Замена масла бмв ф10

Замена масла бмв ф10

BMW F10 F11

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп БМВ ф10 ф11 в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 14 comments. Add yours.

Здравствуйте.Хочу записаться на замену масла в АКПП БМВ 520 f10,184 л.с.,2013 г.Комплект в наличии.Желательно после 14.00. на ул.Обручева.

Наберите управляющему на Обручева т. +7 (901) 547-66-41 Игорь.

Здравствуйте.Хочу поменять масло в АКПП BMW 520,2013 г.,бензин 2.0,184 л.с.,пробег 65 т/км.Комплект для замены в наличии.Какая цена за работу?

Вопрос по замене масла машина Бмв 525d 218 сил,пробег 100000 и.км,сколько будет стоить замена масла в Акпп?и надо ли его сейчас на таком пробеге менять?

Если до этого не менялось, то надо. Какой год выпуска?

Машина BMW F10 528i 2011

Сколько будет стоить замена масла в акпп?(цена за работу)

Если вы имеете ввиду частичную, то 2 т.р. стоит работа).

Пробег машины 90 т. км., думаю лучше полностью поменять, либо, что можете предложить? начитался на форумах, у каждого свой сценарий по замене масла в коробке, хотел понять как в вашем сервисе осуществляют замену масла в акпп, входит ли в стоимость замены масла так же адаптация коробки?)

Думаете неправильно. Когда вы поменяете под давлением — коробка задергается и вы попадете на гидроблок. Я думаю это не то что вы хотите. Кстати дилер вам в гарантийный период не поменяет вам аппаратом — именно по этой причине.

Смотрите тут всегда делается так — частичная замена, если же масло в плохом состоянии — делается ещё одна частичная замена. Адаптация в стоимость не входит (отдельных денег).

Приветствую Вас! Машина 528 Ф 10 2012 года, пробег 73 тыс.км., на форумах неоднократно натыкался на информацию по замене масла в АКПП. Подскажите пожалуйста, если коробка работает исправно, нужна ли замена масла? Какие признаки должен подавать авто при неисправности коробки (может на красном светофоре подергивания в режиме «драйв» или стук при переключении между скоростями?) Какое масло (оригинальное или нет) вы используете, а также запчасти соответственно? Даете ли вы гарантию о проделанной работе и если да, то на сколько?

Нужна, примерно раз в 60 тыс. км. Масло Ravenol и оригинал, в зависимости от желания. Запчасти — тоже по желанию — оригинал/не оригинал.

А на что давать гарантию? Можете просто озвучить. Например — на ремонт акпп — тут понятно. А на замену масла — как вы себе это представляете?

Здравствуйте интересует замена масла в акпп на бмв 523 2011 года сколько будет стоить с вашим маслом и фильтром если таковые есть в наличии.? заранее спасибо.

Есть. Для 6hp — 12000 руб, для 8hp — 15000 руб. Всё под ключ (масло, фильтр, поддон, работа).

Замена масла в АКПП BMW F10 (БМВ Ф10)

Замена масла в АКПП БМВ F10 – плановая регулярная процедура, которую, согласно регламенту, нужно делать каждые 50 тыс. км пробега или чаще/реже с учетом условий эксплуатации. Трансмиссионная жидкость в АКПП отвечает за управление переключателями передач, выполняет роль рабочего тела гидротрансформатора. Она не только передает энергию, но и смазывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя, дополнительно рекомендуется непрерывно следить за уровнем, состоянием смазки, в случае необходимости немедленно принимать меры.

Когда менять масло в коробке

Замена масла в коробке БМВ F10 520i техническим регламентом не предусмотрена. Но менять жидкость все равно нужно – завод-изготовитель указывает, что это делать необязательно из расчета на первые 100-150 тыс. км пробега. В реальности эксплуатационный срок автомобиля намного больше, поэтому обслуживания обязательны.

В российских условиях трансмиссионную жидкость заменяют каждые 50-60 тыс. км пробега. При езде по бездорожью, применении смазки низкого качества, если автомобиль старый, интервал обслуживаний сокращают вдвое. Точно определить необходимость ТО можно по результатам проверки уровня смазки в системе и оценке ее состояния (аромат, цвет).

Старение смазки – основной индикатор чрезмерного износа АКПП. Нужно относиться серьезно ко всем показателям изношенного АТФ, не доводить ситуацию до критических значений.

Поскольку в современных модификациях БМВ щуп отсутствует, прислушиваться лучше к косвенным показателям уставшей трансмиссии

Замена масла в коробке БМВ Ф10 нужна, если:

  • переключение происходит с ударами либо рывками;
  • АКПП во время эксплуатации постоянно зависает, переключение срабатывает медленно;
  • шумность во время езды повысилась;
  • транспортное средство буксует на подъемах;
  • от масла исходит аромат гари (скорее всего, имеет место быть перегрев жидкости, который провел к потере свойств);
  • передачи переключаются на скоростях больше, чем нормальные значения;
  • во время переключения происходит пробуксовка;
  • горит индикатор приборной панели.

При наличии таких симптомов проводят плановую либо внеплановую диагностику. Если ее результаты будут неудовлетворительными, делают обслуживание АКПП.

Какое масло лить в коробку БМВ F10 ZF

В коробку передач с 8 ступенями ZF на BMW 5 F10 рекомендовано покупать трансмиссионное масло торговой марки ZF LifeguardFluid 8. Это оригинальный вариант, который идеально подойдет для АКПП. Концерн БМВ также продает масла Shell ATF M-1375.4 под собственным брендом.

Аналоги типа Ravenol 4014835719514 тоже можно использовать для коробки автомобиля

Сколько масла лить в АКПП

Для частичного обслуживания достаточно 6 л нового масла. При полной замене его берут минимум 10 л плюс несколько литров запаса на промыв системы.

Замена масла в АКПП BMW F10

При проведении обслуживания АКПП нужно ориентироваться на видео инструкцию либо текстовое руководство. Действовать наобум недопустимо, так можно вывести АКПП из строя.

  1. Масло в коробке автомат на холодную заменять не рекомендовано. До начала обслуживания нужно прогреть коробку примерно до 85 градусов (не строго).
  2. Обязательно проверить соответствие трансмиссии типу коробки. В автомат жидкость для механики заливать нельзя.
  3. Подготовить защитные перчатки и очки – попадание жидкости на кожу может вызывать ожоги, для глаз последствия еще менее приятные.
  4. Слить масло из АКПП, открутить болты крепления фильтра на поддоне.
  5. Подождать, чтобы стекли остатки трансмиссионной жидкости, оценить объем отработки (залить нужно будет столько же).
  6. Очистить рабочую поверхность до установки нового поддона.
  7. Начинать заливать масло. Мерного щупа нет, поэтому проверять уровень придется другими способами. Для ввода жидкости использовать отверстие залива. Добавлять трансмиссию до тех пор, пока она не потечет обратно.
  8. После отверстие закрутить, запустить мотор, дать коробке прогреться и сделать долив жидкости до оптимальной отметки уровня.

Замена масла произведена – нужно будет только проверить затяжку всех болтовых креплений, и автомобиль будет готов к эксплуатации.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.

Заключение

Замена масла в АКПП БМВ F10 должна быть своевременной. Ее проводят согласно усредненному регламенту либо по мере необходимости. Следить за качеством, уровнем смазки в системе помогут регулярные проверки.

Подробная инструкция по замене масла ДВС N47T F10 520d

Приветствую, о предыстории. Захотел я самостоятельно поменять масло в гараже, но не почитал никаких инструкций. В итоге получил не исправную машину по среди трассы, сломал накладку защиты картера, сломал декоративный щиток двигателя и трубопровод чистого воздуха… Лучшеб поехал к официалам(((хотя я люблю в машине ковыряться).

вообще та поездка оказалась «не очень». Поймал камень — лобарику было всего 2 месяца, повредил шину — до сих пор не разобрался (травит по тихоньку до 1,6 бар) но зато оценил весь кайф runflat!
Но тут речь не об этом, а о том как этого избежать, начинаем.
Детальное описание процесса замены масла и маслянного фильтра двигателя N47T F10 520d 2014г.в.:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Открываем капот и снимаем Звукоизоляционный кожух двигателя.

Снимать его нужно следующим образом. Тянем вверх сначала за один угол (ближний к лобовику) до щелчка, потом за другой тоже вверх и тоже ближний к лобовику. Потом просто поднимаете за середину стороны ближней к лобовику ( отщелкиваються остальные три защелки).

3. Снимаем корпус воздушного фильтра. Важно: со стороны лобовика он крепиться крючками ТАМ ТЯНУТЬ НЕ НАДО. Обратите внимание на крепление трубопровода чистого воздуха (справа если сидим в машине и слаева если вы стоите лицом к авто). У него есть слабенький штырек, который входит в ушко корпуса возд . фильтра ЕГО ЛЕГКО СЛОМАТЬ (штырек)

. Корпус фильтра, по мимо крючков, сидит на двух резиновых подушках ( слева и справа ближе к переду машины, на фото с верху от двух светлых отверстий идут «лапки» к переду авто — это они) тянем за них ОСТОРОЖНО вверх. Теперь снимаем воздуховод чистого воздуха. Его как бы надо переломить в месте соединения с корпусом фильтра — нажимаем вниз, снимаем с хрупкого штырька. Теперь справа отстегиваем воздуховод грязного воздуха (тут все просто и надежно, с двух сторон защелки). Корпус поднимаем вверх вместе резиновых подушек — сняли. Снимаем теплоизоляционную накладку — ближе к переду авто.

4. Выкручиваем крышку горловины для залива масла.
5. Вытаскиваем щуп.
6. Прежде чем выкрутить крышку маслянного фильтра укройте все тряпками вокруг. Масло гарантированно прольеться! Для откручивания я так и не понял какой нужен ключ, откручивал разводным (размер где то между 24 и 30мм). Крышка пластиковая, размер ключа должен быть точно подобран. Откручиваем крышку, грязную кассету пока можно не вытаскивать и лезем в яму.
7. Пробка картера закрыта Щитком защиты днища кузова. Рядом с ней есть маленький винт, прежде чем наваливать на детальку согласно маркировке, выкрутите этот болт. Иначе сломаете деталь — 700₽. На детале все детально нарисовано, куда крутить и т.п.
8. Пробка картера выкручиваеться обычным нашим рожковым, ну или головкой по моему на 17мм.
9. Пока масло вытекает меняем маслянный фильтр. Вытаскиваем и снимаем с крышки корпуса грязную кассету фильтра (обратите внимание на характер ее загрязнения, должна быть просто черная бумага, без комочков, лакового покрытия и сгустков, если это не так нужно делать выводы о качестве масла или о межсервисном интервале). Меняем уплотнительную резинку. Вставляем в крыжку новый фильтр. На сменной касете есть пипка. Теперь нужно аккуратно, поворачивая в корпусе крышку с кассетой, найти «наощупь кассетой» отверстие куда эта пипка вставляеться. Зацепились, , нажимаем и закручиваем крышку корпуса фильтра.
10. Ставим теплоизоляцию. Ставим корпус возд фильтра ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В ПАЗЫ вышеупомянуттые КРЮЧКИ, иначе фильтр забьеться грязью снегом льдом. Собираем все аккуратно.
11. При установке звукоизоляционного кожуха двигателя, предваритель еще раз обратите внимание на установленный корпус возд фильтра и где его отверстия. Сначала защелкиваем те самые защелки у лобовика — 2шт., причем их пожно нащупать рукой снизу корпуса фильтра. Когда я ставил новую крышку, я защелкивал сжимая ладонью))) потом 2шт слева и справа спереди, и один центральный спереди посередине. Если Вы не верно установили корпус фильтра ИЛИ недозащелкнули звукоизоляционный кожух, то может быть вот так:

12. Лезем в яму, масло перестало вытекать. Меняем медную прокладку на пробке, закручиваем, закрываем кожух, не забудьте про винтик.
13. Заливаем ровно 5200мл. масла спецификации Long Life — 04. Предваритель обложив заливную горловину тряпками. Закрываем крышку. Через 5 мин. проверяем уровень по щупу, щуп ставим на место и заводим автомобиль. После того как доехали до дома, глушим машину ждем 5-10 минут и уже правильно проверяем уровень.

Не работайте с пластиком на морозе и сдерживайте эмоции когда на улице -15, летит снег, машина не исправна, мимо летят фуры, Вы в грязи и Вам нужно что-то сделать. И верьте в бога, но не подводите его! Удачи.

Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно?

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;

  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель хендай солярис

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Какое масло заливать в BMW F10 ?

Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла. С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя. Для большинства автовладельцев масло для бмв 5 ф10 условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс.

Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов.

При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. Какое масло выбрать?

масло для бмв 5 ф10

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W, 5W, 0W, такая считается универсальной. В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают масло для бмв 5 ф10 на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества. Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым.

масло для бмв 5 ф10

Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более тыс. В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6, литров.

масло для бмв 5 ф10

Однако для моторов i 2. При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем.

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 5, F10 / F11 (2010 — 2017)

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: Основные этапы замены масла: Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель! Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность 2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон.

Можно использовать пластмассовые масло для бмв 5 ф10 на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера.

Снимаем лючок. Используя 17 мм.

Замена моторного масла BMW 5 серии F10

Сливаем масло. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

масло для бмв 5 ф10

Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

Какое масло заливать в BMW F10 ?

Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром. Устанавливаем лючок в защите картера.

Заливаем новое масло. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector