Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Как поменять передний ступичный подшипник на Ланосе

И снимаем диск. Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5. Снимаем стопорное кольцо фото 6.

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8. Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка замена передних ступичных подшипников шевроле ланос установке должна ложиться на наружную обойму подшипника фото 9 и Устанавливаем стопорное кольцо фото Теперь пришла очередь ступицы.

замена передних ступичных подшипников шевроле ланос

Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника фото Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны фото 13поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей для их же блага. Сбиваем обойму окончательно фото Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы с внутренней стороны поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем.

замена передних ступичных подшипников шевроле ланос

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,… …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.

замена передних ступичных подшипников шевроле ланос

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.

Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.

замена передних ступичных подшипников шевроле ланос

При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.

При запрессовке нового подшипника… …устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,… …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

замена передних ступичных подшипников шевроле ланос

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника… …и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена подшипников задних ступиц Ланос — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2

Lanos

Вороток и зубило. Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту!

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора кирпичи подойдут. Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Откручиваем гайку ступицы Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники. Выбиваем сальники Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило. На этом процедура будет считаться завершенной. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео: Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину.

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы. Следите за уровнем затяжки самих подшипников.

В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше В продаже сейчас море ступичных подшипников для Ланоса, Сенса и Нексии. Какие из них лучше, говорят отзывы владельцев В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Размеры подшипников следующие: Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX Цена за пару около гривен на год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT B.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Немецкий FAG с каталожным номером стоит гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Его цена около гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу За них просят гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол замена подшипника задней ступицы шевроле ланос, либо более дорогие аналоги Агринолк примеру.

замена подшипника задней ступицы шевроле ланос

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками Замена подшипника задней ступицы на Ланосе и Сенсе занимает порядка 30 минут, если все инструменты под рукой Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене. Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона. Срываем колёсные болты, пока замена подшипника задней ступицы шевроле ланос стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем замена подшипника задней ступицы шевроле ланос.

Шевроле Ланос – замена подшипника передней ступицы (Chevrolet Lanos)

Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри.

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить. Вставляем наружное стопорное кольцо. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс. Ставим стойку амортизатора собираем все в обратном порядке.

размер ступичного подшипника шевроле ланос

При необходимости регулируем углы расположения колес. Несколько рекомендаций по замене подшипника Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

размер ступичного подшипника шевроле ланос

Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос: Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: Дорогие варианты: Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к размер ступичного подшипника шевроле ланос амортизационной стойки. Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного размер ступичного подшипника шевроле ланос фото 2 и 3.

размер ступичного подшипника шевроле ланос

Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем. Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице фото 4. И снимаем диск.

Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5. Снимаем стопорное кольцо фото 6.

Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8. Ценник такого комплекта зависит не от состава комплекта, а от авто, для которой он выпущен.

Чем дороже автомобиль — тем дороже комплект. Как пример: Родной комплект для Ланос.

размер ступичного подшипника шевроле ланос

Код 60 Состав — подшипник, гайка, 2 стопорных кольца. Стоимость от руб. Комплект для Нексии с 13 дисками, код Состав — подшипник, шплинт, 2 стопорных кольца.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,… Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника… Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос …и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена переднего, заднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.

Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос

На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.

Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять

На передней оси стоят дисковые тормоза

Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:

  1. Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
  2. Деталь сделана из материала плохого качества.
  3. Отсутствие внутри узла смазки.
  4. Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
  5. Плохое покрытие дорог.
  6. Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
  7. Агрессивная езда.

Определить необходимость замены можно по ряду признаков:

  1. Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
  2. Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
  3. Греется диск.
  4. Сокращается путь свободного наката.
  5. Увеличивается расход топлива.

Как проверить ступичный подшипник

Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.

Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:

  • домкрат и базовый баллонник;
  • смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
  • головки на 30, 10,12,19,17;
  • торкс шестигранный на 10;
  • съемник шаровой;
  • щипцы;
  • молоток для запрессовки обоймы или пресс;
  • наставки;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертка.

Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.

Что подходит для замены у Шевроле Ланос:

  • DAEWOO 95983139;
  • CX012A;
  • NK 3 753611.

На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.

Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:

  • СХ CX523;
  • AT 0944-200B;
  • FAG 713800110;
  • MOOG OP-WB-11084;
  • SWAG

Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.

Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.

На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.

  1. При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
  2. Соединяют два отогнутых конца шплинта.
  3. Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
  4. Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
  5. Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
  6. Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
  7. Устанавливают сальник. Ступичный узел готов.
  8. Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
  9. Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
  10. Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.

Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:

  1. Шевроле ставят на плоскую поверхность, расшплинтовывают переднюю ступичную гайку.
  2. При помощи головки на 32 и 5 м рычага ее отпускают, затем поднимают кузов и снимают колесо.
  3. Откручивают рулевой палец.
  4. Приподнимают пыльник.
  5. Вставляют съемник, разжимают, выталкивают стойку.
  6. Отодвигают в сторону диск.
  7. Демонтируют суппорт. Он крепится на двух болтах снизу и сверху.
  8. Откручивают крепежную гайку шаровой опоры.
  9. Убирают тормозной диск.
  10. Поднимают капот и демонтируют три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
  11. Выводят стойку.
  12. Выпрессовывают переднюю ступицу.
  13. Извлекают два стопорных кольца с нижней и верхней части.
  14. Зажимают поворотный кулак в тиски и выталкивают подшипник.
  15. Обрабатывают поверхность от грязи и ставят нижнее кольцо.
  16. Смазывают посадочное место и сам передний расходник, проводят замену, устанавливают верхнее кольцо.
  17. Обрабатывают смазочным материалом ступицу и запрессовывают на место.

После замены детали монтируют все разобранные узлы

Регулировка ступичного подшипника Ланос

На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.

Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.

Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.

Читайте также  Замена клапанов на ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector