Замена сальника переднего моста уаз патриот

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Общая информация Описание «гражданских» мостов Тимкен статья Описание «военных» мостов статья Углы установки колес автомобиля статья Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? Каково передаточное число гражданских мостов? Отличие «Барсовских» широких военных от обычных редукторных мостов Что лучше — обычные или редукторные мосты — и почему? Что делать, если шкворня «прикипели»? Нужны ли они? Что сделать, чтобы муфты «ЭЛМО» не «закисали»?

Что сделать, чтобы муфты «ЭЛМО» автоматически не переключались? Задний мост Конструкция и ремонт заднего моста Тимкен Межколесные блокировки А что такое блокирующиеся дифференциалы? Два типа самоблокирующихся дифференциалов Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Много ли переделок?

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ

Что известно о блокировках в редукторные мосты Отзывы о блокировках в редукторные мосты Где достать межосевые дифференциалы от БТР? Как установить в гражданские мосты самоблокирующиеся дифференциалы от БТР?

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

А если ставить самоблокирующийся диф только в один мост, то в какой — передний или задний? Как ведет себя машина с самоблокирующимися диф на дороге?

Дифференциал автоматический Красикова статья Дифференциал Eaton с электроблокировкой на УАЗ статья Ступицы Десятиболтовые ступицы на гражданских мостах? Как отрегулировать затяжку ступичных подшипников? О качестве ступичных и др. Доработка мостов УАЗ. Гудит мост. Что это может быть? У моего «Козла», в отличие от большинства, к задним полуосям с торца приварены или прикручены колпачки неизвестного назначения.

Кто-нибудь знает, зачем они нужны и нужны ли вообще? Как отвитнить приржавевшую пробку редуктора? Машина «рыскает» на высокой скорости. Амортизаторы, колеса, рулевое в порядке.

Сальник и его особенности

В чем дело? Установка дисковых тормозов на редукторные «военные» мосты статья Регулировка «гражданских» мостов УАЗа статья с сайта «Биржа плюс авто» Инструкция по ремонту портальных военных мостов К, книга в формате DjVu подготовил и прислал Реутов Константин [Skdingo] Переборка заднего моста УАЗа портальный сайт «Внедорог» Замена и регулировка подшипников дифференциала Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

На часть «козликов» модели с индексами x устанавливают «военные» они же «редукторные», «двухступенчатые», «П-образные» мосты. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины расстояние от земли до нижней точки моста.

Поэтому же военные мосты называют «П-образными» мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару как на гражданских мостаха распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского. Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ

До июля г. В магазинах можно найти и те и. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем и заднем мостахиначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т.

Как определить передаточное число? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины с редукторными мостами.

Споры «какие мосты лучше» возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы. Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими: Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными: Примечание для длинных военных мостов: Эти 8 см дают не такое уж и большое преимущество.

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно метров. Шли двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства — что же все таки лучше — диффы или 8 см просвета. Оказалось, что диффы круче.

Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога если можно так сказать — снег плотный, весенний. Глубину не меряли не за этим ехалино уже просел! Так что увы — 8 см дают немного! Но думаю, что вояки не дураки — раз они ставят такие мосты, то при езде по бездорожью они. Но для езды по трассе с большими скоростями должны быть лучше простые, так как вояки быстро не ездят и мосты у них приспособлены именно для медленной езды Разница замечается в критических ситуациях, например, две недели назад, при подъезде к даче дорога состояла из мокрого слипающегося снега — «козел» сел всем брюхом, но это с гражданскими мостами.

Материал по теме: УАЗ какое масло лить в военные мосты УАЗ

Я прикинул, что ему не хватило тех Прошлой зимой на старом «козле» с военными мостами я о дороге даже не задумывался. И таких примеров много — что тут чувствовать — проходимость у машины, которая Недавно выехал в лес и пришлось продираться по такой колее, что машина мостами на ней просто лежала.

Ехала, оставляя за собой две борозды от редукторов.

Ремонт переднего моста на уаз патриот своими руками

Цеплялась, видимо, только краями колес. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче. По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные. Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами по асфальту важен расход и динамика, комплектуются только Яв МО только военные мосты резина только Я Как правило, на 50 тыс.

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ

Больше проблем не бывает, после тыс. Толк от них есть, несомненно, но не в этих ситуациях. Кстати, по моим наблюдениям 4 последних года активных охот зимой, весной и осенью УАЗы с колхозными мостами как правило теряют возможность передвигаться именно из-за посадки на мосты. Помню только один случай, когда блокировки могли бы реально помочь — двигаясь по замерзшей большой луже УАЗ проломил лед и провалился правыми колесами на мосты не сел.

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ итоге: Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами. В охотугодьях редко кто-либо ездит по целине почти. В основном, народ ездит по «дорогам» — этаким просекам в лесу, или накатанным «дорогам» по полям. В таких условиях основным препятствием становятся глубокие тракторные КОЛЕИ, особенно в низинах, болотинах и ручьях, либо поваленные деревья, либо пни и т. Ощутимой разницы в шуме между военными и гражданскими мостами. При правильно отрегулированной машине расход топлива не должен увеличиться более чем на О перекруте движка.

На военных — 5. При. О проходимости. Хорошо сидящий УАЗ на обоих редукторах колхозных мостов сдернуть другим таким же УАЗом практически не возможно даже если сидящий на Гудриче — проходили неоднократно. На военных мостах картер сделан в форме лыжи, поэтому машина на них может двигаться, оставляя борозду от картера глубиной до 3 см. Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее колхозных. И конструкция более продуманная, и изготовление на пару процентов качественнее.

Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости. Военные мосты кардинально улучшают положение с ломаемостью, но для них нет блокировок зато просвет. Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок.

Теперь у меня редукторные мосты с блокировками стоят. Колеса огромные и редукторами просто разгрузил нагрузку. Сделал это выпрессовав из военных и гр-х мостов чулки и соответственно вставив чулки военные в гражданские. Пластины под стремядки задних мостов. Для предних мостов нижние чашки под стремянки одинаковые.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена сальника переднего моста уаз патриот

Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.

Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.

Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот

  • Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.

Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.

  • Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
  • Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
  • Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
  • Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.

Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:

  • Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
  • Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
  • Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
  • Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

Заменить сальник передней оси на УАЗ Патриот

Конструкция передней оси УАЗ Patriot Jeep имеет такой фундаментальный элемент, как сальник. Его ценность основана на том, что благодаря этому отверстие герметизируется на стыке моста с шарниром. Со временем работа уплотнений автомобильных осей ухудшается и становится непригодной для использования. Сальники переднего моста УАЗ Патриот — это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать, что вы хотели бы просочиться через манжету из-за засоренного канала и, возможно, из-за избытка смазки. Сегодня УАЗ Патриот производит уплотнения из резины и полимерных материалов.

Сальник и его особенности

Если этот элемент станет неподходящим, ему будет угрожать утечка масла из моста, что в конечном итоге приведет к заклиниванию шестерни. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнения — наличие утечки в универсальном шарнире с коробкой передач. В этом материале мы увидим, что, тем не менее, на самом деле существует масляное уплотнение полуоси передней оси Патриота и то, как оно меняется.

Резиновые уплотнения имеют невысокую цену (около 100 руб. За штуку), но также и короткий срок службы. Полимерные изделия имеют самую высокую цену и, следовательно, долгий срок службы. Однако найти полимерные пломбы нелегко.

Замена продукта

Если вы обнаружили утечку масла в этом районе руль, важно предпринять такие шаги, как замена уплотнений. Однако нет необходимости заменять уплотнения с обеих сторон, если утечка наблюдается только в одном месте. Что нам нужно увидеть, так это замену сальника передней оси передней оси на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия рулевой ручки УАЗ Патриот

Фланцевые болты с резьбой передний мост. Оно сломалось мягкая коробка, выжатый жир. Все разобрано и убрано.

УАЗ Патриот 2015 замена набивной коробки муженек

причина замены в смазке была грязь, которая попала во время сборки на заводе. Как изменить мягкая коробка муженек.

  1. Для начала автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности и соединен с деталью, где требуется замена детали.
  2. Тогда вам нужно снять колесо.
  3. Кулак разобран. Для этого выполните следующие действия:
  1. тормозной диск снят;
  2. багажник демонтирован со ступицей, тормозной щит и колесо сцепления;
  3. вал вала снят;
  4. конец стержня отсоединен от руля;
  5. пять болтовых соединений откручиваются и ручка снимается.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных пломб на УАЗ-патриот. Невыполнение ремонта и замены изношенных деталей может не иметь наиболее неблагоприятных последствий, поэтому важно периодически заходить в смотровое отверстие и рассматривать конструкцию своего внедорожника снизу. Таким образом, периодический визуальный осмотр предотвращает неблагоприятные воздействия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего автомобиля и выполняйте ремонт вовремя.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Вс сен 15, 2019 17:46

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Вт сен 17, 2019 05:30

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Сб сен 21, 2019 16:53

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Вс сен 22, 2019 07:58

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Вс сен 22, 2019 08:05

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Вс сен 22, 2019 12:12

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Вс сен 22, 2019 18:37

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Пн сен 23, 2019 08:06

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Пн сен 23, 2019 09:15

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Пн сен 23, 2019 18:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Замена сальника переднего моста уаз патриот

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Вс сен 15, 2019 17:46

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Вт сен 17, 2019 05:30

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Сб сен 21, 2019 16:53

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Вс сен 22, 2019 07:58

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Вс сен 22, 2019 08:05

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Вс сен 22, 2019 12:12

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Вс сен 22, 2019 18:37

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Пн сен 23, 2019 08:06

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение Константин 57 » Пн сен 23, 2019 09:15

Как определить течь сальника ступицы переднего моста?

Сообщение nreisende » Пн сен 23, 2019 18:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Замена сальника полуоси переднего моста

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Читайте также  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

После внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее — его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще — снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

Откручиваем ступичную гайку.

Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе — выбиванию привода с полуоси.

На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

После этого собираем все в обратной последовательности.

Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

Ну вот кажется и все.

Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.

Потек в очередной раз сальник полуоси переднего моста правый.
А вообще мой обделенный заботой хозяина передний мост (его кулаки) выглядит так, что можно в мануалы помещать фото с описанием какими кулаки быть не должны :).

В это воскресенье занялся правым.

Снял колесо, затем хаб.

Хаб. кстати в отличном состоянии, но на всякий промыл керосином и ливанул маслица 5W30

Не торопясь демонтировал колодки в два этапа (лишние телодвижения):

Затем с помощью двух магических болтов снял тормозной диск:

Снял с рулевой рейки межколесной тяги cтупицу поворотный кулак, демонтировал сальник кулака

Еще пара шагов и поворотный кулак висит на хомуте, подвешенный к пружине (чтобы не снимать датчик ABS и т.п.)

Кстати, когда откручивал шкворни, через нижний полилась водичка, а верхний шкворневой подшипник был ржавый без смазки практически.

Вся mc1000 скопилась внизу, поэтому нижний шкворневой подшипник в неплохом состоянии, хотя там была вода.

Было принято волевое решение попробовать более липкую, чем mc1000 синьку набить везде по кулаку, в шрус, шкворневые. Может ее меньше будет вымывать и скатывать вниз.

Вот это все надо вычистить, чтобы набить другой тип смазки:

Не забыть поменять виновника торжества сальник полуоси:

Почему-то все моих три раза всегда демонтаж сальника у меня вызывает проблемы и в итоге расхерачиваю его в дрободан все сводится к виду как на фото выше 🙂

А еще я не воспользовался телепатическими способностями логическим мышлением и не подумал, что запасной сальник есть, а вот шкворневого подшипника — ни одного. Пришлось звонить супруге и давать ЦУ где купить подшипник и его номер 911. Еще и керосинчику заказал, а то были жалкие 50 мл на дне бутылки.

Приехал керосин с подшипником, вычистил все от mc1000 и начал набивать везде липкую синьку:

Кстати, процесс чистки тоже занимает приличное время.

Полностью вся процедура заняла почти весь день с 10 утра до 16 вечера. Вот как-то не получается быстро никогда. Ну в принципе, в прошлые разы 7 часов было. В этот раз чуток быстрее.
Документирование на телефон изводит много времени и влажных салфеток (пока не было керосина), которые очень плохо оттирают mc1000 и синьку 🙂

Кста, с верхним убитым шкворневым подшипником был шимми. Сейчас сделал немного не по феншую и пока добавил под верхний шкворень шайбочку противошиммовую только с одной стороны (слева попозже, как разберу). Если кто не в курсе про магические шайбы, то прочитайте это. Проверил пружинными весами натяг ступицы по кулаку. Получилось примерно от двух до 4 кг усилие. Лишь в крайних самых положениях доходило до 6 кг (что больше, чем положено по мануалу. должно быть от 2 до 4,5 кг усилие по-моему).
Почему-то клукак вращается с неравномерным усилием, немного «рывками» от 2 до 4,5 кг. А в крайних позициях рывок был примерно до 6 кг. Правда замерял при установленном сальнике кулака, а по феншую по мануалу нужно было делать измерения без сальника кулака. Но вряд ли установленный сальник кулака дает такие рывки. В раздумьях…

Замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 409

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь масла через сальник

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
    1. извлекается тормозной диск;
    2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
    3. осуществляется снятие полуоси;
    4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
    5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

    Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

    Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ Патриот 3163

    Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака.

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

    Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 3163

    2. Снимите поворотный кулак (см. “Снятие и установка поворотного кулака”) и закрепите его в тисках.

    3. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.

    4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

    В качестве оправки можно использовать старый сальник.

    5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Видео про “Замена сальника полуоси переднего моста” для УАЗ 3163

    Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

    Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины… УАЗ патриот

    Уаз Патриот 48 серия Замена гранаты переднего моста

    Характеристики переднего сальника коленвала ЗМЗ 409

    Передний сальник (манжета) двигателя ЗМЗ 406, 409.Каталожный номер – 4062.1005034-01.Характеристики:

    • Материал – фторкаучук (FKM)
    • Тип – сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
    • Размеры – 55x70x8

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    1200300.jpg

    Снимаем неисправный агрегат

    Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

    Читайте

    Порядок действий такой.

    1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
    2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
    3. Потом следует открутить гайки
      , крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
    4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
    5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
    6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
    7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
    8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
    9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост
      из-под автомобиля.

    ДТП в России

    Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    Инструменты для замены

    Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

    Течь переднего сальника коленчатого вала ЗМЗ 409

    1. Снимаем ремень привода насоса ГУР и шкива привода вентилятора со шкива коленчатого вала. Снимаем ремень привода генератора.2. Выкручиваем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.

    3. Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

    Снятие ступицы коленчатого вала ЗМЗ 409

    Снятие ступицы коленчатого вала ЗМЗ 409

    4. Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь.

    Установка нового сальника коленчатого вала ЗМЗ 409

    5. Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

    Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот ЗМЗ 409 – видео

    Зачем нужны насечки на сальнике

    Очень часто задают вопрос: что за риски находятся на рабочих кромках сальника и для чего они нужны. Как только их не называют в интернете: насечки, реснички, сеточка. По научному, они называются гидродинамическая насечка. Теперь относительно «необходимости» данного изыска.До определенных оборотов вала, рабочая кромка манжеты прилегает к поверхности. При высоких оборотах вала, манжета теряет полный контакт и открывается щель. Реснички, выполняют роль крыльчатки, которая загоняет обратно масляную взвесь.

    Читайте также на сайте:

    УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста

    Ранее я писал о том, что передний мост в масле и сразу понять откуда течет было невозможно. По совету старших товарищей я вытер мост насухо и проехал еще сотню км, после чего стало ясно — сальник.

    Сегодня, в рамках производства работ с передним мостом, пока масло слито, я поменял и сальник тоже. Процесс в общем простой, разбираем, предварительно нанося отметки белым маркером, чтобы потом все собрать в начальном соотношении частей по отношению друг к другу:

    Открутили законтренную гайку, сняли ее и шайбу, сняли фланец (снялся легко руками):

    Старый сальник вынул, протер начисто:

    Запрессовал новый сальник:

    Ну и собрал все в обратном порядке. Гайка фланца была закручена в то же самое положение, в котором она находилась до разборки. Масло залито в мост.

    На все провсе ушло 45 минут.

    Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 5 800 км

    Устройство заднего моста УАЗ буханка

    На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси.

    Основные характеристики заднего моста УАЗ-452.

    — Число зубьев шестерен главной передачи : ведущей — 8 ведомой — 41 — Размеры роликоподшипников, мм : переднего сдвоенного конического, ведущей шестерни — 80х35х57 конического, дифференциала — 90х50х25 заднего роликоподшипника с цилиндрическими роликами, хвостовика ведущей шестерни — 52x20x15 — Размер сальника ведущей шестерни главной передачи, мм : 68x42X15 — Толщины прокладок, входящих в пакет, устанавливаемый между торцом картера и крышкой сдвоенного конического подшипника, мм : 0.3, 0.5 — Толщины регулировочных прокладок в пакете, устанавливаемом между внутренними кольцами сдвоенного конического подшипника, мм : 0.1, 0.15, 0.25 — Толщина прокладки, установленной в разъеме картера с крышкой, мм : 0,12 — Объем масла, заливаемого в картер до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия, л : 0,75 — Масса заднего моста без колес, кг : 98

    Конструкция полуосей

    Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

    Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

    С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

    Recommendations

    Comments 18

    Тоже ломаю голову какие установить. На подшипниках нет .проверено .-не держат. Купил ваксойл но все же буду ставить старые добрые грибы.

    Не «шкворня», а ШКВОРНИ, …лять!

    за 110 лет у нас люди мудрые… простите, Господин, за столь грубую ошибку, в Вашу молодость наверно карали за это?!

    Вот те которые на фото, и ести самые хорошие шкворни.

    На подшипниках в мостах спайсерах — машины отходили по 200 тыс км, без особого ухода (конторские машины). на одной машине появился люфт, так и откатали пару месяцев, при разборке выяснилось, что развалились оба верхних подшипника, но машина ездила, ничего не сломалось, а сломали — скорее всего прыгнули где-то, т.к. вырвали болты крепления кулаков к чюлкам, причём с обоих сторон. Я теперь все машины на подшипники перевёл и свою тоже.

    Только старые колхозные втулки!Поддерживаю Leshciy, надо правильно развернуть!

    а как правильно развернуть?

    на подшипниках это плюс, что люфтов почти никогда не бывает. но с большими катками их ненадолго. тем более на военных мостах

    у меня стоят на конических подшипниках, прошел 30 тыс., люфт пока не появился…

    Надежнее втулок родных нет не чего, но при условии если их правельно развернуть

    на счёт разбивает согласен! НО, лучше хоть както доехать до дома, ибо же с положенным на бок колесом и вырваным шрусом

    Недавно поставил на роликовых подшипниках, думаю что они дольше проходят чем шкворня на втулках . Втулки быстро разбивает по нашим дорогам как ты их не мажь.

    Тоже стоял вопрос по шкворням, перечитал всю уазбуку и решил устанавливать такиеже на бронзовых втулках.

    конические подшипники не советую, при сваливании в колею с нормальными колёсами и на военных мостах их расшибает в щепки

    Ну да, катки серьезные стоят (уважительно).

    ЭМУР? а фото мона глянуть?)

    Конечно можно! Семь моих статей здесь об этом: titanic-4

    Я поставил на конических подшипниках. Теоретически должны быть вечными

    Регулировка

    Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

    Сальник хвостовика переднего военный мост уаз. Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на уаз патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

    Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

    С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

    Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

    Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

    Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

    Как определить неисправность

    Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

    Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

    Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

    Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

    Замена

    Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.

    Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

    Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

    Как часто ломается ваш Патриот?

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Сегодня, дорогие патриотоводы, мы вместе с вами проведем ревизию одного из важнейших элементов заднего моста — сальника полуоси. Сальник является своеобразным барьером от течи масла из моста и сохраняет его в рабочем состоянии . Замена сальника полуоси заднего моста необходима тогда, когда из-под фланца редуктора образуется течь масла. Как и в случае с передним мостом, замену сальника проводим после того, как убедились, что течь не связана с переизбытком масла или с засорением сапуна.

    Для Патриота, как для полноприводной машины, задний мост является постоянно рабочим, а передний — вспомогательным, соответственно постоянная силовая нагрузка на задний мост требует повышенного внимания к его состоянию . Замена сальника полуоси заднего моста УАЗ Патриот считается мелким ремонтом, но очень ответственным, т.к. смещение сальника даже на 1 мм приведет к образованию новой течи и все придется начинать заново.

    Замена сальника рекомендуется после 20 тыс. км пробега , а если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях, то после 15 тыс. км. Еще один симптом для замены сальника полуоси заднего моста УАЗ патриот — это истирание тормозных колодок . Перебирать стоит весь узел заднего моста и при необходимости сразу заменять тормозные колодки, сальники, пыльники, подшипники и сапуны УАЗ Патриот.

    Начнем с порядка действий, а по ходу сделаем заметки из практического опыта автомобилистов, уже столкнувшихся с особенностями и сложностями замены сальника.

    • Патр нужно зафиксировать на месте стояночным тормозом и для надежности подстраховаться опорами под передние колеса, т.к. заднюю часть придется приподнять для съема колеса.
    • Поддомкратили и снимаем колесо. Масло с заднего моста лучше слить, но если есть возможность приподнять одну сторону, то можно и не сливать , т.к. оно просто перетечет в противоположную подъему сторону.
    • Отвинчиваем болты крепления фланца к ступице. И теперь нужно выпрессовать полуось из шестерни. Если не особо повезло и вручную полуось не поддается, то есть еще силовой способ: тормозной барабан торцом прикрепить парой болтов к полуоси . Хорошенько поддернув барабан на себя, можно вытащить саму ось.
    • После скручивания стопорной гайки можно снять фигурную шайбу. Открывается доступ к наружному подшипнику — остается только выкрутить основную гайку и снять подшипник.
    • Рекомендуется проверить целостность карданного вала УАЗ Патриот на отсутствие повреждений и выработки . Теперь можно провести ревизию и самому подшипнику. Промыв подшипник в спецсредстве для очистки деталей, можно увидеть его реальное состояние. Важно, чтобы не было никаких повреждений в виде сколов, потертостей или утери роликов.
    • Новый сальник нужно обязательно смазать . Подойдет и классический Литол и любая тугоплавкая синтетическая смазка. Не лишним будет смазать и крепежные соединения, чтобы предохранить их от развития коррозионных процессов.
    • При сборке в обратном порядке крышку ступицы можно посадить на герметик, устойчивый к воздействию высоких температур , что надежнее посадки на прокладку.
    • Процесс разборки при замене сальника полуоси заднего моста позволяет заменить сразу же штатные полуоси на усиленные . Они разработаны для модификации заднего моста «Спайсер», установленной на УАЗ Патриот и позволяют смелее преодолевать бездорожье.

    Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие немаловажные устройства, как сальники. Основным их предназначением является предотвращение течи смазочного материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на внедорожнике УАЗ Патриот со временем изнашиваются и требуют проведения замены, поэтому об этом поведает данный материал информационного характера.

    Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.

    Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.

    Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:

    • наружный диаметр необходимого изделия;
    • внутренний диаметр.

    Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.

    Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.

    Замена уплотнителя

    Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:

    После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

    После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

    Усиленные полуоси

    УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется «Спайсер». Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

    Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста «Спайсер» не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

    Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector