Замена радиатора шкода фабия

Замена радиатора шкода фабия

Фотоотчет Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Надоело мне доливать антифриз в бачок и заказал себе новый радиатор. И тут меня постигла неудача пришёл не тот радиатор, он оказался коротким.
Правильный номер радиатора для машин с кондиционером 6Q0 123 253 Q
Причём течь была не только из соединения боковых стаканов и из-под датчика включения вентиляторов.

Для работы нам понадобиться отвёрка плоская, TORX 25 и 30, звёздочка с мелкими зубьями на 8, гебельсы( они же переставные клещи ) и немного терпения. Как выяснилось позже фрион из кондиционера откачивать на надо.

Вот собственно и пациент

Снимаем передний бампер для этого откручиваем по 4 торекса из ниши колеса, два торекса крепления подкрылка с каждой стороны, 3 пистона крепления к “телевизору”снизу и два и торекса около фар.

Снимаем фары, отсоединив от них фишки
Отсоединяем тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор

Затем снимаем верхнюю планку накрывающюю телевизор

Снимаем передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планку со звуковыми сигналами.

Теперь откручиваем сами радиаторы от телевизора, и телевизор от боковых усилителей и снимаем его.

Ооткручиваем 4 торекса крепления радиаторов и один торекс крепления шланга кондиционера к кожуху вентокрылов и относим радиатор кодёра в сторону, привязав его к петле капота, как показано на фотке

Откручиваем крышку расширительного бачкаи стравливаем давление в системе и откручиваем кран слива антифриза на радаторе.Затем снимаем патрубки с радиатора, отсоединяем фишку с датчика включения вентокрылов и сами фишки питания.

Снимаем радиатор и отсоединяем кожух вентокрылов
Откручиваем датчик включения вентокрылов. Он у меня стоял без уплотнительного кольца, вот поэтому и текло. На всякий случай я его поствил .

Крепим кожух к новому радиатору и ставим на место. Прежде чем подсоединять патрупки, смазываем их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.

Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз и прогреваем двигатель. Залил я себе антифриз G12 plus с водой 1:1, ушла на это одна полуторалитровая банка. На всё про всё, вместе с прогревом, у меня ушло где-то 2,5 часа.

раз уж бампер снят поставил себе больший бачок омывателя на 4.5 литра номер его 6Q0 955 453 T/

замена радиатора печки на шкода фабиа

1. Шкода Фабия
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система питания 5. Система охлаждения 6. Система выпуска отработавших газов 7. Трансмиссия и ходовая часть 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Кузов 11. 0 Кузов 11. 2. Передняя дверь 11. 3. Задняя дверь 11. 4. Сиденья 11. 5. Ремни безопасности 11. 6 Снятие и установка панели приборов 11. 7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11. 8. Отопитель 11. 8. 1 Отопитель 11. 8. 2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов 11. 8. 3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла 11. 8. 4 Замена фильтрующего элемента отопителя 11. 8. 5 Замена дополнительного резистора 11. 8. 6 Снятие и установка вентилятора отопителя 11. 8. 7 Снятие и установка панели управления отопителем 11. 8. 8 Замена тросов привода отопителя 11. 8. 9 Снятие и установка радиатора отопителя 11. 8. 10 Снятие и установка отопителя 12.

Электросхемы Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых позволит как можно дольше сохранять радиатор вашего автомобиля в идеальной чистоте и исправном состоянии.

Доставка по всей России. Бесплатный номер для всех регионов РФ: 8-800-7752-876. ПодробнееЗАЩИТА РАДИАТОРА СТАНДАРТ на SKODA FABIA 2 2011-2014 г. в. (РЕСТАЙЛИНГ): zashhitnaya-setk. СТОИМОСТЬ СЕТКИ:Хром 1,950 руб. Черная 1,850 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА:Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм. Сетки бывают двух цветов: черная и хром. Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, благодаря чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ:Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора. Маленькие саморезы вкручиваются через предусмотренные на сетке площадки. На гарантию автомобиля это не влияет. Для установки сетки бампер снимать не надо. Какие-либо профессиональные навыки не требуются. Инструкция по установке и отвертка прилагаются.

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА:Приобретая защитную сетку радиатора, вы избавляете себя от необходимости производить чистку радиатора, либо преждевременно его менять. Приятным дополнением к защитным свойствам сеток будет их привлекательный вид, благодаря которому, ваш автомобиль будет выглядеть по-особому стильно. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ:Заказать сетку для защиты радиатора можно с доставкой в ваше почтовое отделение, где оплата производится наличными при получении, либо транспортной компанией по предоплате (Сбербанк, VISA / MasterCard, Яндекс.

Деньги, Visa Qiwi Wallet). Стоимость доставки 250 руб. При заказе на сумму более 3000 руб. доставка БЕСПЛАТНАЯ. В Москве и Екатеринбурге работает курьерская доставка и существует возможность бесплатного самовывоза. В этих случаях оплата производится наличными при получении. КОНТАКТЫ:Получить более подробную информацию о защитных сетках или задать вопросы, касающиеся доставки или оплаты, можно по бесплатному номеру для всех регионов России: 8-800-7752-876 (с 10 до 21 по МСК). Адрес электронной почты: saveauto@mail. ruГруппа ВКонтакте: Веб-сайт:

Замена патрубка системы охлаждения Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Замена патрубка системы охлаждения Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Любая система охлаждения имеет несколько специальных патрубков – подводящие и отводящие соединительных элементов системы. Патрубки системы охлаждения Skoda Fabia (Шкода Фабия) служат для охлаждения жидкости в двигателе и радиаторе, тем самым обеспечивая необходимый температурный режим работы. К замене патрубка Skoda Fabia (Шкода Фабия) стоит отнестись очень ответственно.

Причины замены патрубка охлаждающей системы Skoda Fabia (Шкода Фабия):

  1. Снижение показателей мотора
  2. Плановая замена антифриза
  3. Срок по времени эксплуатации
  4. Показатели датчика.

Перегрев патрубка Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Важно следующее: при нарушении герметизации произойдет перегрев патрубка, который приведет к серьезным последствиям. Ремонт системы охлаждения автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия) откладывать нельзя.

Опасной ситуацией является именно перегрев двигателя Skoda Fabia (Шкода Фабия), доводящий до повреждений критического объема. Вариантом может оказаться деформация головки блока цилиндров или рабочего поршня. А это может привести затем к дорогостоящей замене силового агрегата в целом.

Необходимо учесть, что замена патрубка Skoda Fabia (Шкода Фабия) должна быть своевременной и правильно проведенной. Эти патрубки имеют различные режимы работы, и на подводящие патрубки приходится большие нагрузки. Все работы с патрубками радиатора необходимо проводить только в автосервисе.

Патрубки Skoda Fabia (Шкода Фабия) системы охлаждения

В связи с этим, замена патрубка Skoda Fabia (Шкода Фабия) системы охлаждения потребуется при утечке или возникновении трещин. Ситуацию можно определить с появлением запаха в салоне и с обнаружением протечки тосола.

Самая распространенная причина для замены патрубка радиатора Skoda Fabia (Шкода Фабия) – трещина в следствии воздействия высокой температуры. Специалист проверяет расширительный бачок и осматривает радиатор на предмет повреждений. Все шланги и патрубки в системе охлаждения должны быть проверены на герметичность.

С вопросом — какие патрубки купить? – стоит обратиться к специалисту автосервиса. Соответствие модели должно быть непременным условием подбора.

В ситуации, когда есть течь, и жидкость все же попала в двигательный отсек, необходимо проверить системы. Возможно, потребуется сварка и пайка для устранения повреждений Skoda Fabia (Шкода Фабия) или замена патрубка в комплектации с хомутами.

Демонтаж патрубков Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Демонтаж старых патрубков Skoda Fabia (Шкода Фабия) проводится осторожно, чтобы не повредить горловину радиатора. Утечка жидкости или ослабление хомутовых соединений – появление таких неисправностей требует качественного ремонта и регулировки элементов. Правильная установка патрубка будет возможна при правильном подборе и правильно рассчитанном положении.

Специалист проверяет вначале систему на протечки, затем на общее функционирование системы. При этом исключаются все перегибы, возникающие при неправильной установке и грозящие серьезными неисправностями.

Чтобы не допустить ситуации с внеплановой заменой компрессора кондиционера Skoda Fabia (Шкода Фабия), нельзя игнорировать проблемы с патрубками системы. Верхние патрубки соединяются с верхней частью радиатора, а нижние – с нижней частью радиаторного устройства, где находится насос системы охлаждения. Работа насоса необходима для правильной циркуляции, то есть системы оказываются взаимосвязанными в любом случае.

Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку расширительного бачка.

Предупреждение:

Заменяйте охлаждающую жидкость на холодном двигателе.

Категорически запрещено выливать охлаждающую жидкость на землю или в систему канализации, так как содержащийся в ней этиленгликоль является высокотоксичным ядом. Его попадание в грунтовые воды приведет к неблагоприятным экологическим последствиям для окружающей среды.​

3. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

4. Подставьте под патрубок 1 сливного отверстия емкость для сбора отработавшей жидкости. Для удобства работы наденьте на патрубок шланг.

Схема откручивания патрубока сливного отверстия для сбора отработавшей жидкости автомобиля Skoda Fabia I

5. Отверните пробку 2 сливного отверстия.

6. На моделях с дизельными двигателями ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 от переднего штуцера теплообменника 2. Дождитесь, когда сольется вся жидкость, и подсоедините шланг 1 к переднему штуцеру теплообменника (3 – масляный фильтр).

Схема отсоединения шланга от переднего штуцера теплообменника для слива охлаждающей жидкости дизельного двигателя автомобиля Skoda Fabia I

7. Заверните пробку 2 (см. рис. Пробка сливного отверстия радиатора в п.4) сливного отверстия.

8. Для снятия переднего бампера, открутите по четыре торекса из ниши переднего колеса с обеих сторон.

Откручивание болтов крепления подкрылка в нише переднего колеса автомобиля Skoda Fabia I

9. Открутите два торекса крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля.

Откручивание крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля Skoda Fabia I

10. Открутите три пистона крепления к фронтальной переборке снизу, рядом с креплением защиты картера двигателя.

Выкручивание пистонов крепления бампера автомобиля Skoda Fabia I

11. Открутите два болта крепления бампера к фронтальной переборке сверху рядом с фарами.

Откручивание болтов крепления бампера к фронтальной переборке рядом с фарами автомобиля Skoda Fabia I

12. Снимите фары, отсоединив от них фишки, а также отсоедините провода питания противотуманных фар.

13. Отсоедините тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор.

Отсоединение тросика открытия капота от замка автомобиля Skoda Fabia I

14. Снимите верхнюю планку, накрывающую радиатор.

Снятие верхней планки, накрывающей радиатор автомобиля Skoda Fabia I

Снятие верхней планки возле крыла автомобиля, накрывающей радиатор автомобиля Skoda Fabia I

15. Снимите передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планки со звуковыми сигналами.

Откручивание переднего усилителя от лонжеронов и планки со звуковыми сигналами автомобиля Skoda Fabia I

16. Нажав на язычки фиксаторов, отсоедините колодки 1 и 2 с проводами от датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора. Для машин с кондиционером — также от электродвигателя дополнительного вентилятора.

Схема соединительных колодок датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора автомобиля Skoda Fabia I

Отсоединение колодок датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора автомобиля Skoda Fabia I

17. Отжав пружинный фиксатор 4 (см. схему-рисунок в предыдущем пункте), отсоедините от патрубка радиатора отводящий (нижний) шланг с наконечником 3. Таким же образом отсоедините от радиатора подводящий шланг.

Отсоединение отводящего и подводящего шлангов от патрубка радиатора автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

Для моделей с кондиционером — не открывайте гидросистему кондиционера, т.е. не отсоединяйте шланги от конденсатора.

18. Открутите каркас от боковых усилителей и снимите его.

 Откручивание фронтального каркаса от боковых усилителей автомобиля Skoda Fabia I

19. Открутите четыре торекса крепления радиатора.

Откручивание креплений радиатора автомобиля Skoda Fabia I

20. Для автомобилей с кондиционером. Отверните четыре болта 2 крепления конденсатора 3 к радиатору 1.

Схема крепления коденсатора к радиатору автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

Ни в коем случае не оставляйте висеть радиатор с конденсатором на шлангах.

Отведите конденсатор кондиционера в сторону, привязав его к петле капота.

Отведение конденсатора кондиционера в сторону автомобиля Skoda Fabia I

Крепление конденсатора кондиционера к петле капота автомобиля Skoda Fabia I

21. Снимите радиатор и отсоедините кожух вентиляторов.

Отсоединение кожуха вентиляторов от радиатора автомобиля Skoda Fabia I

22. Если необходимо, открутите датчик включения вентиляторов и замените уплотнительное кольцо.

Откручивание датчика включения вентиляторов радиатора автомобиля Skoda Fabia I

23. Прикрепите кожух вентиляторов к новому радиатору и установите его место. Прежде чем подсоединять патрубки, смажьте их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.

24. Установите радиатор в обратном порядке. При этом обратите внимание, что верхние опоры (см. рис. Радиатор системы охлаждения) 19 радиатора белого цвета, а нижние 17 – черного.

25. Установите все остальные детали обратно.

26. После установки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «max». Момент затяжки болтов крепления радиатора 5 Н·м.

27. Установите крышку на расширительный бачок. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор радиатора.

28. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость.

29. На прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на метке «max» или чуть выше. На холодном двигателе уровень жидкости не должен опускаться ниже метки «min».

Предупреждение:

На прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Поэтому снимайте пробку расширительного бачка на холодном двигателе; если необходимо открыть бачок на горячем двигателе, накройте пробку тряпкой и снимайте ее вытянутой рукой.

Замена радиатора печки Skoda Fabia

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Skoda Fabia

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 21 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 21 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 21 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Читайте также  Почему греются тормозные диски
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector