Замена опорного подшипника киа сид

Замена ступичного подшипника на Kia Rio своими силами | Авторемонт, замена своими силами

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.

Если не получилось, повторяем шаги 1 и 2 с паузой мин, чтобы подействовала ВД

Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака.

Замена подшипника на киа рио

Выверните два болта суппорта тормозного механизма переднего колеса и снимите суппорт закрепите его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте вал привода на проволоке.

Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Извлеките болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Выпрессуйте ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака. Буртик трогать не нужно. Не обязательно приглашать ассистента, чтобы жал на тормоза, достаточно включить ручной тормоз и 1-ю передачу, а также подложить под колесо 2 упора: Сразу поливаем WD все болты и гайки, что будем откручивать.

Демонтируем тормозной суппорт и приматываем проволокой к пружине передней подвески. Затем снимаем тормозной диск. Два винта под крестовую отвертку.

Отвертка нужна ударная, иначе предварительно хорошо обстучать болты.

Снимаем провод и датчик АБС, прячем его подальше. Расшплинтовываем гайку пальца шарнира рулевой тяги. Гайку не отворачиваем до конца.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Под машину ставим стойку, а под гайку штатный домкрат, которым подпираем палец шарнира снизу. Важно не повредить резиновый пыльник наконечника рулевой тяги. В какой-то момент палец выскочит из кулака. Если не получилось, повторяем шаги 1 и 2 с паузой мин, чтобы подействовала ВД Откручиваем гайку болта, крепящего палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Болт страгиваем ключем и выбиваем через выколотку. С помощью рычага отсоедининяем палец шарнира от поворотного кулака.

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к стойке и кулак снят. По мануалу на рио угол наклона стойки не регулируется этими болтами. Впрочем, не сложно снять стойку с кулаком в сборе.

Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы.

А Выбить шрус мололтком. Итак, приступаем к замене.

Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS; Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Выбейте из него ступицу и подшипник; Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора; Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу.

Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Если демонтировать кулак от стойки, тогда вероятнее всего потребуется сделать сход-развал колес. Далее показана схема устройства подшипникового узла передней ступицы у Киа Рио 1 поколения. Установлены в распор два конических радиально-упорных роликоподшипника.

Снять полностью опору передних стоек; Установить новую деталь в сборе; Примечание: Если дефектовка выявила неисправность амортизатора потеки масла , то также следует приобрести новую запчасть. Установить на место нижний изолятор; Надеть пружину на шток; Смонтировать на свое место опорный подшипник; Одеть гайку на шток и закрутить ее; Распустить стяжки.

Авто-Миг

Замена опорных подшипников Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения — 119 000 км

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 546122C000 — опорный подшипник 546122C000 — опорный подшипник 546102H200 — опора переднего амортизатора 546102H200 — опора переднего амортизатора

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид

Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
546121G010 — опорный подшипник 546121G010 — опорный подшипник Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

  • 54612-1G010 — опорный подшипник

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена опорных подшипников Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Сид 2013 года. 1,6
Путем кручения руля на месте выяснил откуда у меня идет скрежет и стук при поворотах, оказалось правый опорный подшипник. Вопрос такой – их надо менять парой или достаточно замены сломанного?

Наш Вам совет — заменить оба.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте, в том году менял опорный подшипник (оба) — в этом уже что то начала хрустеть. На них вообще есть какая то гарантия? Притом пробег за это время мизерный. Родные отходили 7 лет. может брак? Kia Ceed 2010

Вообще поставщики дают гарантию 30 дней, диагностика причины хруста — 600р (возможно это не они). Так же возможно что Вы поставили не оригинал, который отличается качеством в худшую сторону.

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите Стоимость замены опорного подшипника на киа сид 2010 г.

Стоимость замены опорного подшипника — 1200 руб за один.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена опорного подшипника Kia Ceed

Замена опорного подшипника Kia Ceed

Опорный подшипник Kia Ceed

Оригинальный артикул опорного подшипника амортизатора для Kia Ceed производство Kia Hyundai 546123S000 . Стоимость составляет 10$.

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, а также проводку датчик ABS.Передняя подвеска Kia Ceed
  3. Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
  4. Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Снимаем крышку со стакана на брызговике.Разборка стойки амортизатора Kia Ceed
  6. Откручиваем шток амортизатора.
  7. Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.Снятие стойки Kia Ceed
  8. Вынимаем стойку амортизатора с посадочного места.
  9. Стягиваем пружину при помощи стяжек.Разобранная стойка Kia Ceed
  10. Откручиваем верхнюю гайку крепления.
  11. Демонтируем обойму опорный подшипник.Старый опорный подшипник Kia Ceed
  12. Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.

Как определить неисправность опорного подшипника стойки

При неисправности деталей в передней подвеске автомобиля во время движения возникают различные скрипы, стуки, щелчки и дребезжания. Понятно, что это не просто так. Подвеска отчаянно сигнализирует, что необходимо провести диагностику, и чем скорее, тем лучше.

В передней подвеске не так уж много деталей, чтобы даже при простом внешнем осмотре не определить неисправность. Для этого необязательно иметь огромный опыт в ремонте подвески. Важно здесь быть внимательным, а самое главное – нужно хорошо знать устройство автомобиля и понимать, какие функции выполняют узлы и детали автомобиля.

Передняя подвеска

Рассмотрим переднюю подвеску легкового автомобиля. Несмотря на конструктивные особенности разных видов моделей, принципиально все передние подвески одинаковы. Правда, не все детали могут быть в составе подвески.

Так как у автомобиля два передних колеса, то и многие детали могут парными. Вот такой приблизительный список, что входит в состав передней подвески:

  • Поворотные кулаки (или цапфы), правый и левый;
  • Передние амортизаторы, правый и левый (могут быть симметричными);
  • Передние пружины (в основном симметричны, но бывают правыми и левыми на некоторых моделях);
  • Передний стабилизатор, он один;
  • Стойки стабилизатора, их две, несимметричными бывают редко;
  • Рычаги передней подвески, симметричными почти не бывают, зато могут быть верхними и нижними, также бывает многорычажная подвеска;
  • Опорные подшипники, всегда симметричны, два подшипника, но бывают не на всех моделях;
  • Опорные чашки, пыльники, проставки и т.д.

Опорный подшипник

Так вот, опорные подшипники бывают не на всех моделях. Их присутствие обязательно там, где вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка. Подшипник позволяет амортизатору поворачиваться в своей верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения.

Опорный подшипник (ОП) находится над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора. В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть сборным или являться единой деталью, но так или иначе здесь происходит крепление амортизатора к переднему лонжерону кузова.

По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. ОП должен быть прочным, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.

Неисправности опорных подшипников

Какие есть признаки неисправности опорного подшипника:

  • при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  • автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.

По каким причинам может выйти из строя передний подшипник:

  • Плохие дорожные условия;
  • Очень резкий стиль вождения;
  • Заводской брак, низкое качество деталей;
  • Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.

Следует заметить, что опорные подшипники не ремонтируются, неисправный подшипник подлежит только замене. Ни о каком ремонте не может быть и речи. Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Конечно, такую операцию нужно проводить на исправном ОП.

Как определить неисправность опорного подшипника

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Можно сделать наоборот – взяться за крыло и раскачивать машину в бок. Тогда при неисправном ОП кузов будет двигаться, а стойка останется почти без движения. Все движения должны сопровождаться стуками в районе дефекта.

Замена опорного подшипника

Для замены ОП потребуется домкрат, автомобильный инструмент и стяжки для пружин. Порядок разборки:

  1. Ослабляем гайки колеса.
  2. Ставим домкрат и поднимаем автомобиль домкратом (необходимо подстраховаться – подложить упоры под заднее колесо)
  3. Снимаем колесо.
  4. Отсоединяем тормозной суппорт и отводим его в сторону, тормозной шланг отсоединять не нужно.
  5. Освобождаем снизу поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  6. Отворачиваем сверху крепление стойки амортизатора к лонжерону и снимаем амортизатор с пружиной и поворотным кулаком – всю конструкцию в сборе.
  7. Стяжками стягиваем пружины и разбираем амортизаторную стойку.
  8. Меняем опорный подшипник и собираем все в обратном порядке.

Есть один хитрый способ, при котором стяжки не потребуются для замены ОП. Пока колесо не снято, нужно в первую очередь отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Но для замены подобным методом не мешало бы иметь небольшой опыт в ремонте ходовой части автомобилей.

В целом, работа по замене опорного подшипника не представляет большой сложности, необходимы только нормальные руки и инструмент.

Замена опорного подшипника киа сид

Всем привет! )
Снова выдалось свободное время, благо отпуск. Да и погода за окном шепчет) Решил я разобраться с брякающими звуками спереди, которые доносились на щебенке и на стыках (типа ЖД-переездов). Изначально хотел покататься и сравнить ощущения от работы подвески на такой же машине. Договорился с товарищем-сидоводом max206 ) Спасибо, Макс, что не отказал в покатушках и нашел время
Правда поездка никак не помогла в поиске звука, все плюс-минус одинаково, а тот стук получилось спровоцировать только один раз за полчаса — как обычно, в общем )
Поэтому напрягаем друзей-товарищей дальше и едем к rubin316 на диагностику подвески. Итог: левый опорный подшипник подзакусывает, правая опора стойки с люфтом. Менять решил парами. Так же нашли след подсекания выхлопа с приемной трубы.

Заказ получился такой:
546121G010 (опорный подшипник) — 2 штуки (1250р)

54610-2H200 (опора стойки) — 2 штуки (1500р)

900 143 (набор пыльников и отбойников SACHS) — 1 штука (750р),

За совет спасибо serrodja . P.S.: Тезка, ждем в гости :))

28751-3S000 (прокладка приемной трубы) — 1 штука (105р) не подошла, расстояние между отверстиями под шпильки меньше, вылечилось подрезанием. Оригинал 28751-2B300

28679-21000 (гайки на выхлоп) — 2 штуки (40р) — тоже «не в кассу», высота маленькая
Итого: 3645р

Всех приветствую! И пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, читает и комментирует!

Наконец, пришли заказанные детали, и нашлось время на замену.

Поскольку стойки недавно снимали у дилера, проблем с закисшими болтами не возникло, стойки снял быстро и без хлопот, с той лишь оговоркой, что забили они болты и гайки пневматикой основательно.

Коррозия на крабах выглядит ужасающе, но на самом деле она поверхностная, легко убирается обычной металлической щёткой. При сборке задул краской из баллончика. Влага, грязь и мусор создают ощущение хлопьев ржавчины.

На штоках стоек никакой коррозии, всё прилично. Стойки разобрал легко, чашки оказались во вполне годном состоянии, но раз уж купил, то и поменял. Там ещё много разных уплотнительных резиновых колец, все в хорошем состоянии, почистил и поставил на новые детали. Левый подшипник совсем доживал последние деньки. Собрал стойки, всё встало на свои места, руками крутится легко.

Отдельно обратил внимание на то, что старые подшипники идут без вальцовки, т.е. их легко можно разобрать, и грязь туда попадает через щели и отверстия по периметру. Разбирается легко отвёрткой. Новые же завальцованы по краю, и не разбираются. Отлично защищены от грязи и оцинкованы. При том, что и те и те детали оригинальные, видимо, прошла модернизация узла, что очень радует.

Сейчас руль стал значительно легче, если крутануть и отпустить, то ещё пол оборота пройдёт по инерции.

Пока всё было разобрано, воспользовался случаем и заменил передний правый подкрылок и задние малые брызговики. Там всё настолько элементарно, что не вижу смысла описывать этот процесс. Брызговички эти известный расходник, но они не такие дорогие, посмотрим, нафига они вообще нужны))

Привет, друзья! Захрустел у меня опорный подшипник. Где то на 87 тысячах. Проявлялось это так: на маленькой скорости до 20 км/ч при небольших поворотах руля и при проезде неровностей, например, лежачих. Поэтому сегодня мы меняем опорные подшипники) если вы меняете амортизаторы, то вам тоже сюда! Если меняете пружины, отбойники, пыльники? Угадали! Снова к нам))) процесс одинаковый. Мы говорим о передке нашего авто. Итак: меняем абсолютно всё сами. Для этого мы с другом Саней погнали к нему в гараж.

Гараж подземный. Плюс: там теплее, чем на улице (в гараже где от 0-5 градусов), минус: там темно…
Предварительно заказал сами подшипники. Взял оригинал, потому что на тот момент не знал, что в коробки оригинала кладутся подшипники фирмы SKF.

Разница в цене почти в два раза… Лоханулся короче… Ну да ладно. Номер по которому я заказал HYUNDAI/KIA 546123S050.

Вот номер для точно такого же SKF VKD35041.
Как хотели сделать? Хотели поехать на шинку, там открутить гайки, которые держат шток амортизатора пневмо инструментом. Не тут то было. Ближайшая закрыта, в одной говорят, что якобы из пистолет не справится, ещё одна тоже закрыта, в четвертой нет хозяина… На сто поехал, у них пневмо сломался ((( на ещё одной шинке мастер занят, надо ждать. И на последней ждал минут 15, так и не пришел. Забил! Решил сам пытаться.
Теперь инструмент который нам нужен.
Ключ для откручивания гайки штока: накидной (который загнут, чтобы вставить его в углубление стакана) на 17.
Сам шток имеет необычную форму, типа круг с обрезанным краями. Такого ключа естественно у меня нет, поэтому использовали накидной на 7.
Три гайки, которые держат всю стойку сверху: головка на 14.
Для откручивания тормозного шланга и abs головка на 12.
Для стойки стабилизатора ключ накидной на 17 (потом можно использовать головку) и рожковый на 17.
Для откручивания от поворотного кулака накидной на 19 (потом можно использовать головку).
Молоток (может пригодиться).
Отвёртка плоская (использовал для нанесения смазки на болты).
Стяжки для пружин.
WD-40 (без комментариев).
Смазка RAVENOL. Код заказа 4014835831698.

Читайте также  Капитальный ремонт двигателя тойота
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector