Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Киа Спортейдж 3 передний привод механика

Замена сцепления Киа Спортейдж 3 передний привод механика

Подшипники в KIA Sportage отдельная тема. Если вы хоть изредка выезжаете за пределы асфальта или живете не в Вашингтоне, где асфальт положен не «по русски», ваши подшипники будут страдать. Если автомобиль эксплуатируется вне дорог — замена подшипников, особенно игольчатых — будет очень частым занятием. Также если у вас установлены постоянно заблокированные муфты полного привода — свидания с игольчатым подшипником вам обеспечено.

Из личного опыта.

Форум KIA Sportage Киа Спортейдж

За подшипниками необходимо следить очень внимательно. При первых симптомах — к дохтору или в гараж. Симптомы: на небольших кочках, неровностях, выбоинах на дороге из под колеса раздается металлический стук, ровно соответствующий удару и достаточно звонкий; также в режиме 4WD может наблюдатся некий хруст, вибрация особенно при положении руля отличного от -прямо.

Все это относится к игольчатым подшипникам — так как только они начинают «работать» при включении полного привода, остальные подшипники вращаются постоянно ступечныетакже игольчатый подшипник как бы центрует шток ШУРСа относительно муфты.

Поэтому, когда игольчатый подшипник разваливается, в системе появляется люфт, который разбивает ступицу, при последующей установке подшипника, зазор в ступице увеличивается, люфт сохраняется, следующий подшипник разбивается еще быстрее предыдущего.

Чаще всего подшипник игольчатый разваливается из-за часто разваливающегося сальника закрывающего подшипник от внешних «раздражителей».

Замена сцепления Kia Sportage

Замена подшипников. Так. Как обычно, или на подъемник или на «коленках». Последний раз я менял на домкрате, менее удобно, зато быстрее. Необходимо подготовить смазку типа — ШРУС, можно и литол, но я бы не советовал. Подняли машину, сняли колесо, сняли муфты, при необходимости сняли ответные части муфт если они у вас естьснимайте все проставочные кольца кладите все рядом, подписывайте и записывайте порядок демонтажаснимайте стопорное кольцо, еще проставочные шайбы, затем необходимо снять большую фиксирующую гайку блокировки муфты привода, её можно снять либо с помощью спец.

Ах, да, совсем забыл — необходимо также демонтировать колодки тормозные и снять суппорт с тормозного диска. Далее, снимайте сам тормозной диск, либо рывками потягивая его на себя, либо с помощью спец. Один находится как бы с внешней стороны тормозного диска — он и фиксирует диск, второй нанизан на ступицу и находится с внутренней стороны тормозного диска, игольчатый подшипник находится с обратной сторны ступицы, со стороны моста.

И так: подшипники можно вынимать либо с помощью спец инструмента, который выдавливает, либо вытягивает подшибник спец съемники, струбцинылибо с помощью молотка кувалды — старые подшипники не жалко и прочного ударника. Затем освободите ступицу в двух любых местах, можно с шаровой и верхнего рычага.

Отгибаете ступицу и выбиваете остатки игольчатого подшипника, предварительно сняв сальник. Если вы не обнаружите подшипника — это не значит, что его там нет, он там есть, но все иглы перетерло, а сам подшипник диффузировал со ступицей — ко-вы-ряй-те.

Собирайте все в обратном порядке, не забывая смазывать подшипники, запресовывая из очень аккуратно, либо с помощью молотка, деревяшки и старой обоймы вандальный способлибо с помощью специального приспособления: длинный болт с одной стороны с упором шайбас другой Замена сцепления Киа Спортейдж 3 передний привод механика тоже шайбой, но диаметром под наружний диаметр твоего подшипника. Засад быть не.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Для удобства снимайте крыльчатку со ступицы, она будет сильно мешать и раздражать. Стоимость оригинальный подшипников очень не высокая. Игольчатый около — 200 руб. Поэтому так часто и разваливаются. Я бы рекомендовал покупать подшипники производителей, с именем и высоким качеством, таких как SKF. Можно посмотреть. Цены по состоянию на 2005г. Необходимо иметь ввиду, что на KIA Sportage сцепление не адаптированно для использования авто вне дорог, поэтому — если вы хотите чтобы ваша сцепуха жила как можно дольше — не жгите сцепление на бездорожье, где-то воспользуйтесь пониженной передачей по возможностигде-то.

Автомобиль Kia Sportage 97г. Эксплуатировался мною 2 года, поездки на бездорожье. Результат: два раза менялось сцепление с корзиной, причем второй раз корзина оплавилась и развалилась на составляющие. Само собой, при использовании машины в городе ресурс сцепления будет гораздо.

ВИДЕО: Kia Sportage. Кия Спортедж. Ремонт коробки . Советуем посмотреть!

Замена сцепления. Сам по себе процесс замены сцепления достаточно сложный с точки зрения физических усилий. Прежде всего: загоните машину на подъемник или опрокиньте на бок.

Затем — снимите консоль в салоне, желательно вместе с рычагами переключения КПП и раздатки. Далее залезаем под машину, отключаем все датчики от коробки и раздатки, откручиваем неимоверное количество болтов крепления КПП к двигателю.

Демонтируйте карданные валы открутив по четыре болта крепления и настоятельно рекомендую поставить метки на них какой стороной куда они стояли.

Советую каждый болтик подписывать и класть отдельно! Аккуратно демонтируйте стартер, так как он вам будет катастрофически мешаться. Снимите раздатку с подушек.

Кладите коробку на пол, вынимайте корзину сцепления, диск сцепления, ну и при желании подшипник. После того, как все работы «на полу» произведены — аккуратно поднимайте с помошником — агригат тяжелый коробку, тут самое сложно попасть в шлицы.

Собирать в обратном порядке.

Болты крепления, подушки, кронштейны, датчики, рычаги, консоль. Работа — если вы делаете это первый раз — занимает около 10 часов. В сервисах Москвы такая работа стоит порядка 5000 — 6000 руб. Информация по состоянию на 2006г. Cея операция возможна к исполнению и в одно лицо,при наличии времени и ямы.

Тоесть сначала снять раздатку, она то и является самой тяжелой, а потом снимать коробку. При обратной постановки так даже лече будет попадать и воткнуть коробку на место. Но не сделайте мою ошибку, которую я допустил при первом снятии, и не разполовиньте саму раздатку.

Нет в этом нет ничего страшного и непоправимого,просто потратите больше времени. Раздатку следует откручивать болтами которые расположены под рычагом коробки передач,рычаг раздатки для удобства тоже надо снять. Добавлю лишь что попробовав такой способ,теперь пользуюсь именно им,так как сам не Шварцнегер,да и помошник под рукой не всегда наличествует.

Увеличение времяни ремонта на 30 минут, избавляет от процедуры снятия и обратного втыкания коробки с раздаткой в надрыв и на пределе своих физических возможностей. Материал опубликован Константином by kostetik.

Если Вы услышали неприятный скрип, идущий от передних колес, это может значить, что колодки свое отслужили и скрипит именно ограничитель, который стоит на самой колодке и трется о тормозной диск.

Снимаем колесо, видим суппорт.

Снятие и установка механической коробки передач (замена КПП)

Пытаемся вставить отвертку между внутренней колодой и тормозным диском! Почему именно так? Все очень. Мне пришлось купить новый суппорт, это порядка 4000-4500 рублей. После того, как отвертка уже не помогает, можно взять монтировку. Цилиндр нужно вдавить в суппорт полностью, иначе новые колодки просто не влезут. Итак, самое главное Вы сделали. На фото выделен тормозной цилиндр.

Особенности ремонта, ТО и покупки запчастей Киа Спортейдж 3-его поколения

Вынимаем старые колодки. Обратите внимание на хомутик на суппорте снизу. Его лучше не снимать. Так как часто возникает вопрос о его правильной постановки на место.

KIA SPORTAGE

Итак, колодки стоят. Прикручиваем на место суппорт. Вешаем колесо. Когда я прикручивал его на место, я забыл установить одну из шайб. В результате чего тормозная жидкость сочилась. Я начал затягивать его сильнее и сильнее, в результате чего свернул. Здесь главное не отчаиваться. Лично мне замечательно подошел болт от какого-то отечественного авто.

Сделан он стати был куда крепче. Итак, у вас теперь есть новый болт. Результат — ничего никуда не течет и не сочится. Еще обратите внимание на сам параллелепипед и место на суппорте, куда он прилегает. Там может быть достаточное количество ржавчины, которую надо удалить шкуркой, дабы выровнять соприкасающиеся поверхности. Теперь все есть, ничего не сломано. Остается только собрать. С этим, я думаю, проблем не возникнет. Кстати, если Вы снимали тормозной шланг с суппорта, не забудьте прокачать тормоза!

Удачного ремонта! Давным давно сорвался ручник, но собравшись с мыслями решил все таки купить тросик оного. В связи с чем выкладываю маленький отчет. В принципе там всё очень просто, но может кому и пригодится.

Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания

Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

Симптомы, указывающие на неисправность механизма

Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

  1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
  2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
  3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
  4. Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
  5. Механизм не выключается.
  6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
  7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

Доступная замена сцепления Киа Спортейдж: цена качественных работ на СТО

Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Спортейдж, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Что будет, если механизм вовремя не заменить?

Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
  • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
  • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
  • Вещество вытекает из гидропривода.

Причины неисправного устройства

От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

  1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
  2. Постоянное выжимание педали.
  3. Загрязнённый моторным маслом диск.
  4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
  5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
  6. Регулировка люфта произведена плохо.

ПеСпортейдждичность замены сцепления

Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Спортейдж

Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
  • Сама процедура замены;
  • Чистка загрязнённых элементов;
  • Регулирование различных деталей.

Замена сцепления Киа Спортейдж: основные этапы работы

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

  1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
  3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Спортейдж от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
  4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
  5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.
  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

В чём наши преимущества?

Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

  1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
  2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
  5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

  • смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Замена сцепления Kia SportAge

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Kia SportAge выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Kia SportAge

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Kia более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Что указывает на неисправность сцепления?

Сцепление является одним из важных узлов машины. Этот механизм включает и отключает крутящийся момент. При возникновении неполадок нарушается работа коробки передач.

При серьезных поломках требуется поменять сцепление. В этом случае управление станет комфортным, вероятность повреждений двигателя, трансмиссии снизится. На необходимость немедленного ремонта могут указать такие симптомы, как пробуксовки, рывки, сильный шум, скрежет.

  • износились фрикционные прокладки. Из-за трения ведомого диска с маховиком происходит повреждение деталей. В этом случае неполное выключение сцепления ведет к ускорению;
  • небольшой ход педали. Происходит неполное включение ведомом диска. От этого снижается мощность и крутящийся момент;
  • старт машины происходит рывками при резком запуске;
  • при нажатии на педаль раздается необычный шум. Это связано с механическими деформациями, возникшими после долгой эксплуатации автомобиля.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Корейские автомобили даже те, которые с пробегом, всё равно по многим параметрам превосходят другие марки. Но поломки со временем случаются даже у таких надежных машин. И чаще обычного это неисправности сцепления.

Длительные простои в Московских пробках приводят к быстрому износу сцепления. И при появлении первых признаков неисправностей, таких как пробуксовка, рывки, запах гари – не откладывайте визит в автосервис. Определить будем ли мы полностью менять комплект или выполним частичную замену деталей можно будет только после снятие узла и его диагностики. Решение в любом случае принимает клиент.

И мы не рекомендуем ремонтировать ваш авто своими силами или обращаться в гаражные сервисы в целях экономии. Потому что замена сцепления требует не только специальных знаний, но и условий, которые есть не у всех. «БасСервис» располагает внушительной технической базой и необходимым инструментом. Подберем и заменим запчасти. На все работы дадим гарантию.

Замена сцепления Киа

Киа на СТО

Эксплуатация автомобилей Киа с неисправным сцеплением становится затруднительной, что отрицательно сказывается на безопасности движения и может привести к созданию аварийной ситуации.

Помимо этого, из-за жесткого включения передач происходят ударные нагрузки на элементы коробки передач, вызывая их интенсивный износ.

Порядок работ

  • Отдается привод сцепления и соединение с ползуном коробки передач;
  • Коробка отсоединяется от двигателя, отводится в сторону или снимается;
  • Отдается крепеж корзины сцепления, и она снимается вместе с диском;
  • Осматривается выжимной подшипник на предмет износа и при необходимости производится его замена;
  • Устанавливается новый комплект сцепления, центрируется направляющей оправкой и затягивается предписанным моментом;
  • Далее все собирается в обратном порядке.

Необходимые запчасти

Комплект сцепления для Киа, на примере модели RIO

Артикул:3000 950 626

механическая КПП

механическая КПП

комплект сцепления диск и корзина

МКПП Киа

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также  Рено логан заводится и глохнет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector