Шевроле лачетти ремонт двигателя

Двигатель

Двигатель

Двигатель Шевроле Лачетти — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту нужно подходить максимально ответственно и осторожно.

Он надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя (чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемы), то двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков двигателя Лачетти можно выделить основные три позиции:

1.Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач. По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой передач составляет 7.9 л/100км. В реальных условиях он конечно же больше и может быть даже выше 15л/100км. Но если следить простым рекомендациям, которые я изложил в этой статье, то расход можно приблизить к заводским показателям, у моего Лачетти расход 8.8 л/100км в практически городском цикле эксплуатации (80% город, 20% трасса).

2.Практически у всех моторов при подходе пробега к 100 тыс.км начинает «бежать» масло через прокладку крышки головки блока цилиндров. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна.

3.Довольно вялый разгон с «низов», особенно если колеса стоят большего размера, чем рекомендуется производителем. Больше об этом можно почитать здесь.

Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить:

1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

2.Неприхотливость к топливу. Двигатель одинаково хорошо работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Также быстро «подстраивается» под бензин с разных заправок и разному октановому числу, которое не всегда отвечает требованиям.

3.Очень хорошие тяговые характеристики, чувствуется запас мощности даже на пятой передаче. Во время обгонов можете быть уверенны в моторе Шевроле Лачетти.

Разборка и ремонт двигателя

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  9. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  10. Снимите узел корпуса термостата.
  11. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите штыри впускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  15. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  16. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  17. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  18. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  19. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  20. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  21. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  22. Снимите свечи зажигания.

    увеличитьобозначения
  23. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

    увеличитьобозначения

  24. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  25. Снимите впускной распределительный вал.
  26. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  27. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  28. Снимите выпускной распределительный вал.
  29. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

    увеличитьобозначения

  30. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  31. Снимите клинья клапана.
  32. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  33. Снимите крышки пружины клапана.
  34. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

    увеличитьобозначения

  35. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  36. Снимите уплотнения штока клапана.

Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).

    увеличитьобозначения

  6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  7. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  8. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

Проверка клапанов

  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.

    увеличитьобозначения

  7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  8. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  9. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.


увеличить обозначения

Капитальный ремонт головки цилиндров

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    увеличитьобозначения

  3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  4. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.
  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.

    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    увеличитьобозначения

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок Km–340–7 следующим образом:
    • Седло клапана — А 45-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Верхний корректировочный угол — А 30-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Нижний корректировочный угол — А 60-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–26.
  3. Почистите стружку от головки цилиндров.

  • Впуск: от 1,17 до 1,57 мм (от 0.046 до 0.062 inch).
  • Выпуск: от 1,4 до 1,8 мм (от 0.055 до 0.071 inch).

  1. Установите уплотнения штока клапана.
  2. Смажьте штоки клапана моторным маслом.
  3. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. Не повредите уплотнения штока клапана.
  4. Установите пружины клапана в их исходное положение.
  5. Установите крышки пружины клапана.

    увеличитьобозначения

  6. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  7. Установите клинья клапана.
  8. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.

    увеличитьобозначения

  9. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.
  10. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.

    увеличитьобозначения
  11. Установите впускной распределительный вал.
  12. Установите головки впускного распределительного вала в их исходное положение.
  13. Установите выпускной распределительный вал.
  14. Установите головки выпускного распределительного вала в их исходное положение.
  15. Установите винты головки распределительного вала.
  16. Затяните постепенно винты головки распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Ремонт двигателей Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Chevrolet Lacetti — Прайс лист на ремонт

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 ; 8 (8452) 58-66-55

Сервисные работыLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
ГРМ замена250025002500
Диагностика компьютерная500500500
Дефектовка автомобиля300300300
Зашита ДВС с/у150150150
Замена масло ДВС300300300
Замена масло ДВС + промывка500500500
Замена масло КПП600600600
Замена масло Перед мостxxx
Замена масло зад мостxxx
Замена масло АКПП (частично)xx1000
Замена масло Разд. КППxxx
Замена АКБ100100100
Зарядка АКБ200200200
Замена жидкости сцепления400400400
Замена жидкости ГУР600600600
Замена лампочки перед100100100
Замена лампочки зад100100100
Колесо с/у505050
Регулировка ступ подшипниковxxx
Регулировка сцепленияxxx
Регулировка ручного тормоза400400400
Регулировка ремня навесногоxxx
Ремень навесного оборуд замена600600600
Смазка дверных петель300300300
Свечи замена (все)300300300
Тормозная жидкость замена600600600
Установка зашиты ДВС400400400
Установка локеров (все)800800800
Фильтр воздушный замена100100100
Фильтр салонный замена300300300
Фильтр топливный замена250250250
Чистка дросселя600600600
Чистка форсунок120012001200
ДвигательLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена750075007500
Двигатель замена (в сборе)120001200012000
Капитальный ремонт250002500025000
Коленвал замена900090009000
Насос масленый замена700070007000
Прокладка ГБЦ замена700070007000
Прокладка впуск коллектора450045004500
Прокладка выпуск коллектора100010001000
Прокладка поддона замена220022002200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки120012001200
Распредвал замена550055005500
Ремонт ГБЦ (снятой)300030003000
Сальник Распредвала замена450045004500
Сальник коленвала передний450045004500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика заменаххх
Элементы подвескиLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена120012001200
Амортизатор зад замена120012001200
Балка задняя в сборе замена470047004700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.)350350350
Граната наружная ШРУС замена120012001200
Граната внутренняя ШРУС замена130013001300
Карданный вал заменаХХХ
Крестовина заменаХХХ
Кулак поворотный в сборе замена120012001200
Линк замена350350350
Опора стойки замена120012001200
Подшипник ступ передний замена120012001200
Подшипник ступ задний замена160016001600
Полуось подшипник п-оси заменаХХХ
Пружина передняя замена120012001200
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р)1200/15001200/15001200/1500
Пыльник наружный гранаты замена120012001200
Пыльник внутренний гранаты замена130013001300
Привод в сборе замена700700700
Рулевая трапеция заменаххх
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена700700700
Рулевой наконечник замена400400400
Редуктор заднего моста заменаххх
Реактивная тяга поперечная зад замена100010001000
Реактивная тяга продольная зад замена100010001000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600)120012001200
Сальник редуктора зад моста заменаххх
сайлентблок перепресовка (снятого)400400400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя заменаххх
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р)1200/6001200/6001200/600
Тормозная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена600600600
Колодки передние замена500500500
Колодки задние замена (диск)700700700
Колодки задние замена (барабан)120012001200
Прокачка тормозов500500500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена700700700
Суппорт задний замена700700700
Суппорт тормозной ремонт200020002000
Трубка магистральная перед замена100010001000
Трубка магистральная зад замена100010001000
Трос ручного тормоза замена 1 шт.800800800
Тормозная жидкость замена500500500
Шланг тормозной передний400400400
Шланг тормозной задний450450450
КПП и СцеплениеLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП су450045004500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара1200/20001200/20001200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена450045004500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопленияLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена600600600
Помпа замена350035003500
Радиатор отопителя замена800080008000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена600600
Система ГУРLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена150015001500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР600600
Система выпускаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Глушитель замена700700700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена400400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена100100100
Удаление катализатора (сварка)300030003000
Топливная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
бензобак су200020002000
ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55 .

Капитальный РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ , ,

Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от р. Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от р.

Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от р. Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней капитальный ремонт двигателя шевроле лачетти 1 4 от р. Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р.

Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от р. Рассыпалась поршень в 4 цилиндре, загнуло шатун и обломало палец. Ехал я спокойно домой с работы, вдруг с компрессией что то случилось и начало троить, капитальный ремонт двигателя шевроле лачетти 1 4 что свечи пора менять но думаю с начала заеду на диагностику. Диагностика показала что прокладка ГБЦ пробита между 2 и 3 цилиндром.

Позвонил на сто Гарант Технология в которой меняли шланг печки, Я с Сургута а действия происходили в Уфе так как в этом городе я временно проживаю, я никого кроме них не знаю и доверился.

капитальный ремонт двигателя шевроле лачетти 1 4

Загнал я к ним Было сделано следующее: Поменян комплект ГРМ без помпы, 2. Поменян натяжной ролик обводного ремня, 3.

Поменяна прокладка ГБЦ, 5. Поменяны маслосьемные колпачки, 6.

Поменяли сальники распредвалов. Предновогодние праздники и все такое я не стал заезжать, катался и радовался с 27 до 30 числа, потом поставил машину во дворе и начались праздники. Празднование прошли, пришёл новый год, с Езжу каждый день, в день наматываю км.

Потащил туда, там все проверили. Отличия от младших версий — конструктивные: Ход поршня — Диаметр цилиндров — Эти изменения позволили повысить объем до 1. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на км расходует 8.

Стоимость ремонта Шевроле Лачетти

Требует масла в объеме 3. Его ресурс — тыс. Также существует 1. Затем его улучшили — так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов — вместо них применен модуль зажигания. Правда, у него высокая степень сжатия — 9. Для этого ставят две прокладки ГБЦ.

Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки cccc. Это позволит поднять мощность до л.

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти 1.4 F14D3

Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений. Более простой вариант — установить спортивные распредвалы с фазойпаук и выхлоп разрезом 51 мм. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около л.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Контрактные двигатели На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора.

капитальный ремонт двигателя шевроле лачетти 1 4

При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до тыс. Покупать ли Вся серия капитальный ремонт двигателя шевроле лачетти 1 4 F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Но есть и недостаток — больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья

Шевроле лачетти ремонт двигателя

По компрессии получилось в двух цилиндрах по 10, в одном 8 в другом где то 7-8.

Gabb добавил 06.03.2018 в 10:31

Меню пользователя Gabb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gabb
Найти ещё сообщения от Gabb
Меню пользователя turbinf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для turbinf
Найти ещё сообщения от turbinf
Меню пользователя ruslan-kagarmanov77
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ruslan-kagarmanov77
Найти ещё сообщения от ruslan-kagarmanov77

Полностью согласен, поэтому и считаю, расточка, коленвал, валы менять тоже и т.д и по запчастям если ставить оригинал, то выльется в копеечку, а не оригинал смысла нет, ресуср не тот, и надолго ли хватит.

Gabb добавил 06.03.2018 в 22:20

Меню пользователя Gabb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gabb
Найти ещё сообщения от Gabb
Меню пользователя А.Лодкин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для А.Лодкин
Найти ещё сообщения от А.Лодкин

Я сейчас мотор делаю 400 тысяч пробега, так хон тоже присутствует и износ цилиндров не критичный. Хозяин решил ограничиться заменой колец, вкладышей и ремонтом головы с заменой направляющих и клапанов.

taras-1959 добавил 07.03.2018 в 22:59

Меню пользователя taras-1959
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taras-1959
Найти ещё сообщения от taras-1959
Меню пользователя taras-1959
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taras-1959
Найти ещё сообщения от taras-1959
Меню пользователя turbinf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для turbinf
Найти ещё сообщения от turbinf
Меню пользователя А.Лодкин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для А.Лодкин
Найти ещё сообщения от А.Лодкин

Я сейчас мотор делаю 400 тысяч пробега, так хон тоже присутствует и износ цилиндров не критичный. Хозяин решил ограничиться заменой колец, вкладышей и ремонтом головы с заменой направляющих и клапанов.

taras-1959 добавил 07.03.2018 в 22:59

Я недавно человеку мотор менял, он купил от Нексии с пробегом 70 тысяч, за 28 тысяч рублей.

Читайте также  Ремонт двигателя сузуки гранд витара
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector