Коды ошибок на тойота

Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2

Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер. Запомните или запишите количество коды ошибок toyota интервалы мигания индикаторов.

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если коды ошибок toyota на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо: Включить зажигание. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу к кузову авто. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.

Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine. На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic. Коды ошибок toyota случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine. Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности подушки, преднатяжители ремней безопасности.

Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения. При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого.

Одна из особенностей такого разъема — возможность диагностики автомобиля на ходу. В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет.

Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи. Требуется проверка датчика, расположенного во втором банке двигателя. P Ошибка Р связана с повреждением линии нагревательного устройства первого лямбда-зонда, расположенного во втором банке.

Возможно, ток на линии питания устройства коды ошибок toyota соответствует нормированным показателям. Если уровень напряжения на цепи упал, потребуется проверка и замена кабеля. P Если горит Чек и появляется эта ошибка, она означает повышенный уровень выходного импульса второго лямбда-зонда, установленного в банке 2 P Код Р на Тойота Камри 30, Крузер PCS и других моделях появляется при повреждении проводки или некачественном сигнале, поступающем с датчика давления топлива P При появлении кода Р микропроцессорный модуль указывает на пониженный сигнал, исходящий от контроллера давления.

Коды ошибок toyota в коды ошибок toyota датчик, установленный в топливном рампе. P Поломка первого контроллера температуры на впуске, с датчика поступает неверный сигнал P Повреждение электроцепи одной из форсунок.

Номер детали не указывается, поэтому пользователю необходимо проверять все элементы. При появлении такой ошибки возможна некорректная работа двигателя — троение силового агрегата, скачки холостых оборотов и. P Код Р свидетельствует о повреждении электроцепи датчика положения коды ошибок toyota вала КВ или ДПКВ P При появлении ошибки Р микропроцессорное устройство указывает на неисправность или повреждение электроцепи контроллера положения распределительного вала.

Появление данного кода может быть связано с засорением контактов. P Повышенное напряжение на участке электролинии питания регулятора распредвала P Код Р указывает на неполадки в электроцепи питания первой катушки зажигания А. Сигнал, поступающий с устройства, может быть повышенным либо пониженным. Требуется детальная проверка кабеля, а также входа питания катушки на трамблере. P Код Р указывает на неполадки в электроцепи питания второй катушки зажигания В. P Неисправность Р связана с третьей катушкой зажигания С.

Действия по диагностике и устранению проблемы выполняются аналогичные. P Код ошибки Р появляется при обрыве кабеля, питающего клапан продувки системы определения паров топлива P Код Р на автог и других годов выпуска связан с коды ошибок toyota напряжением в бортовой системе автомобиля. Для сброса ошибки нужно проверить все провода, соединяющие блоки. P Ошибка Р связана с повреждением электроцепи контроллера В системы уменьшения крутящего момента при торможении P Код Р на авто г, г и других годов выпуска связан с повреждением или обрывом проводки контроллера коробки передач P Повреждение проводки регулятора частоты вращения входного вала автоматической трансмиссии.

Проблема состоит в работе турбины гидротрансформатора. P Ошибка Р связана с повышенным сигналом на линии контроллера В коды ошибок toyota крутящего момента при торможения. Действия по диагностике и устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с коды ошибок toyota датчиками.

Коды самодиагностики TOYOTA

P На коды ошибок toyota и других годов выпуска эта комбинация появляется при неисправности электрической составляющей клапана регулировки давления А. Нужно проверять работу трансмиссионного агрегата, включая все соединения и датчики. Возможные причины проблемы: P Код Р появляется при следующих неисправностях: P На автомобилях Тойота Ярис и коды ошибок toyota моделях код Р появляется в результате разрыва электролинии, питающей актуатор сцепления P Повреждение или неисправность линии положения кулисного выбора передач Р Напряжение, поступающее с датчика хода механизма переключения передач остается на высоком уровне в течение одной поездки.

Надо проверять работу контроллера и его электроцепи. Также следует произвести диагностику блока управления АКПП автоматической коробкой передач.

коды ошибок toyota

P Повышенный сигнал или замыкание коды ошибок toyota на линии питания электромагнитного клапана А переключения скоростей P Неисправность в работе управляющего модуля Valvematic. Микропроцессорный блок зафиксировал ошибку параметра настройки устройства. Причина проблемы может состоять в повреждении электроцепи питания первого ряда. P Выход из строя или повреждение внутренней линии модуля управления Valvematic.

Проблему следует искать в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе в первом ряду. Коды ошибок toyota неисправности может быть связана с неверно выставленными параметрами работы блока управления. Проблема может состоять в межвитковом замыкании электродвигателя устройства. Если проводка целая, то причину надо искать в износе изоляции или отсоединении разъема.

P Комбинация P указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять коды ошибок toyota устройства.

P Комбинация Р сообщает о повреждении проводки, питающей блок управления мотором P Код ошибки Р связан с неполадками в работе бензонасоса. Пользователю коды ошибок toyota в первую очередь проверить электроцепь питания насосного устройства, поскольку причина связана с коротким замыканием на линии. Р Слишком высокий импульс, зафиксированный в первичной цепи реле питания P Код связан с повреждением электролинии четвертой катушки зажигания P Ошибка на Тойотахг и других годов выпуска указывает на проблемы в работе контроллера коленвала.

Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата. P Код неполадки указывает на повышенный сигнал, поступающий с контроллера положения распределительного вала А P Неисправность провода контроллера положения распределительного вала P Неисправность или повреждение проводки регулятора тока аккумуляторной батареи АКБ. Причина проблемы может заключаться в самом АКБ.

P Ошибка, связанная с неисправностью проводки или повреждения линии питания основного переключателя системы круиз-контроля P Код Р появляется при следующих проблемах: Требуется коды ошибок toyota диагностика микропроцессорного блока. P Выход из строя или ошибки в работе электронной системы управления дроссельной залсонкой P Ошибка связан с неполадкой электроцепи SCV58 P Код Р появляется при неисправности или повреждении электроцепи маслорегулирующего клапана OCV.

Имеется в виду элемент, установленный в первом банке.

коды ошибок toyota

P На Тойотахи других коды ошибок toyota выпуска комбинация Р появляется в результате повреждения электроцепи управления системой отбора воздуха P Неисправность или повреждение проводки питания модуля TCV P Повреждение проводки регулятора скорости прямого сцепления.

Причина может заключаться в коротком замыкании, поскольку с устройства поступает сигнал, не соответствующий нормированным параметрам. P Повреждение или обрыв проводки, питающей контроллер коды ошибок toyota P Выход из строя контроллера оборотов регулятора скорости или повреждение проводки, питающей датчик P Код Р появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.

P Сигнал на проводе питания переключателя коробки коды ошибок toyota выходит за пределы допустимых норм при самодиагностике. Причина проблемы может состоять в блоке управления трансмиссией TCS. P Ошибка в работе блокиратора двигателя. Пользователю надо проверить батарейку в ключе, а также убедиться в целостности всех контактов и проводов.

Если коды ошибок toyota автомобиль была установлена противоугонная система, причина проблемы может заключаться в ее конфликте со штатным иммобилайзером. Чтобы устранить неисправность, потребуется установка дополнительного модуля обхода. P Микропроцессорным модулем обнаружено короткое замыкание на линии питания реле приводного устройства дроссельной заслонки P Код Р появляется в случае, если характеристики минимального ограничения контроллера педали газа или дроссельной заслонки не соответствуют нормированным P Неисправность в работе контроллера педали газа или дроссельной заслонки.

Код ошибки указывает на то, что от регулятора исходит неверный ток, не соответствующий нормированным параметрам. P Ошибка Р связана с электрической неполадкой в работе первого регулятора педали газа. P Выход из строя ЕСМ модуля. Причина проблемы в некоторых случаях состоит в неисправности датчика положения педали газа. Коды ошибок toyota Ошибка Р сообщает о том, то выходное коды ошибок toyota нагревательного элемента лямбда-зонда остается на одном уровне не меньше 0,4 вольт при работе мотора на холостом ходу.

Это говорит о некачественном сигнале. P Код Р связан с повреждением проводки нагревателя первого кислородного контроллера.

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Необходимо проверять провода устройства, установленного в первом банке двигателя. Пользователю надо проверять работу лямбда-зонда 1, коды ошибок toyota во втором блоке.

Блок управления отмечает, что ток накачки не соответствует нормированным параметрам. P Низкий импульс, передающийся от системы подачи воздуха на выпуск. Возможная причина может состоять в неисправности контроллеров давления или массового расхода воздуха. P Ошибка связана с низким сигналом, исходящим от регулятора положения управления наддувом турбокомпрессора.

Причина проблемы может указывать на неисправность в работе нагнетательного устройства. P Коды ошибок toyota напряжение в электроцепи клапана подачи масла к так называемым коромыслам. На авто Тойота Карина ATE10 и других версиях рекомендуется проверить качество крепления клеммных зажимов на устройствах, а также блоке управления мотором.

P Блок управления двигателем сообщает о неправильном сигнале, поступающем с электромагнитного клапана муфты, установленной в гидротрансформаторном устройстве. Если проблема Р состоит не в клапане и его проводке, то причину следует искать в микропроцессорном модуле. P Код Р может появляться при следующих неполадках: Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся коды ошибок toyota или неисправности проводки.

Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

P Ошибка указывает на сигнал, не соответствующий нормированным показателям, который поступает с электромагнитного клапана регулировки давления коды ошибок toyota.

Причину следует искать в гидротрансформаторном устройстве трансмиссии. Если чистка контактов на датчиках и проверка разъемов на целостность не дала результатов, узел придется разбирать и диагностировать более детально. Р Слишком высокий уровень сигнала, коды ошибок toyota с системы управления дополнительным насосом рабочего масла в коробке передач.

Надо проверять работу узла. В некоторых случаях причина неисправности связана с использованием низкокачественной трансмиссионной жидкости. Определить применение плохого масла можно по запаху гари и осадку на дне расходного материала.

P Микропроцессорным модулем зафиксирован выход из строя или некорректная работа HV-батареи P Поломка или некорректная работа блока управления системой HV B Обрыв или повреждение электроцепи пиропатрона одной из подушек безопасности. При ошибке требуется коды ошибок toyota диагностика всех датчиков, а также их контактов с бортовой сетью. B Повреждение электролинии детонационного датчика боковой подушки безопасности.

При появлении такой ошибки на Тойота Прадо и других версиях в первую очередь надо проверить контакты от контроллера, подключенные к блоку управления системой SRS.

коды ошибок toyota

B Разрыв или повреждение электролинии пиропатрона боковой подушки безопасности, установленной спереди слева, со стороны водителя B Неисправность центрального модуля системы SRS. Для устранения проблемы проверяются все провода и контакты, а также датчики узла безопасности.

B Код В указывает на повреждение или обрыв электролинии второй ступени подушек безопасности B На Тойота Камри 40 и других авто этот код указывает на неполадки провода, питающего датчик температуры в задней части салона B Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, коды ошибок toyota контроллер давления.

Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности коды ошибок toyota магистралей и патрубков.

B Повреждение электролинии питания правого датчика системы противоскольжения, установленного на переднем колесе B повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов; неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке; выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения; неисправность основного модуля SRS. Причина ошибки указывает на повреждение коды ошибок toyota питания регулятора.

Возможны сбои в работе блока управления, которые приведут к проблемам в функционировании других систем. B Повреждение или неисправность электролинии контрольного светового индикатора активации и отключения подушек безопасности B Короткое коды ошибок toyota в электроцепи питания пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. B Повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности, установленной со стороны водителя Коды ошибок toyota Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности.

Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на линии. B Микропроцессорный модуль зафиксировал некачественный сигнал или обрыв импульса на цепи управления системой SRS.

Расшифровка кодов ошибок тойота

расшифровка кодов ошибок тойота

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота».

Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.
автодиагностика #коды ошибок# авто -Россия

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор OD OFF.Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.
Горит чек, неисправность двигателя.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и OD должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Самодиагностика: распознавание кодов ошибок на Тойоте Королле

расшифровка кодов ошибок тойота

Ремонт и обслуживание

Многие современные производители автомобилей изначально закладывают в свои автомобили специальные процедуры, предназначенные для диагностики электронных узлов без применения каких-либо специальных средств, приборов и т.д.

То есть практически любой автомобиль можно провести самодиагностику, которая укажет верные колы ошибок, затем, после их расшифровки, можно уже будет более точно говорить о самой проблеме с автомобилем.

Данная статья покажет нам, как правильно распознавать коды ошибок на Тойоте Королле и надеемся, поможет вам разобраться с проблемными узлами вашего любимого автомобиля.

С чего начать?

Начать стоит с того, что во всех моделях Тойота, начиная с 1988 года, автомобили оснащаются многоштырьковым диагностическим разъемом, который устанавливается рядом с аккумуляторной батареей под капотом или с лева по ходу автомобиля. Такие разъемы носят названия: DLC-1 и DLC-2.

Первый вариант с индексом «1» представляет собой обычную, пластмассовую коробочку. Как правило, на ней имеется название «Diagnostic». В такой модели самодиагностика выводит коды ошибок через лампочку «Check», которая расположена на приборном щитке, прямо перед глазами водителя.

На более современных автомобилях, вместо обычной лампочки имеется изображение силового агрегата – чтоб вы не путались, это практически одно и то же. Вся вышеуказанная информация касается только бензиновых моделей авто.

Дизельные модели вместо лампочки и значка двигателя использует лампочку контроля накала свечей – в общем, изображение спирали.

Теперь стоит поговорить о том, куда после самодиагностики выводятся неисправности автоматической трансмиссии. Как правило, такие ошибки выводятся через лампочки «OD», «Power» или «AT Check». Ошибки других систем, таких как АБС, ТРС или СРС выводятся уже на соответствующие им контрольные точки (лампочки).

Теперь давайте поговорим о второй коробке, а точнее о втором диагностическом разъеме – DLC-2. Производитель предусмотрел его местонахождение рядом с водителем, а точнее она находится под нижней частью панели со стороны водительского сиденья. Данный выход, как правило, предназначается для подключения сложного диагностического оборудования, но при этом он имеет те же выводы что и первый вариант. Данный разъем отлично подходит для диагностики Короллы на ходу.

Типы кодов ошибок

Автомобильный производитель Toyota в своей технике использует всего два типа кодов. Давайте рассмотрим каждый из них. Первый – тип 09. Данный вариант представляет собой двузначный код, г де его основные параметры имеют такие значения:

  • Ширина импульса – 0,5 секунды;
  • Пауза между импульсами – составляет 0,5 секунды;
  • Пауза между единицами и десятками – 1,5 секунды;
  • Паузы между кодами – составляет 2,5 секунды;
  • Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Второй тип представляет собой однозначный код, где количество импульсов приравнивается к коду неисправности. Здесь важны такие значения:

  • Ширина импульса – 0,5 секунды;
  • Пауза между импульсами – 0,5 секунды;
  • Между кодами пауза составляет 2,5 секунды;
  • Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Тойота Королла: диагностика двигателя, автоматической коробки

Для того чтобы произвести диагностику того или иного узла, нам необходимо в первую очередь обратиться к диагностической коробке расположенной под капотом автомобиля. Найдя коробку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее.

Как правило Компания Тойота оставляет специальную маркировку на обратной стороне крышки, где указанно за что каждый выход отвечает. Далее нам необходимо любым способом постараться замкнуть два значения для проведения дальнейшей диагностики.

Такими значениями являются: «ТЕ1» и «Е1». На картинке их местоположение четко указанно.

Далее после того как эти значения были замкнуты, нам необходимо сесть за руль и включить зажигание. Обязательно заранее необходимо выключить печку, кондиционер и т.д. После того как зажигание включено лампочка «Check» или «OD» должна начать мигать на приборной панели.

Здесь очень важно запомнить: если она начнет беспрерывно моргать боле 11 раз подряд при интервале в 0,5 секунды, то значит, что ваш автомобиль использует двузначный код ошибок типа 09. Это означает, что память компьютера не имеет никаких зафиксированных ошибок. Из этого следует, что можно вынимать перемычки, заводить свой автомобиль и ехать по любым делам.

Если же лампочка начала моргать с интервалом в 4,5 секунды, это означает, что Королле используется код типа 10, но при этом никаких неисправностей опять же не наблюдается. И наконец, если лампочки моргает по-другому, например: вспышка – пауза – вспышка – длинная пауза – вспышка, то это означает, что код ошибки в памяти имеется и его значение равно 21.

Или же вот такой пример: вспышка – длинная пауза – вспышка – пауза – вспышка – то это код 12 и так далее. Все эти цифры имеют свои обозначения. Например, 21 в Короллах с бензиновым двигателем – означает неисправность кислородного датчика и так далее.

Если вы неуверенны, что правильно замкнули контакты, можно их проверить. Давайте начнем с «Е1». Необходимо взять маломощную лампочку подсоединить один провод к кузову автомобиля, а другим касаться всех проводов в разъемах по очереди, то, когда вы найдете «ТЕ1», лампочка на приборной панели начнет мигать. Таким простым способом можно найти диагностический вывод практически любого автомобиля, при этом вы будете уверенны, что ничего не сожжете.

Читайте также  Коды ошибок мерседес актрос

Также можно считать данные ошибки, пользуясь внутренней консолью, которая находится под водительским сиденьем. Только для того чтобы нам запустить процесс самодиагностики необходимо замкнуть другие контакты. Желательно сделать это нужно в тех местах, в которых это показано на картинке приведенной ниже.

Замыкая данные разъемы и повторяя вышеуказанную процедуру, вы сможете сами диагностировать свой автомобиль. Помимо двигателя и автоматической коробки, можно еще провести диагностику СРС, АБС и 4WS.

Для диагностики СРС необходимо замкнуть “TC”-“E1” под капотом, или “TC”-“CG” в салоне авто, после чего можно начать диагностику.

Для диагностики АБС, нам необходимо воткнуть штекера в “TC”-“E1”, снять перемычки с “WA” и “WB”, считать код с индикатора и в принципе все готово, только вернуть все на место не забудете.

Для считывания кода ошибки диагностируя систему 4WS необходимо замкнуть TC”-“E1”. Все входы будут размещены на картинки ниже. С помощью них вы с легкостью разберетесь, где, что замыкать и что, куда вставлять.

Таблица ошибок тойота авенсис цена

расшифровка кодов ошибок тойота

В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

Коды ошибок на тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

ДВИГАТЕЛЬ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды ошибок Тойота и методы устранения

С момента появления инжекторных автомобилей появились и диагностические приборы к ним. Ведь машины уже на заводе комплектуются бортовыми компьютерами (электронными системами управления двигателем). А поскольку, прибор связан практически со всеми датчиками, которыми напичкали автомобиль, то теоретически и диагностика не составляет особого труда.

Однако, многие производители автопрома, опасаясь рекламаций и «несанкционированного» ремонта, намеренно скрывают от потребителя подобную возможность, ограничивая пользователя в так необходимой ему информации, и вынуждая обращаться в авторизованные техцентры. Даже те, кто осмелились делиться знаниями о состоянии авто с помощью бортового самописца, делают это на своем родном для производителя языке.

Данный сборник поможет нашему отечественному автолюбителю немного разобраться в этом запутанном ребусе.

Книжка не является руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это переводчик с электронного языка на наш человеческий той информации, которая записывается автоматически в память ЭСУД во время тех или иных неполадок.

В сборнике опубликованы отзывы и рекомендации обычных пользователей по устранению возникших неисправностей.

Некоторые материалы переведены с иностранных языков и могут быть неточны технически.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОТОКОЛА TOYOTA

Коды Pxxxx относятся к силовой части

Коды Bxxxx относятся к кузовной части

Коды Cxxxx относятся к ходовой части

Коды Uxxxx относятся к сети или не определены

generic – общиt коды

manufacturer – специфичные коды производителя

Коды P0010-P0098

P0010

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1

– Замыкание или обрыв цепи клапана подачи масла OCV

– Неисправность клапана подачи масла OCV

– Неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) (регулировка времени переключения клапана)

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Если моторное масло заменено, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT, чтобы решить проблему

После того, как ECM отправит сигнал целевого рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV для установления фактического рабочего цикла. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое отношение рабочего цикла изменяется от отношения целевого коэффициента заполнения.

Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно – с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие или потеря мощности

– Двигатель работает с перебоями

P0011

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное опережение

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

P0012

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное запаздывание

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0013

Устройство управления положения распредвала «B» (ряд 1)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0014

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0015

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0016 Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

– Выход из строя муфты

– Износ управляющего клапана vvt-i

– Закоксованность масляных каналов

– Забитость фильтра клапана

– Проблемы возникшие с приводом ГРМ (растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель)

– Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки

– Обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя

– Неисправность датчика холостого хода или ротора холла

– Неисправность датчиков коленвала и распредвала

P0017

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0018

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0019

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0020

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 2)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0021

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0022

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0023

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0024

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0025

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1

– Замыкание или обрыв цепи датчика

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

– Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

Ошибка фиксируется, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь кислородного датчика

Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Чтобы достичь требуемой температуры, внутри датчика есть нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД контролирует элемент нагревателя датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет схемой нагревательного элемента. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, принимаемый через схему элемента нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая напряжение, обнаруженное с заводскими характеристиками.

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

P0032

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0036

Неисправность в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0037

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0038

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0043

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0044

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

Heated Oxygen Sensor 3 Heater Control Circuit Low

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0051

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0052

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Air-Fuel Ratio Sensor Heater Control Circuit High 21

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0057

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0058

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0087

Слишком низкое давление в топливной системе

Fuel Rail System Pressure Too Low

– Неисправность топливного насоса

– Засорение топливного фильтра

– Неисправность датчика давления топлива

– Замыкание или обрыв цепи датчика давления топлива

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика давления топлива

– Неисправность топливного инжектора

Замените неисправные узлы. Топливный насос высокого давления, топливный насос в баке.

Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для конкретной частоты вращения двигателя

Обратите внимание также на ЭБУ двигателя. Возможно пропадание плюса на управление топливного насоса в баке

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Коды ошибок Toyota Rav4

У каждого автомобиля, вне зависимости от страны производства, время от времени возникают неисправности. Часто можно самостоятельно диагностировать и устранить ошибку без обращения к профессионалам. Данная тема особенно популярна среди автовладельцев, ведь не всегда удобно обращаться в автосервис и ремонт может обойтись недешево.

Как диагностировать ошибку?

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.

Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

  • Если обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota появляется индикатор Check Engine.
  • Индикатор OD OFF оповещает водителя о том, что что-то не так с АККП.
  • При обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности, то высветится SRS.
  • Индикатор ABS говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
  • Если же поломка в антибуксовочной системе, то водитель увидит светящуюся лампочку TRC.

Диагностика ошибки

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Нужно открыть капот рав 4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  2. На этой крышке есть список разъёмов.
  3. Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  4. Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Читайте также  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Диагностические значки

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Выполнение диагностики

Распространенные ошибки на Тойота Рав 4

Код ошибкиРасшифовка
c1298Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:
  • аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;
  • замок зажигания неисправен;
  • водитель использует некачественное топливо;
  • иммобилайзер работает некорректно;
  • противоугонная система неисправна;
  • поломка в двигателе;
  • фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;
  • проблема в форсунках или кислородных датчиках.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector