Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку; Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине!

съёмник сайлентблоков тойота королла

Полезное видео Рекомендуем ознакомится с видео ниже: Обсуждается королла версо. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей. При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. съёмник сайлентблоков тойота королла

Замена сайлентблоков в Toyota Corolla

А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО. При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку.

съёмник сайлентблоков тойота королла

Она позволит легко открутить их при следующей замене. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его съёмник сайлентблоков тойота королла своей странице в социальной сети: Для наилучшего доступа к кондюку придется снять фронтальный бампер, вывести рожу в сервисное положение, а еще лучше снять перед Audi. Удерживаем переднюю крышку компрессора в видео употреблялся старенькый ремень Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 Периодичность Фотоотчет Съёмник сайлентблоков тойота королла отсутствии подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри.

съёмник сайлентблоков тойота королла

При желании авто Замена Сцепления Ваз Видео Как поменять сцепление ВАЗ Иметь в своем гараже иномарку очень престижно и круто, но и сейчас сотки тыщ водителей являются обладателями автомобилей российского производства.

Они, вох, существенно дешевле стоят по сопоставлению с зарубежными автомобилями, а съёмник сайлентблоков тойота королла, экономны в эксплуатации и ремонте.

Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150

Не считая того, авторынки просто пере Надавливаем на сайленты, пока они не встанут на свое место. Задние сайлентблоки обстучим молотком со всех сторон съёмник сайлентблоков тойота королла срежем. Без предварительной обработки процесс снятия может затянуться надолго. Теперь можно снять сальник и выкинуть.

съёмник сайлентблоков тойота королла

Эта деталь механизма больше не потребуется. Вместо старого сайлента нужно поставить новый.

съёмник сайлентблоков тойота королла

Используем тот же пресс, что при установке переднего сайлентблока. Не пользуйтесь посторонними инструментами по типу молотка или кувалды съёмник сайлентблоков тойота королла они только принесут повреждения и перекосы. Зачищаем поверхность, наносим смазку и вставляем деталь на свое место. Когда задние и передние сайлентблоки хорошо запрессованы, переходим к последнему этап. Устанавливаем все снятые детали в обратном съёмник сайлентблоков тойота королла и проверяем работоспособность механизма.

Резюме Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla — недолгая и простая процедура, с которой можно справиться без обращения в специализированный салон. Главным критерием успеха считается подбор правильных аналогов, полностью подходящих к конкретной модели транспортного средства. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

съёмник сайлентблоков тойота королла

В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет съёмник сайлентблоков тойота королла балка на Тойоте Королле Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба — это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто. Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов.

На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле Поэтапная инструкция или как и что делать? Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них — это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ. После того как все съёмник сайлентблоков тойота королла сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует.

После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС съёмник сайлентблоков тойота королла раскрутить от балки.

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Говоря о замене сайлентблоков на Тойоте Филдере, следует начать тему с того, что это такое вообще. Итак, сайлентблок – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая служит для соединения деталей подвески и служит для смягчения колебаний и вибраций передающихся от одной детали к другой во время движения автомобиля. Также в народе можно встретить и другое название – резинометаллические шарниры. Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет задняя балка на Тойоте Королле 120. Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба – это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто. Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов. На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле 120.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.

Кабель датчика АБС

Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).

Откручивание тормозной трубки

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.

Извлечение тормозной трубки

Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.

Откручивание болта в нижней части стойки

Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.

Откручивание болта тормозного барабана

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.

Тормозной барабан

Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

Болт крепления балки

После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

Вытягивание балки из кузовных крепежей

Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.

Стойка

Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.

Полностью снятая балка

На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

Разобранная Toyota Corolla 120

Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.

Местонахождение сайлентблока балки

Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

Труба для выбивания сайлентблоков

После того как старые выбиты, очищаем внутреннюю поверхность балки, смазываем и устанавливаем новые, примерно таким же методом, только постукивая уже слегка молотком по всей поверхности – между сайлентблоком и молотком можно подложить деревяшку.

Балка с установленным новым сайлентблоком

На этом процесс замены заканчивается и можно приступать к обратной сборке автомобиля. Собирая нужно проверять все болты и гайки – затягивать и где необходимо фиксировать шпенделями.

Как правильно установить сайлентблоки задней балки на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ

Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике.

Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно. Снимаем задние колёса.

замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства. Снимаем датчик АБС с балки заднего моста. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки.

замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Идем в салон и скидываем обшивку под задним сиденьем в районе пола, видим по белой пластиковой клипсе слева и справа, разъединяем проводку датчика ABS. Вытаскиваем провод датчика ABS из кузова, нужно возле разъема вытолкнуть резиновую заглушку наружу и вытащить провод на улицу, делаем это с каждой стороны.

Откручиваем держатели провода ABS вдоль балки головой на 10, делаем с каждой стороны. Первый держатель находится замена сайлентблоков задней балки тойота королла сайлентблока балки, остальные 2 шт сбоку балки.

замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Откручиваем от ступицы трос ручника, болты М10 8. Снимаем резинку ручника с балки и просовываем туда трос ручника, в этот момент можно добавить силиконовой смазки в сам трос, чтобы трос работал лучше 9.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Откручиваем тягу Панара от балки Откручиваем болт, крепящий заднюю стойку к балке. Можно оценить состояние сайленблока стойки. Вот тут берем маленькие тиски, зажимаем гайку и срываем ее, главное сорвать, а дальше ключем откручиваем.

Берем кусок силиконового шланчика от омывателя ВАЗ, см достаточно, вкручиваем с одной стороны замена сайлентблоков задней балки тойота королла, а другой стороной одеваем на металлическую трубку тормозной магистрали, чтобы тормозуха не вытекла. После всех вышеперечисленных манипуляций балка будет падать вниз, нужно под нее подставить что-нибудь.

Самое сложное без ямы — берем вороток, головку на 14 или 17 и откручиваем болт, крепящий балку к кузову. Балка снята, пот ручьем Выпиваем кружку чая, делаем фото как стоят сайлентблоки в балке, но лучше взять книгу и посмотреть под каким примерно углом находится выступ сайленблоки относительно балки я нашкрябал на балке как стоял сайлентблок, но все равно маленько косо поставил, в рамках разрешенного После данных манипуляций лучше отнести балку в сервис и запрессовать, но если по каким-либо причинам вы не хотите или у вас нет замена сайлентблоков задней балки тойота королла туда нести, то ниже я опишу как менять сайлетблок.

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Выжигаем старые замена сайлентблоков задней балки тойота королла. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ. Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть гайка мягкая.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость.

Смотрим фотографии. Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания. Далее необходимо снять тормозной замена сайлентблоков задней балки тойота королла. Для этого на необходимо снять четыре болта — для этого потребуется головка на 12 мм.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан.

Сделать это очень. Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку затягивать необходимо со стороны болта.

замена сайлентблоков задней балки тойота королла

При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

Сайлентблоки задней балки тойота королла 120 кузов

Переднюю подвеску перебрал прошлым летом, а до задней руки дошли только сейчас. Не сказать что она беспокоила, просто видимо всему свое время, вот и я созрел для этого.

Сайлентблоки были куплены еще в начале года, в наличии были родные Тойота и фирмы RBI (по отзывам некоторых людей тоже неплохой производитель). Поставил естественно оригинал, разница в цене на них минимальна. За оригинал отдал 2000 руб./пара.

Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных.

Естественно перед ремонтом пошерстил интернет на эту тему. Ну думаю все как обычно, по месту с лобзиком, пять минут и готово))

Вариант с лобзиком приемлем только если у вас уже совсем кончились сайлентблоки, в моем же случае они оказались еще пригодными и проходили бы еще 3-4 года. Поэтому такой способ оказался не удачным и только отнял время.

Пришлось открыть книгу.

Естественно такого инструмента как и Японцев нет, потому в ход пошел советский.

При помощи большого съемника используя опорную шайбу впрессовывал, а с помощью меньшего самопального запрессовывал. Запрессовывать оказалось намного быстрее чем впрессовывать.

Процесс можно описать так: подданкратил — снял колесо — открутил сайлентблок — выпрессовал сайлентблок — запрессовал — собрал обратно. Имея опыт на все провсе уйдет 1-1.5 часа.

Вот можно сказать и весь ремонт задней подвески. Все остальное уже менялось 1,5 года назад. Дешего, быстро и почти просто. Вот за это я и люблю Короллу))

По ходу дела проверил задние колодки. Планов менять не было, хотел еще поездить до весны и прикупить что нибудь поприличнее. В итоге все же поставил то что было в запасе NibK.

Теперь в скором времени останется подготовиться к зиме. Если кто помнит то в прошлой зимой я говорил про подогрев воздуха на впуске. В общем идея почти реализована, так что скоро об этом будет запись.

В один прекрасный момент решил поменять сайлентблоки задней балки, решил это сделать по нескольким причинам: во первых 2 года назад на диагностике отметили что салейнтблоки начинают уставать, хотя кроме растрескивания ничего не увидил, во вторых появилось ощущение черезмерного раскачивания поперечного, а так же скрип проявлялся периодически на ухабах, ну и в третих жена стала жаловаться что на заднем сидении стало укачивать))) в качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725-02240, (думаю оригинал он и в Африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японский рынок, возможно их делают и на одном конвеере, просто ставят разные артикулы. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме номеров. Все же время покажет!
И так поставив зад машины на опоры и сняв колёса понял, что без снятия задней балки поменять сайлентблоки без спец инструмента не получится. Балка держится на четырёх болтах: 2 на амортах.2 на сайленблоках. Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата. Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке. А так как замена тормозной жидкости не планировалось, то сделал в этом кольце прорезь, что бы можно было продеть трубку.

В итоге тормоза остались герметичный. Ступицы прикручены на 4 болта, их снять удобней когда балка ещё находится на кузове.

И так балка снята. Детальный анализ показал, что сайлентблоки ещё в более менее нормальном состоянии: неглубокие трещены, но один правда начал отрываться от обоймы. В целом год-два можно было смело ездить. Но раз балка уже снята было решено поменять сайлентблоки. Выпресовал их путём пропила обоймы-10 минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с шайбой, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла видео — Помощь автолюбителю

Балка держится на четырёх болтах: Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата. Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке. Что думаете? Извиняюсь за сайлентблок задней балки тойота королла.

сайлентблок задней балки тойота королла

С задней части можно просто подпереть или напарник поддержит. Сьемник изготовил за полтора часа,он же используется и как запрессовыватель. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть. Это нужно для лёгкого её снятия.

сайлентблок задней балки тойота королла

Сайлентблок задней балки тойота королла болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку. Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале.

Дело в том, что сайлентблок Тойоты Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник — он просто соскальзывает.

Выбивать молотком тоже очень долгий процесс.

сайлентблок задней балки тойота королла

Поэтому лучшим решением становиться болгарка — ей спиливается выступающая сайлентблок задней балки тойота королла сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика. После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки. Далее, как обычно — всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё. Сборка производится в обратной последовательности.

Как правильно установить сайлентблоки задней балки на Тойота Королла?

Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены: Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится. Действия по замене сайлентблоков в передних рычагах Тойоты Карина Е предельно просты и понятны. В Чём-то имеются схожести по замене тех же деталей на Королле сайлентблок задней балки тойота королла, но есть и свои отличия: Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса.

Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов.

сайлентблок задней балки тойота королла

Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй. Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся.

сайлентблок задней балки тойота королла

Линк снимается с рычага. Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески.

Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади. Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка сайлентблок задней балки тойота королла обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды. Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть.

Затем ставится шаровая и закручивается линк. Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Тойоте Карина Е завершён. Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля.

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

На этом по разбору. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки — их необходимо выбить. Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу.

замена сайлентблоков задней балки на королле 121 кузов (филдер, ранкс, аллекс, спасио, королла)

Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

Читайте также  Антифриз для ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector