Рено сандеро замена масла в акпп

Рено сандеро замена масла в акпп

Правильная замена масла в АКПП на Рено Меган и Сандеро

Французская компания Renault выпускает качественно исполненные машины, оснащенные надежными силовыми установками, системой трансмиссии, например, модель Megane, Sandero. Генерация Меган 3 по аналогии с Рено Сандеро (степвей) может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями, а также механической, автоматической, вариаторной коробкой.

Необходимость проведения замены масла в АКПП в Рено

Рено Сандеро Рено Меган

Способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременная замена масла в АКПП Рено. О необходимости замены масла АКПП Рено Меган 2 может говорить то, что стали отмечаться протечки жидкости из коробки, появились характерные шумы со стороны коробки при переключении скоростей. Для данной процедуры водителю требуются следующие инструменты: шестигранный ключ, трансмиссионное масло, заправочный шприц, пустая тара, объем которой должен быть сопоставим с горючим, что имеется в КПП.

Замену масла в АКПП в Рено Меган следует осуществлять в несколько этапов:

  1. Прогревается двигатель.
  2. Иномарка заводится на эстакаду.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия.
  4. Сливается старое масло.
  5. С помощью шестигранного ключа выкручивается имеющаяся трубочка в сливном отверстии. По стандарту выливается 3 литра.
  6. Сливная пробка очищается и закручивается обратно.
  7. Откручивается заливная пробка.
  8. При помощи заправочного шприца добавляется новое горюче (заливается масло через сапун / шестигранную пробку).

После того, как замена масла в коробке была осуществлена, запускается двигатель, поочередно меняются скорости. При этом следует задерживаться на несколько секунд в каждой позиции. Далее водитель должен проехать на автомобиле несколько километров (не более 20), после чего машину вновь завести на смотровую яму и слить горючее. Выкрученная трубка устанавливается обратно, заливается жидкость до уровня горловины, закручивается верхняя пробка. Во время данной процедуры требуется установка прокладки из меди для сливной пробки. Снова заводится мотор, активизируются передачи, после чего проверяется, уменьшилось ли количество масла. Если да, то его добавляют.

В силу особенностей строения коробки передач на автомобиле Меган, при данном процессе не требуется замена фильтра. На Renault Sandero с механической трансмиссией рекомендуется периодически проверять уровень горючего в КПП, при необходимости, доливать его.

Само масло рассчитано на практически весь эксплуатационный срок автомобиля. Доливается жидкость через имеющееся контрольное отверстие.

Сколько требуется заливать трансмиссионной жидкости? На Рено Меган отсутствует щуп, коробка рассчитана примерно на 6.5 литров горючего. При частичной замене необходимо около 3.5 л. Чем меньше будет на машине объем силовой установки, тем меньше потребуется горючего для КПП.

Какое нужно масло в коробку автомат Renault Megan?

Опасность представляет совершение поездки за рулем авто, если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет, загустела. Езда с отработавшим маслом нередко является основной причиной того, почему возникает необходимость в капитальном ремонте скоростной коробки.

Смену масла актуально осуществлять в АКПП после 50000 км. Какое масло применяется? Остается популярным ELF Tranself NFJ 75w-80. Спрос на него объясняется тем, что жидкость отлично переносит приходящиеся нагрузки, имеет оптимальную степень вязкости.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с проблемами КПП, хозяин автотранспорта должен придерживаться правил по уходу за ней. В частности, не пропускать плановые ТО, своевременно менять горючее, при этом делать выбор в пользу оригинальных веществ.

Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur — замена

    Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur - замена

Автоматическая КПП– давно уже не привилегия дорогих, особо мощных автомобилей. Её предложение даже для бюджетных машин воспринимается, как само собой разумеющееся: всё больше водителей попросту не умеют водить авто с тремя педалями.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Всё чаще, особенно в последние годы, прослеживается одна тенденция: производитель не предусматривает его смену за весь период эксплуатации. В отличие от двигателя, где любое ТО начинается с проверки уровня масла, в автоматической трансмиссии Renault Logan, Sandero, Duster или Kaptur (агрегаты используются одинаковые) щуп не предусмотрен вовсе. А в рекомендации для сервисменов чёрным по белому написано– замена в случае проведения ремонтных работ, связанных с разборкой-сборкой АКПП.

Спорить с производителем бесполезно, найдётся немало сторонников этой рекомендации. Но практика эксплуатации показывает обратное– ATF в коробке передач менять нужно. Особенно, если авто вплотную приблизилось, а тем более перешагнуло отметку в 60 000 километров пробега. Так Вы не только отсрочите ремонт непростого агрегата (стоимость процедуры плюс запчасти выйдет в десятки тысяч рублей), но и улучшите эксплуатационные характеристики:

  • снизите расход топлива на литр и более;
  • увеличите реальную мощность, передаваемую на ведущие колёса;
  • избавитесь от посторонних шумов на холостых оборотах;
  • устраните дёрганье при троганьи и на подъёмах.

Способы смены ATF

На сегодня существует два основных способа: полная замена и частичная.

Процедура полной замены следующая:

  • Прогревается мотор и трансмиссия: достаточно 10-15 минут интенсивно поездить, чтобы в АКПП попереключались передачи.
  • Автомобиль ставится на эстакаду, подъёмник или просто ровную поверхность.
  • Через нижнее отверстие сливается Automatic Transmission Fluid контрастного (чтобы не спутать с моторным и отслеживать в случае появления утечки) красного цвета.
  • Затем подключается агрегат, именуемый «пылесос». Он достаточно громоздкий и дорогой: есть он не на каждой СТО, специализирующейся по этой марке.
  • После он начинает работать, вымывая старое и заливая новое. Это не занимает много времени, час-полтора, в зависимости от пробега и «грязности» масла. Вот только расценки неприятно удивят: уйдёт порядка 7-10 литров недешёвой ATF плюс стоимость самих работ, которые в силу эксклюзивности предложения вылетают «в копеечку».

Основной недостаток способа полной замены состоит в том, что на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин

Частичная замена – это проще, столько же по времени, но при этом в разы дешевле. Судите сами:

  • Машина подготавливается также: мотор/КПП прогреваются, она ставится на ровную поверхность и через нижнее отверстие сливается масло.
  • После выкручивается уровневая колба: из коробки выльются все остатки.
  • Возвращается на место колба и сливная пробка.
  • Выкручивается заглушка заливной горловины и доливается ровно столько, сколько было слито – ни больше, ни меньше.

Как видите, ничего сложного нет.

Как меняют масло в АКПП в Логан-Шоп СПб?

Мы проводит замену масла в АКПП методом частичной замены, в два этапа:

  • сливается старое и заливается новое масло;
  • повторный визит– после пробега в 500-700 км, и снова всё то же самое.

Всё, ATF заменена полностью, на два-три года можно позабыть о смене.

    каждый этап обойдётся в

Сумма за все работы выходит совсем небольшая, длительность– также.

При этом последствия, если пренебречь этими работами, могут быть весьма печальные:

  • при движении в городском трафике и при полной загрузке машина будет дёргаться;
  • от возросшего уровня шума не спасёт никакая звукоизоляция;
  • даст о себе знать масляное голодание, последствием которого окажется капремонт «автомата»;
  • при интенсивном движении передачи беспричинно будут «вылетать»: сказывается перегрев узла;
  • износ вала спидометра становится причиной того, что он показывает неправильную скорость или не работает вовсе.

Вот и подумайте, стоит сэкономить совсем небольшую сумму плюс несколько часов своего времени? Или лучше воспользоваться нашим предложением и заменить масло в коробке-автомате своего Логана, Сандеро, Дастера или Каптюра.

Масло для АКПП Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей – городской «паркетник» на базе Рено Логан, впервые представленный в 2007 году. Уже в первом поколении Степвей сразу были видны кардинальные изменения по сравнению с соплатформенным седаном 2004 года.. В первую очередь изменения произошли в дизайне, который стал более обтекаемым и молодежным за счет отсутствия угловатых форм. К тому же, машина обрела внедорожный стиль за счет увеличенного клиренса и внушительных пластиковых обвесов. С выраженными колесными арками автомобиль выглядел более взрослым полноценным хэтчбеком, который вначале почти не имел аналогов, если не считать более дорогих Suzuki SX4 и VW Crosspolo. С 2014 года выпускается Степвей второго поколения, а в 2018-м начались продажи обновленной версии.

Когда менять масло в автомате

Период замены трансмиссионного масла для АКПП паркетника Рено Сандеро Степвей составляет 80 тыс. км. В худшем случае этот показатель уменьшается до 60 тыс. км, если автомобиль часто подвержен критическим нагрузкам (тяжелые грузы, перегрев трансмиссии из-за частых переключений и резких перегазовок в светофорных пробках, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, передвижение по пыльным грунтовым дорогам и т. д.). Кроме того, в сложных условиях надо уделять больше времени проверке масла, которое в испорченном состоянии имеет неприятный запах, помутневший окрас или может содержать металлическую стружку. Помимо этого, не менее важно обращать внимание на работу КПП, которая из-за плохого масла нередко буксует и вынужденно переходит на пониженную при движении на подъем.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Сандеро Степвей

Первое поколение BS, 2010-2014

Сандеро Степвей представляет собой хэтчбек повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. По сравнению с обычным Сандеро версия Степвей выделялась увеличенным клиренсом (+20 мм, итого 175 мм), защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, рейлингами на крыше и более массивными колесными арками. По уровню оснащения автомобиль находился между комплектациями Expression и Prestige, однако при этом еще имел оригинальные опции. В отличие от классического хэтчбека с мотором 1.4 л, модель Степвей уже в «базе» шла с 1.6-литровым мотором мощностью 84 л. с. Топовая версия оснащалась 16-клапанной версией этого ДВС (102 л. с.), как и в случае с самым дорогим Sandero того времени. Из-за пластиковых накладок Степвей был на 4 мм длиннее обычного хэтчбека (4024 против 4020 мм), а также на 16 мм выше его (1550 против 1534 мм).

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 3.5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение 5S, 2014-2020

У Сандеро Степвей второго поколения по сравнению с предыдущей моделью увеличен клиренс (195 против 175 мм), улучшены интерьер и оснащение. Так, среди дополнительных опций впервые стали доступны подогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль, фирменная магнитола Media Nav с сенсорным дисплеем, а также роботизированная трансмиссия. При этом в списке КПП сохранились механика и автомат. В моторной гамме особых изменений в сравнении с Логаном не произошло: это по-прежнему бензиновые двигатели 1.6 л (82-103 л. с.), а также более новый 113-сильный мотор 1.6, доступный с 2016 года в сочетании с МКПП. Что касается экстерьера, внешне автомобиль стал еще больше похож на кроссовер благодаря более массивным колесным аркам и пластиковым накладкам спереди и сзади, а также в области дверных порогов.

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 3.5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Рено Сандеро Степвей

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Рено Сандеро Степвей требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Рено Сандеро Степвей требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими спецификациями (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Замена масла в акпп рено сандеро своими руками

Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже. При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне.

Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП. При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия.

замена масла в акпп рено сандеро степвей

Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.

Замена масла в акпп рено сандеро своими руками

Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона. Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.

замена масла в акпп рено сандеро степвей

Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до градусной температуры. Откручиваем пробку поддона Renault Sandero мотор все еще заведен. Смотрим на замена масла в акпп рено сандеро степвей объем масла, которое в этот момент выливается из картера.

Тише едешь — дальше будешь Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и тысяч не пройдет до первого ремонта, это.

Еще одна причина поломок — низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен.

Правильная замена масла в АКПП: Рено Сандеро

При температуре в 0С он займет около 15 минут, а если ниже 0С, то и того. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда замена масла в акпп рено сандеро степвей бывает длительных отпусков. Обслуживание и рекомендации к эксплуатации Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки.

замена масла в акпп рено сандеро степвей

Скажем прямо: Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат! Подкапотное пространство Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом замена масла в акпп рено сандеро степвей шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка Еще один совет владельцам Рено Сандеро: Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём примерно столько же надо будет залить.

замена масла в акпп рено сандеро степвей

Закрутить пробку. В подкапотном пространстве найти заливную пробку гайку. Залейте в коробку передач 3. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры С. При работающем двигателе выверните контрольную пробку и слейте излишки рабочей жидкости в заранее подставленную ёмкость.

Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75W

Замена масла в АКПП.

Доброго здравия всем! )) Решил произвести замену масла в автомате при 19000 км пробега. С одной стороны таково предписание состава для АТ «Ормекс» — залить вторую половину после 1500-2000 км пробега (как раз заканчивается вторая тысяча), тема находится здесь:
Ормекс для АТ., а с другой стороны — не вижу смысла тянуть до 60000 км для замены, как предписывает производитель. К тому же замена частичная, если делать её разово. В идеале такую процедуру нужно повторять трижды километров через 200, но это у кого какая возможность есть. В заказ-наряде ни чего не сказано о замене фильтра, я этот момент упустил, стало быть его не меняли, значит через какое-то время обязательно нужно будет повторить процедуру, под контролем замены фильтра. ОД за всё взял чуть больше 4000 р. Масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN стоит в магазинах чуть больше 500 р. за литр, нужно 4 л., то есть порядка 2000 р. за масло. Видел точки, где за 500 р. меняют масло, но почитал технологию замены и задумался — а все ли её знают? Поэтому решил не экономить и провести замену у официалов. Так же, пользуясь случаем, по акции заказал проверку углов установки колёс. Были не значительные отклонения, исправили, за отдельную плату конечно же.

В интернете нашёл рекомендации о периодичности замены масла в автомате раз в год или через 15000 км, думаю это ближе к реальности.

Хочу поинтересоваться, делал ли кто такую замену, где и на каком пробеге, единожды или повторяли процедуру через какой-то пробег? А так же меняли ли фильтр? Может у кого-то есть его каталожник, хотелось бы приобрести в магазине.
После замены масла улучшилось переключение на холодном автомате. Раньше если поедешь сразу после запуска двигателя, ощущалось подбуксовывание при переключении на вторую передачу. Хотя опять же где-то прочитал, что автомат нужно прогревать перед поездкой, для создания в нём нужного давления, (чего я летом не делал), а так же что не следует на светофорах или в пробках переводить селектор в нейтральное положение, чем я иногда грешил.
Делитесь, друзья, кто и как «правильно» эксплуатирует автоматическую трансмиссию.
Для желающих произвести замену масла самостоятельно — инструкция из книги по ремонту и видео на примере Сандеро первой генерации.
Для замены рабочей жидкости выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Прогрейте коробку передач короткой поездкой (около 10 минут при температуре окружающей среды 20С).
3. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите
автомобиль стояночным тормозом. Выключите двигатель.
4. Ключом-квадратом «на 5» выверните контрольную пробку, затем через открывшееся отверстие ключом-шестигранником
«на 8» выверните перепускную трубку и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
5. Заверните перепускную трубу моментом 9 Н/м и пробку моментом 35 Н/м.
6. Выверните пробку наливного отверстия.
7. Залейте в коробку передач 3.5 л нового масла, рекомендованного производителем.
8. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 50-60С.
9.При работающем двигателе выверните контрольную пробку и слейте излишки рабочей жидкости в заранее подставленную ёмкость.
10. Если из контрольного отверстия слилось менее 0.1 л жидкости, выключите двигатель и долейте через наливное отверстие ещё 0.5 л
масла, после чего повторите операции 8-9.
11. Заверните пробки контрольного и наливного отверстий моментом 35 Н/м.

Читайте также  Замена сайлентблоков лада калина
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector