Замена масла в коробке передач в форд фокус 2

Замена масла в коробке передач в форд фокус 2

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

Полезный совет
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Примечания
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. …и снимите его.

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

5. Выверните пробку маслосливного отверстия…

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
8. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Достаточно долгое время я планировал сменить масло в коробке своего автомобиля, так как то, которое было залито, не устраивало меня своей вязкостью. Перед тем, как начать менять масло, желательно заранее подготовить воронку для того, чтобы залить масло и емкость, в которую будем сливать старое масло.

замена масла в МКПП на форд фокус 2

Автомобиль желательно загнать на эстакаду или смотровую яму, но если поблизости нет ни ямы ни эстакады, значит ищем небольшой овраг или заезжаем передними колесами на кирпичи.

замена масла в МКПП на форд фокус 2

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Это необходимо сделать для того, чтобы у Вас было достаточно свободного места. Ну все, начинаем.

В первую очередь нужно снять крышку кожуха механизма переключения скоростей, для того, чтобы ее снять понадобится отжимать фиксаторы по всему периметру.

крышка кожуха КПП Форд Фокус

крышка кожуха КПП Форд Фокус

Как только крышка снята, вы увидите заливное отверстие, чтобы открутить пробку заливного отверстия понадобится шестигранник на 8. А чтобы выкрутить пробку сливного отверстия воспользуйтесь торцовым ключом на 19.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Как начнете выкручивать пробку сливного отверстия, сразу подготовьте емкость, в которую Вы будите сливать старое масло.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Масло, которое вытекло из коробки, мне не понравилось, оно имело резкий химический запах, оно не было похоже на трансмиссионное масло, но все равно, было оно достаточно скользкое.

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

Если у Вас нет шприца для заливки масла, значит, делаем специальное приспособление.

шприц для замены масла в КПП

Нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, у бутылки срезается дно, а в горлышко вставляется шланг, длина шланга должна быть равна примерно 60 см.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Теперь закручиваем пробку сливного отверстия, и заливаем пол литра нового масла, ждем примерно полчаса и сливаем все.

Замена масла в МКПП Форд Фокус

Снова закручиваем пробку сливного отверстия, и опять начинаем заливать масло, заливать нужно до того момента, пока масло не начнет вытекать через заливное отверстие.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Заявленная периодичность замены расходников Форд Фокус составляет 20,000 км пробега, но рекомендуется сокращать этот интервал. Цена ТО 1, как и ТО 3 — примерно 4200 рублей.
Подробнее

Масла для КПП IB5, MTX75 необходимо примерно 2 — 2.5 литра. Заводское фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 или же можно выбрать одно из самых популярных масел используемые на СТО, таких как:

Самостоятельная замена масла в МКПП

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 — для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W — для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE — для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W — для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 — для МТХ-75

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 — 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS — 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 — 1л.

замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

Класс вязкости SAE 75W90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50–60 тыс. км пробега машины.

Периодичность замены

100–120 тысяч километров ‐крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP−M5 WSS−M2C919‐E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей‐герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10–15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2–3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг‐ подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова ‐остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Ford Focus Клуб

shura-2 Маршал
Сообщения: 2100 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

Замена масла в МКПП в Focus 2 (фотоотчёт)

  • Цитата

Сообщение shura-2 » 19 июн 2012, 18:18

Недавно менял масло в двигателе и решил всё же заменить масло и в коробке передач (механика).
Сделал несколько снимков данного процесса на телефон.

Отстёгиваем защёлки крепления крышки и снимаем её.

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0510.jpg

Далее чтобы открутить заливную и сливную пробку, мне пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что неудобно было к ним добираться.

Снимаем оба троса с тяг, нижний с помошью кнопки фиксатора который находится на нём, а верхний можно просто снять рукой со штива. Методом поворота круглых фиксаторов в разные стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0509_1.jpg

Далее откручиваем четыре винта крепления самого кожуха и снимаем его.

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0509.jpg

Затем отворачиваем две гайки крепления кронштейна тросов и тоже снимаем его.

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0508.jpg

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0507.jpg

С помощью шестиграника отворачиваем заливную пробку. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с КПП в какую нибудь тару.

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0506.jpg

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0504.jpg

Замена масла в МКПП в Focus 2 фотоотчёт - moto_0503.jpg

Далее ждём несколько минут пока стечёт старое масло из КПП. Закручиваем сливную пробку на место. И с помощью шприца, заливаем в заливное отверстие новое масло до нижней кромки отверстия, масло должно покапать обратно. Кстати это заливное отверстие является ещё и контролькой уровня масла в механической коробке предач, как я понимаю.
Я залил в коробку ровно два литра, хотя в магазине меня убеждали что туда входит два литра двести грамм примерно, в связи с этим меня убедили всё же купить три литра, так как масло расфасованно в литровой таре. Да и ладно, на долив если что пригодиться

Шприц для заливки масла.

Шприц для заливки масла - moto_0505.jpg

Масло Ford 75W-90 BO - IMG_6807.jpg

Закручиваем заливную пробку на своё место и далее собираем всё в обратном порядке!

Читайте также  Рено меган 2 замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector