Какое сцепление на форд фокус 2

Какое сцепление на форд фокус 2

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

22 июля 2017

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

26 июля 2017
3 авг уста 2017

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006

3 авг уста 2017

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Почему-то не могу редактировать сообщение.

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

4 авг уста 2017
7 авг уста 2017

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

Сцепление Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Трансмиссия Ford focus 2

На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Трансмиссия Ford focus 2

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Трансмиссия Ford focus 2

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Трансмиссия Ford focus 2

…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

Трансмиссия Ford focus 2

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

Трансмиссия Ford focus 2

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Замена сцепления Ford Focus 2 («Форд Фокус 2»)

Сцепление пробуксовывает или препятствует переключению передач? Специалисты автосервисов «Оптимум Авто» решат эту проблему. В большинстве случаев для этого требуется полная замена сцепления Ford Focus 2.

Для начала проводится диагностика, которая позволяет выявить явные и скрытые дефекты, причины возникновения проблем. Если по ее итогам принимается решение о необходимости замены сцепления «Форд Фокус 2» – специалисты «Оптимум Авто» сделают это в кратчайший срок.

Это сложная операция, которая требует наличия в цехе подъёмника и прочего профессионального оборудования. Специалист, который будет выполнять её, должен обладать внушительным опытом и работать аккуратно.

Регламент работ по замене этого узла включает в себя:

  • подъём автомобиля;
  • снятие защиты картера двигателя;
  • отсоединение сцепления от КПП и двигателя;
  • снятие узла, очистку и осмотр его посадочного места, скрытых за ним узлов;
  • установку и сборку новой детали в обратной последовательности.

На последнем этапе выполняется проверка новой детали. Затем автомобиль возвращается к клиенту.

Стоимость замены сцепления на «Форде Фокусе 2»

Ваши затраты на подобный ремонт складываются из стоимости работ и устанавливаемых комплектующих.

Каждый автосервис Москвы устанавливает свою цену на замену сцепления автомобиля «Форд Фокус 2». Формируя своё предложение, мы отталкивались от соотношения цены и качества. Нам хотелось сделать сервис официального дилерского уровня доступным. И нам это удалось.

Мы также не рекомендуем использовать самые дешевые комплектующие. При нормальной эксплуатации сцепление меняется не чаще, чем 1 раз в 70–90 тысяч километров. Выбирайте оригинальные запчасти или их качественные аналоги.

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптиум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптиум Авто происходит по станадартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

По всем вопросам обращайтесь к специалистам «Оптимум Авто». Звоните или приезжайте!

  • Плановое ТО
  • Слесарный ремонт
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Шины/Диски
  • Дополнительные услуги
  • Сход-развал
  • О компании
  • Партнерство
  • Корпоративным клиентам
  • Интернет-магазин запчастей
  • Гарантии
  • Вакансии
  • Отзывы
  • СТО Рублевский
  • СТО Каширский
  • СТО Битца
  • СТО Левобережный
  • СТО Лосиный Остров

Мы в соц. сетях

© 2013—2021 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Читайте также  Датчик скорости киа спектра

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

Какое сцепление на форд фокус 2

На данную работу у нас ушло около 2-х часов
Стоимость замены сцепления: 6.000 руб.
Комплект сцепление+выжимной подшипник около 12.000 руб (Есть в наличии)

Замена сцепления Форд Фокус 2 (1).jpg
Проблема со сцеплением возникает на многих автомобилях и Focus 2 здесь не исключение. К нам обратился наш старый клиент и пожаловался на неисправность переключения передач и плохой старт машины. Фактически, сцепление начало пробуксовывать, что создавало большие проблемы при старте с места, а также передачи начали плохо переключаться. Такие проблемы присущи автомобилям, на которых либо износились, либо сгорели фрикционы сцепления.
Но как бы там ни было, мы приступили к своему делу и приступили к ремонту.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (2).jpg
Для того чтобы заменить сцепление на Ford Focus 2, необходимо поднять автомобиль на подъемник и открутить винты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Но очень важно оставить один винт снизу и два винта наверху нетронутыми. Стрелкой показан страховочный винт, который нельзя откручивать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (3).jpg
Далее приступаем к снятию коробки передач с подрамника. с подрамником. На данном изображении вы видите уже открученную опору, которая будет затруднять доступ к изъятию агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (4).jpg
После чего автомобиль нужно погрузить вниз и продолжить разбирать. Некоторые используют для этих целей, домкрат кто-то использует простую скамеечку, иногда используется даже брусок. В нашем случае ничего критического не произойдет, просто опустим автомобиль на землю.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (5).jpg
Вот как-то так выглядит полностью опущенный автомобиль на землю и далее мы начинаем снимать сопутствующие комплектующие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (6).jpg
Первоначально нам необходимо демонтировать воздуховод. Снимается он вместе с воздушным фильтром, корпусом воздушного фильтра и патрубками. Будьте внимательны, к воздуховоду идут несколько проводов, на них расположены датчики. Постарайтесь их не деформировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (7).jpg
Теперь приступаем к скидыванию клемм с аккумулятора

Замена сцепления Форд Фокус 2 (8).jpg
Обесточивание автомобиля также необходимо и в принципе всю данную работу можно начать именно со снятия аккумулятора, но мы начали разбирать автомобиль снизу, «но не суть».

Замена сцепления Форд Фокус 2 (9).jpg
Далее снимаем полку аккумулятора. Под ней находится огромное количество деталей, которые усложняют нам доступ к крепежным винтам коробки передач

Замена сцепления Форд Фокус 2 (10).jpg
Снимаем полку аккумулятора и откладываем её в сторону. На данный момент она нам не понадобится.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (11).jpg
На данном изображении Вы видите кронштейн полки аккумулятора. Его также потребуется демонтировать, поскольку под ним находится подушка, которой крепится коробка передач. Оба данных элемента также подлежат демонтажу.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (12).jpg
На данном изображении вы видите верхний винт КПП, который нужно будет открутить.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (13).jpg
Параллельно находится ещё один винт, но находится он чуть правее. К сожалению, показать его месторасположение мы не можем, но долезть до него вполне реально.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (14).jpg
Теперь приступаем к откручиванию кронштейна полки аккумулятора. Проще всего это сделать пневмоинструментом.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (15).jpg
Далее внимательно смотрим на состояние кронштейна полки АКБ. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что они имеют повреждения. Если что-то не так, то на складе можно найти б/у кронштейн.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (16).jpg
Начинаем откручивать те два винта, которые находятся сверху коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (17).jpg
Приступаем к откручиванию подушки КПП

Замена сцепления Форд Фокус 2 (18).jpg
Внимание, данные винты откручивать полностью нельзя! Их нужно лишь ослабить. Откручивать мы их уже будем из уже из верхнего положения, когда автомобиль будет находиться на верху, под КПП будет стоять упор.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (19).jpg
Далее отсоединяем все провода, которые идут к коробке передач и проверяем не подсоединено-ли ещё чего-нибудь.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (20).jpg
Теперь отходим и начинаем понимать автомобиль на верх.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (21).jpg
После того, как автомобиль поднят, приступаем к следующему;

Замена сцепления Форд Фокус 2 (22).jpg
У нас именно для таких целей имеется специальная лестница, которая нам позволяет залезать на верх и производить какие-то дополнительные работы под капотом автомобиля. В данном случае эта лестница незаменима.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (23).jpg
Теперь нам понадобится 2 гидравлических упора. Один ставим под двигатель, второй упор ставим под коробку передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (24).jpg
Теперь залезаем наверх и откручиваем подушку двигателя, у которой мы заранее и предусмотрительно ослабляли ленты.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (25).jpg
Подушка двигателя демонтирована и теперь можно приступить к снятию коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (26).jpg
Теперь спускаемся вниз и откручиваем последний страховочный винт, который мы оставили нетронутым с самого начала

Замена сцепления Форд Фокус 2 (27).jpg
Теперь начинаем ослаблять гидравлический упор и таким способом получаем доступ к корзине сцепления и маховику.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (28).jpg
На данном изображении Вы видите, как мастер спустил коробку передач на гидравлическом упоре.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (29).jpg
Будьте аккуратны, коробка передач достаточно тяжелая.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (30).jpg
На данном изображении мастер унёс коробку и поставил на пол. Теперь нам понадобится произвести следующие манипуляции.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (31).jpg
На данном изображении Вы видите корзину сцепления, которое нужно демонтировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (32).jpg
Для снятия корзины сцепления нам также потребуется пневмоинструментом, работать которым проще и быстрее.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (33).jpg
Тут мы увидели достаточно интересную картину. Владелец данного автомобиля сказал нам, что требуется сцепления замена сцепления. Ford Focus 2 обслуживался полгода до этого момента не у нас и мы понятия не имели, что было с данным автомобилем. На данном этапе ремонта мы обнаружили, что на автомобиле стоит новое сцепление. Но так же мы обнаружили износ корзины (стрелкой помечен износ корзины сцепления). Фактически, корзина сцепления является горелой. Зазоры и фиолетовый оттенок говорят о том, что данный узел подлежит замене.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (34).jpg
Те же самые повреждения мы обнаружили и на маховике — сильные задиры и металл фиолетового цвета.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (35).jpg
После диагностики мы отложили необходимость замены сцепления и перешли на выжимной подшипник, поскольку все проблемы оказались именно в нём. Даже если сцепление горелое, то автомобиль не будет трогаться с пробуксовкой и плохо переключать передачи. Диагностика показала, что вся проблема кроется в износившемся выжимном подшипнике. На данном этапе работы мы обнаружили, что замена сцепления Ford Focus 2 не понадобилась и весь ремонт свелся к простой замене выжимного подшипника, который находится внутри коробки передач, что невозможно сделать без снятия самого агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (36).jpg
На данном изображении Вы видите, как мастер снимает выжимной подшипник, используя простую отвёртку. На данном этапе работы нельзя действовать пневматическим инструментом, поскольку все резьбовые соединения на данном узле достаточно хрупкие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (37).jpg
Ставим новый выжимной подшипник.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (38).jpg
Будьте внимательны к новому выжимному подшипнику должно прилагаться в комплекте три новых винта. В нашем случае почему-то их было 2, но мы взяли из нашего резерва третий, поэтому ничего катастрофически серьезного не произошло.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (39).jpg
Сверху корпуса коробки передач Вы ведите два специальных отверстия, к которым подсоединяется гидропривод сцепления.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (40).jpg

Теперь поговорим о самом важном. Если Вы хотите произвести замену сцепления на Ford Focus 2, Вам будут предлагать в магазинах все возможные варианты, при помощи которых это можно воплотить в реальность. Первое чтобы хотелось сказать — Менять сцепление нужно только вместе с выжимным подшипником. Если бы владелец данного Focus 2 при замене сцепления не пожалел денег и сделал бы замену комплексно, вместе с выжимным подшипником, то данной поломки не было бы. А поскольку детали менялись по отдельности, то пришлось обращаться второй раз. На данном изображении Вы видите самый оптимальный подшипник в плане соотношения цена-качество.

Он ходит достаточно долго, практически как оригинальный, но его стоимость в разы ниже.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (41).jpg
В оригинальном исполнении в Фордовских коробках лежат сцепления фирмы Sachs. Фактически Вы можете купить неоригинал Сакс, но это будет точно таким же сцеплением, которое идет с завода с единственной разницей — эта корзина сцепления и фрикционы стоят в три раза дешевле оригинальных. При замене сцепления на Ford Focus 2 мы всегда рекомендуем использовать сцепление Сакс, которое всегда есть в нашем магазине.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (42).jpg
Именно такой комплект мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам, поскольку его стоимость составляет порядка 12000 руб. Не забывайте, что сама работа по замене обойдётся не менее 6000 руб. Приобретение в данном случае оригинальных расходников теряет весь смысл на фоне стоимости самого автомобиля. Ну как показала наша практика, именно этот вариант является оптимальным в плане долговечности.

Если вас заинтересовала такая работа, как замена сцепления Ford Focus 2, то Вы можете обращаться в наш специализированный сервис, который занимается обслуживанием и ремонтом исключительно автомобилей марки Форд уже более 19-ти лет и записаться на ремонт. Наши квалифицированные мастера не только подберут Вам все необходимые запчасти по VIN-номеру с учетом всех конструктивных особенностей конкретного вашей модификации, но и произведут квалифицированную, достаточно быструю замену всех необходимых деталей. Ждём Вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector