Пропадает сцепление форд фокус 2

Пропадает сцепление форд фокус 2

Форд фокус 2 пропало сцепление – Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2?

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Сцепление Ford Focus 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

форд фокус2 шум сцепления

Гудит сцепление форд фокус 2

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус

Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена сцепления на Ford Focus 2

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008

Заклинило педаль сцепления Форд Фокус 2

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Заклинил выжимной подшипник. Последствия.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Уставший выжимной ФФ2

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема

Свист пропадает при выжиме сцепления Форд Фокус 2

форд фокус2 шум сцепления

Писк при выжиме сцепления. Выжимной подшипник.

Свист сцепления, выжимной?

Свист сцепление фокус 2

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

выжимной подшипник свистит – звук сломанного подшипника и корзины сцепления

Проблемы со сцеплением (ч.2) (с. 2) — Ford Focus 2

И краем глаза замечаю что новый диск то больше диаметром старый мм, а новый мм. Не зная почему так, быстренько пробежал по гаражным мастерам, чтобы уточнить нормально это или. Все хором сказали, что не знают можно ли ставить такой или нет и типа иди меняй. Ну я собрался, взял старую корзину и старый диск, рванул с очень дружелюбным настроением форд фокус 2 пропадает сцепление магазин.

В крации, приехал, наехал на.

форд фокус 2 пропадает сцепление

Ребята давай по компьютеру проверять все и говорят, что мол все правильно пришло, все для моего авто. Я им показываю свои детали, они в недоумении. Искали, искали и. Тут решили проверить по коду корзину и старый диск.

Форд фокус 2 педаль сцепления – Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2?

Оказывается, что корзина и диск стоят от Форд Эскорды. Первый хозяин, что то намутил и поставил от другого авто. Не могу сказать про маховик и выжимной. Отлично, опять обмен и перезаказ.

форд фокус 2 пропадает сцепление

Третья неделя. Думаю как то все не то но! Заплатил за замену масла и уехал. Други посоветовали хорошего мастера по кпп к нему приехали он сразу сказал форд фокус 2 пропадает сцепление и не двигатель и не коробка сказал чтоб к кпп вобще не лез она в идеальном состоянии.

В общем итог таков что пока будеш так ездить по сервисам всю машину перебереш заново! Знатоков море! Завтра выходной завтра опять сам в гараж на яму осталось два варианта либо что форд фокус 2 пропадает сцепление из навесного не дотянули например опору кпп или на 70 процентов что маховик подходит к концу так как на 2 литровых и на дизелях он стоит двух массовый и выхаживает км по ресурсу, на 1. Всем удачи!

Стирание накладки ведомого диска; Замасливание накладки на ведомом диске; Изнашивание маховика; Изнашивание или полная поломка пружин; Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления; Заклинивание вилки. Замена сцепления Форд Фокус 2 Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно: Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач; Перепады спады передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно; Запах гари форд фокус 2 пропадает сцепление трансмиссии — признак того, что что-то явно не так; Шумы при переключении на нейтралку; Протечка жидкостей из трансмиссии; Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной механической коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте? Как можно определить неисправность в системе сцепления? Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя.

Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах форд фокус 2 пропадает сцепление сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа форд фокус 2 пропадает сцепление системы сцепления: При нажатии на педаль сцепление должно отключаться; Во время работы сцепления не должно быть проскоков; Работа системы сцепления должна быть бесшумной; Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником; Если вы слышите шум форд фокус 2 пропадает сцепление выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации. Сцепление автомобиля состоит из механизма сцепления и его привода. Крутящий момент от двигателя на трансмиссию передают ведущий и ведомый диски. Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления.

При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров. Самостоятельная прокачка Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления.

Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений. Для этого мероприятия понадобятся: Набор инструментов, который есть в любом гараже; Упаковка тормозной жидкости ТЖ ; Пустая тара для слива отработанной ТЖ; Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер; Помощники или упор под педаль сцепления если процесс будет выполняться самостоятельно Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему.

Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Система сцепления — процесс прокачки своими руками: Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений грязь, пыль, примеси в систему. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд 1 лкоторый уже наполненный тормозной жидкостью мл Откручиваем припускной клапан на форд фокус 2 пропадает сцепление и нажимаем помощник несколько раз на педаль.

форд фокус 2 пропадает сцепление

Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до см от верхушки.

После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.

Форд фокус 1 пропало сцепление – Течь жидкости из рабочего цилиндра сцепления на Форд Фокус 1 (решено) — 3 ответа

Ford Focus Sedan фф2 дорестайл 2 л, мкпп › Бортжурнал › вот и пропало сцепление((

4 января еду от родственников с Рязани в Москву по дороге, а точнее на сфетофоре педаль сцепления уходит в пол и усе! Приехали, машина на стоянке стою вдупляю что делать как быть. Принято решение тянуть обратно в Рязань, приехал родственичек и потянул обратно. Попутно договариваемся с сервисом чтоб ждали, и при этом с Москвы уже ехал комплект сцепления. С москвы потому что обзванив не один магазин автозапчастей в Рязани и тем более работающий в выходные ни чего ни где не было! В итоге сцепление приехало все собрали в москву приехал в 03.00 5 января. Сцепление корзина выжимной 9100 р. И работа 5000. На этом приключения не заканчиваються ночью по пути с Рязани домой заехал на заправку взять кофе, купил выезжаю с заправки появляется какая то вибрация и скрежет!, ! Остановился оглядел ни хера ни чего не нашел, ну думаю не здесь же стоять паехал дальше. Вобщем доехал и на утро переоделся машину на яму палез искать причины! Вобщем так ни чего и не найдя и заодно поменяв масло фильтра и т.д. так как пора было. Вылез и подумал надо сгонять в сервис, думаю эти мудвины в сервисе когда меняли сцепление чет не докрутили! А когда выгонял машину с ямы ради интереса поднял обороты до 4000 тысяч и отпустил педаль и на холостом ходу появляется стук. Я еще сильнее присел, думаю да со скрежетом не разобрался тут еще стук появился! При чем стук со стороны кпп. Ну думаю все едем в сервис! И тут понеслось: 1 сервис подняли послушали говорят ЭТО ВКЛАДЫШИ! Я без разговоров прошу опустить машину и тупо выезжаю от туда потому что мастер (типа мастер) просто напросто еблан разводила. 2 сервис тут нашли причину скрежета оказываеться подвесной подшипник ни правой осми не был затянут. Поменяли масло в кпп и говорят вердикт ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА! Думаю как то все не то но! Заплатил за замену масла и уехал. Други посоветовали хорошего мастера по кпп к нему приехали он сразу сказал это и не двигатель и не коробка сказал чтоб к кпп вобще не лез она в идеальном состоянии. В общем итог таков что пока будеш так ездить по сервисам всю машину перебереш заново! Знатоков море! Завтра выходной завтра опять сам в гараж на яму осталось два варианта либо что то из навесного не дотянули ( например опору кпп) или на 70 процентов что маховик подходит к концу так как на 2 литровых и на дизелях он стоит двух массовый и выхаживает 100 000 км по ресурсу, на (1.4,1.6.1.8 незнаю)! Всем удачи! И добра! По меньше визитов на сервис!

Цена вопроса: 14 100 ₽
Пробег: 128000 км

Сцепление Форд Фокус 1

Во всех моделях Focus с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление – в равной степени простая и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать – работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Сцепление состоит из маховика двигателя 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником – коробка передач МТХ-75; В главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником – коробка передач 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.

Сцепление и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя: 1,4/1,6 л Zetec-SE – 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E – 220 мм; 1,8 л Endura DI – 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Проверка сцепления
Изношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче или едете в горах. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Чтобы своевременно быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, так как тест заставит сцепление хорошо «попотеть». До того как вы примитесь за дело, надежно включите ручной тормоз.

Этапы работы
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
2. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение.
3. Если двигатель продопжает работать, сцепление изношено.

Пропадает сцепление после трассы — бортжурнал Ford Focus Sedan неEcoBoost 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
В январе месяце поменял главный цилиндр сцепления, так как старый потек. Поменял на Sachs. Проездил две недели отлично, потом началась знакомая ситуация, а именно, когда едешь по трассе, не переключая передачи долгое количество времени, педаль сцепления становится очень мягкой и сцепление в полу. Как закзжаешь в город становится все хорошо. Проездил я так до июля. В июле на трассе уже передачи не мог включить, приходилось нажимать педаль сцепления раз 8-10 чтобы хоть как то воткнуть передачу.

Ford Focus | Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”)

1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

1. Отрегулируйте привод выключения сцепления

2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

2. Выправьте диск или замените новым

3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок

3. Зачистите накладки металлической щеткой или замените новыми

4. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска

5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

7. Воздух в системе гидропривода

7. Прокачайте систему

8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления

9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему

10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха

в цилиндр через уплотнения

10. Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте

11. Нарушение герметичности из-за загрязнения или

износа переднего уплотнительного кольца главного

11. Очистите уплотнительное кольцо, при износе

12. Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

12. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

13. Перекос или коробление нажимного диска

13. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление “буксует”)

1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения

1. Отрегулируйте привод выключения сцепления

2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

3. Замасливание фрикционных накладок ведомого

диска, поверхностей маховика и нажимного диска

3. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные

поверхности, устраните причины замасливания дисков

4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие

5. Повреждение или заедание привода сцепления

5. Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах

1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал

или ведомый диск

2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

2. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков

3. Заедание в механизме привода выключения

3. Замените деформированные детали.

Устраните причины, вызывающие заедание

4. Увеличенный износ фрикционных накладок

4. Замените накладки новыми, проверьте,

нет ли повреждений поверхностей дисков

5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

5. Замените неисправные заклепки, а при необходимости -накладки

6. Повреждение поверхности или коробление

6. Замените кожух сцепления с нажимным диском

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

1. Замените подшипник

2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

2. Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера

1. Замените ведомый диск в сборе

2. Поломка, снижение упругости или соскакивание

оттяжной пружины вилки выключения сцепления

2. Замените пружину новой или закрепите

3. Поломка пластин, соединяющих нажимной диск

3. Замените кожух сцепления с нажимным диском

Как подвести сцепление на Форд Фокусе 1

Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

не много о сцеплении / Ford Focus 2

Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео

Замена сцепления на Ford Focus I.avi

Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1.

Форд фокус 1 педали

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

  • Ford transit 2011 расход топлива
  • Присадки в топливо Форд Фокус 2
  • Форд Мондео 2001 замок капота
  • Форд тектоник сильвер
  • Ремонт клапана egr Форд Мондео 4
  • Замена лампочек в Ford escape
  • Краш тесты Форд эксплорер
  • Форд фиеста седан 2015 тест драйв видео в россии
  • Ходовая часть Форд Мондео 1993
  • Производитель Форд торнео
  • Оригинальные дхо для Форд Фокус 3
  • Ford galaxy наличие
  • Динамики Форд эскейп
  • Ошибки по двигателю Форд Фокус
  • Практичная машина Ford Focus

Капает с педали сцепления Форд Фокус 1

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как поменять главный цилиндр сцепления

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Форд фокус 1 (1.8 Дизель )

  • Форд фиеста мк6 схема эбу
  • Грузоподъемность Форд Транзит 2001
  • Передние двери Форд скорпио
  • Печка Форд ескорд
  • Эберспехер Форд куга
  • Отзывы об Форде фиеста с роботом
  • Как делается развал схождение Форд Фокус 2
  • Замок зажигания на Форд Транзит до 2000г
  • Кондиционер Форд мойка
  • Ford ranger 2008 руководство по эксплуатации
  • Метки ГРМ Форд маверик 3 литра
  • Хайнес Форд эскорт
  • Автосалон Форд центр максимум отзывы
  • Ремонт переднего амортизатора Форд Мондео
  • Какое масло Форд Фокус 2 2009

Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Коллеги, а расскажите как у вас — переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) — такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум — не то чтобы громко но вполне ощутимо — бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально — или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю — такого нет — но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) — не бумкало так никогда.

Продолжение (2021)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

а мне кто подскажет?

мотор 1,8
пробег 110 тыщ
коробка ib5
сцепление родное, схватывает еще в середине где-то
выжимной родной, вроде работает как положено еще

стали ВСЕ передачи включаться без хруста, но ощущения близки к этому, как-то они протискиваются неохотно.. иной раз оооочень тяжело включить первую, или заднюю.. задняя в этом случае будет скрежетать, как на пазике старом..
вообщем проблема в том, что все передачи втискиваются так — буд-то сцепление до конца не выключается.. педаль не пиннается, машина не прыгает, обороты набираются в соответствии с ускорением авто..
при заглуженном моторе — всё втыкается, как и положено, буд-то новая..

что это? воздух в гидроприводе? диск сцепления повело? главный цилиндр не обеспечивает необходимого давления?

и как проверить выключается ли сцепление до конца?

я вывешивал одно колесо, заводил мотор, включал передачу, сцепление выключал, смотрел на вывешенное колесо — оно не крутилось.. если б сцепление недовыключено было, то колесо б крутилось, или я чего-то недопонимаю?

-GRom-
типа, изза ресурса выработались канавки на самом вижимном и немножко сточились лепестки прижимающиеся к вижимному — отсюда и недовыключение?

кстати, сколько жидкости нужно прогнать через гидропривод сцепухи, чтобы уж наверняка?

Кто может сказать, почему существует два типа выжимных?

Вот такой выжимной нарисован на схеме для 1,6. Судя по тому, что существует фотография, такие выжимные существуют и в природе:

Вот такой — продается везде:

16 мар та 2013

Товарищи помогите советом. А то ездить стало уже невозможно.

Сцепление схватывает буквально на последних миллиметрах хода, т.е. в самом самом верху. А весь остальной (от пола на верха) ход получается вообще пустой, просто так ногу качаю.
Плюс стал замечать что появился запашок, хотя про запах не уверен.
Пробег 70 т.км.
И педаль тяжелая(( Ну это видимо у всех

Тяжелая педаль говорит о потере эластичности пластин в корзине сцепления. Видимо, перегрели как-то ее. В сугробах буксовали? Или что-то типа того?

Ну, и логично предположить, что в этих тяжелых условиях сносился диск сцепления, отчего педаль поднялась.

Всем привет.
Может кото нибудь подскажет.

При трогании (когда отпускаешь педальку сцепления) на прогретом машине чувствуется биение в педаль сцепления. Если просто выжать педальку ни чего не слушно (или может я не замечаю). Далее при разгоне на 1,2 передачах слышен как бы стук, со стороны коробки передач, который увиличивается пропорционально оборотам, после 1500-2000 тысяч звук пропадает. Стук глухого тона, можно сказать еле заметный. При езеде скажем на первой передаче, на оборотах 1200-1500 так же есть даный стук, который пропорционально увеличивается оборотам.
Сцепление схватывает где то на середине педали. Пробуксовки вроде бы нет, разгон на всех передачах нормальный. (на 4ой при 60 кмч «тапок» в пол- разгон есть, обороты пропорционально скорости движения.)
При стоянке на месте, присутствует звук, как писк комара, при выжиме педали сцепления пропадает. НО он уже как пол года это точно.

Пропадает сцепление форд фокус 2

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Подготовка к прокачке сцепления

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Читайте также  Снять аккумулятор рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector