Уаз патриот замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков и втулок продольных тяг УАЗ Патриот

Заранее извиняюсь, многое делалось впопыхах, поэтому фото будут не все, а некоторые я позволил себе взять из Интернета.
При осмотре состояния подвески решено было заменить втулки продольных тяг, в простонародье именуемые «патиссонами клюшек». Эти самые патиссоны не менялись с покупки авто, то есть уже 5 с лишним лет. Стали дубовые. Поехал в магазин — купил 4 экземпляра сего резинового изделия по 45 руб. за штуку (каталожный номер 3160-2909033).

Вообще, я являюсь сторонником полиуретана и запихиваю его везде, где можно, но в данном случае, основываясь на опыте друзей и многочисленных отзывах — только резина. Ибо полиуретан слишком жесткий и зачастую сделанные из него патиссоны становятся причиной появления т.н. эффекта шимми.
Процесс замены прост до безобразия:
1. Расшплинтовываем и откручиваем гайки М20, крепящие клюшки к раме.

2. Откручиваем по 4 гайки М10, крепящие сталбилизатор к продольным рычагам.

3. Откручиваем по 2 болта М16, крепящие клюшки к мосту.

4. Снимаем клюшки, чистим, набиваем литолом, ставим новые патиссоны.
5. Собираем все в обратном порядке.
6. Радуемся.
Это все для сферического УАЗика в вакууме. На деле же, у меня все пошло не так на п. 3.
Передние болты нормально открутились и вышли из сайлентблоков. С задними же болтами возникла проблема: гайки с них худо-бедно открутились, а вот из сайлентов они выходить категорически не хотели. К тому же на стоЯщей машине выбивать их крайне неудобно — вывесил мост на стойках и снял колеса (и зря, надо было по одной стороне, позже это мне сильно усложнит жизнь), а также открутил крепление нижнего уха амортизаторов. Болты из сайлентблоков клюшек не выкручиваются и не выбиваются. Посмотрели с товарищем вдвоем и подтвердились страшные опасения — болты прикипели ко внутренней обойме сайлентблока, намертво (тысяч 25 км. назад такое уже было, правда тогда прикипели все 4 болта). При использовании длинного воротка болт можно чуть прокрутить и осмотр показал, что крутится он вместе со втулкой. Делать нечего — надо пилить, плюс ко всему я попал на новые сайленты.
Мчусь через всю столицу в час-пик в Уазпотребсоюз за новыми сайлентблоками. Взял проверенные, зеленые производства ООО Полиуретан г. Новосибирск (каталожный номер 3160-2909020-01, артикул производителя: 14-06-009, shop.uazps.com/saylentblo…sk?search=3160-2909020-01). Вот такие:

На обратном пути тащился совсем по пробкам и понял, что помимо сайлентблоков мне нужны и новые болты, ибо старые будут разрезаны. Стандартные болты крепления продольных тяг к мосту — М16х1,5х90 (по каталогу 45 9318 1197). Мне они не подходят, потому что стоят болты от Waxoyl с конусными шайбами — М16х1,5х110 вот такие: sto22.com/catalog/17145/56899/. Заехал в магазин с грузовыми запчастями и приобрел четыре (на всякий случай) болта М16х1.5х120 КАМАЗ-ЕВРО, УРАЛ кронштейна опоры двигателя (15981831), что-то вроде 60 руб. за штуку. Болты качественные, длина нерезьбовой части такая же, как у ваксойловских. Лишний сантиметр решил отпилить, если будет надо.
Приехал в гараж и там меня ждал очень приятный сюрприз- болты отпилены и старые сайлентблоки выпрессованы. За этот подарок хочется отдельно поблагодарить monstr985 , который сэкономил мне кучу времени.

Замена передних сайлентблоков Уаз

Дорогостоящей считается любая страховка, ведь каждый человек, размышляющий о приобретении автомобиля, надеется на то, что с ним аварии никогда не будут случаться. И действительно, есть люди, которые ни разу за много лет владения машиной не попадали в ДТП. Покупая полис ОСАГО, размышляя над целесообразностью КАСКО, важно не забыть и о страховании жизни, здоровья, а также о страховке от частых поломок авто. Это очень полезный полис. Сократить расходы на ремонт помогает он, а также сотрудники такой хорошей мастерской, такой, как этот Автосервис в Санкт-Петербурге.

По статистике часто нужна замена заднего сайлентблока Уаз переднего рычага. Цена, соответственно, должна быть приемлемой. Это повседневный ремонт, профилактический во многом, неизбежный при прохождении определённого количества километров. Сайлентблоки важный сектор ходовой части. Главные причины поломки:

  • естественный износ;
  • попадание агрессивных химических веществ;
  • ухабы, ямы, наезды на бордюр и прочее;
  • низкопрофильные шины;
  • установка покрышек, не соответствующих нагрузке.

Соответственно, будет требоваться реже замена сайлентблоков Уаз передних рычагов, недорого стоящая в данном автосервисе процедура, если соблюдать осторожность, стараться аккуратно вести автомобиль в любых условиях, менять повредившиеся элементы только на оригинальные, прочные.

Все детали подвески взаимосвязаны, работают слаженно. Если один из секторов износился, повреждён, вскоре вся система начнёт хуже функционировать. Замена задних сайлентблоков, передних позволяет экономить. Как минимум снизится управляемость и манёвренность авто. Это очень плохо в любой сезон, но зимой особенно опасно. В дождь, снег, гололёд рекомендуется проводить диагностику при первых подозрениях. Возможно, замена передних сайлентблоков вовсе не нужна, но только после визита в мастерскую, осмотра, диагностики станет понятно, что не так.

В данной мастерской сотрудничество осуществляется на честных условиях. Не будет проводиться замена сайлентблоков Уаз задней балки в Спб, если она не нужна. А решать это будет владелец машины. Сотрудники автосервиса смогут определить точно степень изношенности деталей, найдёт плохо закрученный болт, который при движении издавал вибрацию, стук, заставил срочно проходить ТО. Они дадут профессиональную, квалифицированную оценку и прогноз. Ремонт авто недорого всегда стоит, любой из систем. Если одну деталь надо заменить, а не весь узел, так сотрудники и поступят. Эффективность процедуры при этом значительно возрастёт.

То, как быстро будет проведена замена задних сайлентблоков Уаз, цена всех манипуляций определяется их сложностью, количеством деталей, которые нужно менять, особенностями марки машины. Но она всегда выгодная в данном автосервисе из-за детальности диагностики, высокого уровня квалификации мастеров и использования оригинальных запчастей, своевременного мониторинга цен конкурентов, акциям и скидкам.

Сайлентблоки — это резинометаллические шарниры, которые обеспечивают прочное сопряжение деталей подвески. В их обязанности также включена нейтрализация появляющейся при движении вибрации, ударов. К прочности этой запчасти предъявляются высокие требования.

Замена задних сайлентблоков Уаз

Материалы, из которых изготовлены сайленблоки, должны выдерживать нагрузку тепловой энергии, выделяющейся при движении деталей, трении. Они должны обладать запасом прочности, противостоять непосредственно трению. Также вибрация не должна на них оказывать значительное влияние. Результатом их воздействия может быть разрушение непосредственное, а также отсроченное по времени, деформации разного типа. Материалы с нужными показателями созданы и применяются при производстве, как того требует ГОСТ, ТУ. Но в некоторых случаях для удешевления себестоимости, важными характеристиками пренебрегают. Бывает и так, что известные производители выпускают неожиданно изделия, не соответствующие требованиям отрасли — из-за нарушений тестирования, получения не валидных сведений при экспериментах, внедрении инновационных технологий. Это происходит крайне редко, недостатки минимальные, качеству уделяется достаточно много внимания. Но и незначительные дефекты доставляют беспокойство, проблемы, приводят к частому ремонту.

Риск остаться на обочине посреди рабочего дня, командировки — малоприятная перспектива. Если есть подозрения, что с ходовой частью что-то не так, рекомендуется не медлить, приехать в данный автосервис. Установка прочных деталей, доказавших свою эффективность, от проверенных поставщиков, замена сайлентблоков Уаз передних рычагов, Спб, цена демократичная станет гарантией продолжительной эксплуатации всех систем. Можно будет наслаждаться практичностью, доступностью, безопасностью и комфортом автомобиля в полной мере.

Сайлентблоки состоят из эластичной базы, резинометалла. Не нужны смазочные материалы, обеспечивается работа в мороз и в жару. Нагрузка на данный элемент, безусловно, большая. Многое зависит и от навыков, знаний выполняющих ремонт мастеров, от наличия специализированного оборудования под рукой.

Чтобы восстановить автомобиль, мастеру необходимо будет произвести следующие манипуляции:

  • поднять транспорт;
  • отсоединить колёса;
  • удалить рычаги;
  • вынуть сайленблоки;
  • установить новую деталь;
  • вернуть на прежнее место рычаги, правильно их зафиксировать.

Если замена задних сайлентблоков Уаз проводилась не по правилам, с нарушениями, были установлены некачественные детали, вновь автомобиль попал в яму или ДТП, опять появится и люфт, заметные трещины на деталях. В данном автосервисе сотрудники проходят повышение квалификации своевременно, получают все нужные сведения от производителей, актуальную информацию о новинках отрасли и изменениях. Менее опытные мастера могут спросить совет у более опытных в любую минуту. Благодаря этому автосервис заслужил хорошую репутацию. Это, по мнению многих наших постоянных клиентов, главная причина продолжительного сотрудничества. Быстро проведённая, давшая хороший результат процедура, замена заднего сайлентблока переднего рычага, цена конкурентоспособная — гарантия хорошего настроения, успеха, повторного обращения для ремонта других систем, профилактических мероприятий.

Следует учесть, что замена сайлентблоков Уаз передней подвески требует использования специализированного оборудования. Речь идёт о выпрессовке старого сайлентблока, запрессовке нового, нужно поднять авто. Самостоятельная замена сайлентблоков задних рычагов — задача вовсе не простая и отчасти опасная. Профессиональная замена заднего сайлентблока переднего рычага, цена в данном автосервисе, обстановка, специализированное оборудование — то, что позволяет без очередей, дополнительных трат, рисков, поддерживать транспортное средство в отличном состоянии, снизить вероятность ДТП. Дождаться завершения работы также предлагается в уютной обстановке или получить смс о результате, посвятив время другим делам, требующим внимания.

Любая из систем автомобиля может быть проверена, отремонтирована. Надо только позвонить, сообщить о проблеме нашим сотрудникам, приехать. Цена ремонта авто приятно удивляет. Качество всегда на высоте. Звоните прямо сейчас, если нужна замена сайлентблоков передних рычагов, цена приемлемая, ремонт других систем. Это лучшее решение.

Уаз патриот замена сайлентблоков

монтажкой проверил сайленты на клюшках ,люфтят. может ли это сказыватся колбасевом на 80-90км/ч. подводные камни при замене.
зарание спасибо. D

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

У меня один из 4 просто развалился, резинка выскочила совсем, какого то очень заметного изменения не заметил, может конечно оставшиеся 3 держали незнаю, короче купил новые сайлентблоки, снял клюшки, взял кувалду, подходящий отрезок трубы, удар, еще удар, еще удар и хоть бы хны, даже не шевельнулись. Понял что осилить это нереально, взял клюшки и повез знакомым в автосервис, слесарь вышел увидел эти клюшки и чуть не потерял сознание, короче при наличии пресса огромного, огромной кувалды и какойто матери они ковырялись с этими клюшками целый день забросив всю остальную работу, а потом со слезами на глазах очень просили больше такую фигню им не приносить. После установки на асфальте поведение машины никак не изменилось, на бездорожье мост гораздо меньше колбасить стало, до этого было ощущение что передний мост ходит ходуном.

подводные камни при замене.
зарание спасибо. D

Снимаешь клюшку,впресовываешь сайленблок-запресовываешь новый,можно еще кувалдой выбить и забить,но это грубо.

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

залез под машину и засунул монтажку между клюшкой и ответкой на мосту пошевелил — сразу все стало ясно. а резинок то в натуре в продаже кончились:confused:

залез под машину и засунул монтажку между клюшкой и ответкой на мосту пошевелил — сразу все стало ясно. а резинок то в натуре в продаже кончились:confused:

Сосед недавно видел их во Все для УАЗ на Малахова. именно полиуретан. А Олег думаю не дешевле предлагает.

Просто не к спецам попал, как правило, эта операция занимает не более 1 часа (выпрессовка-запрессовка), а полностью замена сайлент-блоков по времени — 1,5-2 часа, стоимость у нас 600 рублей.

Не надо делать выводы о людях незная их.
Если бы они выходили легко я бы их спокойно бы вибил кувалдой, но на удары кувалдой (кувалдой а не молотком или даже большим молотком, а именно кувалдой) сайлентблоки никак не среагировали, также как и не особо реагировали они на большой пресс, может быть у меня какието особенные сайлентблоки стояли я незнаю, но для себя сделал вывод следующий раз буду покупать клюшки в сборе, хоть и стоят они не дешего.

Снимаешь клюшку,впресовываешь сайленблок-запресовываешь новый,можно еще кувалдой выбить и забить,но это грубо.

Да нет там ничего сложного. Нужен действительно прес (у меня из домкрата на 12т.), оправка (токарь из болванки по детальке сделал) и кусочек трубы куда выпрессовывать старого блока с места-клюшки.

Бийск . приветствую . приятно а то с алтая только я видать, про полиуретан думал, вы ехо с новосиба заказываете? че стоит. D
Полиуретан берем непосредственно в Бийске маг. «Чуйский», на фирме где их делают мы тоже были, ничего так ребята, серьезные, на замечания реагируют оперативно.
Стоимость полиуретана на продольную тягу 580 рублей 1 штука, на поперечную 498. Цена конечно кусается, но оно того стоит.

ПыСы. Земляков встретить тоже приятно, в гости приезжайте, машину отремонтируем ;) да и пивка попьем

Честно ответить на вопрос не можем :( кто его знает, почему он мало ходит, то ли грязь виновата, то ли ставят неправильно, или натяг не отрегулирован. Хотя на иномарочных джипах (Ленд крузер) 100 000 свободно выхаживают, да и на ГАЗ-66 нареканий у народа не было, скорее всего качество подшипников низкое. Нам еще не нравится, что сечение шкворня уж больно маленькое, а мы в основном бронеавтомобили обслуживаем, он под 4 тонны весит.
Кстати, на Малахова сейчас тоже наши шкворня и вкладыши ставят. :roll:

за приглашение спасибо ,прикол что в Бийске пиво бочковое барнаульское продают оч хорошее а в барнауле его нет. D по шкворням думаю . confused:

Нафиг пресс не пойму! Вся операция дома на коленке час.
Если внутренняя часть сайлентблока еще не вывалилась сама, то выжигаем паяльной лампой. Затем ножовкой по металлу разрезаем наружнюю железку.(тока клюшку не распилите!). Лёгкими ударами молотка выбиваем её.
Душевно греем клюшку той же паяльной лампой. Сайлентблок заходит от руки, или легко с молотка. Без перекоса бьём, надставив старую разрезанную обойму. Делать это надо быстро, а то клюшка остывает и зажимает сайлентблок. Вот и всё.

Во первых при тепловой обработке есть риск отпустить металл.
Во вторых с перссом быстрее и проще. Поставил оправку и трубку и через минуту сайлентблок в руках. :D

вы чё мужики говорите, какой прессссссс, какой целый день

я снял лыжы без проблем, поехал к товарищу, он гаражный мастер

двумя точными и сильными ударами машкой на один сайлентблок и всё,
вся операция заняла на 2 лыжи не более 5 минут (я сам в ахуе), ну и 0,7 беленькой за спасибо.

у нас в магазине были 2 вида резинок:
1- в УАЗовской упаковке, родные, как надо, все в смазке
2- какие то кооперативные, сухие, короче херня какая то

левую лыжу на место поставил без проблем:p, а во левая — это пи**ец, у меня с ней секс был очень жёсткий и ритмичный, со всей пролетарской ненавистью. 11:-(

видимо одна втулка на какой то миллиметр не сооснула с кроштейном, и всё, я начал вспоминать про РАВШАНА с его секасом!

короче честно, не помню, но с большим усилием, матами, и домкратом я наконец то запихал второй болт

езжу, всё нормально

но боюсь подумать как буду снимать, хотя за следующие 3 года там всё подомнётся

кстати менял на пробеге 42000, ровно 3 года

А что на «клюшке» металл стали закалять? :confused: До «красна» греть нет необходимости.
Хорошо если есть путевый пресс, я гидравлическим трехтонником не мог продавить, гнуло каркас (коробчатая конструкция) сваренный из 35 уголка и квадратной трубы 40*60, поэтому выжег, распилил, выбил, запрессовал.

Не, у меня, как и у многих, конечно, пара прессов в гараже припрятана. Грею от нечего делать. «Отпускать» в клюшках нечего. Риск только спалить второй исправный сайлентблок и то если голову не включать. А вообще каждый делает как ему удобно. Я делаю так.

Я не против ваших методов, но я привык делать все как мне кажется лучше. :D
И пресс я сделал основательным, швеллер 25 на низ, и 14 на веритикали.
Конструкция конечно простая, но выручала не раз. Могу фото выложить.
А домкраты 12т. и 25т. Хватало и первого, второй на запас.
Я на трассе много работал, водителем. Всякое бывало.
Но я все таки механик, ТЕХНИЧЕСКИ подхожу.

«и в меру своих возможностей.» Всё сказано!
Да я и не против технически грамотных вещей. Просто написал, как делаю я.

У каждого свой метод. Если читать мой же дивиз «каждый сходит с ума в меру своей испорченности» :D
Коллеги давайте жить мирно и дружно :razz:

Вот подошла и моя очередь отписаться.
Задача — сменить две резинометаллические втулки на правой клюшке и с этой же стороны втулку на поперечной штанге.

Снимаю, несу к тискам (как на картинке в руководстве), кручу вороток, что то совсем уперлось. Есть метровая труба, хоба, пошло. Ан нет, это не втулка, а тиски в трех местах лопнули. Жалко тиски, в свое время вынесенные тестем с родного предприятия и пережившие московскую олимпиаду. Пришлось попутно осваивать сварку чугуна медными электродами, плохо получилось, позднее варил еще пару раз.
Ну ладно, есть набор гидравлики на 10 тонн. Варю из 50-го уголка конструкцию для гидроцилиндра и уазкиных деталей. Вкладываю в нее гидроцилиндр и штангу, качаю ручку, уперлось, но идет. Посмотрел что идет — а идет торец сварной конструкции наружу, в который и упирается штанга. Ну ладно, проверю че крепче. Втулка оказалась крепче. Срезаю искореженный и порванный торец конструкции, усиливаю в два раза, результат тот же, втулка ни на микрон не сдвинулась.
Хорошо, еще есть ножовка по металлу, давно я ей ниче не пилил. (Внутренние втулки с резинками успел еще выдавить тисками). Пилю минуту, пять, чувствую час на одну, час на другую. Полез в закрома за лобзиком. Дело пошло шустрее, но длины пилки хватает чуть дальше середины втулки, а значит потом пилить с другой стороны и выигрыша по времени почти нет.
Сел думать. На глаза попался новый сайлентблок. И бросилось в глаза, что плотненько он держится всего двумя крайними сантиметровыми кольцами.
Зажимаю в тисках штангу и начинаю зубилом вбивать торчащие из отверстия штанги торцы втулок к центру-оси втулки по кругу с обеих сторон. Потом стукнул молотком по торцу втулки и она легко пошла.
Сунул штангу в очередной раз восстановленную и усиленную сварную конструкцию, в качестве оправки выбор пал на головку 32, легко выдавил втулку до конца.
Со второй втулкой разделался за 10 минут (с первой бодался 1,5 дня).

Теперь сайлентблок поперечной штанги. Сразу решил бить зубилом. Фиг там, втулка по всей длине одного диаметра и этот номер не проканал. Пришлось проверять на прочность третий вариант гидравлической приблуды, выдержала, на очередном качке что-то громко стукнуло и сайлентблок пошел.
Замерил диаметр выдавленной втулки — 34,9, замерил диаметр новой 35,6. Сел думать, в магазин бежать за правильной или на наждаке пилить.
Решил вдавливать как есть и для начала на наждаке увеличил фаску. Вставил все в конструкцию и начал вдавливать. Без проблем, втулку сайлентблока на глазах сжимает в диаметре и вгоняет в кольцо штанги.
Осталось только проследить, лопнет это кольцо в процессе эксплуатации или нет.

Кстати, в магазин за сайлентблоками ходите со штангелем. Я видел с диаметром и 47 и 48,5 (какие-то левые и без выборки внешнего диаметра в середине, потом не выдавите обратно). Надо 48 (заводские), такой легко входит в нагретое гнездо. С бОльшим диаметром понадобится пресс, с меньшим просто выпадет, так как дырка где-то 47,9 мм.

Вот и моя очередь отписаться.
Задача — сменить две резинометаллические втулки на правой клюшке и с этой же стороны втулку на поперечной штанге.

Снимаю, несу к тискам (как на картинке в руководстве), кручу, что то совсем уперлось. Беру метровую трубу, хоба, пошло. Ан нет, это не втулка, а тисы в трех местах лопнули. Жалко тиски, в свое время уведенные тестем с родного предприятия и пережившие московскую олимпиаду. Пришлось попутно осваивать сварку чугуна медными электродами, плохо получилось.
Ну ладно, есть набор гидравлики на 10 тонн. Варю из 50-го уголка конструкцию для гидроцилиндра и уазкиных деталей. Вкладываю в нее гидроцилиндр и штангу, качаю ручку, уперлось, но идет. Посмотрел что идет — а идет торец сварной конструкции наружу, в который и упирается штанга. Ну ладно, проверю че крепче. Втулка оказалась крепче. Срезаю искореженный и порванный торец конструкции, усиливаю в два раза, результат тот же, втулка ни на микрон не сдвинулась.
Ладно, есть ножовка по металлу, давно я ей ниче не пилил. (Внутренние втулки с резинками успел еще выдавить тисками). Пилю минуту, пять, чувствую час на одну, час на другую. Полез в закрома за лобзиком. Дело пошло шустрее, но длины пилки хватает чуть дальше середины втулки, а значит потом пилить с другой стороны и выигрыша по времени почти нет.
Сел думать. На глаза попался новый сайлентблок. И бросилось в глаза, что плотненько он держиться всего двумя крайними сантиметровыми кольцами.
Зажимаю в тисках штангу и начинаю зубилом вбивать торчащие из отверстия штанги торцы втулок к центру по кругу с обеих сторон. Потом стукнул молотком по торцу втулки и она легко пошла.
Сунул штангу в очередной раз в восстановленную и усиленную конструкцию, в качестве оправки головка на 32, выдавил до конца.
Со второй втулкой разделался за 10 минут (с первой бодался 1,5 дня).

Читайте также  Рено каптур замена масла

Теперь сайлентблок поперечной штанги. Сразу решил бить зубилом. Фиг там, втулка по всей длине одного диаметра и этот номер не проканал. Пришлось проверять на прочность третий вариант гидравлической приблуды, выдержала и выдавила.
Замерил диаметр выдавленной втулки — 34,9, замерил диаметр новой 35,6. Сел думать, в магазин бежать или на наждаке пилить.
Решил вдавливать как есть и для начала на наждаке увеличил фаску. Вставил все в конструкцию и начал вдавливать. Без проблем, втулку сайлентблока на глазах сжимает в диаметре и вгоняет в кольцо штанги.
Осталось только проследить, лопнет это кольцо в процессе эксплуатации или нет.

Кстати, в магазин за сайлентблоками ходите со штангелем. Я видел с диаметром и 47 и 48,5 (какие-то левые и без выборки внешнего диаметра в середине, потом не выдавите обратно). Надо 48 (заводские), такой легко входит в нагретое гнездо. С большим диаметром понадобится пресс, с меньшим просто выпадет, так как дырка где-то 47,9 мм.
Чета кажется на милиметр ошибся, потом в гараже перемеряю и поправлю значения.

Сразу вопрос — а какие сайлентблоки поставили?
У меня после установки полиуретана от новых автомобильных технлогий (Королев) клюшки сидят заметно упруго, в принципе их можно слегка пошевелить даже рукой (хотя я не Геракл). Со старыми резиновыми сидели мертво. Кстати, у меня на Патрике после 3-х лет вся резина (и сайлентблоки, и втулки, в том числе и рессорные) просто в идеальном состоянии — снял, помыл — абсолютно как только что из магазина.

Упругость крепления сразу себя проявила — раньше ездил с неотбалансированным передним колесом и практически не замечал. С новыми сайлентблоками чуть руль на 80 не вырывало, пришлось отбалансировать — все почти прошло.

Уаз патриот замена сайлентблоков – AutoSystems

Замена сайлентблоков УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Garimotors
    • ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Берс-авто
    • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
    • +7 (495) 74… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Атлант-м
    • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
    • +7 (499) 93… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лр-вест
    • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
    • +7 (495) 21… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00

    Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот

    Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Конструкция рессоры

    Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

    Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

    Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.

    2acfa0ds-960.jpg

    Назначение элемента

    Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску.

    Замена рессор и сайлентблоков

    Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.

    Нюансы проведения работ

    Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ.

    Необходимые инструменты

    Непосредственно для проведения работ нужны:

    • пассатижи;
    • головки торцевые на 27, 17, 14;
    • ключ на 14.

    Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один — для подъема рамы автомобиля, второй — для поддерживания моста.

    89232-hrtools-multifunctinal-evrensel-hzl-gecmeli-ve-kavrama-ayarlanabilir-anahtar-anahtar-13-19mm-kilitleme-anahtar-14mm-kombinasyon-anahtar.jpg

    Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.

    Процесс монтажа

    Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:

    • приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
    • отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
    • снять стяжной кронштейн;
    • убрать накладку;
    • отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
    • извлечь упорную шайбу;
    • поддеть рессору отверткой;
    • снять ее с болта.

    ressora-patr.jpg

    Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:

    • извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
    • очистить место посадки;
    • смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
    • запрессовать в рессору новый сайлентблок.

    Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.

    Замена сайлентблоков УАЗ Патриот
    Москва

    Замена сайлентблоков – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт UAZ Patriot ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Таганке

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Марксистская д 34, к 8
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
    • Метро: Крестьянская Застава
    • Район: Таганский

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей УАЗ
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Верхних Полях

    • Город: Москва
    • Адрес: Верхние поля, 2, помещение VIII
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Братиславская
    • Район: Люблино

    Основания для замены рессор

    К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

    Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

    В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Поперечная тяга

    Назначение и принцип функционирования изделия

    Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

    С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

    На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

    Расположение на авто

    Регулируемая тяга на своем месте

    Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

    1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
    2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

    Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

    Достоинства и недостатки

    Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

    Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

    На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

    Тяга без возможности регулировки длины

    Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

    Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

    Сайлентблоки тяги Панара

    Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

    • механические воздействия;
    • вода;
    • грязь;
    • песок;
    • высокая температура;
    • низкая температура.

    Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

    Сайлентблоки тяги панара

    Старый и новые сайлентблоки

    О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

    Замена шарниров

    Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

    Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

    Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

    Самодельный съемник сайлентблоков

    • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
    • Несколько увеличенных шайб;
    • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
    • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

    Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

    Самодельный съемник сайлентблоков

    Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

    Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

    1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
    2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
    3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

    Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

    Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

    Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

    1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы. Подготовка к разрезанию тяги
    2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида: Узел регулировки длины тяги

    Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

    Самодельная регулируемая тяга

    и второго варианта:

    Результат полученный в гараже

    Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector