, добиваясь устойчивой работы двигателя при оборотах 800-1000 об/мин. После этого проверяется эффективность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винтом качества увеличивают количество топлива в смеси, одновременно закручивая винт количества, для установки оборотов холостого хода в заданную ранее величину.

Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2108?

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс Тарировочные данные — 39-44.

Какие жиклеры стоят на ваз 2101?

Обозначение карбюратораТопливный жиклер главной системыВоздушный жиклер главной системы
2101-1107010-03; 2101-1107010-30130200
2103-1107010135190
2103-1107010-01; 2106-1107010130150
2105-1107010-10109170

Чем отличаются жиклеры карбюратора?

Существует два вида жиклеров. … Для каждой модели карбюратора производители изготавливают отдельные жиклеры. Они отличаются по диаметру отверстий. От этого параметра зависит объем топлива и воздуха, поступающие в смесительную камеру (количество и качество воздушно-топливной смеси).

Какие жиклёры должны стоять на карбюраторе?

Жиклеры карбюратора имеют далее указанную маркировку: топливные: 112 (первая камера) и 150 (вторая); воздушные: 190 и 150; ускорительного насоса: 40 и 40; пневматического привода: 150 и 120. Жиклеры холостого хода маркируются иначе: топливные – 50 и 60, воздушные – 170 и 70.

Какие жиклеры стоят на карбюраторе Нива?

В первую камеру идет топливный – 115, воздушный – 165. Во вторую: ТЖ – 115, воздушный (ВЖ) – 125-й.

Какие стоят жиклеры в карбюраторе Солекс?

Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100

Какие жиклеры должны стоять на ваз 2105?

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2105 имеют следующую маркировку: 2105-1107010-10. Воздушный жиклер: основная система – 170 для первой и второй камеры, холостой ход – 170 и 70 соответственно. Топливный: основной системы – 109 и 162, холостого хода – 50 и 60.

Какие должны быть жиклеры на ваз 2106?

Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т. е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170.

Какой самый экономичный карбюратор?

Самый экономичный карбюратор это тот, который серийно устанавливается на мотор данного объема. … У него копейка, объем мотора 1,2 или 1,3. Нужен солекс от восьмерки с объемом 1,3, либо Дааз 05 под 1,3. Но солекс немного экономичней.

Что делают жиклеры?

Жиклер — это деталь карбюратора с калиброванным отверстием, предназначается для дозированной подачи газообразной смеси или другого топлива. В карбюраторе установлено несколько жиклеров. Топливные вкручиваются в специальные колодцы на корпусе каждой камеры карба, воздушные же устанавливаются сверху эмульсионной камеры.

Для чего нужны жиклеры в карбюраторе?

Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — устройство с калиброванным отверстием для дозирования подачи жидкости или газа. Например, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями.

Чем отличаются газовые жиклеры?

Каждая конфорка оснащена своим жиклером, мощность которого зависит от его диаметра. Диаметр отверстий в жиклере, так же зависит от вида газа, на который он настроен. В Жиклерах для балонного газа, отверстия имеют меньший диаметр, чем отверстия, предназначенные для работы с магистральным газопроводом.

Какие жиклёры должны стоять на карбюраторе озон?

— Топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры эконостата карбюратора Озон

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2140-1107010-501.20 – топливный 1.40 – воздушный 1.20 – эмульсионный
2140-1107010-701.20 – топливный 1.40 – воздушный 1.20 – эмульсионный
2141-11070101.20 – топливный — – воздушный — – эмульсионный

Что означают цифры на Жиклере карбюратора?

Маркировка топливных жиклёров карбюраторов «Солекс» означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки.

Жиклеры карбюраторов ОЗОН — предназначение, применяемость

Сегодня мы вам расскажем о жиклерах, которые применяются и применялись во всей линейке карбюраторов ОЗОН когда либо выпускавшихся ДААЗом, начиная от карбюраторов для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюратором для ВАЗ-2108 (2108-1107010) — да-да, мы не ошиблись, на восьмерки тоже поначалу ставили именно ОЗОН а не СОЛЕКС как многие привыкли. Начнем наш рассказе немного издалека, ведь все понимают, что любой карбюратор — это достаточно сложный и точный прибор. Задача любого карбюратора — организовать смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечить удовлетворительную работу двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, резкое ускорение автомобиля).

Сложность настройки любого карбюратора объясняется в первую очередь тем, что из всех возможных вариантов (а их масса) необходимо выбрать тот самый один вариант, оптимальный, который обеспечит машине хорошую динамику, при этом сохранит экономичность и низкий выброс СО. Я думаю все понимают, что все эти показатели находятся в сложной зависимости друг от друга.

Производство любого карбюратора требует применения очень точного и высокотехнологичного оборудования. Некоторые детали изготовляются на прецизионном (высокоточном) оборудовании. Многие детали проходят 100%-ный пооперационный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят окончательную проверку на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.

В общем, разборка и изготовление макетных и опытных образцов карбюраторов, их доводка и испытания, а затем подготовка производства и массовый выпуск — дело очень сложное и очень ответственное.

Переходя к рассмотрению карбюратора, начнем с детали, которую, по бытующему мнению, можно изготовить самостоятельно (кустарным способом), — с жиклера. Их растачивают, сверлят, чего только не делают с ними гаражные кулибины. Запомните, точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданной пропускной характеристики жиклера, которая обеспечивает нужную характеристику карбюратора. Тут не может быть никаких «примерно» или «около того». Многие жиклеры из кооперативных ремкомплектом грешат неточностями, потому что изготовлены с нарушениями технологий. Кстати именно поэтому жиклеры рекомендуется «проливать». Что бы определить их пропускную способность, которая часто отличается от маркировки на жиклере.

Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов ОЗОН от ДААЗ, применяемые на автомобилях «Ваз» (кроме 2108): 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на сто. Обратите внимание, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница всего 0,02 мм. Но это неспроста. Эти маленькие «сотки» очень сильно влияют на производительность жиклеров.

А какие бывают с топливные жиклеры холостого хода? А они бывают трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их сечений составляет 1:1,23:1,7.

Ниже в таблице мы приводим параметры всех карбюраторов производства ДААЗа для двигателей ВАЗ.

Если внимательно изучать таблицу, можно обнаружить одну интересную закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремкомплектами для карбюраторов.

Параметры карбюраторов ОЗОН всех моделей производства ДААЗа.

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ 2107 выпускаются в двух комплектациях – с карбюраторным и инжекторным двигателями. Основные отличия указанных типов двигателей заключаются в принципах работы систем питания и зажигания: как можно понять из названия, в одном из них для подготовки топливной смеси используется карбюратор, в другом – инжектор. Соответственно, к ним выдвигаются разные требования к техническому обслуживанию.

Так, у карбюраторного двигателя основным агрегатом системы питания является карбюратор. Именно в нем происходит подготовка топливной смеси перед подачей ее в цилиндры, соответственно от работы карбюратора непосредственно зависит работа всей топливной системы.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобилей ВАЗ 2107, техническое обслуживание автомобиля рекомендуется проводить с периодичностью в 10 000 км. В том числе это касается и карбюратора, как одного из основных элементов.

Слабым местом, которое имеет каждый карбюратор, являются жиклеры. В приблизительном переводе с французского слово жиклер означает «брызгать», а применительно к работе карбюратора его можно интерпретировать как впрыск или подача. Именно через жиних в камеры поступает бензин и воздух. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 присутствуют жиклеры разной пропускной способности и разного назначения. Часть из них обеспечивают двигатель топливной смесью на малых оборотах, часть – на высоких, отдельный отвечает за поступление топлива в режиме холостого хода. Цифровая маркировка жиклера обозначает количество жидкости, которое может пройти через отверстие за одну минуту.

Ниже приведен перечень жиклеров, предусмотренных конструкцией карбюратора ВАЗ 2107:

  • Главные топливные первичной и вторичной камер;
    zhikler1
  • Главные воздушные первичной и вторичной камер;
    zhikler2
  • Ускорителя;
    zhikler3
  • Топливный переходной системы вторичной камеры;
    zhikler4
  • Топливный холостого хода.
    zhikler5

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в результате чего снижается их пропускная способность. При техническом обслуживании рекомендуется продувать или промывать их при помощи специальных жидкостей, которыми промывается карбюратор. Согласно инструкции по применению указанных жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора. Точно так же можно выполнять и продувку.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же потребуется разборка карбюратора с поочередным выкручиванием и промыванием жиклеров. Лучше это делать на ровной поверхности, накрытой газетой или чистой ветошью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.

После очистки и сборки рекомендуется регулировка в режиме холостого хода и при нагрузке. Для этого применяются специальные регулировочные винты. Сначала выполняется регулировка оборотов в режиме холостого хода, добиваясь устойчивой работы двигателя при оборотах 800-1000 об/мин. После этого проверяется эффективность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винтом качества увеличивают количество топлива в смеси, одновременно закручивая винт количества, для установки оборотов холостого хода в заданную ранее величину.

zhikler6

zhikler7

Однако при использовании некачественного топлива карбюратор ВАЗ 2107 загрязняется намного быстрее и необходимость в чистке жиклеров может возникнуть значительно раньше. Первым признаком загрязнение является падение оборотов в режиме холостого хода. В случае значительного загрязнения или возникновения других, более серьезных неисправностей, в режиме холостого хода двигатель глохнет, а при работе под нагрузкой теряет приемистость.

Одной из контрмер, предотвращающих возникновение данной проблемы, является установка дополнительного топливного фильтра для тонкой очистки бензина от механических примесей. Однако фильтр не может защитить карбюратор от загрязнения на все 100%. Поэтому настоятельно рекомендуется продувать или промывать карбюратор при очередном регламентном техническом обслуживании вашего ВАЗ 2107.

Читайте также  Нива шевроле регулятор холостого хода
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector