Не греет печка ситроен с4

Ремонт печки Peugeot 308 и Citroen C4

Если отопитель салона автомобиля перестает работать, то это обязательно случается в середине зимы, когда за окном стоят трескучие морозы. Не самое приятное явление, а поэтому с этой проблемой нужно разбираться как можно скорее. Существует несколько причин, по которым не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4.

1. Воздух не поступает в салон автомобиля

Если в салон вашего автомобиля вовсе не поступает воздух, то скорее всего виноват моторчик печки. В большинстве случаев перегорает предохранитель вентилятора печки, поэтому нужно сразу проверить блок предохранителей.

Но также Вы не сможете согреться из-за неработающей заслонки или ее моторчика. В таком случае без автосервиса устранить эту проблему быстро не получится, потому что добраться до заслонки печки можно только после полного демонтажа передней панели авто, а это очень кропотливый и сложный процесс.

Еще причина, по которой не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4 1.6 120 л.с., может скрываться в проблемах с салонным фильтром. Если он очень грязный, то теплый воздух не сможет поступать в салон авто.

2. Забитый радиатор отопителя

Как показывает практика, самой распространенной причиной, по которой не работает печка Peugeot 308 или Citroen С4 — это забитый радиатор отопителя, не пропускающий сквозь себя антифриз . Причем , забита печка Пежо 308 или Ситроен С4 именно на автомобилях с двигателем EP6 1.6L 120л.с . Можно попробовать промыть радиатор печки, однако эта процедура не всегда помогает. Тогда остается только замена радиатора печки.

3. Низкий уровень антифриза

Не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4? Возможно, произошла утечка антифриза. Это серьезная проблема, поэтому нужно сразу же проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он окажется низким, то радиатор отопителя не сможет нормально прогревать воздух. Чтобы обнаружить утечку антифриза, необходимо проверить все соединения шлангов и патрубков, а также обратить внимание на уровень масла, потому что охлаждающая жидкость могла уйти в картер двигателя.

4. Проблемы с термостатом

Нередко термостат автомобиля выходит из строя, в результате этого антифриз перестает циркулировать по малому кругу системы охлаждения и не нагревается до необходимого уровня. Если не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, то первым делом обратите внимание на указатель температуры антифриза.

5. Образование воздушной пробки

Если плохо греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, причиной этого также может стать воздушная пробка. Она возникает вследствие низкого уровня антифриза, когда система захватывает воздух. В таком случае нужно просто добавить охлаждающей жидкости до нормального уровня и провести прокачку системы.

Но воздушная пробка также может образоваться из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров. Без автосервиса устранить эту проблему не получится, потому что для этого нужно провести ремонт двигателя, во время которого снимается головка блока цилиндров и устанавливается новая прокладка.

Ремонт в нашем сервисе

Самостоятельно выяснить и устранить причину неработающей печки Пежо 308 или Ситроен С4 удается далеко не всегда. Поэтому если вы хотите оперативно избавиться от этой проблемы, рекомендуем обратиться в наш автосервис «FrenchService+» в Воронеже. Мы быстро определим причину, по которой плохо греет печка Пежо или Ситроен и в кратчайшие сроки отремонтируем ее. На все установленные детали мы предоставляем письменную гарантию на 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Печка Ситроен С4

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Моторедуктор печки Ситроен С4

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Предохранитель печки Ситроен С4

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

Вентилятор печки Ситроен С4

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

Выгнать воздух из системы

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не греет печка ситроен с4

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Опыт эксплуатации антифриза и забитый радиатор печки Ситроен С4. Машинка у меня одна из первых июльская 2011 года (с климатом). Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал .

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

Как оказалось позже, это просто у радиатора печки была засорена дальняя от входа зона (на фотке в красном круге), через которую и продувается воздух на пассажира. Замена прокладок радиатора & патрубков печки салона. Замена Радиатора отопителя салона. Во второй части.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Ну с большим радиатором все то же самое, просто снимать его по другому. Но это маловероятно, потому как там каналы больше чем в радиатора печки. Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать. Устраняем утечку. .

Замена радиатора Citroen C4 (для gregorygorbital)

Что бы добраться к радиатору отопителя для его замены Вам понадобится снятие передней панели. Также будут и работы из под автомобиля, поскольку крепление печки радиатора находится с низу, по этому автомобиль лучше поставить на эстакаду или яму. Не забудьте приготовить посудину для слива антифриза и отсоединить клемму АКБ! Перед началом снятия радиатора системы охлаждения требуется слить охлаждающую жидкость и отсоединить.

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Затем заводим двигатель и гоняем его на 1500-2000 оборотах до срабатывания первой скорости вентялитора охлаждения радиатора или градусов до 90. Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывк.

Промывка радиатора печки Peogeut

Вот какие остатки я продул после двух промывок химией и 5-6 промывок дист. Вышло это из трубок печки, на которые я надел две бутылки. С похолоданием на улице в наш автосервис, стали обращаться клиенты с жалобой что печка дует как то прохладно..

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Приехал бы я к ОД, мне бы просто поменяли новый радиатор (стоит 13 тыщ) и снова бы он у меня через 3 года засрался. Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка.

Citroen C4 (B7) самостоятельная замена рамки радиатора, снятие установка переднего бампера и фар

И конструктивная особенность (там уж очень тонкие соты), и некачественный антифриз, и смешение разных антифризов, все это вносит по крупицам свой вклад. Ты считай когда менял радиатор, надо было купить перед этим прочистку всей системы. Нашуроссийскую Lavr например, там есть двухкомпонентные для сильных отложений. Слить старый антифриз, залить дист воды и эту химию, что она смыла отложения с переднего радиатора, движка и всех шрубок, погонять до пары открытий термостата, слить, снова промыть дист, водой, слить, и только потом ставить новый радиатор и заливать хороший антифриз. Показываю как я менял рамку радиатора на своём Citroen C4: снятие и установка переднего бампера, доступ к радиат.

Citroen c4 не греет печка салона

Если снимаете радиатор, по после слива старого антифриза и промывки водой, обязательно дунуть в расширительный бачок, чтобы выгнать остатки грязи из малого круга, помпы, движка. В разьеме кабеля вентелятора присутствует питания 12в,но под нагрузкой то есть подключая к вентелятору.

Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне

В тот раз я не полностью изучил матчасть и прочищал радиатор чем в голову пришло. Основной ошибкой было использование средств для прочистки труб (с содержанием щелочей).

Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора

В итоге ровно сутки с 8 утра до 1 ночи я потратил на многократные циклы промывки радиатора всеми вышеуказанными средствами.

чистка радиаторов Citroen C4

При замене антифриза на большинстве сервисов ОД и прочих, старый сливают просто сняв нижний патрубок с переднего радиатора.

Замена радиатора на Пежо, Ситроен

Помывал я этой химией заливая в радиатор вместе с водой и подогревая. Рыжие хлопья охотно вылетали после промывки (надо прям бултыхать им и трясти). Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо 408, 307308, 207, Ситроен С4. Работы выполня.

По теме

Схема по ремонту ситроен берлинго

/mdimg/N9Fws3vaQGU.jpg

Наши специалисты произведут все необходимые работы, а так же закажут.

Замена лампочки ситроен джампер

Замена противотуманной фары Ситроен Берлинго Как поменять противотуманную фару на.

Ремонт катушка зажигания ситроен ксара

/mdimg/9UOWmDBuWls.jpg

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить.

Ситроен не заводится из за морозов

До морозов поменял масло(залил elf 10W40) фильтра и т. Сейчас.

Замена гидросфер на ситроен с5

/mdimg/vsIZVyVQHfY.jpg

Два комплекта гидросфер б/у но провереных на стенде (давление соответствует.

Как поднять торсионы на ситроен

/mdimg/nSxiWh-9kTg.jpg

Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов. Ремонт задней балки.

Как снять подрулевой переключатель ситроен с5

/mdimg/OsWt3TS-n0g.jpg

У меня тоже глючил левый поворот, особенно зимой не хотел.

Как открутить форсунки на дизеле ситроен

/mdimg/VYUCDAgxFig.jpg

При этом нужно не забыть про медные прокладки под форсунки.

Citroen xsara задняя балка ремонт

/mdimg/jIQVIJ8zPfE.jpg

Вы можете столкнуться в процессе ремонта задней балки. Эта информация.

Замена тормозных дисков на ситроен с4 седан

/mdimg/sGuac1_s_YM.jpg

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного.

Как разобрать генератор на ситроен с4

/mdimg/MNeRQtJfqzA.jpg

Начал искать в ютюбе хоть какой мануал, как на TU5JP4.

Как проверить лямбда на ситроен с5

При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси.

Переключатель поворотов ситроен с5 ремонт

Переключатель поворотов ситроен с5 ремонт

Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся. У кого глючит свет, у.

Не работает задний стеклоочиститель на ситроен с4

Не работает задний стеклоочиститель на ситроен с4

А у тебя только стеклоочиститель не работает или еще что то? Обычно на один.

Не включается 2 я передача citroen

Не включается 2 я передача citroen

За год накатал 40000 км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску.

Ситроен с5 1.6 hdi замена свечей накала

Ситроен с5 1.6 hdi замена свечей накала

Реально самому,только аккуратно чтобы не обломать свечи. На пыжике 607 с таким же мотором.

Ситроен берлинго не горит давление масла

Ситроен берлинго не горит давление масла

Двигатель троит на холостых оборотах, и при езде на малых оборотах. Менял датчик давления.

Как отключить парктроник на ситроен с4

Как отключить парктроник на ситроен с4

На машине установлен штатный передний и задний парктроник. Но прошлый владелец его отключил, сказал.

Замена магнитолы на ситроен берлинго 2

Замена магнитолы на ситроен берлинго 2

Подскажите, кто то встречал, или что то знает о замене штатной магнитолы в Ситроене.

Не горят габариты на ситроен с4 пикассо

Не горят габариты на ситроен с4 пикассо

Я правильно понимаю, что в режиме Auto задние габариты горят только при низкой освещенности.

Клуб Citroen C4 Sedan

SHKoder Маршал
Сообщения: 19875 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3013 раз Поблагодарили: 4233 раза Контактная информация:

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 28 авг 2018, 23:49

Фреон тоже обслуживают по регламенту. Особо дотошные каждый год перезакачивают. Особо щепетильные перед отпуском и поездкой на юг.
А по хорошему раз в три года. По пробегу нет, а вот по сезонам да.

Ну и антифриз на месте?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

OlegGF Маршал
Сообщения: 3683 Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02 Откуда: СПб Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр) Пробег: 115000 Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053 :
Благодарил (а): 455 раз Поблагодарили: 512 раз

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение OlegGF » 29 авг 2018, 00:09

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 06:41

fp783 Старший лейтенант
Сообщения: 464 Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29 Откуда: Москва Авто: C4 седан 150л.с shine altimate Пробег: 16000 Прошлый авто: Skoda octavia Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 32 раза

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение fp783 » 29 авг 2018, 08:37

frog2050 Маршал
Сообщения: 11992 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 51000 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1598 раз

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 29 авг 2018, 09:05

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:30

underf00nd Маршал
Сообщения: 3340 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1029 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 29 авг 2018, 10:41

Technics66 Маршал
Сообщения: 7419 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1671 раз

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение Technics66 » 29 авг 2018, 10:44

Тёплый воздух из печки летом

  • Цитата

Сообщение Oleg750 » 29 авг 2018, 10:53

underf00nd
Тоже думал про это, и специально охлаждал всю систему кондеем.
Technics66
Приборами конечно не измерял, но эта разница очень заметна. Ноге жарко, вся консоль до подлокотника нагревается. Такого раньше не было точно.

Я вот думаю может заслонка не до конца перекрывает подачу воздуха через горячий радиатор.
Можно ли на комп диагностике определить положение заслонок и их корректную работу?

Ситроен с4 радиатор печки замена фото

Citroen C 4 Саженый в стиле Да-Винчи › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец радиатора печки. В чем причина, понял сразу, потому что года 3 назад эти злосчастные колечки уже менял, а вот никаких фото не делал.

Citroen C 4 Andre › Бортжурнал › Прочистка радиатора печки Ситроен С 4 . часть 2 (когда плохо греет печка). Остальное остается в печке, у помпы и в трубках. Поэтому если замена антифриза производится без съема радиатора печки, то.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen C 4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена радиатора печки, антифриза и фото ковриков из предыдущей записи. laleksss был 1 час назад.

ситроен с4 радиатор печки замена фото

ситроен с4 радиатор печки замена фото

Паола ,уплотнительные колечки могут подтекать, их тоже желательно менять нужно, или хотя бы на силикон посадить. Если снимаете радиатор, по после слива старого антифриза и промывки водой, обязательно дунуть в расширительный бачок, чтобы выгнать остатки грязи из малого круга, помпы, движка. Я писал уже течь была в самом радиаторе слева около бачка. С5 I и II поколение, X7. Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, так как для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за

Читайте также  Снять обшивку двери ваз 2110

ситроен с4 радиатор печки замена фото

ситроен с4 радиатор печки замена фото

ситроен с4 радиатор печки замена фото

Замена уплотнительных колец радиатора печки. — бортжурнал Citroen C4 Саженый в стиле Да-Винчи года на DRIVE2

Ну вот теперь расскажу все полностью про замену «прокладок» радиатора печки… Летом еще вычитал на «Драйве» что у ситроенов с4 есть такая болезнь начинает течь антифриз в соединении У кого то выглядел католожный номер данных «прокладок» и заказал их про запас! И как вышло что не зря! Долго они лежали в бардачке Вот номер тех самых И вот настал тот самый момент , а заметил я его когда два дня подряд подливал антифриз в количестве 1.

Позвал брата чтоб не скучно было , взяли пива и понеслось… На улице шел мокрый снег и был минус, но делать надо! Простите, но фото почти не делал не до них было! Но по стараюсь объяснить Было построено «укрытие» от снега: Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось… Шалаш ;- Антифриз я с радиатора не сливал как делают некоротые люди так как и так он весь ушел «под коврик».

Для начала сняли туннель и все что мешало все довольно просто разбирается чтоб подлести к радиатору печки. Ну вот и подобрались и к этому соединению, откручиваем «саморезы» один держит само соединение, а второй патрубки он чуть выше соединения и начинаем вынимать радиатор печки предварительно отжав две защелки на корпусе радиатора! Их сразу видно тем самым наше соединение разходится помогаем отверткой Прежде чем проделывать эту операцию нужно найти тару и подставить под соединение так как польется «антифриз» У меня слилось грамм Там был радиатор печки Соединение Далее я протер соединения от «антифриза» и обезжирил!

Поставил новые «прокладочки» промазал термостойким герметиком на всякий случай и собрал все на место оставил сохнуть на сутки Как то так Потом было решено просушить пол, так как после поездок начинала болеть голова видимо от испарений «антифриза» Снял переднее сидение там 4-ри болта под звездочку у меня все болты легко открутились так как когда делал салон все болты смазывал ковролин решено было резать!

Отметил красной линией как резал! Все не влезло Как уже писал особой ржавчины я там не нашел под ковролином и хорошо Но под ножку все-таки почистил и по красил! Остальное железо просушил и обезжирил чтоб убрать остатки «антифриза» На следующий день как все высохло герметик на соединение и ковролин залил «антифриз» прогрел машину все оК тьфу тьфу тьфу ни где не течет… Потом вспомнил когда прогревал про термостат что он тоже нуждается в замене! Съездил купил, заменили есть запись в БЖ опять налили «антифриза», опять прогрели, все работает и слава богу!

Собрал все на место и то что резал ковролин даже не видать Все сошлось и почти не видно Но менять его серовно буду! Но это с наступлением тепла В общем Работой доволен все работает, пол сухой и пропал посторонний запах! А это главное Всем спасибо за просмотр! Жмем кнопки… На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4.

Да как-то особо и не спускал, просто через «толстый» патрубок с радиатора на термостат который спустил воздух и все! Но сейчас поставил уже такие же кольца как и ты ставил и промазал самым дорогим герметиком! У тебя не течет больше? Правильно что снял ковёр и постирал!

А менять на какой хочешь? Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Toyota Celica ST GT-Four WRC. Лада Приора Седан WRX TURBO. BMW 5 series RED DIAMOND. Течь антифриза или ремонт отопителя…. Антон Карпухин, 27 лет. Долго они лежали в бардачке Не зря я возил это покрывало с собой Вот и пригодилось….

На экзисте при заказе колец среди машин на которые применимы эти кольца нет ситроена с4. Тьфу тьфу тьфу, пока что нет. Сейчас влил антифриз, пока полет нормальный. Я надеюсь что все хорошо будет , сам тоже боялся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector