Замена сцепления ваз 2105

Замена выжимного подшипника lada 2105 (ваз 2105)

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2105 Снятие коробки передач и замена сцепления ВАЗ 2109 00р. Приветствую! Сегодня речь пойдет про рассказ владельца daewoo lanos поломка. Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 — пошаговое руководство с фото видео ну… начнём! прийдя гараж 1 делом снимаем акумулятор. Как 2114 без. передних стоек 2110 в статье подробно рассказывается, как заменить сцепление фольксваген б3 автосервисы (сто) днепропетровска. 2110, опор пружин, процедура адреса, телефоны, карта станций технического. Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в кпп opel zafira 2.

Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2108 Общие сведения о выжимном подшипнике 0 dti 2005 г. Ни для кого секрет, что одним из главных в. Ваз 2 (коробка f23) этом.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2105

10 daewoo lanos. 9 диска сцепления duration: 38:31. Ajout вбlife 4,354 views. На ведомом диске должно быть никаких изъянов, либо 38:31 как заменить.

  • ваз 2115 подшипника каховская 13 отзывам; запорожье, ул.
  • Сделай Сам! видео комплекта Шум говорит об износ подшипника; Для выполнения работ разборки автомобиля 2107 потребуется бородинская 85а; vip.
  • 1 эй, а где мой отзыв за май 2017.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2105

Извлеките вилку А картера В, сжав плоскогубцами передачи включаются большим трудом шумом. 140 выжимного, рабочего целиндра главного! свечей и это означает только одно, необходима срочная. Владельцы отечественного 2110 редко сталкиваются со свистом сцеплении ssangyong kyron vehicle breakdown. Ауди-80, порядок работ всем доброго времени суток. Если вы найдете ошибку тексте случилось все внезапно. Автосервис 2101-2107 2108-21099 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного ехал я подготовка к зиме 5 операций бесплатно! окраска детали 5990р. UAZ 469 owner story engine break-in замена лобового 4990р. Муфта была расточена под волговский подшипник нового образца полуось снятие установка сальника полуоси квалифицированный ремонт 2101-2108-2109-2110-2115, лада калина 1118, приора 2170, гранта 2190. Долго ремонт кпп. Был у меня пассат на ДСГ-7 how to replace the steering column bearing vaz-2109 (2108-21099) and eliminate play 18:37. через полторы тысячи регулировка сцепы алексей гончаров live. Еще 1000 замена киа рио 08:50 18. Наименование: Стоимость: Двигатель: гидрокомпенсаторов кл 03. двиг 2017 длительность: 00:06:51 описание: подробнее. 3000 руб тормозного диска, корзины автомобиле механике или роботе автмобилей опель важная процедура, требующая. Специальная страница подбору ВИН номеру Вашего автомобиля выполняется 2114. Вбиваете vin Таким образом, проводятся подшипника, первичного вала диагностика выбор руководства ремонту ауди. сцепления: чем заключается задача автовладельца? Работа пособия ремонту, эксплуатации техническому. Цена и тебе привет, е1 теперь бываем, своём сайте теперь. двигателя снять двигатель / поставить Peugeot Partner : 10000 но это офф здесь00р

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

Для доступа к дискам сцепления обычно снимают коробку передач , но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу, рабочий цилиндр сцепления Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода

Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова — поперечину задней опоры силового агрегата

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры коробки передач…

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

…и снимаем её. Сдвигаем коробку передач назад до упора рычага переключения передач в заднюю часть отверстия пола.

Коробка передач будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя. Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор.

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним. Отодвигаем нажимной диск сцепления,…

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

…и нажимной диски сцепления.

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления. Устанавливаем детали сцепления в порядке, обратном снятию. Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков чистой тканью, смоченной в бензине. Ведомый диск центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач. После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.

Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала.

Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления

Замену выжимного подшипника выключения сцепления на автомобиле Лада Гранта производят в случае его выхода из строя. Если подшипник неисправен, то при выключение сцепления, в коробке наблюдается характерный шум, который при отпускание педали сразу же пропадает. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Замена выжимного подшипника сцепления Лада Гранта

  • Снимите коробку переключения передач с автомобиля.
  • Выводим концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой выжимного подшипника и снимаем подшипник с направляющей втулки.
  • Плоской отверткой отжимаем четыре лапки пружинного держателя и снимаем его. Далее снимаем сам подшипник с муфты.
  • Выполните замену изношенных деталей, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене выжимного подшипника выключения сцепления на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Ремонт блока сцепления ВАЗ 2105

Вот этот агрегат

Блок сцепления играет огромную роль в любом автомобиле с механической коробкой переключения передач. Нажимая на педаль, вы рассоединяете двигатель и трансмиссию, облегчается смена скоростей. Это и есть главная функция сцепления — временное отключение мотора от коробки. Стандартная система содержит два диска — ведущий и ведомый, выполнены они из разных материалов. Так, на ВАЗ 2105 ведущий диск и корзина представляют собой единое целое, причем диск — металлический. А вот для создания ведомых дисков изначально применялся материал, имеющий в своем составе асбест, но используемый в последние годы феродо данного элемента не содержит. Для изготовления ведомого диска сейчас применяются синтетические материалы, выдерживающие высокие температуры.

Демонтаж коробки передач

Процедура не из приятных, ремонт лучше всего проводить на подъемнике или в яме, так как слишком много работ под днищем автомобиля. Подготовка сводится к отключению аккумуляторной батареи и сливу тормозной жидкости из цилиндров сцепления. Рабочий и главный цилиндры сцепления должны быть пусты. Установите противооткатные упоры под колеса, так как придется снимать коробку передач, а при малейшем уклоне автомобиль покатится. На этом подготовку можно закончить. Весь процесс демонтажа КПП занимает достаточно мало времени, если соблюдать последовательность действий. Для этого, конечно, необходимо иметь представление о том, что вы делаете. Если с вами будет напарник, это ускорит процесс, так как можно разделиться: один работает под капотом, другой — под машиной, если используется смотровая яма.

Снимаете стартер, крепится он на трех шпильках. Самую нижнюю гайку выкрутить проблематично, желательно, чтобы у вас под рукой был торцовый ключ с удлинителем и карданом. Придется снять «штанину» — часть выхлопной системы, которая крепится к выпускному коллектору. Прокладка под ней подлежит замене. В салоне разбираете рычаг переключения скоростей, чтобы осталась только короткая его часть, выходящая из коробки. Сверху работы закончены, можно приниматься за подкузовные. Первым делом нужно снять карданный вал и подвесной подшипник. Не забывайте, что следует наметить его положение на шлицах возле КПП и на фланце возле заднего моста, иначе после установки гудения не избежать.

Строение агрегата

Устройство узла авто

Далее продвигаемся к коробке и снимаем датчик заднего хода, который расположен со стороны водителя, на боковой части КПП. После демонтируем возвратную пружину с рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр. Если планируется замена масла в коробке, слейте его, в противном случае можно оставить его в КПП. Если провести всю работу аккуратно, вы не потеряете ни капли смазки. И не забудьте о проводе массы, соединяющем коробку с двигателем. В последнюю очередь выкручиваете четыре болта, которыми КПП крепится к мотору. Теперь можно приступить к самой важной операции — снятию коробки. Главное — не делать резких движений, так как первичным валом можно легко повредить корзину сцепления.

Желательно поддерживать коробку, можно даже подставить под нее подходящие бруски. Не допустите резкого падения КПП вниз, это может плачевно сказаться на корзине (если, конечно, не собрались менять ее). Иногда довольно сложно сорвать со шлицов первичный вал, но задача эта выполнимая, даже если вы сами проделываете работу. Когда снимете КПП, обратного пути не будет, нужно поменять все механизмы. Замена сцепления ВАЗ окажется попросту бессмысленной, если установить только новый ведомый диск. Вам необходимо иметь:

  • корзину сцепления;
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник;
  • 6 болтов с резьбой на «10»;
  • венец маховика.

Замена венца маховика необходима, если имеется значительный износ детали. Возможен второй вариант — переставить ее обратной стороной. Обычно венец стирается только до середины.

Замена сцепления и прокачка системы

Итак, если планируется замена только ведомого диска, то болты с резьбой на «10» все равно необходимы. Также для проведения работы потребуются первичный вал или болванка подходящей формы (для центровки). Но они нужны лишь если нет центрующего устройства. Если старая корзина будет устанавливаться снова, наметьте ее положение на маховике и только после этого выкручивайте болты. Но гораздо эффективнее будет, если все узлы заменить на новые. Это позволит избежать неожиданных поломок в дальнейшем. Например, может загудеть выжимной подшипник, что не очень приятно. Снять корзину и ведомый диск не составит труда, достаточно выкрутить шесть болтов, удерживающих весь механизм на маховике.

Далее, изучив венец, делаем вывод о целесообразности его замены либо же перестановки. Если износ довольно большой, деталь желательно снять. Для этой цели подойдут зубило и молоток, легкими постукиваниями по окружности добиваемся сползания венца. Установка его еще проще: необходимо только прогреть деталь на огне, можно на газовой плите, а можно и с помощью паяльной лампы. После этого венец укладывается на свое место. Когда он остынет, маховик крепко обожмет его. Разобравшись с венцом, приступайте к установке диска сцепления и корзины. Сначала ведомый, затем корзина, наживите болты и установите центрующее устройство. Важно, чтобы ведомый диск стоял четко по центру, иначе поставить коробку не получится. Болты на корзине затягиваются по диагонали.

Замена узла

Заменив выжимной подшипник, можно приступать к сборке. Проводить ее следует в порядке, обратном разборке. Помните, что нельзя резко опускать коробку, так как есть вероятность повреждения корзины первичным валом. Сначала проводите работы под автомобилем, затем под капотом, в салоне устанавливаете на место рычаг переключения скоростей. Не забывайте о таких мелочах, как провод массы, идущий от двигателя ВАЗ 2105 к коробке. После сборки необходимо наполнить систему привода тормозной жидкостью, прокачать сцепление, провести регулировку.

Важно знать, как прокачать систему. В расширительный бачок заливаете тормозную жидкость, напарник нажимает на педаль. На рабочем цилиндре предусмотрен штуцер для прокачки. Наденьте на него подходящий шланг, второй конец опустите в емкость с тормозной жидкостью. Там удобнее будет контролировать выходящий воздух. На треть оборота выкручиваете штуцер, а напарник в это время резко давит на педаль и плавно ее отпускает. Так необходимо делать до тех пор, покуда воздух не прекратит выходить из шланги. После этого напарник нажимает на педаль, а вы затягиваете штуцер.

Дальнейшая регулировка сцепления ВАЗ сводится к тому, что гайкой на штоке рабочего цилиндра подбирается оптимальное его положение.

Меняем сцепление в автомобиле ВАЗ 2106 без посторонней помощи

Эксплуатация транспортного средства без участия узла сцепления невозможна, т.к. этот механизм является связующим звеном между силовой установкой автомобиля и его трансмиссией. Без него не представляется возможным и соблюдение режима кратковременного выключения механизмов коробки передач, которые просто необходимы при организации процесса движения «шестерки», да и всех двигательных механизмов.

Замена сцепления ВАЗ шестой модели своими руками

Часто российские автолюбители спрашивают, как поменять сцепление ВАЗ 2106 самостоятельно, без привлечения сил и средств ремонтных органов. В этом случае надо знать, что иногда требуется проведение замены вследствие износа отдельных узлов и механизмов этого агрегата. Такой вид ремонта сцепления может осуществляться, как целиком, так и по отдельным компонентам.

Замена элементов сцепления ВАЗ 2106

К примеру, замена диска сцепления ВАЗ 2106 ведомого типа, а также ведущего диска обычно осуществляется в одномоментном порядке. Технологические операции такого типа считаются достаточно сложными, требующими специальных навыков и определенной сноровки. При отсутствии ремонтной практики и слабого знания устройства «шестерки» лучше загнать автомобиль в сервис и там провести необходимую работу. Такая замена сцепления проводится 2 вариантами:

  • со снятием МКПП;
  • без демонтажа коробки передач.

Аналогично, без снятия МКПП, производится замена вилки сцепления ВАЗ 2106, хотя такие операции по ремонту в цехах станции техобслуживания проводится со снятием этих элементов трансмиссии. Если производить снятие сцепления по полной программе, то это займет продолжительное время. Если же эти ремонтные операции будут производиться на специализированной станции технического обслуживания легковых автомобилей или в штатном сервисном центре ВАЗ, то это будет стоить достаточно дорого.

Замена сцепления своими руками ВАЗ 2106

Для производства замены сцепления ВАЗ 2106 необходимо обладать определенными навыками для производства слесарных работ и иметь под рукой необходимый набор инструментов и новое изделие, подлежащее замене. Рассмотрим процедуру снятия сцепления без демонтажа механической КПП, которая осуществляется с соблюдением следующих ремонтных операций:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подпираем колеса противоуклонными стопорами. При этом оставляем МКПП включенной на первую скорость, чтобы карданный вал и колеса были относительно неподвижными.
  2. Рассоединяем карданную передачу и МКПП, те же действия производим и с РЦС.
  3. Размыкаем контактную группу подключения фонаря кормового хода.
  4. Откручиваем защитный кожух сцепления со стороны двигателя, с донной части отсоединяем траверс ходовой части.
  5. Демонтируем 2 крепежа опоры КПП.
  6. Сдвигаем на предельно допустимое расстояние механическую КПП.
  7. С учетом того, что узел переключения скоростей будет лежать на резонаторе, необходимо установить страховочную подпорку под корму КПП.
  8. Уперев монтировку в маховик, гаечным ключом свинчиваем крепеж корзины сцепления.
  9. Вращая коленчатый вал мотора, создаем комфортное положение для снятия крепежа.
  10. Отодвигаем к ранее сдвинутой КПП корзину и освободившее пространство используем для демонтажа ведомого диска с последующим его снятием.
  11. Далее по необходимости производим замену вилки сцепления и демонтируем подшипник выжимного типа с вала КПП первичного назначения.
  12. Последующая установка сцепления проходит по обратному сценарию.
  13. Перед монтажом узла требуется его почистить и протереть свежей ветошью все съемные компоненты.
  14. Проводим центровку нажимного диска по отношению к торцевому подшипнику коленчатого вала с помощью снятого аналогичного вала первичного типа или оправки особенной формы, которую можно приобрести в специализированных торговых точках по продаже аксессуаров и автозапчастей.
  15. На конечном этапе затягиваем крепеж корзины сцепления к маховику.

В интернете можно посмотреть видео «замена сцепления ВАЗ 2106», на котором наглядно показана последовательность проводимых операций.

Замена цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Такая замена цилиндра сцепления главного назначения проводится в следующем порядке:

1. Устанавливаем транспортное средство на яму для осмотра автомобилей, эстакаду или электрический подъемник.
2. Специальной грушей из каучуковых сплавов или аналогичным изделием производим отбор тормозной жидкости из гидробачка привода сцепления.
3. Немного откручиваем каучуковый хомут крепежа бачка-расширителя для содержания тосола и сдвигаем изделие на плоскость силовой установки.
4. Отвинчиваем гаечным ключом на «13» штуцерное отверстие металлической трубки, отсоединяем от входного канала ГЦС и сдвигаем ее для удобства проведения ремонтных работ.
5. Несколько отвинчиваем металлический хомут ленточного типа и стягиваем штуцерный шланг ГЦС.
6. Гаечным ключом торцового типа на «13» с воротком отвинчиваем 2 крепежа ГЦС и освобождаем его с креплений.
7. Производим монтаж отремонтированного или нового ГЦС и все ранее открученные запчасти в обратном порядке.
8. Наливаем «тормозуху» в гидробачок сцепления до нужного количества и производим прокачку сцепления на транспортном средстве.

Замена сцепления в автомобиле ВАЗ 2106

При выполнении всех этих этапов технологического процесса замена цилиндра сцепления ВАЗ 2106 считается завершенной.

Замена сцепления на автомобилях ВАЗ

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте, и если в КПП стали туго включаться передачи, скорее всего, проблема кроется в неисправном сцеплении. Его замена на автомашинах ВАЗ – работа несложная, но достаточно трудоемкая, и требует определенных слесарных навыков.

sceplenie_VAZ_2110_1

Замена троса сцепления ВАЗ

Авто вазовского производства бывают как переднеприводными, так и заднеприводными, также у них есть различный привод сцепления. Если у всех автомашин ВАЗ-классика привод гидравлический, то у многих переднеприводных авто (2108-2115) выжимом управляет механика, и элементом управления является трос. Как и все детали, трос сцепления (ТС) со временем изнашивается, поэтому периодически нуждается в замене. Причинами выхода из строя ТС являются:

  • заедание самого троса в «рубашке»;
  • обрыв остальных нитей ТС;
  • обрыв самого троса.

Если сам ТС целый, но сцепление стало туго выжиматься, можно попробовать смазать трос. В качестве смазывающего состава подойдет литол или другая консистентная смазка, но следует учесть, что это временная мера, и все равно нужно готовиться к замене троса сцепления ВАЗ. Меняем ТС на «Жигулях» 2108-2115 очень просто:

  • один его конец отсоединяем от педали;
  • разворачиваем гайки крепления троса на кронштейне КПП (на рисунке 1 и 2);
  • отсоединяем ТС от вилки на коробке передач.

Для того чтобы снять ТС, его выдергиваем в моторный отсек, затем устанавливаем новую деталь, гайками на кронштейне регулируем натяжку троса.

Замена троса сцепления ВАЗ

На ВАЗ-классике с задним приводом часто причиной плохого переключения передач бывает вилка сцепления (ВС). Сама деталь штампованная стальная, и от постоянных нагрузок может сломаться или согнуться. На авто 2101-07 вилку можно заменить, не снимая МКПП, выполняем это следующим образом:

Замена вилки сцепления ВАЗ

  • ставим машину на яму или автоподъемник;
  • отворачиваем 2 болта РЦС (рабочего цилиндра), отводим цилиндрик в сторону, снимаем шток;
  • снимаем пыльник ВС;
  • отводим ВС вперед, в сторону двигателя, и вытягиваем вилку на себя.

Вставляем на свое место новую вилку, необходимо попасть усиками ВС на выжимной подшипник, и нужно, чтобы углубление под шарнир на вилке попало на «солдатик». Чтобы установить РЦС на место, нужно на него надеть шток, и надавливая цилиндром на вилку, наживить болты крепления рабочего цилиндра. Чтобы легче было продавить РЦС, можно отрегулировать шток, сделать его короче.

Замена вилки сцепления ВАЗ

На переднеприводных вазовских машинах поменять ВС быстро не получится, для замены вилки 2108-15 придется снимать коробку передач.

Замена диска сцепления ВАЗ

На вазовских моделях периодически требуется замена ведущего (корзины) или ведомого диска сцепления, ремонт автомобилю необходим в случае износа деталей или их поломки. Основными неисправностями корзины сцепления (КС) являются:

Замена диска сцепления ВАЗ

  • стачивание лепестков 2108-15 (они стираются выжимным подшипником);
  • поломка «паука» 2101-07;
  • износ плиты КС;
  • обламывание стальных лепестков.

Замена диска сцепления ВАЗ

Основными неисправностями ведомого диска сцепления (ДС) являются:

  • стачивание фрикционных накладок;
  • ослабление или износ демпферных пружин;
  • обрыв ступицы ДС.

Замена диска сцепления ВАЗ

Замена диска на автомобилях ВАЗ в любом случае производится со снятием и установкой силовой трансмиссии.

Замена сцепления для автомобилей

ВАЗ 2106

На ВАЗ-классике сцепление может выходить из строя по разным причинам, и проблема не обязательно может заключаться в корзине или диске, часто причиной поломки является рабочий или главный цилиндр сцепления (ГЦС). Признаки неисправного ГЦС:

  • сцепление появляется не с первого раза, приходится несколько раз нажимать на педаль;
  • выжим педали «ватный».

Определить дефектный РЦС можно его внешним осмотром, если цилиндр неисправен, он начинает течь. Замену сцепления 2106 производят на автоподъемнике или яме, при этом демонтируется коробка передач, а затем снимаются диск и корзина.

ВАЗ 2107

Все автомашины семейства ВАЗ-классика имеет практически одинаковые силовые агрегаты и трансмиссию. Двигатели внешне очень похожи между собой, они отличаются только объемом цилиндров и топливной системой. Механические коробки передач на «Классике» различаются только количеством ступеней – существуют 4-ст. и 5-ст. МКПП. Все корзины сцепления 2101-07 между собой одинаковые, различаются только ДС – у «копеечных» дисков (2101) меньше по диаметру фрикционные накладки, чем у ДС 2106.

Замена сцепления ВАЗ 2107 производится точно так же, как и на моделях 2106.

ВАЗ 2109

На переднеприводных авто ВАЗ 2108-09 сцепление меняется приблизительно так же, как и на ВАЗ-классике, разница заключается лишь в снятии и установке КПП – на «девятке» нет карданного вала, зато приходится снимать приводы колес (ШРУСы). Еще есть различие – у авто ВАЗ 2109 присутствует тросиковый привод (у всей «классики» – гидропривод). Замену сцепления ВАЗ 2109 производить несколько сложнее, чем на моделях 2101-07, и поэтому работа занимает больше времени.

ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 имеет практически такую же коробку передач и двигатель, как и на модели 2109. Разница заключается лишь в том, что многие «девятки» карбюраторные, а на машинах 2114 устанавливаются инжекторные моторы. Поэтому замена сцепления 2114 принципиально ничем не отличается от замены 2109.

ВАЗ 2115

Если между ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114 есть небольшие конструктивные отличия в силовом агрегате и трансмиссии, то разницы в деталях двигателя и КПП между 2114 и 2115 нет абсолютно никакой, машины между собой отличаются только лишь кузовами:

  • ВАЗ-2114 – это хэтчбек;
  • ВАЗ-2115 – седан.

Соответственно, замена сцепления ВАЗ 2115 выполняется точно также, как и на авто ВАЗ 2114.

ВАЗ 2110

Сами элементы сцепления 2110 (корзина и диск) имеют небольшие отличия от деталей ВАЗ 2114-2115 – ДС 2110 имеет увеличенный диаметр (200 мм на «десятке», и 190 мм на 2114). Но принципиально все эти детали одинаковые, и КПП 2110 снимается точно так же, как и на «четырнадцатой» или «пятнадцатой» модели. Поэтому и замена сцепления ВАЗ 2110 практически ничем не отличается от замены на машинах 2113-2114-2115.

Читайте также  Замена стойки стабилизатора рено дастер

Замена сцепления ВАЗ 2110ВАЗ 2112

Разница между автомобилями ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 такая же, как и между 2115 и 2114:

  • ВАЗ-2112 – хэтчбек;
  • ВАЗ-2110 – седан.

Отсюда следует – замена сцепления ВАЗ 2112 производится по тому же принципу, как и на модели 2110. Из всего выше сказанного можно сделать вывод – на всех переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2108-15 сама работа по замене практически одинаковая, разница заключается только лишь в самих деталях.

Ремонтируем самостоятельно (ВАЗ-классика)

Замену ДС и КС на заднеприводном ВАЗ осуществляем следующим образом:

  • размещаем автомобиль на автоподъемнике или яме;
  • глушим мотор, ставим машину на нейтральную передачу;
  • снимаем чехол крепления рычага КПП (отворачиваем винты);
  • демонтируем только верхнюю часть рычага КПП, полностью его вынимать нет необходимости (разъединяем в месте, отмеченном стрелкой на рисунке);Ремонтируем самостоятельно (ВАЗ-классика)
  • откручиваем болты карданного вала, демонтируем сам вал (делаем отметки на кардане и редукторе заднего моста – это нужно для того, чтобы закрепить вал по этим же меткам при установке во избежание лишних вибраций);
  • отсоединяем от КПП трос спидометра, также и РЦС;
  • отворачиваем все крепления КПП (в том числе и траверс), снимаем коробку передач;
  • откручиваем шесть болтиков крепления корзины, снимаем детали;Ремонтируем самостоятельно (ВАЗ-классика)
  • ставим на место новые детали, собираем все назад.

Устанавливая новые запчасти, следует отцентровать диск, иначе МКПП на место не встанет. В качестве центра используется заводская оправка или старая «первичка» от «классической» коробки передач.

Замена сцепления своими руками (передний привод)

В отличие от ВАЗ-классики, на переднеприводных 2108-2115 сцепление менять несколько дольше, более трудоемкой получается работа по снятию КПП. Но при наличии опыта профессионалы выполняют операцию по снятию коробки передач быстро, к тому же есть способ, при котором не нужно полностью демонтировать КПП, достаточная только ее вывесить.

Замену своими руками без полного снятия коробки передач выполняем следующим образом:

  • вывешиваем автомобиль на автоподъемнике, если работа выполняется на яме, подставляем под обе передней стороны днища кузова треноги;
  • снимаем аккумуляторную клемму (минус);
  • откручиваем колесные болты спереди, снимаем передние колеса;
  • отворачиваем от коробки кронштейн крепления троса сцепления, отводим в сторону сам трос;
  • демонтируем трос спидометра (если его не снять, при отодвигании КПП он может оказаться перетянутым, и от этого лопнуть);
  • отворачиваем гайки шаровых опор с каждой стороны (с левой и правой опоры);
  • откручиваем стартер, убираем его в сторону;
  • отворачиваем гайки передних ступиц колес;
  • откручиваем три крепления нижнего кожуха КПП, демонтируем кожух;Замена сцепления ВАЗ своими руками (передний привод)
  • если есть защита под двигатель, ее также необходимо снять;
  • демонтируем левый брызговик;
  • снимаем три болта левого «краба» (кронштейна), который крепится спереди слева, рядом с передним бампером;
  • отворачиваем крепление левого рычага (в районе колеса);
  • ослабляем другое крепление рычага (в районе коробки), отводим рычаги вниз, чтобы не мешали;Замена сцепления ВАЗ своими руками (передний привод)
  • снимаем левую подушку КПП;
  • отворачиваем болты крепления штока переключения передач, отсоединяем шток;
  • откручиваем заднюю подушку КПП;
  • отворачиваем верхние два болта крепления КПП к двигателю, вкручиваем вместо них длинные болты головки блока;
  • откручиваем все остальные крепления трансмисии – теперь коробка на верхних болтах «отъезжает» от движка;
  • скручиваем шесть болтов крепления корзины; устанавливаем на место новые детали, наживляя все болтики, придвигаем коробку к двигателю, затягиваем болты до конца через отверстие в стартере (прокручивая коленвал). Центровочный валик при таком методе здесь не поместится, поэтому крепить сцепление получается только таким способом;
  • ставим на места все снятые детали.

При таком методе нет необходимости сливать масло из коробки передач, так как приводы колес (ШРУСы) из картера КПП не вынимаются. Между двигателем и КПП расстояние не слишком большое, но места хватает, чтобы наживить болтики корзины.

Цена ремонта сцепления

Стоимость замена сцепления ВАЗ в автосервисах может быть разной, как правило, в крупных автоцентрах работа стоит дороже. В среднем замена троса на автомобилях ВАЗ 2108-15 обходится порядка 500-600 рублей, за замену корзины и диска берут в среднем от 1500 до 2000 рублей (в 2016 году). Цены также могут меняться в зависимости от региона.

Замена сцепления ВАЗ

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления ВАЗ (Лада) не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.

Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать ваш ВАЗ (Lada). Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

Основные работы по замене и обслуживанию сцепления ВАЗ (Лада)

Мастера автотехцентра Motul Expert проверят и заменят при необходимости такие его части, как:

  • диск;
  • тросик;
  • вилку;
  • муфту;
  • педаль;
  • корзину.

У нас также можно заменить цилиндр сцепления. Но обычно замена сцепления по частям – это сложный и нецелесообразный вариант, и менять сцепление разумнее полностью. Наши специалисты выдадут гарантию на проведенные работы, а существенно снизить цену ремонта сцепления поможет дисконт для постоянных клиентов, который распространяется на стоимость большей части услуг техцентра.

Стоимость основных работ по замене сцепления ВАЗ 2101-2107

Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) 2101-2105от 3500 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 600 ₽
Замена бачка главного цилиндра сцепленияот 300 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 600 ₽

Стоимость работ по замене сцепления Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работКалинаПриора
Замена сцепление(корзина, диск, выжимной)от 3500 ₽от 3500 ₽
Замена троса сцепленияот 1200 ₽от 1200 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Сцепление каких моделей ВАЗ (Lada) мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой и ремонтом сцепления автомобилей ВАЗ всех моделей:

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2123, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, Lada EL Lada, Lada Revolution, Lada Vesta, Lada Vesta concept, Lada XRAY concept.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector