Уходит антифриз пежо 308

Уходит антифриз пежо 308

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

уходит антифриз из бачка

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

уходи антифриз через крышку бачка

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Как выбрать и заменить антифриз на Peugeot пошаговая инструкция

В процессе удаления воздуха из системы уровень охлаждающей жидкости опустится до отметки Max, нанесенной на расширительном бачке.

Выключите зажигание. Доливайте жидкость в систему после охлаждения двигателя. Иначе при отворачивании пробки возможен ожог! антифриз peugeot 308

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Еще раз откройте вентиляционные пробки и проверьте, чтобы жидкость выходила без пузырьков воздуха. Закройте пробку радиатора и вентиляционные пробки.

Проверьте визуально герметичность системы охлаждения, в частности, присоединение шлангов и сливную пробку. Проверка морозоустойчивости антифриза Для проверки необходим следующий инструмент: Прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющийся в продаже или на заправочных станциях.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверять концентрацию антифриза, особенно, если в систему в процессе предшествующей эксплуатации доливалась чистая вода. Запустите и прогрейте двигатель антифриз peugeot 308, чтобы прогрелся верхний шланг, идущий к радиатору.

Цвет антифриза Peugeot 308. Сколько антифриза

Осторожно откройте пробку расширительного бачка. Антифриз peugeot 308 открывайте пробку на горячем двигателе, см. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. В пользу Кастрола.

Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости. Охлаждающая жидкость ДВС антифриз. Антифриз не обязательно должен иметь зеленый оттенок, как антифриз peugeot 308 антифриз лучше заливать в бмв е39 фото По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая жидкость c артикулом 81 22 9 сине- зеленый цвет, концентрат 1.

Лично мое мнение — в тяжелых условиях городская эксплуатация, отжиги, уход ОЖ через застарелые прокладки и соединения, попадание воздуха в систему и, что еще хуже — масла — максимальный период использования ОЖ — составляет 2 года.

Антифриз peugeot 308 именно этот допуск? Теперь о цвете ОЖ. Цвет и допуск совершенно разные вещи, и порой не зависимые от другу друга. Цвет — это лишь краситель. Чаще всего антифризы с допуском G11 подкрашивают синим или зеленым люминисцентным красителем, который помогает с помощью ультрафиолетовой лампы обнаружить течь.

Антифризы других допусков красятся другим цветом. Но антифриз peugeot 308 не какой антифриз лучше заливать в бмв е39 правилом, каждый производитель может поступить по своему. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. И все же, почему G11? G11 — это стандарт авто концерна Volkswagen, и к BMW он имеет мало отношения.

Но так как миром правят маркетологи, то в антифриз peugeot 308 производителей антифризов приняли решения на различных линиях товара писать данные аббревиатуры на этикетках рядом с названием.

Предотвращение поверхностной коррозии Любая металлическая поверхность шероховата, а потому может быть разъедена коррозирующей средой. Предотвращение контактной коррозии В системе охлаждения используются различные металлы, такие как железо, алюминий, медь уплотнителиа в более старых двигателях еще и латунь, паяльное олово. Если, антифриз peugeot 308, частица железа, транспортируемая потоком антифриза, осядет на алюминиевой поверхности к примеру, на головке цилиндрато там образуется так называемый локальный элемент, из-за которого алюминий легко растворяется, и в поверхности образуются сквозные отверстия.

Предотвращения антифриз peugeot 308 коррозии В щелях, в которых охлаждающее средство по каким-то причинам не может больше циркулировать, увеличивается концентрация компонентов, ускоряющих процесс коррозии. В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание.

антифриз peugeot 308

Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний антифриз peugeot 308 новой, необходимой информацией.

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в антифриз peugeot 308 очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем антифриз peugeot 308 или сглупить доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла антифриз peugeot 308 ДВС, поговорим?

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они советы носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате двигателе француза Пежо необходимо делать с определённой периодичностью.

На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:. Замена антифриза на пежопежо Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке. Сливаем через нижни.

И Опять Peugeot. Замена антифриза на Peugeot EP-6 В видео ниже, я покажу как слить антифриз, и самое главное, как его 20 нояб. г. · Добавлено пользователем Max.G Garage Workshop.

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор. Следующий этап — это установка автомобиля Пежо на подъёмник.

Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности. Первым сигналом к замене масла может послужить антифриз peugeot 308 о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в антифриз peugeot 308 или 1 год, смотря, что наступит раньше. Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо через каждые 6 месяцев. Или км пробега авто.

При постоянной езде на Пежо в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега км. К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства. Объём масла для замены — это 3,75 литра. Пришлось ремонтировать, в процессе ремонта сказали, что нужно менять и ремень ГРМ с роликом и помпой.

Все сделал как советовали мастера автосервиса, так как напугали они меня конкретно, что это грозит в будущем серьезным капитальным ремонтом двигателя, за антифриз peugeot 308 выложил круглую сумму, зато вот уже пол года никаких проблем. Так антифриз peugeot 308 при обнаружение утечки антифриза не стоит жалеть денег, потом выйдет дороже. Собственно добавить то и нечего. Все верно, уходит антифриз, ищи утечку снаружи, все сухо, снимай голову.

Только подтягивать болты на голове нужно не с помощью манометра, а с антифриз peugeot 308 динамометрического ключа это такой специальный ключ, который показывает усилие, прилогаемое при протяжке.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду Термостат Пежо — замена корпуса термостата.

Гайки затягивается до определённого силового момента, поэтому нужен ключ. Как правило,антифриз уходит через пробку расширительного бачка, почему-то зачастую именно такая причина. Устранить данную поломку вы с легкостью сможете сами, даже не антифриз peugeot 308 к помощи со стороны автосервиса.

Антифриз Peugeot (Пежо)

Антифриз peugeot 308 принципе здесь перечислены все возможные варианты устранения такой неполадки. Главное, подберите новую прокладку нужной марки, а то все ваши работы пройдут напрасно. Так же советуем вам прочитать: Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности Что делать если не работает печка в автомобиле?

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора антифриз peugeot 308 Термостат Пежо — замена антифриз peugeot 308 термостата Как заменить радиатор печки ПежоТормозная система автомобиля — ремонт или замена Греется двигатель, причины перегрева двигателя Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Проголосовало 3оценка: 5,00 из 5. Previous Обманка катализатора — установка эмулятора и сборка своими руками.

Next Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски.

антифриз peugeot 308

Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0. Включите мотор антифриз peugeot 308 пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу не более оборотов в минуту.

антифриз peugeot 308

Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься. Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки. Если её недостаточно, антифриз peugeot 308 долейте до уровня.

Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.

Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов. Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

Виден класс статьи! Спасибо, что заметили такую большую антифриз peugeot 308 автора и указали на. Исправили на правильный вариант. На Пежо лучше, вообще, лить только оригиналы и только то, что антифриз peugeot 308 производитель. Эти французы очень трепетны к расходным материалам. В любые машины надо оригинал заливать, а не дичь какую-то. Сейчас на рынке подделок полно, да и в автомагазинах. Постоянно проверяйте уровень охлаждающей жидкости — он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Если вы хотите понять, какой продукт лучше. В ходе эксплуатации антифриз стареет, концентрация ингибиторов начинает падать, теплоотдача уменьшается, а пенообразование антифриз peugeot 308. Ресурс антифриза рассчитывается с учетом его качества и показателей пробега. В идеале замена жидкости осуществляется каждые года. Верные показатели того, что пора ее делать:. В наличии в каталоге оригинальная продукция и ее качественные предложения аналогов заменителей от других производителей, которые подойдут вместо запчасти на разные модели авто.

Поскольку мы сотрудничаем напрямую с официальными производителями, цены на продукцию он устанавливает минимальные. Антифриз peugeot 308 компании Доставка и оплата Гарантия и возврат Контакты. Войти в личный кабинет.

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Фильтры Воздушный фильтр Маслянный фильтр Фильтр салона Топливный фильтр. Масла и жидкости Моторное масло Жидкость тормозная Антифриз peugeot 308 трансмиссионное. Двигатель Ремень приводной Ролик ремня приводного Помпа. Тормозная система Колодки тормозные Диски тормозные. Подвеска и Рулевое Стабилизатор Рулевая тяга и наконечник.

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога. В статье мы разберёмся, куда уходит антифриз из расширительного бачка легкового автомобиля. Вопрос актуальный, ведь дорогам страны в большинстве передвигаются автомобили, возраст которых перешагнул рубеж в 10 и более лет. Имеют ряд проблемных мест в эксплуатации и часто водители жалуются, что не могут определить, куда уходит антифриз.

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

На первый взгляд проблема не стоит выеденного яйца и не нужно уделять столько внимания. Так рассуждают многие водители пока не столкнуться с утечкой антифриза в двигателе автомобиля.

Хорошо если визуально можно определить проблемное место. Неизвестность утомляет, заставляет водителя нервничать и теряться в догадках. В конце статьи можно найти видео, как определить место утечки антифриза.

Зачем в автомобиле используется антифриз?

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.

Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.

Антифриз применяется на всех новых автомобилях. Доказал эффективность в процессе использования. Не замерзает при низких температурах, защищает от коррозийных процессов отдельные элементы двигателя и отводит избыточное количество тепла от мотора.

Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

В продаже находятся антифризы, отличающиеся по цвету. Эта особенность неопытных водителей вводит в заблуждение. Многие уверены, что для определённой марки машины подходит единственный цвет. На самом деле нет разницы в цвете антифриза. Можно заливать любой и спокойно ездить дальше.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.

Читайте также  Замена дворников на ваз 2107

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.

Постоянно контролировать уровень антифриза в расширительном бачке необязательно. Специальные датчики в режиме реального времени отслеживают уровень жидкости. При понижении уровня компьютерная система машины выдаст информационное сообщение в виде светящейся на панели приборов пиктограмме.

Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Активно убывает охлаждающая жидкость в процессе работы двигателя. В зимнее время уход антифриза через крышку расширительного бачка можно заметить по появлению белого дымка в районе радиаторной решётки.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

Повреждение расширительного бачка

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Часто “горе-мастера” или сами водители при неосторожном обращении с инструментом во время ремонтных работ повреждают бачок. Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Проблемы начинаются потом, когда автомобиль начинают активно использовать. Уровень жидкости увеличивается и через повреждение антифриз вытекает наружу. Уровень падает и приходиться доливать до рекомендуемой отметки.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.

Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Через повреждения шлангов и трубок начинает сочиться антифриз. Каждый день размеры потерь увеличиваются. Спустя время водитель с удивлением обнаружит, что необходимо снова доливать охлаждающую жидкость.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

Избыточное количество антифриза

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.

Сделано специально, чтобы не допустить перелива охлаждающей жидкости и создания избыточного давления. Повышение давления антифриза приводит к повреждению бачка. Он лопнет и потребует замены.

Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

Повреждение радиатора

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Двигатель

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

Один из самых неприятных видов утечки антифриза—появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Помогите, антифриз исчезает.

Хз, мб на дс5 та же хрень — глянь под водительским ковриком, если мокро — напишу, чё делать.

Посмотри моторное масло — пенка есть? Если есть — кранты движку) Если нет — ищи течь, на ночь картонку под машину подложи.

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

#3 Walter Scott

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Помпу охлаждения двигателя смотри, на этих моторах это болезнь. И фото маслозаливной горловины, что там внутри? На телефон вполне сойдет.

Если ездить газ в пол и постоянно крутить движок -антифриз будет выпариваться, это нормально.

Что в вашем понимании «постоянно уходит»? Как часто доливаете, какие пробеги между доливами?

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

#4 aschanga

  • Машина: Citroen DS5, 1,6 tur. 2012г.
  • Меня зовут: Асхат
  • Город казахстан

Хз, мб на дс5 та же хрень — глянь под водительским ковриком, если мокро — напишу, чё делать.

Посмотри моторное масло — пенка есть? Если есть — кранты движку) Если нет — ищи течь, на ночь картонку под машину подложи.

да походу у всех пежошек и ситроешек проблема с антифризом )), под ковриком сухо, ни где не течет это точно, а вот как пенку определить?

Помпу охлаждения двигателя смотри, на этих моторах это болезнь. И фото маслозаливной горловины, что там внутри? На телефон вполне сойдет.

Если ездить газ в пол и постоянно крутить движок -антифриз будет выпариваться, это нормально.

Что в вашем понимании «постоянно уходит»? Как часто доливаете, какие пробеги между доливами?

чтоб проверить помпу надо в сто ехать, на выходных скорее, подскажи как фотки выложить (что то положил в свой альбом)

Альбом: DS5

#5 Walter Scott

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Если так часто уходит, то да, не дело.

Фото просто можно загрузить куда-нибудь и выложить сюда ссылку, есть кнопка «Картинка» куда можно вставить ссылку на картинку и она сама подставится в сообщение. Можно справа нажать «Расширенная форма» и приложить картинку как файл к сообщению.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

#6 aschanga

  • Машина: Citroen DS5, 1,6 tur. 2012г.
  • Меня зовут: Асхат
  • Город казахстан

Если так часто уходит, то да, не дело.

Фото просто можно загрузить куда-нибудь и выложить сюда ссылку, есть кнопка «Картинка» куда можно вставить ссылку на картинку и она сама подставится в сообщение. Можно справа нажать «Расширенная форма» и приложить картинку как файл к сообщению.

спасибо получилось, но через крышку ничего не видно, появилось загрязнение раньше не было

Прикрепленные файлы
  • IMG_20150612_080447.jpg156,59К 1 скачиваний
  • IMG_20150612_083446.jpg86,46К 1 скачиваний

#7 Walter Scott

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Вы телефон прям совсем к крышке приложите, чтоб внутренности сфоткались, желательно со вспышкой. Или сфокусируйте его на внутренностях, иначе засветка какая то.

P.S. И не спится же людям с утра в праздники.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

#8 aschanga

  • Машина: Citroen DS5, 1,6 tur. 2012г.
  • Меня зовут: Асхат
  • Город казахстан

Вы телефон прям совсем к крышке приложите, чтоб внутренности сфоткались, желательно со вспышкой. Или сфокусируйте его на внутренностях, иначе засветка какая то.

P.S. И не спится же людям с утра в праздники.

получилось так, а что можно там рассмотреть ?

у Вас сегодня праздник

День России , поздравляю, хороших выходных

Прикрепленные файлы
  • IMG_20150612_104844.jpg138,22К 2 скачиваний
  • IMG_20150612_105027.jpg150,67К 0 скачиваний
  • IMG_20150612_105035.jpg137,73К 1 скачиваний

#9 aschanga

  • Машина: Citroen DS5, 1,6 tur. 2012г.
  • Меня зовут: Асхат
  • Город казахстан

Хз, мб на дс5 та же хрень — глянь под водительским ковриком, если мокро — напишу, чё делать.

Посмотри моторное масло — пенка есть? Если есть — кранты движку) Если нет — ищи течь, на ночь картонку под машину подложи.

Данила, тока щас заметил под ковриком что сыро (( утром полу сонном состояний не заметил. что делать то , возможно ли это что радиатор печки

Хз, мб на дс5 та же хрень — глянь под водительским ковриком, если мокро — напишу, чё делать.

Посмотри моторное масло — пенка есть? Если есть — кранты движку) Если нет — ищи течь, на ночь картонку под машину подложи.

Данила, тока щас заметил под ковриком что сыро (( утром полу сонном состояний не заметил. что делать то , возможно ли это что радиатор печки

я нашел твою тему

Ремонт для чайников | Уплотнительные кольца радиатора печки

можно рисунки скинуть на asxat.lm@gmail.com и как будет на DS5-ом

#10 Злой Гринго

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Как будет на дс5 — я хз, у меня нет дс5) Но принцип такой же.

Надо ещё проверить на запах — если сладковатый, значит антифриз, а то, может, просто пролилось воды или ещё какой жижи с улицы.

Фотки в теме ща обновлю.

Если машина на гарантии — ехать в сервис.

Если в себе не уверены — тоже ехать в сервис.

Мой метод только для тех, кто уверен в своих силах иили не боится последствий))

В дс5 всё может быть совершенно по-другому, массово такие проблемы на просторах сети встречал только у первого с4 и 307-первого 308.

Помимо официалов есть ещё достаточно много сервисов, которые поменяют только колечки. Имея такое авто, я бы не стал морочиться и поехал бы в сервис

Ещё раз: артикулы колечек могут быть другие, салон разбирается по-другому, находиться этот радиатор может где угодно и совершенно не факт, что он находится там же, где и у меня, и что к нему можно подобраться оттуда же, откуда это делал я.

Сто раз подумай перед тем, как лезть куда-либо с отвёрткой, убедись в том, что проблема именно в колечках. Если не уверен в том, что сможешь всё разобрать, ничего не сломав, и сможешь всё обратно собрать так, чтоб не осталось лишних деталей — не делай.

А если таки решился — сгоняй в какой-нибудь строительный и купи комплект колечек разных размеров, какие-нибудь да подойдут. Колечек нужно два одинаковых. И герметик купи, чтоб уж наверняка.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

24000 км. — замена помпы по гарантии. Пыж 308 рестайл куплен 02.02.2012 новым.

Не понимаю, чесслово. Есть определенная родовая болезнь. Не болячка, а именно болезнь. Некоторые меняют по 2-3 шт. за период гарантии, однако пса продолжает упорно ставить эти говняные помпы, а потом удивляемся, что все вокруг кричат, что пежо — одна большая помойка. Потекла не вдруг, как у некоторых в пробке или в движении, заметил, что антифриз чуть по чуть — ну как некоторые именитые движки масло жрут (знаете про кого), так у меня и антифриз — 300-500 гр. на 1000 км. Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти. Почувствовав характерный запах, недолго думая отправился на сервис в Брянск, к их чести быстро обнаружили, единственное не было в наличии (т.к. сервис недавно открылся), но за неделю доставили и за 3 часа заменили, естественно не взяв ни копейки рублей. Вывод: с пежо с гарантии слезать нельзя!

Теперь про сервис — был в Калуге, Орле, Брянске. Так получилось! Калуга и Брянск — твердые четверки, Орел — три с минусом. Объясню, подробно может кому пригодится. В Брянске и Калуге уложились вовремя, нет правда нормальной зоны ожидания, здесь рулит рено-брянск — были, знаем. В Орле мало того что не уложились, так еще и накосячили не одному мне. Я прождал лишних 2 часа. Одному человеку назначили на 12, он приехал в 16-00 — а машина была не готова, причем врали — моется, сохнет и т.д. Отдали грязную. Он возмущался, т.к. зачем ему звонили и просили приехать к 12-00? В общем, Орел — пежо не рекомендую. Кстати, неплохо бы всем оставлять информацию по дилерам. Пригодится.

Что еще интересного. Пока ждал машину, выпросил тест-драйв 408 — скучно стало. Я, честно говоря, немного в ступоре. 408 — это не 308 с багажником. Внутри все так же, кроме как попогрев вынесен на удобное место, все остальное одинаково, ну и багажник открывается с кнопки. Так вот, подвеска мне показалась мягче и комфортнее, но какие-то не те ощущения от рулежки! Не так выверено и остро. Плывет машина. Авто был турбиновый — ускорялся хорошо и коробочка автомат не тупила, но там 6-ти ступка, по-моему, японская. А почему на 308 такую не ставить? Или ставят? В общем, пропадает драйв пежовский и получается эдакий фэмэли седан, а может оно и к лучшему? Фиг знает. Места сзади много, очень много. Народ, кстати, берет, 2 авто в салоне были проданы, про очередь не спросил, при мне человек внес предоплату за турбо версию за 800 тыс. В общем, реклама от пежо и Газмановых рулит! А вы записались в очередь на большой седан для большой страны? Нет. Тогда Вперед! И с песней!

В соседнем салоне принимают заказы на аутлендер — срок поставки 3 месяца, комплектация с полным приводом 1133 тыс., вроде не сильно много просят, дизайн правда неоднозначный, на любителя, но вроде так ничего. Тестдрайва пока нет. Просто стоят 2 машины в салоне без ценника. В салоне шкоды — одни йети — наелся народ йетями, все, хватит видимо. Октавия была универсал и обычная 1,6 — 765, а универсал 845, по-моему. Борзеют. Да и в пежо ценники конские тоже стали. Все за 600 уже автомобиля не купить, даже роисолярис или полуседан. Тока если логан или сандеро.

В общем — вот оно как, Михалыч! Горькая правда жизни. Я про все, а не про частности!

Соблюдайте ПДД, не пейте за рулем. По обочинам не обгоняйте! Пропускайте У и Ч — сами такими были когда-то, глядишь, по чуть-чуть и сдвинемся в сознании, что дорога — это территория мирного сосуществования (из плаката). Всем удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector