Ремонт задней балки ситроен ксара

Ремонт задней балки ситроен ксара

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.

Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

открутить всего лишь 4 винта

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.

Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

греть газосваркой

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе :) ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Переднюю обойму выбили зубилом

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Порядок сборки

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! :)

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве

Каждый владелец ситроен пежо и некоторых других французских автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки их автомобиля. Наш сайт — Телефоны для связи:, Руслан. Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту.

Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске.

Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т. Краткое видео, чтобы иметь представление. Задняя торсионная подвеска устанавливалась на многие модели Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 — 60 км и балка будет служить Вам верой и правдой.

Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя.

Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

Наш сайт — Телефоны Эта статья поможет разобраться, какие бывают виды ремонта, в чем заключается ремонт торсионной подвески ПежоПартнер,Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан и других автомобилей с аналогичной конструкцией задней балки. Все о нюансах перехода на тракторные подшипники в задней балке. Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности. Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

Ремонт торсионной подвески балки. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни Ремонт торсионных балок в г.

Подробнее здесь:. Не смотря на то, что задняя балка Пежо или на много проще и встречается гораздо чаще, чем задняя балка Ситроен Ксара. Тем не менее, купить пальцы задней балки не просто, они присутствуют не во всех магазинах.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Станция технического обслуживания, обычно, не имеет их в наличии, т. Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции.

Звоните или записывайтесь и мы будем рады Вам помочь! Восстанавливались пальцы, поадочные в трубе нетрогались. Автомобиль г. Владею данным авто чуть больше года.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso i 16V ( г.)

Раньше понятия не имел что такое торсионная Хочу поделиться ещё ремонтом одной балки знакомому товарищу. Ситроен Ксара точно такая как я описал выше, но состояние было немного получше, с одной стороны в подшипниках пальца смазка ещё была, а с другой уже роликов подшипника не. Ещё часто задаваемый вопрос — Куда поставить маслёнки?

И маслёнки устанавливаю в балку а не в палец или куда ещё. Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

В этом видео я расскажу с какими проблемами я столкнулся при замене игольчатых подшипников на Пежо седан. Наш сайт, Группа в ВК. Реставрация, восстановление и ремонт балки, Пежо Парт Достаточно богатая комплектация автомобиля начинается с версии Feel Edition, хоть Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Citroen Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла — это первый симптом для ревизии С системой кондиционирования это никак не связано, ошибка пропадает потому, что вы отбираете тепло В данном случае нужно приложить максимум усилий, чтобы не производить замену переднего крыла, а Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме.

А замена подшипников подшипники При некорректной работе регуляторов давления, появлении ошибок по надуву и сильном падении мощности автомобиля Ремонт задняя торсионная балка ситроен Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнерСаманд.

Citroen Xsara , л. с. — самостоятельный ремонт

Торсионная подвеска Пежо Ситроен. Так ли она плоха Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т. Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 — 60 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.

Ремонт и восстановление торсионной балки «Саманд». Ремонт реставрация задней балки Peugeot ,, г. Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнерСаманд. Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я.

Пежо Партнёр, ремонт задней балки. Как снять форсунки на ситроен пикассо Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во Замена охлаждающей жидкости ситроен с4 Когда твой способ точно неплох, так это при переходе с Ремонт гидронасосов ситроен с5 Сразу хочу предупредить о её слабой грузоподъёмности, поэтому лишний мешок Устройство и ремонт ситроен ксара Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Citroen Как снять задний стеклоочиститель ситроен Попытался снять поводок: открутил гайку, побрызгал WD, но неудачно.

Замена подшипника муфты кондиционера на ситроен с4 Зашумел у меня подшипник муфты кондиционера, пришлось приступить к замене Замена гофры ситроен ксара пикассо Мы заменили гофру Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве на новую трех-слойную Zekkert с металлорукавом, Не работает обдув салона ситроен с4 Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли Ситроен с4 не работают форсунки На плавном ходу машина дергается, приходится набирать обороты, бывает так Ситроен с4 стартер щелкает но не крутит Проехал за два дня на своем С4 года км Замена втулки стабилизатора в ситроен ксара Отдельное спасибо автору за качественно снятое видео, а не за Как отрегулировать сцепление на ситроен с4 Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время Замена маслосъемных колпачков ситроен ксара Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла — это первый симптом для ревизии Не включается кондиционер на ситроен с4 b7 С системой кондиционирования это никак не связано, ошибка пропадает потому, что вы отбираете тепло Замена сайлентблока переднего рычага citroen В данном случае нужно приложить максимум усилий, чтобы не производить замену переднего крыла, а Как снять коробку на ситроен берлинго Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги Замена подшипника балки ситроен Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме.

Ремонт актуатора на ситроен с3 При некорректной работе регуляторов давления, появлении ошибок по надуву и сильном падении мощности автомобиля

ВИДЕО: Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.

Ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

Ремонт торсионной балки на Citroen Xsara. Данный материал поможет вам сэкономить $. Делайте все по пунктам и проблем возникнуть не должно. Обязательно прочитайте статью до конца, перед тем как лезть под машину, это поможет вам правильней и полней понимать суть и порядок предстоящей работы. Большинство из них сталкивались с торсионами, но далеко не все с Ситроенами. Принцип работы балки у всех схож, но исполнение отличается. Сколько я наслушался советов Чё крутить и куда бить, словами не передать, как потом выяснилось, правильных среди них почти не было.

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Каждый балководец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. К этому гемору я готовился долго и оттягивал час Х как мог, ожидая неописуемые физические и моральные страдания. Так и вышло) Печаль даже не в том, что занимался я этим зимой, и не в нехватке инструмента, опыта и места. А именно выбить торсионы. Если бы их вынимали хотя бы раз в пять лет для ревизии подшипников, то проблем бы не было. Эту балку явно в предыдущий раз трогали французы). На разбор у меня ушло два дня махания кувалдой, подогревания, сверления и размышлений о тщетности всего сущего. Одну из шайб-фиксаторов я вынимал два часа по кускам.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Отзыв владельца Citroen Xsara — самостоятельный ремонт. И так продолжу: начало здесь под саму балку подставляю колодки и доски не забываю заглушить оставшиеся куски тормозных трубок далее откручиваю амортизаторы с креплением и с помощью шпильки подтягиваю край торсиона, то же самое делаю со вторым торсионом и вот уже вечером откручиваю тормозные трубки. освобождаю от стопорных шайб сами торсионы. далее откручиваю амортизаторы с креплением и с помощью шпильки подтягиваю край торсиона, и методично постукивая по торсиону второй рукой подтягиваю шпильку. вот он и вышел. то же самое делаю со вторым торсионом и вот уже вечером разделяю пальцы от самой «трубы».

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

Что то можете порекомендовать? Как снимал балку с машины писал ранее по этому перехожу сразу к разбору балки здесь балка с амортизаторами снимаю амортизаторы, для этого необходимы ключи на 17, 18, 16 и много Wdшки. Ремонт задней балки г. Регулировка основывается на повороте торсиона. Так вот про регулировку высоты — как и положено перед разборкой место положение внутренних шлицов с торсионными шлицами внешними было помечено.

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

Снятие задней балки подвески — бортжурнал Citroen Xsara Тракторчик из Франции года на DRIVE2

Начнём, очередную скучную без сисеГ запись в бортовичёк семейного поповоза. Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной подвеской. В курсе, что со временем колёсики домиком. И тогда у пользователя появляется головная боль, и выбор метода доставки удовольствия.

У Овоща, колёса домиком не стояли, но некие посторонние звуки от задка были. Решено было не ждать, а что-то делать. И тут есть два варианта. Покупать новые подшипники, и скорее всего новые пальцы. И дальше платить денежку на СТО для их замены. А если жить скучно? И не хватает секаса? То можно это делать и самому. Это сделать ремонт той-же балки. Но с неким её тюненгом. Тут так сказать каждый выбирает сам. Сперва я думал про первый вариант. Глядя на експерименты по ремонту. Решил таки делать по второму варианту.

По телефону в понедельник записался к Руслану. И вчера утром, выехал. Не пугали ни снег ни морозы, ни сильный ветер. Которые с ночи начались. И дороги были очень опасны. К слову км от Тернополя до Полонного, через Хмельницкий, проехал почти за 4-ре часа. Так как левая сторона сидела ниже. Правый подшипник , который я летом менал, сдался. При том, что не гудел, но сильно люфтил. А левый, который не трогал, таки тоже загудел, при минимальном люфте.

Колесо вровень с аркой. Арка чуть отступает от колеса. Ракурс съёмки не тот, да и фотки на тапок. Да, надо было рулеткой, метром, уровнем или на худой конец локтями мерить. Но так оно получилось. И даже смотря сзади на авто, видно было и без измерительных приборов, что на левую сторону авто сидело. Заехав в мастерскую, сразу предложено было кофе, даже со сливками, и даже сладенький бизквит.

Про бесплатный фай-фай забыл сказать. Начали разбирать в Сняв рычаги, мне поведано, что приехал я вовремя. На правом рычаге, подшипники уже не крутились. И весной, пришлось бы ещё и менять пальцы. Мои пальцы были нормальные. Ребята переделывают рычаги под тракторные подшипники. И уже имеют достаточный обменный фонд. Мои рычаги забрали, а мне ставят уже переделанные.

Фото подшипников и всего процесса, выше по ссылке. Не успел я устать ждать, как в За один час, и 15 минут разобрали и собрали балку! По итогу корма теперь без крена на левую сторону. Идёт плавненько, и не долбит по отбойниках на волнах асфальта. Гарантию на свою работу, парни дали на пробега. При каждой замене масла в моторе, шприцевать смозкой подшипники в балке. Парни ставят маслёнки в рычаги, для смазки обновления смазки не разбирая самой балки. Zoom И ещё наклеечку свою.

Всё, про всё, заплатил грн. И могу смело рекомендовать ребят с Полонного! Попав на заднем ступичном подшипнике. Решено было взять SNR. Но тут опять таки есть двва варианта. Вся разница в том, что просто ступица, и ступица с новой гайкой. Посмотрев цены, я даже не удивился первой же шальной мысли, которая пришла в голову. Если мои гайки ничем не хуже. Ступица с гайкой, стоит от до грн. На сем я никак не узбагоился.

ремонт тарсионов в ситроен ксаре

По 24 бакинских рубля. Пропал скрип при повороте руля. А так же руль стал крутится куда легче. И в запасе две пружины. За замену стоек, заплатил грн. Болты на ступицах, которые зажимают стойку в ступице, с обеих сторон, с го года, немножко заржавел. И без газовой горелки вынуть их было нельзя. Zoom Колесо при этом крутилось! Задранн бил ТАЗ И то не долго.

Ну затримався б на годинку в Хмельницькому. Ну моя балка прошла. Слева подшипники были ещё рабочие. Справа, внутренний подшипник тот что с сальником уже остановился.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

ремонт задней балки ситроен ксара

Ремонт задней балки и замена иглы в автомобиле Lifan, Citroen Ksara, Peugeot 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны.

В этой конструкции используется штифт, ось иглы, с различными диаметрами посадки для наружных и внутренних подшипников. Ремонт задней балки ситроен ксара пикассо; замена подшипников задней балки ситроен,.

Такой палец задней балки Lifan, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, сложный дизайн и более высокую стоимость.

Исходные оси этого пучка имеют гладкий конический переход к большому и малым диаметрам. Китайские пальцы имеют цилиндрическую форму и переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника.

Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме. А замена подшипников подшипники задней балки а то ситроен ксара пикассо. Конечно, это не имеет большого значения при низких оборотах и ​​малой пробеге. Ремонт задней балки, замена подшипников задней балки ситроен c-5 ситроен ксара пикассо..

Но даже при малейшем износе подшипника и появлении люфта даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс, увеличив игру. В прогрессирует сильнее. Замена подшипников задней на рычаг задней балки задней балки пежо, ситроен,. Кроме того, такой шаг предотвращает свободное перемещение смазки, от внутреннего подшипника до наружного и затенения.

Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс пучка с конусовыми осями будет больше.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд

Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

Если игольчатый подшипник заменен своевременно, можно избежать дорогостоящего ремонта. Но если влажность попала в рычажный узел, коррозия появилась в худшем случае. Ксара пикассо, задней балки ситроен нужна замена подшипников и. На приведенной ниже фотографии показан рычажный узел задней балки.

Затем, после отсоединения рычага, вы можете видеть палец, ось заднего луча, а точнее его состояние — коррозию и износ.

Износ оси заднего балки является наиболее выраженным в области внешнего подшипника.

Выдавите ось с рычага.

Затем на фотографиях луч с нажатыми игольчатыми подшипниками и смазочными ниппелями. Видно большой внешний подшипник.

Для этого процесса ремонта инструменты и аксессуары доступны на фотографии ниже.

Замена Задней Балки Ситроен Ксара

ремонт задней балки ситроен ксара

Только у нас Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Ситроен Ксара Пикассо 99-10 всегда в наличии! Есть Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего для Ситроен Ксара Пикассо 99-10 оригинал и качественный аналог. Огромный склад запчастей, более 7 000 автозапчастей в наличии, 100% гарантия качества, бесплатная доставка в день заказа по СПб, своя СТО Орбита!

Ищите запчасти Citroen Xsara Picasso? Мы предлагаем:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Сертифицированная качественная продукция!
  • Доставка курьером на указанный адрес!
  • Более 6 способов удобной оплаты!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!
Читайте также  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Как найти нужный товар максимально быстро?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Logbook › капитальный ремонт задней балки (часть третья). Yaugen-Citroen last online 1 hour ago. Ну продолжу начало здесь вторая часть тут еще были закуплены два комплекта подшипников. вот они и их код. Пальцы к балке сильно прикипели из за «сварившихся» подшипников а сами подшипники рассыпаются из за попавшей в балку влаги. пальцы под замену. Нет фото как я нагревал горелкой основание пальца и выбивал его с помощью проставок. но вот результат. выбитый старый палец. странно, но на ситроен ксара идет только один вариант пальцев, в отличие от других французов. почему от подошли- странно. +2. 8 m.

Проблема, конструкция и ремонт задней балки. Купить капролоновые, бронзовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд. Масленки в рычаг задней балки. Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ. Причины и последствия проблемы задней балки. Задняя балка Lifan, Samand, SMA. Втулка задней балки. Особенность пальцев Peugeot , Citroen Xsara, Lifan. Цементация или закалка. coded by nessus.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Ремонт торсионной балки на Citroen Xsara. Данный материал поможет вам сэкономить $. Делайте все по пунктам и проблем возникнуть не должно. Обязательно прочитайте статью до конца, перед тем как лезть под машину, это поможет вам правильней и полней понимать суть и порядок предстоящей работы. 1. Никого не слушайте, особенно «специалистов с СТО», как показала практика, они сами ничего не знают и не умеют. Большинство из них сталкивались с торсионами, но далеко не все с Ситроенами. Принцип работы балки у всех схож, но исполнение отличается.

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

Главная Новости Тест-драйв Автопром Видеообзоры. В моём понимании — малые по диаметру торсионы которые идут от рычага рычагов левого и правого выполняют также и роль стабилизатора так как сказал ранее нивелируют силу скручивания — раскручивания стаба «который находиться внутри балки» он же тот же самый торсион , предотвращая от отрыва колеса от дорожного полотна. Так вот про регулировку высоты — как и положено перед разборкой место положение внутренних шлицов с торсионными шлицами внешними было помечено. В единственном описании на весь интернет, по разбору этой балки, ребята ничего не замачивали, а воспользовались газовой горелкой, разогрели рычаг и лупили что есть силы. Honda Integra Type R.

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

Задняя балка ситроен ксара ремонт своими руками — АвтоТуб

Запись в бортовом в этот раз, связана полной переборкой задней торсионной балке на Ситроен Ксара. Что, могу сказать впечатления от этого чуда инженерной мысли — двоякие. Вроде бы всё просто, но имеются и свои нюансы Я про регулировку высоты задней части машины…об этом чуть позже. Итак перво, наперво — был сделан съёмник он же и запресовщик подшипников в балку. С ним процесс ремонта протекал очень быстро и удобно — Всем советую сделать подобную вещицу если будете делать ремонт сами!

Так вот про регулировку высоты — как и положено перед разборкой место положение внутренних шлицов с торсионными шлицами внешними было помечено.

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

И это как оказалось в моём случае — подошло лучше всего. Так вот с высотой машинки точнее её задней части я баловался 3 дня. Сначала занизил по полной — но жена придя в гараж не оценила моих трудов потом завысил и так туда и обратно в итоге понял, что высоту можно также регулировать и стабилизатором. К сожалению фото стаба нет. По этой причине я вновь освобождал стаб и уже без нагрузки на него, шлицами на торсионе регулировал высоту.

Об этом в следующей записи в БЖ. Лучше отдать балку в хороший сервис, который занимается французами они после ремонта дают гарантию и знают все нюансы по ремонту. Добрый день скажите а где и каким образом бампер с балки трубы выпресовали крепления к кузову где подшипник стоит и торсион крепится? Может подскажете контору в Витебске, и еще не искали какие подшипники, может от сельхоз техники, подойдут? Просто у меня пальцем выело посадку под подшипник. Я что-то про преднатяг стабилизаьора не понял… Получается, что если поворачивать в одну сторону, то будет как положено внутреннее колесо подтягивать вверх, чтобы уменьшить опрокидывающий момент, но при повороте в другую сторону другое колесо наоборот будет ещё и с помощью стремиться опрокинуть машину!

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

Получается, что если сильно подтянуть стаб внутри «трубы», именно так и будет как Вы говорите одна сторона будет прижимать к дороге а другая стремиться оторваться от дорожного полотна. Но я так понимаю, что внутренний стаб даже когда он без принудительного умышленного натяга всё равно одной стороной колесо прижимает к дороге а другой отрывает, но эту силу нивелируют малые торсионы стабы. В моём понимании — малые по диаметру торсионы которые идут от рычага рычагов левого и правого выполняют также и роль стабилизатора так как сказал ранее нивелируют силу скручивания — раскручивания стаба «который находиться внутри балки» он же тот же самый торсион , предотвращая от отрыва колеса от дорожного полотна.

Не так наружные торсионы — тоже что и пружины в обычной подвеске, внутренний длинный , и есть стаб, его скручивать изначально нельзя, иначе в одну сторону может и опрокинуть машину… И толстый стаб как раз и может подтянуть колесо до отрыва от полотна, поэтому стабилизатор до бесконечности толстым и жёстким делать нельзя…. По малым торсионам — в большем согласен, что выполняют роль пружин. Да-да, аналогично и переднему стабу, он тоже грубо — торсионы!

Я бы вернул средний торсион в ноль…. Лада Vesta Лaймовaя Красоткa. Audi A6 S-line «Rings Hawk». Купить машину на auto. Подскажи, что лучше бу балка или старую перебрать? Что то можете порекомендовать? Мне эта прцедура уже необходима. Если можно и мне размеры съемников.

ремонт задней балки ситроен ксара своими рукфми

Завтра буду в гараже, сделаю замеры. А есть размеры съемников так называемых? Поищу размеры которые давал токарю Отвечу в л.

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

Ситроен Ксара Пикассо

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

ремонт задней балки

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Почему ремонт балки Ситроен Пикассо

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector