Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Умелая замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

Задняя подвеска Renault Logan зависимого типа. Традиционно для узлов этого автомобиля выполнена она довольно просто.

Балка крепится через сайлент-блоки к кузову. Амортизаторы и пружины установлены по отдельности.

В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправности задних сайлентблоков, а также процедуру их замены в специализированном автосервисе.

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан?

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать.

  1. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок. Эта неисправность является зачаточной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Проявления обычно слабые или их нет совсем. Возможно некоторое усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  2. Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Появляется характерный глухой стук при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Появляется ощущение так называемого виляния задней части машины. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  3. Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки. Запущенная стадия износа сайлентблоков. Как правило, до этого не доходит, так как на предыдущей стадии езда уже становится некомфортной. Однако бывают и такие случаи. Здесь уже появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  4. Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.

Неисправности сайлентблоков заранее дают о себе знать. Поэтому для выбора времени и места ремонта у водителя есть некоторое время.

Диагностика и замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

Не всегда описанные выше признаки являются следствием вышедших из строя сайлентблоков. Похожие симптомы могут вызвать неисправности в следующих узлах:

  • крепление кронштейна сайлентблоков;
  • амортизатор;
  • пружина или ее отбойник;
  • ступичный подшипник.

Для точного определения источника проблемы необходимо пройти диагностику. Проверка состояния сайлентблоков в основном состоит из визуального осмотра. Также проверяется свободный ход балки относительно кронштейнов.

Замена изношенных сайлентблоков на автомобиле Renault Logan занимает несколько часов. При этом основная доля рабочего времени приходится на подготовительные работы. Отсоединяются торсы стояночного тормоза, трубки задних тормозов, планка регулятора тормозных усилий. Параллельно выполняется диагностика этих элементов. Нередки случаи, когда в процессе ремонта обнаруживаются какие-либо дефекты, ранее не выявленные.

Замена задних сайлентблоков на Рено Логан в нашем автосервисе производится строго по технологии, предусмотренной производителем автомобиля. Мы применяем специальные съемники и выполняем все меры предосторожности, чтобы не повредить другие детали, находящиеся в районе задней балки.

Стоимость замены оговаривается заранее и не увеличивается в процессе ремонта. Если возникла необходимость дополнительно выполнить какие-либо работы (например, в процессе замены обнаружилось, что повреждены тросы стояночного тормоза), то этот момент в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

После замены клиенту выписывается гарантийный талон, по которому в случае обнаружения каких-либо проблем с задними сайлентблоками будет выполнен быстрый ремонт.

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро – Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Замена сайлентблоков задней балки в Рено Сандеро своими руками

Покажем как своими руками можно заменить сайлентблоки нижней балки на автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero).

Были заранее приобретены оригинальные сайлентблоки от Renault, номер для заказа 160 01 549 989. Снимаем колесо, двумя ключами на 18 отпускаем гайка:

Поддомкратим немного рычаг и снизу открутим амортизатор:

Вытаскиваем пружину, чтобы снять нагрузку. Откручиваем 3 болта скобы:

После этого балка у нас опустится вниз. Предварительно выводим провода из оцепления, чтобы они не висели под нагрузкой. Чтобы вытащить старый сайлентблок забиваем в него штырь или отвёртку:

После этого выбиваем сайлентблок при помощи какой нибудь подходящей по размеру трубы. Перед установкой нового сайлентблока смазываем его корпус любой подходящей смазкой, также смазываем проушину балки. Запрессовку производим при помощи пластин, который используют для стяжки пружин на классических моделях ВАЗа. Вот так это будет выглядеть:

Если таких приспособлений нет, но есть знакомый токарь, то ниже даю вам чертежи для вытачивания приспособлений для выпрессовывания и запрессовывания сайлентблоков.

Стяжной болт есть в продаже. Сайлентблок должен быть запрессован в таком положении:

Сборку проводим в обратной последовательности, в видео ролике показано всё от начала и до конца.

Видео замена сайлентблоков нижней балки Рено Сандеро

Резервное видео как заменить сайлентблоки задней балки Renault Sandero:

Прочитано раз: 272; За сегодня: 1

Задняя балка Рено Сандеро

Пробой подвески или сильный удар в колесо может привести к тому что задняя балка Рено Сандеро потеряет свою геометрию и выйдет из строя. Это приводит к негативным последствиям например таким как быстрый износ резины, поэтому в случае выхода ее из строя, деталь нужно как можно скорей заменить.

Замена

Менять деталь лучше всего на подъёмнике, но если его нет можно воспользоваться домкратом и им поднять заднюю часть. Для этого под гнезда нужно установить опоры и установить домкрат. Из инструмента понадобятся:

  • Пара ключей на восемнадцать
  • Торцевая головка на восемнадцать
  • Ключ TORX E14

Когда инструмент подготовлен переходи к монтажу:

  1. Со стороны замены снимаются колеса
  2. С балки задней подвески снимаются тормозные трубки
  3. От нее же в гидроприводе задних тормозов отсоединяется нагрузочный стержень
  4. У задней подвески снимаются пружины
  5. От нижнего крепления амортизатора извлекаются болты
  6. Из держателя ручника выводится тросик
  7. Откручиваются болты и снимается цапф с тормозным механизмом и трос ручника
  8. Выкручиваются три болта которые крепят балку затем балка Рено Сандеро Степвей снимается

На этом демонтаж можно считать завершённым. Устанавливается все в обратном порядке, единственное после всех работ нужно прокачать тормоза, и отрегулировать ручник.

Замена сайлентблока

В случае если происходит разрыв или отслоение резины у шарнира то необходимо менять сайлент-блок рычага. Все работы лучше проводить на яме или эстакаде. После того как автомобиль загнали на эстакаду снимем колеса со стороны замены. Под правый рычаг балки устанавливаем регулируемый упор и затем:

  1. Из проушины кронштейна балки ручника выводим трос
  2. Если имеется система ABS из держателя рычага задней подвески нужно вывести резиновую муфту жгута с проводами
  3. От рычага балки нужно отсоединить нижние крепления амортизатора

После вышеперечисленных действий запрессовываем деталь обратно, предварительно очистив отверстие которые находятся в рычаге.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1как поменять сайлентблоки задней балки логан, сандеро, Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Володя Исаков: вопрос на засыпку отслоились саленблоки задней балки минял ризину и заметел что ани оторваны от втулки пошатал мантажкой а втулка намести а ризина вакруг проварачиваеца втелки вобщим надо минять. скажу сразу по упровлению логанам ничто не ащущял на падоби стуков или таскания зада или увод в сторону нечиго этого нет просто перебувал авто на летнию резину и решил обратить внимания и увидел ватэту картину и решил написать мож каму будит интересна да и савет мне не памишает. =какой фирмы брать саленблоки= я знаю что есть и лемфёрдор и феби вобщим можно весь вечер перечислять эти фирмы ну много паделки я сам пападал заказал както стоики стабилизатора и стабилизатора паперечной устойчивасти лемфёрдор и прошла упаковка лемфёрдор а внутри резинк стоика ну без знака савы и летьё паршивае да и праходили они 2. 5 месица вотак верить вот и хочу увас спрсить какие вы ставите в тальятия или кто ставил и пакупал не дорогие ну чтоб лишней раз не лазить туда. и главный вопрос кто ставил саленблоки на зад логана фирмы асам и кто ставил с дюраливой обоймой саленты и как ани заходят туда в нэти нигде про это нету что получаеца что их никто не ставит или просто не делюца пишить ребято обовсём зарания всем кто ответит большое спосибо даваите обсудим эту темку про саленблоки с дёраливой или жилезной обоимоу как заходят слабо или нет всем удачи да и про видио спасибо мужики вы много чего хорошеньково паказываете молоцы я увас увидил как довочик дворников зделоть вот и зделол просто клас ненадо типерь рычигом дёргать нажал и всё ок

Комментарии и отзывы:

Павел Петрухин
Вы молодцы. У вас хороший канал. Я сам менял эти саленблоки и замучался с левой стороной. потому что надо откручивать балку только потому что не вытащить болт из скобы-он просто упирается в глушитель. Но гениальное всегда просто и рождается в муках. Сам то я инженер технолог и посмотрев на конструкцию. пришёл к выводу. Болт крепления саленблока — можно и нужно вставлять с стороны порога Потом не надо будет откручивать балку И ничего там не мешает. Так и сделал я у себя. Почти 4 года всё нормально Полёт нормальный. Да и справа тоже вставил болт крепления саленблока с стороны порога. Полёт нормальный. Вывод Зачем и почему они ставят эти болты изнутри? Да всё просто. Потому что там это конвейер, они собирают задний мост отдельно. А мы потом должны мучаться и откручивать заднюю балку. Засранцы) Нет чтобы болт вставлять с внешней стороны сразу на заводе. Всем кто прочитал до сюда. Респект. Всем удачи.

Александр Сорокин
Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запрессовку без помех со всех сторон. Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно.

ivan dudka
Ребята, вы молодцы. Смотрю ваши блоки, но у меня предложение. Напишите пожалуйста, какой фирмы лучше ставить взамен всего того что приходится менять, имеется ввиду-шаровые, салентблоки, подшибники ступиц и т. д-основное, во первых нам как подписчикам это очень легко и не надо искать прокручивая ролик до этого момента, во вторых всем хорошо. А мне как предложившему скиньте отдельно, а то вдруг я прозеваю, в третьих спрашиваю как у спецов. У меня логан. Успехов.

Сергей В
Спасибо парни за познавательное видео и вот такой вопрос по сайлентблокам. В сети интернет не нашел. Чем отличаются салейнтблоки в пластиковом корпусе от сайлентблоков в железном корпусе? Подойдут ли салейнтблоки в железном корпусе на ЛАРГУС 2014 года выпуска? Заранее спасибо за ответ.

Максим Морозов
Менял на флюенсе. Всё тоже самое. Но еле запрессовал. Смазал обильно, но на середине пути сайлент от напруги стал раздуваться. Прессуя болтом и помогая молотком только смог посадить до конца. Кучу времени убил. Думал лопнет, но назад пути не было. В итоге одержал победу.

Dmitry Yulov
День добрый, буду менять у отца балку — загнул он ее. Вопрос — какой торх нужен для снятия барабанов в сборе с балки? Там я смотрю 4 болта с каждой стороны и на сколько я понимаю нужно купить галовку с внутренним торх — только не пойму какую. Подскажите, пожалуйста.

Дима Другой
заметил что вы ни один болт при сборке не смазываете. Проблем таких как с подвеской на классике не бывает? Там если не смазать болты на тягах заднего моста то снять их очень проблематично. Если смазывать все же то чем лучше? графитной? молибденом?

илья RUS51
Подскажите не могу открутить болты креплений сайлентблоках задней балки на логане. даже еле откручиваются с трубы. логан с 2006 года. хочу приобрести гайковерт. получится ли с гайковерта открутить ржавые прикипевшие болты?

Mitjay377
РЕСПЕКТ Всё делал как на видео, только высверлиливал сбоку сверлом ( осторожно не повредить саму балку, без подьёмника и ямы нет возможности сильно выбивать сайлентблок, а так намого удобнее и легче)

Замена сайлентблоков задней балки Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.

Однако для начала следует разобраться, для чего они вообще нужны. Что представляет собой сайлентблок Сайлентблок — это специальный виброизолятор, изготовленный из двух металлических втулок, вставленных друг в друга, и эластомерной резиновой вставки между. Главной особенностью данного виброизолятора является получаемое в процессе вулканизации прочное неразъемное соединение между рено логан замена сайлентблоков задней балки и металлом, благодаря которому между ними практически не возникает силы трения.

Блок предназначен для гашения радиальных, торсионных и осевых колебаний. Иначе говоря, сайлентблок соединяет между собой детали подвески автомобиля, в частности рычаг подвески и кузов, и за счет резиновой вставки уменьшает колебания между. Данная деталь присутствует как на передней подвеске, так и на задней.

рено логан замена сайлентблоков задней балки

В первом случае сайлентблок переднего рычага соединяет между собой кузов автомобиля и рычаг передней подвески, а во втором — рычаг балки с кузовом. Степень гашения колебаний определяется качеством эластомера: Как диагностировать поломку сайлентблока Срок службы такого блока обычно составляет около тыс.

Игнорирование признаков неисправности, влечёт за собой выход из строя и дальнейшую замену рычагов передней и задней балок подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции: Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.

Используя набор ключей, торцевые и накидные открутите болт шаровой опоры. Сам передний рычаг крепится на подрамник при помощи двух болтов. Его нужно демонтировать, открутив крепления.

При помощи специального съёмника или кувалды с отвёрткой выньте рено логан замена сайлентблоков задней балки сайлентблоки из пазов. Предварительно очистив полости установки, смажьте их тонким слоем рено логан замена сайлентблоков задней балки смазки.

Затем установите новые детали и аккуратно соберите всё в обратном порядке. В нашем автосервисе это исключено, так как эту работу производят высококлассные специалисты с большим опытом ремонта автомобилей Renault Logan. Стоимость замены оговаривается заранее и не увеличивается в процессе ремонта.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Логан»

Если возникла необходимость дополнительно выполнить какие-либо работы например, в процессе замены обнаружилось, что повреждены тросы стояночного тормозато этот момент в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. После замены клиенту выписывается гарантийный талон, по которому в случае обнаружения каких-либо проблем с задними сайлентблоками будет выполнен быстрый ремонт.

рено логан замена сайлентблоков задней балки

Порядок манипуляций. Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике. Снимаем оба колеса с Renault Logan.

Рено Логан замена сайлентблоков передних рычагов

Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке. Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу. Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу специальные пазы.

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки — разбираемся тщательно

Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку. Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

рено логан замена сайлентблоков задней балки

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.

Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

рено логан замена сайлентблоков задней балки

В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому рено логан замена сайлентблоков задней балки, а стоит ограничиться его расположением рено логан замена сайлентблоков задней балки одной плоскости с балкой.

Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов завершена. Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.

Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.

рено логан замена сайлентблоков задней балки

Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место. В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Как обслужить заднюю балку? Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе.

Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная.

Замена сайлентблоков задней балки логан — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2

Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.

Вернуться к оглавлению Как диагностировать поломку сайлентблока Срок службы такого блока обычно составляет около тыс.

Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена. Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная.

Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.

Диагностика

Однако если у вас есть определенный опыт ремонта автомобилей и необходимое оборудование, то можно произвести замену этих блоков самостоятельно. Для того чтобы заменить сайлентблок задней балки Рено Логан необходимо: Поднять заднюю часть автомобиля и демонтировать задние колеса. Тщательно почистить арки и достать из задней балки тросики ручного тормоза. Снять регулятор усилия и тормозные патрубки.

Заглушить тормозную магистраль путем затыкания трубок.

Выкрутить гайки кронштейнов и снять рычаги балки. Пометить правый и левый торсионы, чтобы впоследствии поставить их на место. С помощью кувалды выбить сайлентблоки из рычагов.

Стоит отметить, что зачастую сайлентблок заднего амортизатора, как и сайлентблок переднего рычага, обтянут резиной, так что выбить его будет непросто. На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук. Чтобы с течением времени не возникало никаких проблем с сайлентблоками, важно покупать их только от производителей, сотрудничающих с концерном Рено и производящих детали и под их машины.

Примером такой компании может считаться Lemforder. Диагностика Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески.

Замена сайлентблока «Renault Logan», на шоколадный febi.

Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как: Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты трещины, задиры и пр.

Игнорирование признаков неисправности, влечёт за собой выход из строя и дальнейшую замену рычагов передней и задней балок подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции: Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.

Замена сайлентблоков задней балки на Логане — Community «Renault Dacia Logan Club» on DRIVE2

Renault

Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять.

Как заменить сайлентблок задней балки на Рено Логан?

Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово. При осмотре проблемный сайлентблок виден.

сайлентблоки задней балки на рено логан

Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт. Выбор деталей. Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза »

Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, сайлентблоки задней балки на рено логан на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из.

Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам. В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблоки задней балки на рено логан на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию.

Поэтому важным моментом является правильность его установки. Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов: Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании.

Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения: Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

сайлентблоки задней балки на рено логан

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан? Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок.

Заменяя сайлентблоки на Рено-Логан, важно учитывать расстояние между кронштейнами для крепления рычагов. Перед тем как начать замену, произведите замеры, чтобы потом знать: Замена сайлентблоков задней балки Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками.

Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

Он выглядит следующим образом: На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.

Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов.

Читайте также  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector