Мазда 6 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы! Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!

замена задних тормозных колодок на мазда 6

Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных!

Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс. Я не поверил, что у них было еще отличное состояние!

замена задних тормозных колодок на мазда 6

Идея пришла из замена задних тормозных колодок на мазда 6 того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке.

Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки. После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра пальцем поддеваем за борт пыльника. Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной.

замена задних тормозных колодок на мазда 6

Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны. Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность.

Однако без проблем можно обойтись и без. Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя. Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная!

Толщина диска составила 9. И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так замена задних тормозных колодок на мазда 6 опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!

Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика!

Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи!

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления?

И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина!

Вопрос почему одна? Продолжил сборку.

Замена задних колодок Мазда 6

Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!

Замена задних колодок Мазда 6 своими руками видео

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, так как особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика. При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после тыс.

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже ,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день!

Автоблог о Мазда

Начитавших куча полезной информации у phantom и с опытом замены передних тормозов, решил менять! В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы!

Разборка суппорта проблем не каких не составила!

Замена задних колодок Мазда 6 своими руками видео

Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта! Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс.

Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60!

Замена задних колодок Мазда 6 своими руками видео

То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет! Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая?

Померил и оказалось, что минимальная!

Замена задних колодок Мазда 6 своими руками видео

Толщина диска составила 9. И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?!

Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция

Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!

Решил заодно и привести суппорта в хороший вид!

Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не.

Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны.

Mazda 6 2008, 147 л. с. — расходные материалы

Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина!

Вопрос почему одна? Продолжил сборку. Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов! А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала.

Но может я и не прав! Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот градусов поршня, и он вошел полностью до упора!

Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER.

Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана! Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости.

Главное потом не забыть её закрутить обратно. Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке!

Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Материал по теме: Через сколько нужно менять масло в мазде 3

Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять! Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой. Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место.

Также первые км стоит удержатся от экстремального торможения. Всем привет! Как я уже писал, авто покупалось в июне месяце, то есть летом. В теплое время года жалоб практически не было, за исключением с трудом удерживающего машину даже под минимальным наклоном ручника.

В ходе наружного осмотра было установлено, что задние колодки вообще в принципе не тормозят, и диски начали покрываться ржавчиной. Надо менять.

ВИДЕО: Mazda6. Замена задних колодок. Рекомендации.

Были куплены колодки, не помню какой фирмы, и предпринята попытка их поменять. Попытка, потому что с первого раза открутить прикипевшие направляющие у меня не получилось, мало того, не получилось их открутить и со второго раза. С этого дня начался у меня квест продолжительностью примерно 1 месяц.

Смотрите также: В двигателе Мазда 6 цепь или ремень ГРМ

Периодически раза в неделю я скидывал задние колеса и пытался открутить направляющие, стараясь их не сорвать. После очередной безуспешной попытки все это дело густо обливалось какой-нибудь химической гадостью и оставлялось до следующей попытки. Параллельно с этим я все-таки заказал 2 ремкомплекта задних суппортов на случай срыва направляющих, ибо это продолжительная эпопея уже порядком поднадоела. В один прекрасный я собрался с мыслями и решил, во что бы то ни стало открутить или сорвать направляющие, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки хоть в каком-то направлении, скучно уже.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

При помощи ключа на 14 брал по-мощнее и молотка, предварительно постучав по головке направляющей в направлении оси болта, я начал откручивать направляющие, и в этот раз они поддались. При замене колодок главное не забыть установить пружинку, их удерживающую, иначе будут бренчать не проверял, прочитал у кого-то. Чтоб новые колодки убрались в суппорт необходимо вдавить вовнутрь поршень тормозного цилиндра.

Вдавливать необходимо с одновременным поворотом поршня по часовой стрелке. Я делал это при помощи рожкового ключа соответствующего размера, уперев его кончики в пазы поршня тормозного цилиндра. В конечном итоге поршень нужно установить так, чтоб один из пазов был направлен в сторону центра диска, в этот паз должен попасть штырек на внешней стороне колодки. С другой стороны точно такой же штырек, который и должен попасть в паз поршня. Внешний осмотр тормозной системы показал, что порвались пыльники троса ручника с обеих сторон.

Не стал на это обращать должного внимания, как оказалось позже — зря, но это совершенно другая история. На правом колесе колодки поменял, пришла очередь левой стороны. Колодки установил, суппорт одеть не получилось, странно… Опять не обратил на это должного внимания, слегка сточил колодки на наждаке, суппорт опустился. Заменил направляющие, прикрутил колесо, и оно не крутится.

Ну не крутится и не крутится, разработается.

Однако первые километры пробега показали, что колодки ни в какую не хотят притираться, и диск очень сильно разогрелся. Пришлось заново все снимать. Оказалось, что я слишком обильно смазал направляющую, а так как на ее конце стоит резинка, то излишняя смазка не выходила, и колодки оказывались сразу зажатыми. Лишнюю смазку удалил, все собрал, ручник натянул.

Со временем диск приобрел нормальный блестящий вид, от ржавчины не осталось и следа. Суппорты также были ржавыми, их подготовил и задул из баллончика черным антигравием ради эстетического вида.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Ручник Мазда 6

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Колесо Мазда 6

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Крепления тормозных колодок Мазда 6

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Суппорт Мазда 6

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Вдавливание поршня Мазда 6

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Тормозные колодки мазда 6 gh какие поставить

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.


Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Mazda Mazda6 Руководство по замене передних тормозных колодок — модели с 2014 по 2018 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda6 sedan в замене колодок передних дисковых тормозов и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, розетка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, тонкая Гаечный ключ с конусом на 17 мм, a «C» или Зажим «F» и тюбик смазки для тормозного суппорта.

Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1711 , Mazda OEM G4YA-33-28ZA , г. Силовой останов Z23-1711 Z23 , Bosch BC1711 , г. TRW TPC1711 и Тормоза Monroe GX1711 .

Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения.

Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.

Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

Замена задних колодок Мазда 6

Для входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима».

Замена задних колодок Мазда 6

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим».

Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

Замена задних колодок Мазда 6

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

Замена задних колодок Мазда 6

4. Снимите заднее колесо.

Замена задних колодок Мазда 6

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

Замена задних колодок Мазда 6

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

Читайте также  Почему глохнет машина на ходу

Замена задних колодок Мазда 6

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

Замена задних колодок Мазда 6

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

Замена задних колодок Мазда 6

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

Замена задних колодок Мазда 6

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

Замена задних колодок Мазда 6

11. Снимите внутреннюю колодку.

Замена задних колодок Мазда 6

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

Замена задних колодок Мазда 6

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

Замена задних колодок Мазда 6

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

Замена задних колодок Мазда 6

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

Замена задних колодок Мазда 6

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

Замена задних колодок Мазда 6

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Замена задних колодок Мазда 6

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Замена задних колодок Мазда 6

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

Замена задних колодок Мазда 6

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

Замена задних колодок Мазда 6

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

Замена задних колодок Мазда 6

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

Замена задних колодок Мазда 6

24. Установите задний суппорт.

Замена задних колодок Мазда 6

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

Замена задних колодок Мазда 6

26. Установите на место заднее колесо.

Замена задних колодок Мазда 6

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

Замена задних колодок Мазда 6

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Видео замены колодок Мазда 6:

Какие колодки поставить на Мазда 6?

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector