Замена антифриза форд фокус 2

Замена антифриза Форд Фокус 2

Замена антифриза Форд Фокус 2 своими руками с соблюдением всех правил

Специалисты технических центров по ремонту автомобилей Форд, предлагают производить замену антифриза на Форд раз в год. Механики говорят, что замена антифриза на Форд Фокусе 2 помогает предотвратить коррозию. В частности это относится к автомобилям Форд и других моделей, которые имеют алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый радиатор охлаждения. Ремонт автомобиля Форд должен выполняться по всем правилам технического обслуживания автомобиля.

Возможно и то, что все эти рекомендации в ближайшем будущем будут неактуальны, так как производители тосола и антифризов изобрели и приступили к производству охлаждающих смесей с совершенно новым составом, что позволит производить замену антифриза на Форд Фокус 2 приблизительно один раз в 100 тысяч км. пробега.

Замена старого антифриза на новый должна производиться только в чистую систему охлаждения, так как антикоррозийные свойства свежей охлаждающей жидкости, разбавленной с остатками старого состава сильно снижаются.

Гарантийный срок действия антифриза Форд зависит от разнообразия антикоррозийных добавок в виде фосфатов, боратов и силикатов. Пока эти добавки не потеряли свои свойства о замене охлаждающей жидкости можно и не думать.

Но в том случае, если количество антикоррозийных веществ сильно понизилось, то радиатор охлаждения и двигатель Вашего автомобиля Форд начинают в скором времени подвергаться повышенной опасности к электролитной коррозии, что может привести к перегреву.

Коррозия к хорошему не приводит, поэтому следите за тем, какой является консистенция всех антикоррозийных веществ в составе антифриза. Обращайте внимание на изменение цвета. Меняйте антифриз на автомобиле лучше до того, как процесс коррозии уже начал свои действия.

В автомобильных магазинах у Вас есть возможность приобрести специально предназначенные для проверки качества антифриза, тестовые полоски. Эти тестовые полоски можно найти в продаже различных производителей и марок. Их выпускают в основном производители популярных марок.

Такая полоска изменяет свой цвет, при контакте с тестируемым антифризом. К тест полоскам прилагается инструкция со специальной шкалой, по которой без труда определяется состояние и качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Порядок действий

Замена антифриза на Форд Фокус 2 проводится как при очередном техническом осмотре автомобиля, так и самостоятельно в гаражных условиях. Для того чтобы произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, Вам потребуется найти место, где нет присутствия детей и животных.

И обязательно соблюдайте все положенные меры безопасности при выполнении данной работы, так как антифриз очень токсичен и вреден для организма человека! Антифриз или тосол нельзя сливать в ручьи, реки и ни в коем случае не выливайте вблизи нахождения источников водоснабжения в виде колонок или колодцев.

Замена антифриза производится на остывшем, холодном двигателе. В противном случае можно получить ожог. Найдите крышку радиатора или расширительного бочка и снимите её. Открутите сливной краник или сливную пробку. Предварительно подставьте под неё ёмкость для не пищевых продуктов.

Слейте полностью весь антифриз. Далее проверьте все шланги трубки системы охлаждения, на предмет присутствия разрывов, трещин и повреждений. Если Вы обнаружили повреждения, то замените их на новые.

Затем промойте всю систему охлаждения. В системе могут присутствовать жир, ржавчина и прочие отложения мешающие нормальной работе двигателя. Для чтобы промыть всю систему Вам понадобиться специальная жидкость. Её можно приобрести в любом магазине запчастей. Называется она «промывка системы охлаждения» и на ней изображён радиатор.

Перед выполнением промывки системы закрутите сливную пробку радиатора. Далее в радиатор охлаждения заливается вся банка, после чего добавляется деминерализированная вода и бачок радиатора заполняется полностью до краёв. Закрываем крышку радиатора.

Затем заводим двигатель и включаем печку отопителя на максимальную мощность. Дожидаемся, когда двигатель разогреется до состояния рабочей температуры. После этого отключаем двигатель и даём ему остыть. Далее опять подставляем ёмкость для слива всей промывочной жидкости и открываем крышку радиатора с последующим открытием сливной пробки.

Потом устанавливаем на место сливную пробку и заливаем в систему охлаждения обычной воды и, закрыв крышку радиатора, заводим двигатель и прогреваем его 15 минут. Далее двигатель должен остыть, а вся залитая ранее вода слита. Ну а теперь можно заливать новый антифриз!

Не забудьте прочесть рекомендации завода производителя на упаковке охлаждающей жидкости. И не важно тосол это или антифриз, заливать нужно только после ознакомления с правилами и только в соответствии с ними. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%. Оптимальное соотношение составляет — 50% воды и 50% концентрата.

После того, как Вы залили охлаждающую жидкость, не забудьте включить двигатель и печку отопителя на максимальную мощность. Это требуется для равномерного распределения жидкости по всей системе охлаждения.

Все воздушные пузыри из системы охлаждения должны быть удалены, для этого несколько раз понажимайте на патрубки подходящие к радиатору. Так же не забывайте проверять уровень антифриза. Если уровень ниже минимума, то долейте его до максимума.

Замена антифриза Форд Фокус 2 производится с соблюдением всех правил по технической безопасности относящейся к данным видам работ.

Замена антифриза форд видео

Замена антифриза форд фокус 2

Замена антифриза — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Итак, моему фокусу стукнуло почти 10 лет. Пробег за это время очень не большой (90000) так как машина использовалась в основном в выходные дни, да и в семье год назад появилась вторая машина. Так что фокусу приходилось по 2 недели стоять в гараже. Так вот было принято решение провести полное ТО. В него войдет замена антифриза, о чем сейчас и напишу, а также замена масла ГУР и МКПП, тормозного масла.Антифриз в машине скорей всего не меняли с завода. Я за 5 лет туда точно не зализал, не было повода, только следил за уровнем, а до этого ездил дед который точно на этот счет не заморачивался. Инфу по замене найти легко, по этому изучив форумы, решил все таки закупить концентрат родного Антифризf Super plus premium Ford 4л (1336797) и 5 литров дистиллированной воды. Можно было найти и подешевле, но разница будет все равно не большая. Мешается он 50/50, на литр антифриза литр воды.Сняв защиту двигателя, как и говорится в руководстве о ремонте, нашел с левой стороны радиатора пробку. Открутил ее и поставил ведро.Сливался антифриз как то долго, ну да ладно, за это время снял бачок и промыл его водой + протер от пыли и грязи.Очень интересные на нем само зажимающиеся хомуты. Лучше использовать для них круглогубцы.Как только капать перестало, достал ведро. Жидкость в нем была грязная, видно, что свое она отработала.Далее решил промыть систему, докупив дополнительно еще 5 литров дистиллированной воды. И не зря. Залил где то 4 литра воды, закрутил крышку и завел машину. Вода быстро окрасилась в цвет от прошлого антифриза.Значит из системы все таки выходит не вся жидкость. Заведенной машины была минут 15. За это время намешал свежий антифриз. Цветом он конечно сильно отличался от того, что было вылито)Заглушил машину, открутил крышку с бочка и полез заново сливать воду с системы. Открутив пробку, решил попробовать вытащить ее, чтобы слив был быстрей. Оказалось ее можно чуть поддеть на себя плоской отверткой и жидкость хлынула хорошей струёю. По этому второй раз процесс занял всего 7 минут.Как только все слилось, затянул пробку и пошел заливать антифриз. Ушло примерно 5 литров. При этом 1 литр остался намешанный для дальнейшей подливки и 1л концентрата. То есть всего надо было взять 3 литра концентрата, четыре много.Завел машину, погонял минут 15, заглушил и долил до отметки между минимум и максимум.

Первая задача выполнена. Дальше будет замена масла ГУР и МКПП.

Смена охлаждающей жидкости в автомобиле Ford Focus 2

  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь
  • Чистая тара объемом около 10 литров для слива старой охлаждающей жидкости
  • Воронка

Антифриз круглый год находится в процессе циркуляции, потому со временем он теряет свои антикоррозийные и моющие свойства, а это в свою очередь приводит к уменьшению ресурса мотора.

Завод – изготовитель автомобиля Форд Фокус 2, рекомендует производить замену охлаждающей жидкости каждые 60 000 километров пробега, или каждые пять лет эксплуатации машины, все зависит оттого что раньше наступит.

Процесс замены антифриза лучше производить на эстакаде или смотровой яме.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

1. Даем двигателю остыть. После того как он остыл, снимаем крышку с расширительного бачка, чтобы сбросить остаточное давление.

2. Откручиваем саморезы, которые держат нижнюю защиту двигателя при помощи ключа Torx T30. Затем снимаем защиту.

3. Находим сливное отверстие на нижнем бачке радиатора. С помощью отвертки проворачиваем сливную пробку. После этого подставляем под пробку чистую тару.

Чтобы жидкость сливалась с меньшей интенсивностью, нужно закройте крышку расширительного бачка. После того, как вся жидкость вытечет, не забудьте снова снять ее.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Закручиваем обратно сливную пробку и через специальное отверстие, находящиеся в расширительном бачке, заливаем новый антифриз.

Перед тем как запускать двигатель, плотно заверните пробку в расширительном бачке, иначе обеспечен гейзер — во время работы она находится под давлением.

5. После того, как антифриз поднялся до верхней отметки MAX, нарисованной на расширительном бачке, запускаем мотор и даем ему прогреться до своей рабочей температуры (до включения электровентилятора). Не забываем смотреть за уровнем, при необходимости заливаем еще охлаждающую жидкость.

Спустя несколько дней снова замерьте уровень антифриза, а заодно проверьте его цвет: качественная жидкость со временем только темнеет, сохраняя основной цвет. Если она вдруг стала коричневой или обесцветилась, то это значит, что вам попался поддельный товар, который необходимо срочно заменить, пока жидкость не успела разъесть систему охлаждения!

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена Антифриза Форд Фокус 2 1.6

Замена антифриза Форд Фокус 3.2

Когда менять антифриз

Спецы технических центров по ремонтным работам автомобилей Форд, предлагают создавать Замену антифриза на Форд раз в течении года. Механики молвят, что Замена антифриза на Форд Фокусе 4 помогает предупредить коррозию. К примеру это относится к автомобилям Форд и других моделей, имеющие дюралевую головку блока цилиндров и дюралевый радиатор остывания. Ремонт автомобиля Форд нужно делать по всем правилам технического обслуживания автомобиля.

Замена старенького антифриза на новый должна выполняться исключительно в чистую систему остывания, потому что противокоррозийные характеристики свежайшей тосола, разбавленной с остатками старенького состава очень понижаются.

Срок гарантийной деяния антифриза Форд находится в зависимости от контраста противокоррозийных добавок типа фосфатов, боратов и силикатов. Пока эти добавки не утратили свои характеристики о Замене охлаждающей жидкости есть вариант не мыслить.

Но когда, если количество противокоррозийных веществ очень понизилось, то радиатор остывания и движок Вашего автомобиля Форд начинают скоро подвергаться завышенной угрозы к электролитной коррозии, что приводит к перегреву.

Форд фокус 1.6 Замена свеч зажигания.

Коррозия к отличному не приводит, потому направьте внимание на то, какой является смесь всех противокоррозийных веществ в составе антифриза. Смотрите на изменение цвета. Меняйте антифриз на автомобиле лучше как будет произведена грамотная установка, как процесс коррозии уже начал свои деяния.

В магазинах автозапчастей у Вас имеется возможность приобрести специально созданные для проверки свойства антифриза, тестовые полосы. Эти тестовые полосы с легкостью отыщите на рынке разных производителей и марок. Их выпускают приемущественно русского> автопрома фаворитных марок.

Такая полоса изменяет собственный цвет, при контакте с тестируемым антифризом. К тест полоскам прилагается аннотация со специальной шкалой, из-за чего просто определяется состояние и качество тосола в охлаждающей системе.

Замена антифриза в форд фокус 2

меняем антифриз на фокусе2.

Порядок действий

Замена антифриза на Форд Фокус 2.7 проводится как при следующем техническом осмотре автомобиля, так и без помощи других в гаражных критериях. Для способности произвести Замену тосола без помощи других, Для вас будет нужно отыскать место, где нет присутствия фантазеров и животных.

И непременно соблюдайте что остается сделать нашему клиенту положенные меры безопасности при выполнении данной работы, потому что антифриз очень токсичен и вредоносен для организма человека! Антифриз по другому тосол нельзя сливать в ручьи, реки и не выливайте поблизости нахождения источников водоснабжения в виде колонок по другому говоря колодцев.

KEY-DOP

Замена антифриза делается на остывшем, прохладном движке. По другому получите ожог. Найдите крышку радиатора как еще его именуют расширительного бочка и снимите её. Открутите сливной краник как еще его именуют сливную пробку. За ранее подставьте под неё ёмкость для не товаров питания.

Слейте стопроцентно весь антифриз. Дальше проверьте что остается сделать нашему клиенту шланги трубки охлаждающей системы, на предмет присутствия разрывов, трещинок и повреждений. Если Вы нашли повреждения, то поменяйте их на новые.

Потом помойте всю систему остывания. В системе бывают варианты находиться жир, ржавчина и остальные отложения мешающие обычной работе мотора. Для чтоб помыть всю систему Нужно особая жидкость. Её купите в каждом магазине запчастей. Именуется она «промывка комплекса бухгалтерских программ охлаждения» на ней изображён радиатор.

Перед выполнением промывки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) закрутите сливную пробку радиатора. Дальше в радиатор остывания заливается вся банка, потом добавляется деминерализированная вода и бачок радиатора заполняется на сто процентов до краёв. Закрываем крышку радиатора.

Потом заводим движок и включаем печку отопителя на наивысшую мощность. Дожидаемся, когда движок разогреется до состояния рабочей температуры. Позднее отключаем движок и даём ему остыть. Дальше снова подставляем ёмкость для слива всей промывочной воды и открываем крышку радиатора с следующим открытием сливной пробки.

Позже устанавливаем к району сливную пробку и заливаем в систему остывания обыкновенной воды и, закрыв крышку радиатора, заводим движок и прогреваем его 15 минут. Дальше движок должен остыть, а вся залитая ранее вода слита. А сейчас есть вариант заливать новый антифриз!

Замена антифриза форд фокус 4 1.6.

Еще необходимо пошевелить мозгами прочитать советы завода производителя на упаковке тосола. И даже не принципиально тосол это по другому говоря антифриз, заливать необходимо только после ознакомления с правилами и только согласно имея его. Помните, что концентрация антифриза в охлаждающей системе не должна превосходить 70%. Самое наилучшее соотношение составляет — 50% воды и 50% концентрата.

Когда Вы залили охлаждающую жидкость, и включить движок и печку отопителя на наивысшую мощность. Это требуется для равномерного рассредотачивания воды на всей охлаждающей системе.

Нашему клиенту остается воздушные пузыри из радиаторов бывают удалены, для этой цели для вас пару раз понажимайте на патрубки подходящие к радиатору. Так же вспомните инспектировать уровень антифриза. Если уровень ниже минимума, то долейте его до предела.

Замена антифриза Форд Фокус 3.5 делается с соблюдением всех правил по технической безопасности относящейся к данным видам работ.

Замена антифриза Ford Focus 2 рестайлинг

Их выпускают в главном производители фаворитных марок. Показать все Замена охлаждающей воды на Форд Фокус 2 также заходит в периодическое.

Как поменять антифриз на Ford Focus 2

Пока эти добавки не утратили свои характеристики о замене охлаждающей воды можно и не мыслить. Но в этом случае, если количество противокоррозийных веществ очень понизилось, то радиатор остывания и движок Вашего автомобиля Ford начинают в скором времени подвергаться завышенной угрозы к электролитной коррозии, что может привести к перегреву.

Форд Focus 2 замена антифриза к отличному не приводит, потому смотрите за тем, какой является смесь всех противокоррозийных веществ в составе антифриза. Обращайте внимание на изменение цвета.

Замена антифриза Ford Focus 2. Фото, инструкция как поменять охлаждающую жидкость в бачке

При всем этом смотрим за уровнем воды в расширительном бачке и по мере надобности доводим ее уровень до метки МАХ. При прогреве мотора отводящий нижний шланг радиатора некое время должен быть прохладным, а потом — стремительно нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции воды по большенному кругу. Дождавшись включения вентилятора системы остывания, останавливаем движок.

Промываем бачок: Повторяете так пару раз, пока слитая вода не будет незапятанной, как слеза. Закручиваете пробку. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

Заливаете новый антифриз. Заводите машину. Проверяете уровень — если воды недостаточно, то доливаете. Но более животрепещущая аннотация всегда находится на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, потому лучше для заливки использовать концентрат. Чтоб его верно разбавить нам необходимо знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который соеденился.

И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза. Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте.

Начинаем в него заливать антифриз узкой струйкой, это необходимо для того, чтоб успевал выходить воздух из системы. Заливая таким макаром, воздушная пробка появиться не должна. Замена старенького антифриза на новый должна выполняться исключительно в чистую систему остывания, потому что противокоррозийные характеристики свежайшей охлаждающей воды, разбавленной с остатками старенького состава Ford Focus 2 замена антифриза понижаются.

Гарантийный срок деяния антифриза Ford находится в зависимости от контраста противокоррозийных добавок в виде фосфатов, боратов и силикатов.

Замена антифриза Ford Focus 2

Поменять антифриз на Фокус 2 своими руками нетрудно, процедура довольно обычная. Когда поменять, сколько и какой антифриз заливать в Фокус 2 Регламент ТО дает периодичность подмены охлаждающей воды вкм пробега либо 5 лет. Также антифриз сливают из-за вероятных ремонтных работ, затрагивающих систему остывания.

Ford Focus | Замена охлаждающей жидкости

Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует подменять через два года эксплуатации либо же через 60 тыс. км пробега, зависимо от того, что наступит ранее. Не считая того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, немедля поменяйте ее, потому что такое изменение гласит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала брутальной по отношению к деталям системы остывания.

замена, антифриз, ford, focus, рестайлинг

Для вас потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей воды вместимостью более 10 л.

замена, антифриз, ford, focus, рестайлинг

Применяйте охлаждающие воды, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с ней.

При пуске мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем движке находится под давлением, и потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

Установите автомобиль на максимально ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтоб его передняя часть была выше задней.

Снимите защиту масляного картера и брызговик мотора (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

Защиту картера и брызговик можно не снимать, но в данном случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой воды, по другому она будет безизбежно разлита по площадке под автомобилем.

Откройте кран отопителя, повернув ручку управления краном по часовой стрелке до упора.

Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы остывания и отверните пробку.

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Потому, чтоб не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (к примеру, изготовленную из пластмассовой бутылки для газированной воды).

Снимите пробку расширительного бачка системы остывания, повернув ее против часовой стрелки.

Выкрутите пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей воды из каналов блока цилиндров, за ранее подставив под нее емкость. Заверните пробку.

Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стене бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите движок и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После чего остановите движок, проверьте уровень охлаждающей воды и по мере надобности долейте до метки «MAX».

При работающем движке смотрите за температурой охлаждающей воды по указателю. Если стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает нагретый воздух, означает, вероятнее всего, неисправен вентилятор, а если прохладный – означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Читайте также  Замена задних сайлентблоков ваз 2114

Для гарантированного удаления воздуха из системы остывания перед заливкой воды отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания воды из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После чего продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для наилучшего наполнения системы без воздушных пробок временами прожимайте шланги радиатора рукою.

Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после подмены охлаждающей воды проконтролируйте ее уровень. По мере надобности долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень куцее время свежайший тосол изменил цвет с голубого на карий, означает, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Не считая того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель высококачественного тосола очень стоек и с течением времени только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Таковой «тосол» нужно резвее поменять.

Ford Focus 1 как слить антифриз – Замена охлаждающей жидкости / антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту движок уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка запирается в целях предотвращения протечки воды. Применение дистиллированной воды можно смыть обыкновенной водой — через садовый шланг. Промытая система сохнет, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Focus 2 рестайлинг делается с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для таковой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга делается с этими же марками.

Замена антифриза и расширительного бачка форд фокус 2

Замена антифриза на Форд Focus 3 (рейсталинг) проделывается в несколько шагов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается умеренно — без пролива и утечек, до наибольшего уровня. Меж поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При огромных расстояниях появляется воздух, что негативно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 л.) крышка запирается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.

Замена антифриза в Ford Фокус

Для обычной работы системы употребляется заводской антифриз. Количества воды хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена делается в случае происшедшего ДТП либо повреждения общей работы системы. После первой подмены шофер производит залив новейшей воды без помощи других, в серьезном согласовании с советами и неотклонимыми правилами в аннотации по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Форд Focus 1 и других моделях делается без важных затруднений.

Как часто нужно менять антифриз на Ford Фокус?

Заводские советы — 45 000 км пробега. Периодичность находится в зависимости от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При обычное машины срок подмены возрастает до 3 лет. При обычное антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего остывания, что содействует скорому износу.

Ремонт Ford Focus Замена антифриза Ford Focus

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новейшей воды, остатки прежней должны соединяться. Для этого у водителя готова особая тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старенькый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно бросить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет вполне.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медлительно либо жидкость выходит с огромным количеством осадка, мусора, сторонних предметов, означает охлаждающая система загрязнена.

Ford Focus 2

Все авто производителей авто. Форд ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Но емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где выполняться — вы сможете выяснить из журналов всё о форде.

антифриз для Ford Focus 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель советует создавать подмену антифриза через 60 000 км.

До того как приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтоб вышло остаточное добавление с системы мотора.

Сколько: необходимо заправлять показано тут.По норме сверху бочка обозначено максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК лицезреем здесь заправлен красноватым антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Форд ) SupER PLus

бочок расширителя Ford Фокус 2 рестайлинг движок 1

Во-1-х, когда необходимо поменять антифриз на Ford Focus 2? — Положено примерно после 60 тыс. км, либо после каждых 5 лет.

Во-2-х, сколько литров охлаждающей воды нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость Ford Focus 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

замена, антифриз, ford, focus, рестайлинг

Проверка

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните пробку наливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

3. . и снимите ее.

4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните пробку сливного отверстия.

5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.

6. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину расширительного бачок до метки «МАХ» на стенке бачка. Плотно закройте пробку наливной горловины.
7. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена антифриза своими силами

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел — ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо

антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

posted imageposted image posted image

CaRaMBaS
Вот

posted image

Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstream
К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла

Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

12 сент ября 2009

-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

12 сент ября 2009
13 сент ября 2009
13 сент ября 2009

MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!

но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь

13 сент ября 2009

Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор — тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху — на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее — жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего — фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

Да. Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.

Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

А где находится горловина радиатора?

13 сент ября 2009

литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем — концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector