Ваз 2106 замена стеклоподъемника

Ремонт стеклоподъёмника на классике на примере ВАЗ 2101

Водительская дверь
Довольно знакомая ситуация владельцев классики.
Не держится стекло.

14

Причиной является неисправность стеклоподъёмника, либо обрыв его тросика.

Перейдём к разборке двери.
Откручиваем все ручки на дверях,

13

аккуратно (чтоб не поломать пластмассовые крепления), отверточкой снимаем дверной карт

11

Смотрим. Причиной неисправности стало то, что один конец троса выскочил из крепежа

5

Переходим к ремонту
Нам нужно снять сам стеклоподъёмник (он расположен с внутренней стороны двери) и намотать на него трисики заново.

Для это ключом на 8 откручиваем три болта держателя стеклоподъёмника

8

7

Если тросики не на своих местах, перекручены, запутаны, их нужно перекрутить. Надеваем на подъёмник ручку и накручиваем (уравниваем) на него тросики.

6

Затем монтируем его на место, следя, чтоб тросики не слетели

4

Тросик, выходящий вниз барабана идёт на верхний ролик, выходящий вверх – на нижний. Накрест.

3

2

Надеваем трос на нижний ролик

10

Фиксируем оба конца в держатель

1

Теперь нужно натянуть трос.
Для этого откручиваем и оттягиваем болт натяжного ролика.

15

Тросики должны быть в меру натянуты, но не как гитарная струна.
Все ролики обрабатываем солидолом и несколько раз поднимаем и опускаем окно. Оно должно идти легко и без посторонних звуков.
Собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Стандартное переднее электростеклоподъемник ВАЗ 2106 является элементом салона автомобиля и спроектирован таким образом, чтобы воздушные массы могли проникать в салон и повышать комфорт в автомобиле при поездках различной длительности. Другими словами, когда окна открыты, свежий воздух поступает в салон.

Устройство системы довольно простое: механизм подъема окна ВАЗ 2106 состоит из троса подъема окна, который перемещается между жестко закрепленными роликами по строго определенному маршруту, рукоятки подъемника окна и речевой системы подъемника стекла.

Как накрутить оконный трос ВАЗ 2106

Для автомобилистов, эксплуатирующих «шестерку», иногда возникает вопрос о замене окна в случае неисправности его подъемного механизма. Подумайте, как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2106, чтобы не было перекосов при перемещении кабеля с передней стеклянной рамой.

Замена «шестерки» окна

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2106? Процедура замены продукта заключается в следующем:

  • Разберите дверь, где вы хотите установить электрическое окно вместо неисправного продукта;
  • Начинаем разборку неисправного изделия, снимая стеклянную пластину крепления к кабелю электрического окна;
  • Поднимите кабель в положение, которое не мешает работе;
  • Снимите старый оконный механизм ВАЗ 2106;
  • Мы проверяем ролики на свободное вращение, в случае короткого замыкания во время вращения они должны быть смазаны литолом.

1. Запрещается разбирать кронштейн, который фиксирует трос в катушке в собранном состоянии, в противном случае, если трос отсоединится от роликов при сложенном катушке, подъемный механизм выйдет из строя и вернет его в прежнее состояние.

2. При отвинчивании кабеля для монтажных работ не прикасайтесь к защелке.

  • Мы подключаем электрические панели к ВАЗ 2106 для стандартных подключений и пропускаем кабель через ролики в соответствии со схемой установки;
  • В области корпуса подъемного механизма трос должен перекрываться, т. Е. Его участок, проходящий от нижней части барабана, направлен к верхнему ролику и от верхней части барабана к нижнему ролику;
  • Затяните трос на роликах, для чего открутите ролик снизу, который необходимо отрегулировать, и вытяните его согласно прилагаемой схеме:
  • Если размер кабеля недостаточен, необходимо растянуть его на 2 ролика и освободить защелку — защелку и без провисания надеть ее на элементы ролика;
  • Установив регулятор окон, мы вытягиваем кабель не провисая, но и без особого напряжения. Если блокирующее устройство не было снято, его можно разблокировать.
  • Закрепив ручки стеклоподъемников ВАЗ 2106, мы вращаем механизм подъема стеклоподъемника, при этом вся система должна вращаться плавно, без толчков и замятий. Теперь переместите стекло в нижнее положение, опустите окна, прикрепите кабель к планке.

Порядок снятия и установки стеклоподъемника на ВАЗ 2106 на видеоклипе можно найти на нашем интернет-ресурсе.

Лифты электрические стекло «шестерка»

Недавно установленные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2106 позволяют исключить вращение ручек стеклоподъемника, если необходимо открыть лобовое стекло перед салоном. Это также делает поездку более комфортной, позволяет не отвлекаться от процесса вождения автомобиля.

Есть еще одно серьезное преимущество: при включении дополнительной электрической схемы в схему установленной сигнализации появляется способ управления автоматикой при закрытии дверей транспортного средства.

Многие автолюбители задаются вопросом, как изменить силовое стекло на ВАЗ 2106 на аналогичный механизм, но с электроприводом. Мы объясняем, что в этой технологической операции нет ничего сложного, необходимо иметь базовые навыки сантехника и уметь пользоваться инструментом.

Схема окон электрического типа ВАЗ 2106 размещена здесь:

Параметры электропитания Windows

Как правило, следующие наборы стеклоподъемников имеют следующие характеристики производительности:

  • Номинальное напряжение — 12 В;
  • Период опускания (подъема) — 5 секунд;
  • Усилие при работе составляет 120 Н;
  • Ток потребления — не более 7,5 А;
  • Продолжительность капитального ремонта — 30000 циклов.

Видео: Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Такие системы обеспечиваются профилактической защитой от перегрева при экстремальных перегрузках более 1,5 секунд, т. Е. Электродвигатель системы выключен. Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2106 осуществляется вместо предыдущего стандартного продукта без дополнительных работ по интеграции этого устройства в электрическую систему автомобиля.

Такие электрические стекла ВАЗ 2106, цена которых определяется, имеют гарантию при эксплуатации, как правило, эти условия действуют в течение 12 месяцев с даты покупки.

Наборы входят в следующий набор:

  • Электрическое стекло для двух входных дверей,
  • Жгут проводов,
  • Легкие переключатели
  • Крепеж,
  • Крышка декоративного типа;
  • Описание сборки механизма.
  • Конструктивные и технологические нюансы
  • Первый этап замены регулятора оконных дверей на ВАЗ 2107: устранение неисправного узла
  • Последний шаг: установка нового узла
  • Довожу до вашего сведения
  • Кратко о процедуре изменения

Семь Концепция остекления боковых окон входной двери на последних моделях классического ВАЗа отражает почерк современных технологий автомобильного дизайна. Именно в описании «семерки» инженеры оставили ранее общее расположение стекла в передней двери — треугольник — прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Для владельцев других представителей классической «Лады» замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться ненужной. Кабель соединен с кронштейнами из цельного стекла в двух местах, что обусловило необходимость использования другого ролика — 4 из них: одна натяжная и три направляющих.

Ремонтные работы полностью осуществимы самостоятельно с минимумом инструментов:

  • Открытые ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка Филлипс.

Первый этап замены регулятора оконных дверей на ВАЗ 2107: устранение неисправного узла

Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед его реализацией должно быть:

  • Откручиваем три винта крепления ручки двери;
  • Снимите дверную ручку;
  • Демонтировать дверное покрытие.

Стекло Перед снятием штатного стеклоподъемника рекомендуется связать две ветви кабеля в непосредственной близости от него небольшим кусочком провода. Этот ход не позволит тросу выпрыгнуть из пазов в барабане, что позволяет повторно использовать механизм.

Разборка строения осуществляется в следующей последовательности:

  • Опускайте стекло до тех пор, пока кронштейны для доступа к стеклянным кронштейнам не откроются через технологические окна двери (за 1 оборот оконной ручки);
  • Полностью открутить один винт и отвинтить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; потянуть за трос (сделать это попеременно для второго и второго кронштейнов);
  • Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и зафиксируйте его с помощью подручных средств (при замене переднего стекла ВАЗ 2107 чаще всего используется следующая техника: вставьте отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • Открутите гайку, которая фиксирует натяжной ролик с помощью гаечного ключа на «10» (находится в центре внизу дверцы);
  • Снимите трос с натяжения, нижние направляющие (в левом нижнем углу) и два верхних ролика;
  • Откручиваем три гайки, крепящие оконный механизм относительно двери;
  • Открутите две гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо;
  • Снимите стеклоподъемник и снимите его с двери.

После снятия механизма проверьте легкость вращения каждого ролика.

Последний шаг: установка нового узла

Подъемник Новый стеклянный подъемник должен иметь кронштейн, который крепит две ветви кабеля. Извлечение его до полной установки строго запрещено по вышеуказанной причине.

В общем, концепция установки нового сборочного узла выглядит примерно так:

  • Установка и крепление корпуса электростеклоподъемника на сиденье;
  • Провода вокруг роликов;
  • Фиксация стеклянных фиксаторов относительно кабеля (фиксация кабеля винтами с помощью двух кронштейнов);
  • Установка направляющей канавки;
  • Натяжение кабеля;
  • Демонтаж кронштейна, фиксирующего кабельные отводы;
  • Установка обивки и дверных ручек.

Кабель вокруг роликов можно проложить двумя способами — через верхний или нижний подшипники качения. При проходе через нижний ролик верхний трос, выходящий из механизма, проходит через:

  • Нижний левый направляющий ролик;
  • Верхний левый направляющий подшипник;
  • Нижний центральный натяжной ролик;
  • Верхний правый направляющий элемент.

При замене переднего окна ВАЗ 2107 также актуально перемещение через верхний ролик в обратном порядке. В этом случае нижний кабель направлен.

Довожу до вашего сведения

Кабель натягивается в соответствии со следующей процедурой:

  • Опустите стекло до конца;
  • Поверните рукоятку механизма до конца в направлении опускания стекла;
  • Отрегулируйте натяжение троса, перемещая соответствующий ролик;
  • Затянуть болт крепления ролика.

Оптимальное тяговое усилие кабельного привода должно быть предпочтительным: трос не должен быть слишком тугим, но не должен висеть.

Скрип может появиться при установке нового окна. Чтобы устранить это:

  • Ослабить и вынуть трос из-под роликов;
  • Пересечь верхнюю и нижнюю ветви кабеля, выходящего из барабана лифта;
  • Повторите установку и натяжение кабеля.

Кратко о процедуре изменения

Упрощенно процесс замены неисправного окна в передней двери ВАЗ 2107 выглядит примерно так:

Стеклоподъёмник ВАЗ 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.

Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106

Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.

Стеклоподъёмник дверей

Неисправности стеклоподъёмника

В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.

Упало стекло

В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.

Стекло не реагирует на вращение ручки

Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.

Дверные ручки

При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.

Обрыв троса

Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.

Поломка редуктора

Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.

Скрежет механизма

Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.

Смазка механизма

Скрипит стекло

Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.

Бархотки стёкол

Ремонт стеклоподъёмника

Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • головки или ключи на 8 и 10;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка;
  • плоская и крестовая отвёртки.

Демонтаж стеклоподъёмника

Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:

    Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.

Заглушка подлокотника

Снятие подлокотника

Облицовка ручки

Снятие ручки

Дверная ручка

Клипсы обивки

Дверная обивка

Зажим троса

Крепление ролика

Крепление стеклоподъёмника

Натяжной ролик

Замена роликов

Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • набор свёрл;
  • электродрель;
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • новый ролик.

Верхний ролик

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
  2. Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.

Повреждённый ролик

Фиксация ролика

Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника

Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:

  1. Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
  2. Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

Схема прохождения троса

Крепление троса

Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106

Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.

Какие выбрать

Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:

  1. С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок. Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
  2. С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.

Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий.

Комплект электростеклоподъёмника

Как установить

Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвёртка;
  • провода;
  • предохранители;
  • крепёжные элементы.

Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.

Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
  3. Демонтируем механическое устройство.
  4. Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.

Крепление пластины

Инструкция по монтажу

Крепление механизма

Фиксация стекла

Кнопки на ручке

Заглушка стеклоподъёмника

Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»

Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.

Замена стеклоподъёмников на ВАЗ-2106. Чиним авто

Многих автовладельцев очень интересует тема «Замена стеклоподъёмника ВАЗ-2106». Стоит отметить, что степень сложности данной операции совершенно не соответствует частое упоминания о ней на различных форумах, посвящённых ремонту и усовершенствованию вазовской «шестёрки».

Однако если у владельцев таких авто возникает множество вопросов, связанных с заменой стеклоподъёмников на ВАЗ-2106, мы постараемся максимально полно, подробно и понятно объяснить автовладельцам, что нужно для проведения такой работы и что именно нужно делать.

Содержание

Снятие обивки

Процесс снятия обивки не вызывает затруднений и отнимает около 10-15 минут.

Снятие стеклоподъёмника

После того, как обивка двери снята, можно приступать непосредственно к снятию стеклоподъёмника.

  • крестовая отвёртка;
  • две головки (на 10 и 8);
  • молоток или трещоточная рукоятка;
  • удлинитель.

После того, как зажим убран, нужно перейти к левой части двери и ослабить гайку ролика, после, трос стеклоподъёмника можно полностью вынуть из двери. Механизм крепления стеклоподъёмника держится на трёх болтах, снять их не составляет никакого затруднения – нужно всего лишь взять необходимый инструмент и открутить по очереди все болты (при откручивании последнего болта нужно придерживать механизм стеклоподъёмника снаружи, чтобы он не вывалился и не повредил чего-нибудь).

Установка

После того, как стеклоподъёмник был снят, остаётся только пойти в магазин и приобрести новый стеклоподъёмник (цена на эту запчасть колеблется в пределах 100-120 рублей) и поставить новую деталь обратно по этой же самой инструкции, совершая описанные в ней действия в обратном порядке.

Стоит отметить, что механизмы для передних и задних дверей ВАЗ-2106 не взаимозаменяемые – виной всему различные длины тросиков стеклоподъёмников для передней и задней дверей машин данной модели.

Замена стеклоподъёмников на ВАЗ-2106. Чиним авто

Подведём итог

Как становится понятно из нашей статьи, замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2106 – дело хоть и не самое простое, но и не самое сложное, особенно если детально разобраться в процессе и делать всё строго по инструкции. Также стоит отметить, что конструкция стеклоподъёмника на ВАЗ-2106 является достаточно надёжной, и менять её стоит только если устройство совсем перестало работать или же машина побывала в аварии, в ходе которой механизм стеклоподъёмника был повреждён.

Небольшая характеристика узла

Замена стеклоподъёмников ВАЗ-2106, как известно многим автовладельцам со стажем, операция достаточно простая, но таящая в себе некоторые подводные камни. Как знают практически все автолюбители со стажем, конструкция ВАЗ-2106 мало чем отличается от конструкции самой первой вазовской модели, которая, в свою очередь, во многом является копией модели Fiat-124, представленной почти полвека назад.

Машины того времени отличались простой и бесхитростной конструкцией всех узлов, а значит, и стеклоподъёмники ВАЗ-2106 имеют простую и понятную конструкцию, разобрать которую достаточно просто. В этой статье мы подробно расскажем, как поменять стеклоподъёмник на ВАЗ-2106 с описанием каждого шага.

Легкость монтажа электростеклоподъемников на ВАЗ 2106

Наличие электростеклоподъёмников в современных автомобилях не является роскошью. Это удобное приспособление, облегчающее процесс подъема-опускания стекол, просто должно быть в машине, в том числе и в авто ВАЗ 2106. Разберемся, как осуществляется установка стеклоподъемников, насколько сложна замена штатного механизма и как это сделать своими руками.

Стеклоподъемники на шестерку

Замена классического механизма

Для ВАЗ 2106 механизмы для поднятия стекол бывают двух разновидностей:

ВидыХарактеристики
Тросовые.Состоят из электропривода с редуктором и катушкой с намотанным тросом. Верхний барабан соединен с классическим стеклоподъемником через шлицы, предназначен для приведения в действие троса.
Реечные.Имеют иную конструкцию и работают по принципу рулевой рейки в авто. Такие устройства хороши для автомобильных стекол с тугим ходом, так как сам механизм имеет легкий ход.

Классический механизм на ВАЗ 2106 представляет собой простое устройство для поднятия-опускания стекол, которое управляется при помощи ручки. Несмотря на его простоту, у автовладельцев «шестерки» возникают ситуации, когда требуется замена устройства. Учитывая возраст автомобиля, механизм может сломаться или работать со сбоями.

Порядок ваших действий при проведении процедуры снятия неисправного изделия и установки нового, следующий.

  1. Демонтируйте дверь, где будет осуществляться замена стеклоподъемника.
  2. Отсоедините планку, при помощи которой стекло крепится к тросу подъемного механизма. Сам трос отодвиньте в сторону и снимите устройство.
  3. Проверьте, как легко вращаются ролики. Если требуется, смажьте их литолом.
  4. На штатные соединения прикрепите новый механизм, пропустив трос по роликам, как указано в схеме установки.
  5. Натяните трос на ролики без провисания и сильного натяжения.
  6. Закрепите ручки, вращая при этом подъемный механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106. Вся конструкция должна осуществлять вращения мягко, без толчков.
  7. Зафиксируйте стекло в нижнем положении, опустите устройство, прикрепите трос к планке.

Замена стеклоподъемного механизма «шестерки» делается достаточно просто и не требует больших затрат времени и средств.

Последовательность действий при установке электростеклоподъёмника

Для того чтобы осуществить тюнинг «шестерки» путем установки электрических подъемников стекол, не обязательно обращаться в автомастерскую. Это можно сделать самому. На современном рынке автомобильных деталей присутствует большой выбор комплектов электростеклоподъемников. Чтобы установить устройство самостоятельно, не требуется особых знаний и навыков. Обычно в комплект стеклоподъемников входят электропроводка, управляющие клавиши, крепежные детали.

Установка механизма довольно проста и делается в такой последовательности.

  1. Демонтируйте дверь, установите электростеклоподъёмник. Для крепления к каркасу автомобильной двери используйте саморезы. Сделать это следует аккуратно, чтобы дверь в результате не деформировалась.
  2. Проверьте ход стекла на легкость скольжения. При необходимости отрегулируйте направляющие.
  3. Подключите электропроводку, сверяясь с электросхемой. Провода протяните под панелью.
  4. Соберите дверь, установив на место ручек заглушки.
  5. Смонтируйте управляющую клавишу в панель приборов.
  6. Подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы. На этом установка завершена.

При проведении работ с электрооборудованием следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Не забывайте, что цепи новых механизмов должны находиться под защитой предохранителей.

Читайте также  Шевроле нива замена сцепления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector