Замена колодок рено дастер

Правильная замена тормозных колодок на Рено Дастер

Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

Важно отметить, что процесс по замене у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии 4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

Замена

Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

  • Шестигранник на семь
  • Плоская отвертка, у которой широкий конец
  • Пассатижи

Прежде чем приступать к работе следует проверить состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы. Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, переходим к работе:

    Первым делом поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.

1

Снимаем колпачки

Откручиваем

Снимаем скобы

Снимаем колодки

Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать их объём и каталожный номер.

Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

  • Оригинальные Renault 402066300R
  • Аналог Bosch 098479779

Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

  • Оригинальные Renault 402064151R
  • Аналог Bosch 0986479777

Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

Замена задних тормозных элементов

Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой. Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие для болта, которая предназначена специально для фиксации колеса. Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном приспособлении становилась меньше.

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер происходит примерно также как и других вариантах.

конструкция

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его

берем ключ

убираем пружины

снимаем пружины

убираем колодку

Снимаем колодку

Перед установкой новой детали, необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Регулировка

Когда все тормозные колодки Рено Дастер поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент появятся небольшие щелчки, ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель 2.0 литра]

Оригинальные передние колодки на российских Renault Duster с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo — 440603905R.

В данном отчете использованы неоригинальные колодки фирмы SANGSIN под торговой маркой HI-Q.

Название и номер — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра)

Цена 800-1000 рублей. Оригинал разумеется стоит в два раза дороже.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Для замены передних колодок нужен довольно нестандартный шестигранник на 7 мм

Перед началом работы откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.

Плоской отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

Снимаем защитные колпаки с болтов крепления суппорта, не теряем их.

Снимаем фиксирующие скобы с колодок

Вынимаем суппорт, суппорт держится на тормозном шланге

Сравнение стертой и новой колодки

Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно зачищаем все поверхности металлической щёточкой от грязи. Вставляем новую внутреннюю колодку:

Сборка в обратной последовательности.

Другое колесо аналогично.

ВАЖНО:

1. Не забыть надеть защитные колпачки на болты.
2. Затянуть болты колес
3. Закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью
4. Данный отчет для варианта Renault Duster c двигателем 2.0, у модификации с 1.6 суппорты отличаются.

Благодарим за отчет пользователя Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Знаете ли Вы, как происходит замена тормозных колодок Рено Дастер

Колодки являются частью тормозной системы. Этот элемент состоит из стальной пластины с фрикционной накладкой, которая со
временем приходит в негодность из-за постоянного трения. Материал, из которого изготавливается деталь, должен быть износостойким, теплоустойчивым. Должен обладать высоким коэффициентом трения. От этих показателей зависит эффективность торможения машины. Накладка обычно изготавливается из графита, каучука, минеральных волокон. Основная задача такой детали — сжимать тормозной диск или барабан. В результате колесо начинает вращаться медленнее, а
машина останавливается.

В дисковых тормозах устройства расположены снаружи колеса, поэтому не защищены от воздействия пыли, грязи, попадания камней. В барабанной системе торможения устройства находятся внутри колеса, поэтому считаются более долговечными.
Передние по размеру чуть больше, чем задние. При торможении они выдерживают основную нагрузку, износ на них проявляется интенсивнее.

Хозяину рено дастер, как и владельцам других машин лучше иметь представление о замене и ремонте этих запчастей. Даже элементарные. О том, как происходит замена передних тормозных колодок на рено дастер — на простом языке рассказано в этой статье. Если даже после изучения материала процедура будет казаться сложной, можно посмотреть, как происходит ремонт передних колодок, используя видео.

Заводские колодки для передней оси — цена и артикул

Производители всегда рекомендуют использовать при ремонте оригинальные запчасти. У Рено Дастер заводским вариантом является французская модель Renault 4106 084 81R. Стоимость этих деталей составляет от 1900-3500 рублей.

Основные неисправности

Детали больше всего изнашиваются не из-за пройдённого километража, а из-за непостоянных факторов: стиля вождения, химических показателей самих тормозных механизмов, погодны, совместимости материала детали с материалом диска и т.д. Ошибочно мнение о том, что эти запчасти следует менять через одинаковые дистанции пробега.

Именно эти детали отвечают за длину пути при торможении и за безопасность в целом. Их нужно менять, если обнаружены следующие неисправности:

  • при торможении и поворотах слышен шум, писк, скрип, будто колесо об что-то трётся;
  • снаружи видны повреждения — царапины, вмятины, потёртости;
  • барабаны или диски повреждены;
  • для остановки машины нужно вжать педаль тормоза сильнее, чем обычно, при этом она вибрирует;
  • если автомобиль оборудован электрическим датчиком износа запчасти, то он будет пищать во время торможения, а на панели высветится ярлычок;
  • при движении руль «не слушается», переднюю или заднюю часть машины уводит с дороги в какую-либо сторону;
  • на скользкой дороге легко возникает занос.

Нельзя экономить на ремонте механизмов торможения, поэтому лучше покупать заводские варианты или качественные аналоги, которые подходят модели автомобиля.

Как происходит замена передних тормозных колодок

Перво наперво удостовертесь в наличии тормозной жидкости. Если она есть — её убирают. После окончания ремонта её надо

долить по необходимости до нормальной отметки.

Процесс замены:

  1. Машина поднимается с помощью домкрата, затем снимается колесо.
  2. Отвёртка вставляется между колодкой и корпусом. Несколькими движениями поршень отодвигается подальше.
  3. Снизу и сверху суппорта снимаются колпачки с болтов.
  4. Шестигранником откручиваются болты.
  5. Пассатижами снимаются скобы, пружинный фиксатор.
  6. Суппорт отделяется от диска так, чтобы внутренняя часть колодки осталась на суппорте, а внешняя — на диске.
  7. Щёткой или пылесосом очищается вся грязь.
  8. Одна часть колодки ставится на внешнюю сторону диска, вторая часть крепится на суппорт.
  9. После этих действий суппорт фиксируется в исходное положение, закручиваются болты, надеваются колпачки.
  10. Колесо устанавливается обратно.

Аналогично поступают со вторым колесом. Важный нюанс: площадь соприкосновения дисков с новыми запчастями небольшая. При первых 100 км пробега следует водить осторожно, ведь путь при торможении может быть больше обычного. Чтобы суппорт встал правильно сразу после ремонта, нужно нажать педаль тормоза несколько раз.

Инструменты для замены — что приготовить заранее

Для ремонта передних колодок на Рено Дастер нужны инструменты:

шестигранник на 7 мм;

широкая плоская отвёртка;

Чтобы машина при попытке затормозить не съезжала в сторону, устройства необходимо менять для всей оси. Так износ

механизмов будет равномерным.

Регламент по замене тормозных колодок

Чтобы оценить состояние запчастей, нужно пройти плановый техосмотр, где профессионал скажет, нужно менять механизмы

сейчас или можно ещё подождать. При обнаружении поломок не стоит затягивать с ремонтом. По регламенту у Рено Дастер они

заменяются через каждые 15-20 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от способа эксплуатации автомобиля.

Если по какой-то причине ремонт машины нужно отложить, то с изношенными деталями нужно ездить без спешки. При резком нажатии педали

тормоза испорченные механизмы могут вообще оторваться от дисков.

Какие передние колодки поставить — производители, цены аналогов

Новые передние тормозные колодки на рено дастер можно купить в магазине автозапчастей. Или заказать через Интернет, там же можно узнать какая на них цена.

Следующие рекомендации, позволят отличить хорошие тормозные передние колодки на Рено Дастер от фальшивки.

Деталь продаётся с качественной упаковкой, на которой надписи без ошибок, с инструкцией. Цена не должна быть сильно занижена. Сама деталь соответствует модели автомобиля. Цена ABS 37760 в среднем от 1500 рублей. Страна-производитель — Нидерланды. Продукт этого бренда отличается бесшумностью, эффективной работой в широком диапазоне температур. Механизмы ABS зарекомендовали себя на международном рынке — используются для таких марок, как Mazda, Subaru, Renault Duster, Hyundai, Toyota. На любых совремменных машинах.
BOSCH 0 986 424 795 является лучшим выбором, если нет возможности найти заводские запчасти. Их средняя цена — 1600 рублей, производятся в Италии, Китае. При покупке лучше выбрать итальянские варианты, так как китайские могут уступать в качестве.Хорошие немецкие автозапчасти ATE 607266 стоят в среднем от 2200 рублей. Изготавливаются из экологически чистой фрикционной смеси. Накладка имеет однородный цвет без инородных пятен. Поверхности, которые прижимаются непосредственно к диску или барабану, ровные. Сколы или углубления по краям не должны

превышать 1% от общей площади рабочей поверхности.
Изделие гладкое, без трещин.

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Тормозные колодки Renault Duster

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Оригинальные

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

3

  • Снятие пружины фиксирующего механизма.

4

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

5

  • Закладывание другой в тормозной узел.

6

  • Закрепление суппорта на диске.

7

  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Видео

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки, например Renault Daster, с двухлитровым двигателем. Но, заранее, следует обсудить, что тормозные суппорты на таком двигателе 1.5dCi и 1.6 отличаются, поэтому им потребуются разные подушки. Однако алгоритм замены и выполнения работ на всех трех вариантах автомобиля очень похож.

На видео показан подробный процесс замены передних тормозных колодок.

Пошаговая замена передней тормозной колодки

Для замены необходим следующий инструмент:

  • новые тормозные колодки.
  • Плоская отвертка с широким прикусом.
  • Шестиугольная на 7 мм.
  • Плоскогубцы.

Итак, прежде чем начать прямую замену колодки обратите внимание, сколько тормозной жидкости находится в баке, если его уровень ближе к максимальному, то с помощью медицинского шприца накачайте его до такого уровня, чтобы он не выходил за пределы бака при смене подушек. Не забудьте добавить их обратно в конце всех операций.

    После снятия колеса главной задачей будет максимально оттолкнуть тормозной поршень от тормозной колодки. Для этого возьмите плоскую отвертку с широким основанием и вставьте ее в отверстие в опоре, расположенной между колодкой и корпусом. Если возможно, надавите на поршень.

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Видео

Нажмите на поршень медленно, но неуклонно.

Положите эти крышки в безопасное место, чтобы они не расходились.

Тщательно коснитесь резьбовых отверстий и открутите их.

При разборке кронштейна необходимо дополнительно держать каждую сторону рукой.

Это должно выглядеть как суппорт и положение накладки при снятии.

Обратите внимание на разницу между новой и старой обувью.

Тот же процесс замены выполняется на другом колесе.

Задний тормозной механизм, в отличие от передней тормозной системы, оснащен тормозным барабаном, и его замена здесь.

Будьте осторожны, чтобы не проверить уровень тормозной жидкости!

После завершения всех работ обязательно проверьте уровень тормозной жидкости и вылейте все недостающие детали; Вы также должны проверить все соединения, где может протекать тормозная жидкость. Надеваем защитные колпачки на опорные болты.

Рено Дастер, замена передних тормозных колодок.

Я хотел бы поделиться своим опытом замена колодки и продолжается Рено Дастер, Вся процедура заняла не более 15-20 минут.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Duster (Рено Дастер) 1.6 4? 4

пыльник 2012 г.в. 1.6 4х2 МКПП. Дизайн без всяких пружин. Друзья, спешу предупредить. Он уронил клемму аккумулятора.

Не забудьте начать движение, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы поставить поршень на место.

Читайте также  Не заводится пежо 307 стартер крутит

После установки новых тормозных колодок торможение автомобиля будет несколько хуже из-за того, что фрикционный материал еще не полностью прилипает ко всей поверхности тормозного диска, и через некоторое время эффективность торможения будет восстановлена. ,

Когда я заменяю передние тормозные колодки?

Износ тормозной колодки хорошо виден на фото

Замена передних тормозных колодок на Renault Duster должна выполняться с чрезмерным или неравномерным износом и фрикционным материалом толщиной менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время движения и неравномерному износу тормозных колодок, поэтому важно убедиться, что тормозные колодки вашего автомобиля находятся в отличном техническом состоянии.

Ресурс этих запчастей находится в диапазоне 30-60 тысяч километров, и такой интервал в плане больше зависит от стиля вождения. Если тормоза не работают эффективно после замены колодок, затяните ручку. Когда ручной тормоз не регулируется, задние колодки плохо сочетаются с тормозным барабаном.

Какие прокладки выбрать?

Оригинальные тормозные колодки для Renault Duster с приводом от двухлитрового двигателя производства компании Ferodo и у них есть номер 440603905R, Цена такого набора будет в пределах 3000-4000 тыс. руб.

Однако на рынке есть много аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу:

Торговая марка Привет-д от бренда Sangsin Давно представляет свою продукцию на российском рынке и заслужил признание многих автолюбителей. Аналоги тормозной колодки Duster:

  • Sangsin HP1390 тормоз (Hardron). Цена такого набора составляет от 2500 до 3500 рублей (пр-во Кореи). Эти прокладки являются отличной заменой оригиналу.
  • Тормоз Sangsin SP1390. Цена подкладки начинается от 1500 рублей (сделано в Корее). Отличные колодки, предназначенные для умеренной и расслабляющей езды.

Это передняя подушка безопасности для Renault Duster.

Есть также несколько вариантов от менее известных производителей, но они производят одинаково хорошие продукты:

  • Hankook Frixa FPS05 и LYNXauto BD6317 Цена этих наборов начинается от 1300 рублей. Первая и вторая версии имеют хорошую производительность и производительность.

Прокладки для двигателей 1,5 дКи и 1,6 л:

  • Renault 410608481R. Оригинальные прокладки, цена этого комплекта начинается от 1500 руб.
  • Bosch 0986424795. Прокладки отличаются по производительности с ценой комплекта от 1500 до 2500 рублей.
  • Sangsin Brake GP1564. Стоимость комплекта начинается от 2200 рублей, это отличная замена оригиналу.
  • Fenox bp43018. Уплотнения изготовлены в Республике Беларусь. Цена начинается от 500 рублей, нельзя сказать, что эти колодки созданы для интенсивной и динамичной езды.

Тормозные диски для Renault Duster

Если вы обнаружили, что вам нужно заменить тормозной диск при смене колодок, вы должны знать их каталожные номера, но учтите, что автомобильные диски 1.5dCi и 1.6 имеют размер 269 мм:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector