Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Honda Civic 4D75003500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

ремонт рулевой рейки на honda civic 4d

Сивик 4д турок, 2008г. в. , пробкг 120 тыс. , в 50 тыс. пробега меняли рейку по гарантии, по счету-заказу — 80 тыс руб, это 74 тыс рейка, 2 тыс развал и 4 тыс снятие установка. Сейчас пришло время опять заняться рейкой, а так как гарантия кончилась, прийдется самому. Кстати я в 90 тыс. обращался к официальному диллеру Пермский край, г. Пермь, ООО ЭКСП, более известный как хонда на пл. Восстания, так вот они мне сказали что все гуд, я преувиличиваю, это допустимый люфт До этого я не знал что в рулевом ХОНДА допускает люфт Так вот вобщем они технично съехали, не помогла даже ХондаМоторРус куда я звонил, разговоры с директором и т. п. ни к чему не привели, мне просто что то подтянули и этого хватило только до конца гарантии ))) Вобщем впечатления об ООО ЭКСП худшие Учитывая еще, как обманывали по копейке на ТО, то 200 руб, то 700руб, лишних припишут, ладно хоть документы привык читать внимательно.

Ну а теперь к сути, знакомый из сервисного центра (дгугого) рассказал, что теперь на рейку сивика и аккорда выпускают ремкомплект, на сивики еще не пробовали ставить, но на свежие аккорды ставили, цена вопроса 3000 руб. — 1500 рем комплект, 1500 работы, планирую на неделе их посетить и опробовать ремкомплект, самому не верится, что такая цена может быть, но хочется верить )
АвтомобилиPHonda, которые широко распространены на территории нашей страны имеют одну проблему, о которой знает почти каждый владелец такой машины -.

К сожалению, компания Honda не предусмотрела возможности замены самой этой детали, и предлагает поменять рулевую рейку целиком, что очень дорого. Многие умельцы нашли способ, как обойти эту конструкцию, и стали заказывать специальные кольца для этого узла. Мы предлагаем рассмотреть и еще одно направление такого ремонта.

В Новосибирске имеется мастер, который готов восстановить выходную втулку рулевой рейки, используя оригинальные материалы (обходясь без самодельных колец), за 4000 рублей (цена не включает стоимость снятия и установки узла). Приятно, что мастер готов работать и с иногородними клиентами, которые могут присылать ему рулевые рейки для ремонта транспортными компаниями. Рейка будет встречена в Новосибирске, отремонтирована, упакована, и отправлена обратно. В озвученную сумму (4000 рублей) входит стоимость экспедирования рейки (из транспортной до мастерской и обратно), а также сам ремонт.

Для осуществления корректного и правильного ремонта к рейке неободимо будет приложить копию диагностической карты (листа). P Если Вы находитесь в Новосибирске, или можете приехать на автомобиле сами из другого города, стоимость полной процедуры, включая снятие и установку рейки будет составлять 6000 рублей. P Всех, кого заинтересовало это предложение, просим обращаться непосредственно к мастеру по телефону в Новосибирске +7-913-909-8564 (Роман). P Со своей стороны можем сообщить, что именно благодаря участию Романа Андреевича было написано несколько наиболее интересных статей для нашего сайта, поэтому в его профессиональном подходе и ответственности мы не сомневаемся.

Ремкомлект БЕЗ снятия

UPD май 2015. У официальных дилеров появились ремкомплекты для замены втулок рулевых реек от компании Honda. Оригинальный номер деталиP06530-SNB-305. Стоимость узнавайте у дилера. ;) Данная новость является предложением услуги, осуществляемой третьим лицом. Сайт хондаводам. ру не выступает поручителем какой-либо стороны. Материального дохода от этого предложения сайт также не имеет. Все договоренности об оплате и ремонте осуществляются непосредственно между клиентом и мастером по указанному телефону.

Ремонт рейки 4D

Ремонт рейки 4D

Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новой машине, раньше колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени потратил – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и разговоры о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не сложная, как оказалось, а результат стоящий.
Порядок работ опишу с учетом приобретенного опыта без упоминания ненужных действий, совершенных мной с благими целями после прочтения литературы по 4D (книжка по авто мелькает на фото). Тем не менее литературку советую почитать «перед тем, как» – для понимания пространственного положения вещей, особенно если она есть.
Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- одновременно, передние колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки.
Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай.
Далее откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17.
Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Кронштейны должны остаться на кузове!
Левые передний и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035
Правые передний и задние болты снимаем полностью. В книге требуют сначала поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не понадобилось, никуда он не падает, не бойтесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках.
Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, далее снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтобы ковырять хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте вверх, в моем случае она была внизу. Крутить его было трудно, но возможно.
Затем стягиваем чехол рейки по тяге вправо – до гайки тяги. Тут на конце штока я нашел втулку зеленого цвета. Шток выгоняем вправо до конца, отгибаем контровку рулевой тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему мало – 2 фаски всего на шарнире тяги.

Далее, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новую смазку – маленькой чистой тряпочкой вокруг штока
Угоняем в корпус рейки до конца
и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем 646-м.
Затем выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новую втулку.
Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм.
Новые втулки я заготовил заранее, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.
«Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными свойствами (т.е. обладающие повышенной устойчивостью и износостойкостью при длительном трении). Особенно капролон востребован при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.»
Втулку новую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он алюминиевый.
Наружный 32мм. на моих втулках оказался маловат, измерить точно я забыл, да и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сегодня. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям таков был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно..

Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм

Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.

Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.

Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — logbook Honda Civic on DRIVE2

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 ремонт рулевых реек honda civic 4d отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Перед началом ремонта в Вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой.

В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим Вам следующие варианты решения проблемы: Цены указаны выше.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали на вашей рейке. В этом случае стоимость ремонта возрастет до руб.

Перед поездкой к дилеру ощущал стуки в правой части передней подвески, но всеже надеялся, что дело в рулевых тягах или наконечниках, а тут вот оно как.

Конечно о ремонте в стоимостью более 70т. Чёрная полоска на валу и точки — это ржавчина, которая въелась довольно глубоко. И из-за нее сильно текла рейка.

ремонт рулевых реек honda civic 4d

Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у ремонт рулевых реек honda civic 4d в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так.

Но, забегая вперед, скажу, что результат себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке.

ремонт рулевых реек honda civic 4d

Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки! Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым делом меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки.

Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое. Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде перекручено. В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья ремонт рулевых реек honda civic 4d валу необходимо обмотать специальной лентой.

Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете ремонт рулевых реек honda civic 4d сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по.

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус. Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать. По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе и закручиваете ограничительную гайку.

Правильная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, прежде чем это сделать, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя. Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки. Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, что если ваша рейка ремонт рулевых реек honda civic 4d долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки.

Поэтому это обязательно нужно сделать. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой ремонт рулевых реек honda civic 4d в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Только не кладите ее слишком. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки. Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание.

Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей. Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями.

Слева — иношенная, справа — новая направляющие рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и ремонт рулевых реек honda civic 4d проблемы с люфтами решены. Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить направляющую, необходимо нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место. Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку.

Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки или саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, ремонт рулевых реек honda civic 4d правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить. Не лучшим способом ремонта является зачистка ржавчины и наполнение рейки новой смазкой, особенно если смазка не предназначена для работы именно в рулевой рейке.

При неправильной работе рейки нагрузка идет и на гидроусилитель руля ГУР вследствие чего он изнашивается быстрее, чем при исправной рейке. Новая рейка OEM Honda стоит порядка долларов, а то и больше, что, согласитесь, при цене автомобиля в.

ремонт рулевых реек honda civic 4d

Конечно, не унывать, а ремонтировать рейку своими силами. Открутите два шланга на самой рейке. Шланги идут от насоса к рейке, и от рейки к бачку с жидкостью.

ремонт рулевых реек honda civic 4d

Чтобы это было проще сделать, нужно сначала открутить другие крепления этих шлангов, они крепятся к подрамнику маленькими болтами на ремонт рулевых реек honda civic 4d Первым делом скидываете мягкую трубку, которая идёт от бачка до рейки крепление хомутом затем откручиваете разрезным ключом на 14 жёсткую трубку высокого давления, которая идёт от насоса до самой рулевой рейки.

Также придётся снять среднюю часть выхлопа и небольшую металлическую защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой ремонт рулевых реек honda civic 4d и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх.

Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону я двигал вправо и вытаскиваем её. Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки Верхний болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки.

После того как вы снимете кардан, ни в коем случае не крутите рулем!

ремонт рулевых реек honda civic 4d

Без рейки у ремонт рулевых реек honda civic 4d не будет ограничения хода и, вращая его в любую из сторон, можно испортить шлейф контактов на руле. Руль крутить при необходимости можно! Но всегда возвращайте его в то положение, в котором вы его сняли! Также, прежде чем разъединять этот карданчик между рулевой колонкой и рейкой, поставьте колёса в ровное положение и в таком же положении старайтесь сохранять руль на всём протяжении работ.

Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное — это внимательность и аккуратность. Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать ремонт рулевых реек honda civic 4d не потерять снятые детали!

Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку размер 34 или 36, я пользовался разводным «газовым» ключом потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку. Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке. В моём случае была жуть: Не знаю как там на счёт всех цивиках, но на моем шрус выскакивает легко и вставить назад тришип не снимая пыльники у меня на получилось… 2.

Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть установленные, что бы вал проходил через них с усилием рук! Если вал руками протолкнуть не получается, то размеры втулки не верны. Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки. Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 оборота полный ход почти в 5 оборотов и все собирать.

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

  • Audi
  • Chrysler
  • Ford
  • Infiniti
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Subaru
  • BMW
  • Citroen
  • Honda
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Renault
  • Suzuki
  • Chevrolet
  • Fiat
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Другие Марки

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Хонда Цивик 4d3000 руб.
Ремонт рулевой реек Хонда цивик 4d6000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Хонда Цивик 4d15000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Хонда Цивик 4d32000 руб.
Новые рулевые тяги,наконечники и пыльники750 руб.
ЗаменаБесплатно

Ремонт Рулевых Реек Хонда Цивик Ремонт Рулевых Реек Хонда ЦивикРемонт Рулевой Рейки Хонда Цивик 4d

Цена ремонта формируется из стоимости монтажа рулевой рейки, стоимости комплектующих необходимых для ремонта рулевой рейки (ремкомплект рулевой рейки) и слоржности самого механизма.
Краткий перечень производимых работ при ремонте рулевой рейки Хонда Цивик:

1 Диагностика всей передней подвески,

2 Углубленная диагностика рулевой рейки Хонда Цивик со снятием пыльников рулевой рейки,

3 Диагностика крестовины карданчика рулевого вала

4 Демонтаж рулевой рейки Хонда Цивик с автомобиля

5 Очистка рулевой рейки

6 Полная разборка рулевой рейки

7 Дефектовка узлов и электро агрегата рулевой рейки Хонда Цивик

8 Проверка на прямолинейность вала рулевой рейки, на специальном стенде

9 Шлифовка вала рулевой рейки на шлифовальном станке

10 Изъятие старых и установка новых направляющих втулок в корпус рулевой рейки

11 Промывка и смазка червячной пары

12 Сборка рулевой рейки Хонда Цивик

13 Регулировка рейки

14 Дефектовка пыльников рулевой рейки и замена их при необходимости

15 Монтаж рулевой рейки Хонда Цивик на автомобиль

16 Тестирование блока электронного управления и снятие ошибок при необходимости.

При прохождении полной процедуры ремонта вы можете быть уверенными в бесперебойной работы агрегата долгое время.
Гарантию 7 месяцев без ограничения пробега, вы получаете бесплатно.
Рулевая рейка HONDA CIVIC VIII (FD,FA) 2005 — Номер агрегата: 53601SNDP07, 53601SNDP08

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт Рулевой Рейки Хонда/Honda Цивик/Civic 4d

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Читайте также  Замена вкладышей ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector