Какой двигатель поставить на уаз 469

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Автомобили Ульяновского автозавода совершенствуют не только профессиональные российские и зарубежные тюнеры, но и обычные автовладельцы не прочь доделать и переделать авто под свои увлечения и нужды. Несколько примеров — в нашем материале.

Умелец из Севастополя превратил 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

А в эту «Буханку» установлен 3, дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем. Кроме того, крыша стала на 12 сантиметров выше.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Другой автовладелец добавил каркасный механизм складывания крыши и комфортабельные сиденья для дальних поездок в .

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Пикап «УАЗ Cargo» стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото — один такой автомобиль, ВТС . Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

«Ямал L» на базе пикапа «UAZ Patriot». Здесь полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от и такие ходы мостов, что 2, «Ямал» способен пробраться по самым труднопроходимым местам. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

А этот автомобиль поставлен на скручивающуюся раму и способен плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Этот , именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Есть гусеничные модификации и у модели , предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на .

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Это прототип, который мог попасть в российскую армию в начале . Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка — . Но дальше ходового макета дело не пошло.

Двигатель УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

УАЗ 469

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л.с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4178
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя92 л.с.
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельЗМЗ 4021.10
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность95 л.с.
ЭконормыОт Евро-0
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,6 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

УАЗ 469

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

УАЗ 469

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Установка дизеля на УАЗ 452

На 100проц согласен с sigma, могу добавить — чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.

От себя могу рекомендовать надежность — мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. — все они в разных варициях с турбиной или без

#5 ВНЕ САЙТА olik

  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя: olik
  • Пол: Мужчина
  • Город: yavorov

Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки.

#6 ВНЕ САЙТА Larec

  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя: Серёга
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киёв

#7 ВНЕ САЙТА Red

  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя: Стас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

#8 ВНЕ САЙТА olik

  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя: olik
  • Пол: Мужчина
  • Город: yavorov

Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

#9 ВНЕ САЙТА шампань

  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужчина
  • Город: С. Шампань

#10 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Авто: Есть Уаз
  • Имя: Віктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Міжгір"я

#11 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Авто: MB 300 GD «Болотник ;) » W126 «шейх»
  • Имя: Саня
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#12 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев

#13 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Авто: Есть Уаз
  • Имя: Віктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Міжгір"я

#14 ВНЕ САЙТА MAXYON

  • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
  • Имя: МАКСИМ
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ

#15 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск

Опыта у меня маловато — но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды — и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но. вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много — везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему — но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.

Кстати о дохлости этого мотора — многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. — вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой.

Какой бензиновый двигатель можно поставить на УАЗ 469

Военный вариант легкого грузового автомобиля УАЗ Profi

Опытный образец военного варианта нового легкого 1,5-тонного грузового автомобиля УАЗ Profi разработки ООО «Ульяновский автомобильный завод» (с) ex-roadmedia.ru

Легкий грузовой автомобиль УАЗ Profi выполнен на основе удлиненного шасси бортовой версии известного внедорожника УАЗ «Патриот» — пикапа «Карго». Базовым двигателем для всего семейства грузовиков УАЗ Profi станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos.Продажи автомобилей УАЗ Profi в коммерческом исполнении должны быть начаты в конце мая 2019 года, в течении года планируется изготовить 3500 машин. Серийный выпуск был начат в конце апреля.

Tags: Какой бензиновый двигатель можно поставить на УАЗ 469

Установка двигателя TD27. На Уаз.первый запуск

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

24 мар. 2013 г. — Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469? . можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

Подскажете какой двигатель поставить на УАЗ-469? | Автор топика: Олег

Олег  От ПатруляВадим не уверен, а на ниссановский двиг TD27T Татьяна 2.7 литра турбовый, нормально выдают заключение в НАМИ о том, что его можно ставить в уазик, только лучше действовать через тех людей, кто это уже делал или делает за деньги. Двиг очень живучий в условиях России и ремонтопригодный.

Руслан  ммг ак 47

Евгения  Дизельный. Отличная штуковина получится!

Ярослав  V10 объёмом 5,0 с двойным турбонаддувомАнна..Эта машина достойна однозначно этого,а ещё можно кондиционер и шины проффесиональный для дирта

Геннадий  точно, TD27 ниссановский — оптимальный вариант. Можно и 42й, но он реально тяжелый и длинный, правда, ставили.

Артём  Поставь V12 с двойным турбо надувом и закись азота ещё.

Олег  продаю свой уаз и купи хендай столько же примерно выйдет

Замена двигателя на УАЗ-469 — uazbuka.ru

Хочу заменить бензиновый двигатель на УАЗ-469 на дизельный, но не . на хантера без заморочек поставить рессорную подвеску 469, .

Сколько стоит растаможить автомобиль в Украине в 2019 году по новому закону
Как сделать роторную косилку своими руками на мотоблок
Снегоходная приставка к мотоблоку своими руками пошаговая инструкция

Установка дизеля 2LT на УАЗ 469.

Идея установить дизельный мотор на УАЗ бродила в моем мозгу достаточно давно, но окончательно вырисовалась только после поездки на озеро Мухтеля, а точнее после поисков бензина в отдаленном таежном поселке.
Незадолго до этого был приобретен за совершенно смешные деньги Toyota Surf 60 на справках обладавший необходимым нам мотором, конечно 3L или 5L были бы может быть и получше, но нынешняя их цена просто космос. Поэтому рассказ пойдет про установку дизельного мотора 2LT.
К сожалению фото не сохранилось поэтому практически все на словах.
Разборка авто прошла весело с шутками и прибаутками, отстегнули морду полностью (крылья, подкрылки, лобовину) и аккуратненько сложили в уголке.
Мотор с коробкой вынимаем и успешно продаем (надо сказать что мотору было всего 4 года от роду и чувствовал он себя превосходно).
Проводку оставляем на месте, но по пути отчекрыживаем все лишнее что было наверчено предыдущими хозяевами за 20 лет жизни УАЗа.
Первая примерка нового мотора показывает что он как будто рожден был для УАЗа.
Ширина длина все практически в габаритах и почти попадает по родным точкам крепления. Болгаркой срезаем крепления мотора, крепления «лыжи» под коробкой оставляем именно к ним и будем крепить новую «лыжу». При таком расположении коробки не требуется кардинальная доработка карданов, берем стандартные уазовские карданы, только под передний вытачиваем проставку 2 см и подбираем японские карданные болты, они длиннее и почему то не ржавеют и не раскручиваются самостоятельно :)
Подвешиваем мотор, прихватываем стандартные тойотовские крепления к раме и собираем лыжу из нескольких частей, стандартной тойотовской, стандартной уазовской и пару кусочков металла.
Радиатор у меня уже был сдвинут вплотную к лобовине поэтому все стоит как надо.
Снимаем мотор, обвариваем все крепежки наглухо, красим и приступаем. к дефектовке сцепления :) раз агрегат пока на земле, сам бог велел поменять все пока легко доступно, диск, выжимной, внешние сальнички все под замену, чтобы не возвращаться к этому несколько лет.
Установка: ставил весь агрегат (мотор с коробкой) в сборе с помощью тельфера, 4 болта в крепления мотора, 4 болта в крепление коробки, 8 болтов в карданы и наступило механическое счастье.
Теперь настала очередь электрики, перспектива колхозить в УАЗ приборы от японки совсем не улыбалась, поэтому сняв все датчики отправился я в магазин отечественных автозапчастей, где и были с удовольствием куплены датчик давления масла и датчик температуры воды, а также жигулевское реле-регулятор ибо японское было утрачено.
Отечественные датчики отлично подошли по резьбе.
Система управления свечами была реализована по известной в народе схеме «Красная кнопка», для этого была приобретена нефиксирующаяся кнопочка и в качестве силового реле был взят соленоид от лебедки.

Всего на установку дизеля было потрачено 2 месяца урывками по вечерам, 3000 рублей на расходники для коробки, 3000 рублей на масло, 1000 рублей на датчики, провода, изоленту и т.д.
Регистрация в ГИБДД особых проблем не вызвала так как этот мотор устанавливался неоднократно и заводом в том числе.

Теперь по прошествии пары тысяч километров могу сказать, что установка дизеля на УАЗ стоила того, расход в смешанном цикле (город, трасса, бездорожье) составляет 12 литров. Солярка на заправках конечно дороже 92го, но ведь «есть еще пока тропа где встретишь питекантропа» (с) так что эксплуатационные затраты резко снизились. Звук мотора не стал особо громче, просто стал другим, зато теперь нет шума коробки, нет выбивающейся пониженой, есть 5-я передача.

Читайте также  Датчик скорости ситроен берлинго
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector