Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Megane II АКПП года на DRIVE2

Renault Megane II АКПП › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов. Нашёл сайленты фирмы трв….

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно.

Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. Откручиваем два болта крепления рычага. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.

Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на Аккуратно приспускаем балку вниз. При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно.

Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.

Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её.

Сайленты передних рычагов

Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется. Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока.

Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, от самой резиновой части элемент быстро выскочит. Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт шпильку и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки. Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки.

Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.

Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок.

Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает деталь , пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины. После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца.

Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать.

Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована.

Скоба выкручивается и извлекается.

Сайленты задней балки

Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски.

Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока — соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения. Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Рубрика: Разное

26.02.2019 · : к записи Замена сайлентблоков подрамника megane 2 отключены · На чтение: 4 мин

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка.

Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть? У меня меган 2

Переднюю часть машины вывешиваем.

Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

В нее будет вворачиваться шпилька.

Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения.

С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.

Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый.

Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

Замена сайлентблоков Рено Меган 3

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Замена сайлентблока подрамника Рено Меган 2: видео + фотоотчет

Renault

Задний легче установить в замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде.

Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов оба. Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane.

Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов. Ставим замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, то есть если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком. Сайленты передних рычагов Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на Важно следить за состоянием болта, который их соединяет.

Он часто вытягивается, так как резьба мелкая.

А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтобы разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет.

По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её.

замена сайлентблоков своими руками рено меган 2

Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.

После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 диаметре не более 16 мм заводской размер. То есть если это значение будет больше, то дешевле замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.

Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без. Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.

Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный. Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания. Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется.

Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей.

замена сайлентблоков своими руками рено меган 2

Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову! Оставить комментарий: Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации. После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В первый замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, замена сайлентблоков своими руками рено меган 2 машину домкратом и поставил на стойки.

Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами.

Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес.

замена сайлентблоков своими руками рено меган 2

Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.

Читайте также  Как поменять ксеноновую лампу

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

замена сайлентблоков своими руками рено меган 2

Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка.

Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Ремонт Renault Megane 2

Renault Megane 2 — одна из удачных моделей Рено, которую мы любим и умеем ремонтировать.

Подвеска Рено Меган 2

Основные ремонты подвески:

Сайлентблоки передних рычагов.

Замена сайлентблоков передних рычагов производится со снятием подрамника и стоит 3500 руб. в нашем сервисе. Необходимо, если резина сайлентблоков «состарилась» — трескается и шелушится, или надорвана.

Сайлентблоки подрамника

Признаки их изношенности похожи на признаки неисправности шаровой опоры: плохая управляемость, особенно в колее, стук подвески при проезде неровностей. Стоимость замены 2500 руб. Служат они долго: 100-150 тыс км.

Шаровые опоры

Симптомы: стук в подвеске спереди, плохая управляемость. Замена шаровых опор — по 600 р за 1 штуку. На второй раз меняется в сборе с рычагом.

Передние амортизаторы

В среднем живут 60 тыс км, но срок службы может быть и в 2 раза больше и в 2 раза меньше. Срок службы зависит от стиля езды и загрузки автомобиля. Замена 1500 р за сторону. Лучше менять с опорой и опорным подшипником. На стоимости работы по замене это не отразится.

Сайлентблоки задней балки

Балка очень надежна, редко требует внимания к себе. От старости и дорог рвутся сайлентблоки. Стуки в подвеске сзади. Замена 3500 руб.

нижняя опора двигателя

Симптомы: вибрации при трогании и торможении. Стоимость замены нижней опоры двигателя 400 рублей.

Тормозная система и рулевое

Наиболее частые ремонты:

Рулевое управление Рено Меган 2:
  1. Рулевая рейка Рено Меган 2. Симптомы неисправности: стук подвески спереди, люфт рулевого колеса, требуется постоянное подруливание, особенно на большой скорости, руль плохо возвращается в «ноль». Решение вопроса: самый дешевый вариант — замена втулки рейки — стоимость 1900 рублей. На год точно хватит. Самый правильный выриант: замена рейки на новую, оригинальную. Сама рейка обойдется примерно в 9000 руб., замена — 3500 руб.
  2. Рулевые тяги Меган 2. Причиной люфта в руле могут быть разбитые рулевые тяги и/или наконечники. Замена — 2000 руб. за комплект. После этих работ необходимо отрегулировать схождение.
Тормозная система Рено Меган 2:
  1. Передние тормозные диски ( фирмы RoadHouse) обойдутся примерно в 2500 рублей за штуку, оригинал немного дороже. Передние тормозные колодки: примерно 1600 за комплект фирмы Remsa. Стоимость замены (диски и колодки на 2 стороны) 1500 руб.
  2. Задние тормозные диски дороже, т.к. идут в сборе со ступичными подшипниками, стоят примерно по 5000 рублей за диск, за оригинал, хорошие аналоги стоят столько же. Комплект задних тормозных колодок на Меган 2 стоит 1200 руб. (RoadHouse). Замена обойдется в 2000 рублей за всё.
  3. Могут сгнить тормозные трубки. В этом случае мы изготовим и заменим их на медные. Цена зависит от того какая часть магистрали сгнила.

Запчасти для обслуживания Рено Меган 2

В общем, можно сказать, что Рено Меган 2 не требует к себе постоянного внимания, неприхотлив и не дорог в обслуживании. Большинство работ по этой модели относится к замене расходников и техническому обслуживанию, нежели к ремонту.

Пример ТО для Megane 2 с двигателем K4M

Масляный фильтр 7700274177 350 руб., обычно мы ставим BOSCH 0 451 103 336 или MANN W75/3 — 300 рублей.

Воздушный фильтр 8200371661 — оригинал от 600 руб., можно поставить Zekkert LF-1843 и сэкономить 300 рублей!

Топливный фильтр 7700845961. Оригинал в районе 400 рублей, аналоги от 150 рублей. Например ASAM 70244

Салонный фильтр 7701064235 — 800 рублей, аналог от Zekkert в 2 раза дешевле — 400 руб.

Масло ELF 5W-40 1400 рублей за канистру 4 литра

Свечи 7700500155 — оригинал стоит столько же, сколько и аналоги, примерно по 200 рублей

Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника. Замена ремня генератора Рено Меган Замена рычагов на Рено Меган Замена рычагов передней подвески Меган 2 относится к самому распространенному ремонту ходовой части этой модели. Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул.

Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2 Просмотров Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди — независимая.

Оригинальный рычаг в сборе ходит достаточно долго — от 70 до тысяч км. Замена рычага на Рено Меган 3 понадобится Вам, когда изношена шаровая опора или сайлентблоки. Обычно раньше всего выходит из строя шаровая опора, затем сайлентблоки.

Новый рычаг также необходим, если на Вашем автомобиле ранее уже была заменена отдельно шаровая опора. После такой замены, как правило, разбивается посадочное место под шаровую опору, сминаются шлицы и опора плохо держится в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

Наши мастера настоятельно не рекомендуют менять отдельно шаровые опоры или сайлентблоки. Даже в условиях самого лучшего технического центра не добиться того качества крепления шаровой опоры в рычаге, которое получается на заводе.

Отдельно замененные шаровые опоры служат как минимум вдвое меньше, чем поставленные вместе с рычагом. Лучше всего сделать полную замену рычага Меган 3 и на несколько лет забыть о неисправностях шаровой опоры или сайлентблоков.

Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул.

Карьер, дом 2, строение 1. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

Снятие и замена рычага задняя подвеска Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя.

Автомобили, двигатель которых имеет 90 л. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания.

Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока. Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.

Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector