Ремонт рулевых реек nissan

Ремонт рулевых реек nissan

Blog Post

Ниссан Теана первого поколения, или Ниссан Теана J31, дебютировал в 2003 году. С технической точки зрения этот автомобиль оказался настолько удачным, что при внешнем своем преображении, которое произошло три года спустя, он сохранил и свое имя, и все основные узлы подвески, включая систему рулевого управления. Это традиционная для большинства современных автомобилей рейка, оснащенная гидроусилителем руля.

Рулевая рейка Ниссан Теана: устройство

Реечный механизм сочетает в себе простоту конструкции и надежность. Зубчатая рейка, перемещаясь под воздействием руля влево или вправо, толкает наконечники, которые, в свою очередь, осуществляют поворот ведущих колес автомобиля. Поступательное движение самой рейки обеспечивается посредством зубчатой передачи от ведущей шестерни, закрепленной на рулевом валу. Минимальное количество подвижных соединений этого механизма обеспечивает одновременно и высокий ресурс рейки, и весьма ограниченный список поломок, которые могут с ней произойти в процессе эксплуатации автомобиля.

Производители Ниссан Теана J31 утверждают, что рулевой механизм этой машины способен проработать без ремонта до 200 тыс. км. пробега. Но до – это значит не более, а, как показывает практика, проблемы с рейкой могут начаться уже после 100 тыс. км. Винить в этом следует не производителя автомобиля, а качество наших дорог: оно, к сожалению, не способствует долговечности ездящих по ним автомобилей. А любители прокатиться по ним на запредельной скорости в еще большей степени сокращают жизнь ходовой части машины.

Не менее отрицательно сказывается на долговечности рейки и наша переменчивая северная погода: перепады температур, высокая влажность вызывают преждевременную усталость и коррозию металла.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J31: профилактика

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J31 – процедура хоть и не вызывающая сложности у опытного мастера, но достаточно дорогая, особенно если в ее процессе потребуется замена тех или иных комплектующих. Избежать ее при длительной эксплуатации автомобиля вряд ли удастся, но максимально отсрочить в силах каждого автовладельца. Для этого нужно лишь соблюдать четыре простых правила:

  1. По возможности старайтесь без лишней необходимости не выкручивать руль до упора. Лучше совершить разворот в три приема, нежели пытаться вписаться на длинном и широком Ниссане в узкое пространство. Такой разворот нельзя будет назвать «лихим», зато рулевая рейка вашей машины проживет дольше.
  2. При поездке по проселочным дорогам старайтесь вести автомобиль как можно более плавно – рытвины и ухабы никак не способствуют долговечности всех элементов ходовой части автомобиля, на состоянии рейки они сказываются самым губительным образом. Резкие скачки автомобиля по выбоинам и бордюрам могут привести к возникновению на рейке трещин, или ее деформации.
  3. Регулярно осматривайте пыльники рейки на предмет их целостности. Эти резиновые детали защищают рейку и подшипники от попадания в них влаги, песка и мелких камней, летящих из-под колес автомобиля. Срок службы пыльника невелик – он может порваться, растрепаться или под воздействием переменчивых температур покрыться сетью маленьких трещин – все-таки, резина не самый долговечный материал. В любом случае, замена пыльника на порядок дешевле самого незначительного ремонта реечного механизма.
  4. Регулярно следите за уровнем и цветом жидкости гидроусилителя. Снижение ее уровня и потемнение сигнализируют о возникновении проблем в гидравлической системе усиления руля. Возможно, неисправность заключается лишь в нарушении герметичности одного из соединений, а возможно, поломка окажется и более серьезной. В любом случае, ремонт неисправности на ранней ее стадии всегда дешевле исправления последствий запушенной поломки.

Сказать, что скрупулезное выполнение всех перечисленных выше мер безопасности навсегда избавит вас от необходимости ремонта рулевой рейки, было бы сильным преувеличением. Тем самым вы лишь сведете воздействие неблагоприятных факторов на нее к минимуму.

Ремонт гидравлической системы

Так называемая «течь» рейки – одна из самых распространенных ее поломок. Виной тому разгерметизация гидравлической системы.

Заметить эту неисправность вовремя не всегда удается: жидкость из гидроусилителя вытекает постепенно, и столь же постепенно ослабевает его действие.

Первый признак протечки – появление под капотом автомобиля после долгой его стоянки небольшой лужицы. Возможно, это подтекает масляный фильтр, а возможно – гидроусилитель.

В любом случае, протечка – далеко не самая большая беда, которая может произойти с рулевой рейкой. Лечится она заменой сальников и соединительных шлангов. Снимать и разбирать весь механизм рулевого управления при этом нет необходимости.

Ремонт рулевой рейки Теана J31

Самая неожиданная, а от того и самая неприятная для водителя поломка рейки может произойти в результате заклинивания зубчатой передачи и, как следствие, деформации рейки или шестерни. В наиболее сложных случаях может произойти даже поломка одного или нескольких зубьев. Появление стука в области передней оси свидетельствует как раз об этой неисправности.

После этого ни та, ни другая деталь восстановлению не подлежат – их потребуется заменить на новые. По счастью, рейки всех нисанов семейства Теана идентичны, так что в профильном автосервисе запчасти, необходимые для ремонта, всегда есть в наличии.

Заменить вышедшие из строя компоненты рейки – это только половина ремонта. На качество дальнейшей работы рулевого механизма влияет, в первую очередь, точность регулировки рейки. Для этого весь механизм в сборе мастер устанавливает на испытательный стенд, имитирующий движение автомобиля на разных скоростях. На стенде выстраивается точный угол поворота наконечников. Регулировка соединения наконечников и ведущих колес осуществляется в процессе установки рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Nissan, тогда вы точно сделали правильный выбор, что решили обратиться к нам. Технический центр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается ремонтом и заменой данных механизмов.

Цена ремонта рулевой рейки Nissan

Модель автомобиля NissanРемонтСнятие и установка
NISSAN Cabstarот 10900 руб.от 5500 руб.
NISSAN 350Z Z33; NISSAN Altima (L32), Maxima A34; NISSAN GT-R (R35); NISSAN Murano Z50 (2WD), (AWD); NISSAN Murano Z51 (AWD); NISSAN Teana J32; NISSAN Teana J33, Altima L33; NISSAN Pathfinder (R52)от 11500 руб.от 5500 руб.
NISSAN JUKE (mech)от 7500 руб.от 5500 руб.
NISSAN 200SX S14; NISSAN AD; NISSAN Almera III (G15); NISSAN Almera type 15, (D24); NISSAN Almera type N16; NISSAN Almera type N16JPN, Pulsar; NISSAN Cedric; NISSAN Cefiro 33; NISSAN Cima; NISSAN Cube II; NISSAN Expert; NISSAN Figaro (FK10), March (K10), Pao (PK10); Nissan Almera III (G15)от 9300 руб.от 5500 руб.
NISSAN Avenir; NISSAN LAUREL Medalist; NISSAN March K11; NISSAN Maxima A33; NISSAN Primera 11; NISSAN Wingroad; NISSAN Atleon; NISSAN Bassara; NISSAN Bluebird; NISSAN Maxima A33 (2L) (VQ20DE); NISSAN Maxima J30; NISSAN Micra K11E; NISSAN Prairie M11; NISSAN Presage; NISSAN Pulsar; NISSAN Skyline I, II; NISSAN Stagea; NISSAN Sunny; NISSAN Vanette (R), (TRW); NISSAN Vernessa (R)от 9300 руб.от 5500 руб.
NISSAN Almera Classic; NISSAN Elgrand E51; NISSAN Lenova (R); NISSAN Pathfinder, Terrano R50; NISSAN Primera 12 (M14), (M18); NISSAN Primera 12 (M18) (R); NISSAN Quest (V42); NISSAN Teana J31_a; NISSAN Teana J31_b; NISSAN X-Trail (T30); NISSAN Liberty; NISSAN Pathfinder, Terrano R50 (R); NISSAN Primera 12 (R); NISSAN R Nessa; NISSAN Interstar (X70); NISSAN Terrano D10от 10400 руб.от 5500 руб.
NISSAN March K11 (electro) (R)от 13000 руб.от 5500 руб.
NISSAN Maxima A32от 9000 руб.от 5500 руб.
NISSAN Note E11 (mech); NISSAN Tiida (mech); NISSAN Sentra (mech) B17; NISSAN Serena С25 (R) (mech)от 7000 руб.от 5500 руб.
NISSAN NV200 (M20); NISSAN Qashqai II (J11) (mech); NISSAN X-Trail (T32) (mech); NISSAN Qashqai I, +2 (J10), NISSAN X-Trail (T31)от 7800 руб.от 5500 руб.
NISSAN Patrol III (Y62); NISSAN Pathfinder R51 (RD); NISSAN Pathfinder R51 (RD), XTERRA (R51), Navara (D40); NISSAN Armada, Titanот 13500 руб.от 5500 руб.
NISSAN Primera 10от 8700 руб.от 5500 руб.
NISSAN Sentra; NISSAN Serenaот 9800 руб.от 5500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Ниссан

Ремонт рулевых реек Nissan

Самостоятельно определить неисправность можно по следующим признакам:

  • Затрудненное вращение, закусывание при вращении рулевого колеса.
  • Стук в передней подвеске, отдача в руль.
  • Шум, который доносится из насоса гидроусилителя.
  • Люфт в рулевой рейке.
  • Подтекание масла ГУР.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обратиться в сервис за диагностикой и при необходимости ремонтом рейки Ниссан.

Диагностика и ремонт Ниссан

Специфика ремонта рулевых реек Nissan заключается в том, что потребуются не только специальные инструменты и оборудование, но и опыт и профессионализм мастера. Только при таком симбиозе можно достичь высокого уровня качества выполненной работы.

Отметим, что по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР в Москве и Московской области, чтобы не только отремонтировать уже поврежденный механизм, но и пройти полную диагностику.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима

Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима

Ремонт рулевых реек Nissan Maxima от АВТОГИДРОЦЕНТР позволит сэкономить время, финансы и нервы. Нашими специалистами задачи решаются оперативно по высшему разряду. Ремонт и замена рулевой рейки Ниссан Максима — это установка новых механизмов и узлов, изготовленных ведущими производителями, известных продукцией отличного качества.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, клиентам предлагается комплекс предложений, направленный на восстановление работоспособности рулевых реек Ниссан Максима, заключающийся в проведении диагностирования и целесообразных мероприятий. Мы гарантируем качество и лояльные расценки.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима А3275006000
Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима А3375006000
Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима J3070005000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Nissan Maxima

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Nissan Maxima

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Nissan Maxima встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Nissan Maxima:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Nissan Maxima завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай

Автоконцерн Ниссан за последние несколько десятилетий вышел в десятку мировых лидеров в области автомобилестроения. Сегодня эта корпорация известна всему миру как производитель, одним из первых внедряющий в серийное производство смелые технические решения. Например, уже на моделях 2008 года выпуска автомобиля Ниссан Кашкай устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем. А на то время это была новинка, и многие автолюбители не знали о существовании подобной технологии.

В 2018 году возраст первых автомобилей Nissan Qashqai достиг двузначного числа. И многие узлы и механизмы этого авто уже имеют существенный износ. В материале статьи рассмотрим основные неисправности рулевой рейки автомобиля Ниссан Кашкай, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном автосервисе.

Особенности конструкции

В отличие от классических и общепринятых схем реек с гидроусилителем, Nissan Qashqai оснащен электрической версией усилителя руля. Это накладывает некоторые особенности на эксплуатацию и техническое обслуживание этого узла. В частности, рейка на автомобиле Ниссан Кашкай, кроме периодического осмотра и по необходимости замены пыльников и рулевых тяг, не требует никакого вмешательства для своей стабильной работы.

Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.

Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.

В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.

Когда и почему нужен ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай?

Рассмотрим основные неисправности рейки и причины, которые могут привести к ремонту или замене рулевой рейки Ниссан Кашкай.

  1. Выработка пластиковых направляющих втулок. Самая распространенная неисправность. Причина, по которой изнашиваются направляющие втулки, чаще всего заключается в повреждении защитных кожухов (пыльников). Вода и мелкие абразивные частицы проникают под пыльник и оседают на поверхности штока. Втулка начинает истираться пылевыми и песчаными частицами. Влага со временем разрушает поверхность штока. Коррозия делает реечный вал шероховатым, что ускоряет процесс износа втулок. Проявляется эта проблема в повышенном люфте руля и глухих стуках.
  2. Выработка в рулевом механизме. Рабочая пара шестерня – рейка также долговечна на Ниссан Кашкай. Однако ее ресурс может быть снижет из-за проникновения влаги или твердых включений в рабочую полость. В некоторых случаях, если износ не критичен, устранить зазор можно путем поджатия регулировочного винта.
  3. Износ опорного и радиального подшипников. В первую очередь, эта поломка проявляет себя в повышенном люфте руля и характерных металлических стуках. Если не заменить изношенные подшипники, то они могут полностью рассыпаться. При этом появится выраженный металлический стук или скрежет, а также возможно заклинивание рулевого механизма.
  4. Сбои в работе электроусилителя. Как показала практика, проблемы с электроусилителем на Nissan Qashqai встречаются редко. И зачастую, если отказал электроусилитель, то понадобится его замена.

При обнаружении вышеперечисленных неисправностей рекомендуется устранить их как можно скорее. Езда с проблемной рулевой рейкой чревата серьезными последствиями.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Ремонт рулевых реек Кашкай – одна из наиболее развитых сфер деятельности нашего автосервиса.

Мы обладаем следующими возможностями и средствами, позволяющими производить ремонт на профессиональном уровне:

  • наличие специального оборудованного места, предназначенного только для ремонта рулевых реек;
  • квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном центре и имеющий индивидуальные сертификаты, подтверждающие уровень мастерства;
  • профессиональный инструмент и технологическая оснастка, которая позволяет выполнять ремонт рулевых реек согласно технологии, предписанной производителем;
  • наличие заводского испытательного стенда, способного проверить все рабочие параметры отремонтированной рейки.

При поступлении рулевой к нам в ремонт, после предварительной диагностики клиенту сразу озвучивается стоимость ремонта, которая является конечной. У нас не бывает непредвиденных случаев, внезапно увеличивающих итоговую калькуляцию. Если и возникают форс-мажорные ситуации – мы об этом сразу же сообщаем клиенту и совместно вырабатываем путь решения проблемы.

Несмотря на то, что гарантийные возвраты по рулевым рекам для нас – большая редкость, мы разработали удобную систему ремонта по гарантии. Если наш клиент обнаруживает неисправность в течение гарантийного периода, мы поставим его автомобиль на обслуживание вне общей очереди.

Ремонт рулевого управления Ниссан

Ремонт рулевых реек Ниссан представляет собой комплекс процедур, направленных на удаление загрязнений, ремонт или установку новых деталей, что обеспечивает полноценное восстановление эффективности системы.

Рулевая рейка является довольно значимым элементом конструкции машины, неисправность которого создает опасность для жизни передвигающихся на автомобиле людей. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера требует своевременной диагностики узла и полной ответственности со стороны специалистов.

Техцентр «Автоглобус» обеспечивает ремонт рулевых реек в Москве, что является одной из наиболее распространенных услуг, предоставляемых клиентам. Данное обстоятельство объясняется тем, что рулевая система особо сильно страдает от неровностей, которыми отличаются дороги нашей страны.

Как определить неисправность в рулевом управлении?

Чтобы понять, что рулевая рейка Ниссан Х-Трейл требует ремонта, можно обратить внимание на следующие признаки поломки:

  • Усложнение вращения руля или его закусывание. Важно заметить, что прикладываемое для поворота рулевого колеса усилие будет зависеть от определенной модели автомобиля. К примеру, на Ниссан Альмера поворачивать проще, чем на Кашкай. Кроме того, значение также имеет используемые в рулевой системе рейки и редуктор.
  • Во время вращения руля Х-Трейл слышен грохот в передней подвеске, а любые неровности дороги передаются в рулевое колесо.
  • Насос ГУР издает несвойственные шумы.
  • В рулевой рейке имеются люфты, которые чувствуются через руль.
  • На Ниссан Тиида или другом автомобиле японского концерна течет масло из рулевой рейки. Порой данная ситуация дополняется усложнением поворота руля и сопровождается различными шумами.

Почему для ремонта рулевой рейки Nissan стоит обратиться к нам?

Техцентр «Автоглобус» предлагает ремонт Nissan рулевой рейки, осуществляя необходимые работы по диагностике, восстановлению и замене элементов данного узла. Наши специалисты качественно ремонтируют конструкции с гидроусилителями и электроусилителями, обеспечивая лучше цены на ремонт рулевой рейки в Москве.

Комплекс ремонтных работ для Ниссан Мурано выполняется с использованием собственного оснащение, оригинальных и неоригинальных деталей высочайшего качества. Технологический процесс данных процедур имеет определенные этапы:

  • Демонтаж и тестирование механизма, установление причин поломки рулевых реек Альмера Классик.
  • Определение фронта работ и общей стоимости процедур.
  • Когда восстановительные работы для Примера P12 согласованы с клиентом, все узлы тщательно очищаются с использованием пескоструйных аппаратов и ультразвуковой мойки.
  • Выполняется токарная обработка, ремонт подрулевого шлейфа, установка новых элементов и деталей вместо изношенных.
  • Осуществляется монтаж и тестирование при помощи специализированного стенда.

Если вы обнаружили с рулевым управлением на своем Ниссан Теана, следует незамедлительно обратиться к профессиональным специалистам для выполнения требуемых ремонтных работ. Надлежащее функционирование рулевой системы оказывает прямое влияние на комфорт передвижения на автомобиле, а также безопасность всех участников дорожного движения.

Квалифицированные мастера автосервиса «Автоглобус» имеют колоссальный опыт выполнения ремонтных работ для автомобилей Nissan, а также используют сертифицированное оснащение и специальные инструменты, чтобы качественно и оперативно восстановить рулевые рейки. При этом цены в Москве на ремонтные работы будут приемлемыми для каждого автовладельца.

Читайте также  Как снять генератор на дэу нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector