Замена ступицы сузуки гранд витара

Как заменить подшипник ступицы задний Сузуки Гранд Витара

Довелось мне столкнуться с заменой подшипников ступицы на Suzuki Grand Vitara New Обрадовало то, что левая от правой, так же как и передняя от задней, ничем не отличаются!

Диагностика неполадки передней ступицы

Озадачился поиском здесь в Москве и вот, что нашел. Может кому пригодится! Подскажите загудел задний ступичный подшипник. Поменял после 2 часов езды снова появился шумостановился заехал на СТО у нового подшипника появился ход.

Мастер затянул еще ход пропал шум тоже но загорелась ABC и ESPи машина стала тежелей выходить на 4 передачу коробка автомат. Что делать?

ВИДЕО: Замена заднего полуосевого подшипника Suzuki Jimny

Добавлено через 8 минут Здравствуйте загудел подшипник ступичный Сузуки Гранд Витара поменял, проездив 2 часа снова загудел,заехал в СТО мастел удевился я тоже ход подшипника на лицо подтянули капитально.

Интересная разница в цене! Ну у нас идет не просто подшипник, а ступица в сборе. Тот же KOYO но просто подшипник на Тоиоту короллу стоит рубчиков, а ступица в сборе на неё же уже рубчиков. По цене. Одни из крупнейших производителей в мире.

Как заменить задний подшипник ступицы Suzuki Solio

Хотя и у них есть заводы в Китае. НО это ИХ заводы! По этому и цена. Может она и вкуснее быть и дешевле в Устьперепилюйске, токма нет ни какой гарантии, что после неё печень не откажет или глаз не начнет дергаться и ножку приволакивать Порядок цен: от 4 ,19р. Заменил я подшипник точнее ступицу в сборе — по-другому никак. Дешевле руб найти оказалось не реально. Менял ступицу. Оригинал стоял NTN, код к сожалению не помню. В итоге встала Taras, подскажите, где брали?

По всем своим каналам прошелся. Ни в ОАЭ, ни в Европе не оказалось в ближайших поставках Пришлось брать в МСК. Блин хотел купить в экзисте, вчера был седня уже нет, цена приемлима Блин, а я его искал и не нашел. В экзисте тогда его не было. Говорят вообще быстро распродаются. Добавлено через 1 минуту да, и из руелевой рейки жижа вытекла Добавлено через 1 минуту будем снимать смотреть У них сцепление покупал, оперативно и весьма недорого. Qwest, а цену не озвучили?

Добавлено через 1 минуту Это во Владике, по их словам запчасти скупают уже тогда, когда авто еще идет на пароходе Добавлено через 1 минуту да, интересовался У нас одна ступица на обе оси и на обе стороны. Да, но они с навесным продают Заказывал в Эмексевернуть нет возможности они не берут ссылаясьчто мол мы кроссы не гарантируем это ваша проблема. Подскажите, пожалуйста.

Накрылся задний подшипник, гула нет, зато люфт ужас!! Сзади тормоза у меня барабанные, насколько я знаю — это редскость, из-за того что дизель.

Какой мне подшипник искать? Для машин, как у меня тоже так?

Замена ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara

Нужна Ваша помощь! Барабаны не только у дизеля люфт можно убрать подтянув гайку на ступице. Если люфт не убираеться значит замена. Как правило подшибник продаёться только вместе со ступицей. Но похоже он был не совсем достоверным порывшись сейчас на просторах бескрайней сети не нашел точного подтвержения установки данных подшипников.

Аналоги заменители для запрошенного артикула Jakoparts J Подшипник ступицы колеса, комплект 7 ,67р. Suzuki J00 Ступица в сборе 8 ,85р.

Причины выхода из строя подшипника

Suzuki L50 Ступица передняя в сборе 7 ,28р. Nakamoto H Ступица колеса заднего 4 ,53р.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Suzuki J02 Ступица передняя 7 ,37р. Suzuki L50 Ступица передняя в сборе 6 ,65р. Optimal Комплект подшипника ступицы колеса 5 ,80р.

Подшипник ступицы Suzuki Grand Vitara

SNR R Jakoparts J Подшипник ступицы колеса, комплект 11 5 ,91р. Optimal Комплект подшипника ступицы колеса 4 ,54р. Jakoparts J Подшипник ступицы колеса, комплект 5 ,23р.

Володь, а мне в сервисах говорили говорили, что люфт подтяжкой убрать нельзя Максим, говорю из личного опыта люфт именно так убирали Потом соотвественно замена. В Экзисте минимальная цена 6,5 тыров.

Что-то прям не верится. При том, что Ммаксим утверждает, что дешевле 8 тыров найти не смог. Много рассуждений по поводу замены подшипника ступицы на Suzuki Grand Vitara c года.

Скажу одно, ставить надо оригинал предпочтительней и не подшипник менять а только ступица в сборе меняется, так считают все путные механики. Машины такого класса не очень любят изобретений и подмен.

А хочешь с экономить на замене, тогда продай Suzuki и купи классику. Появился скрип, слышно что в задней ступице. Но он появляется при нагрузке то есть когда надавишь на гошетку.

Замена ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara

Подтянул гайку, продул колодки от песка собрал и все равно скрип. Что может быть? Поставил Febest. Цена Пока полет нормальный Напишите, эта ступица до сих пор у вас работает?

От ответа зависит буду я ее сейчас брать или другую искать. Пробег Все нормально. Хочу провести эксперимент по ремонту. Доброго времени суток! Сегодня ездил на то, там «обнадежили», что надо менять переднюю ступицу!

Замена подшипника задней ступицы на Suzuki Grand Vitara II

Правда марку ступицы не уточнил! Как считаете по адекватности цен? А за работу везде по разному Они все одинаковые. Качество и цена на уровне.

Замена ступицы сузуки гранд витара

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

16.. ступицу из поворотного кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Замена ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara

Ступичный подшипник – важнейший элемент ходовой системы автомобиля. От него зависит плавность и стабильность вращения колеса, поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Это один из самых надежных элементов подвески, который выходит из строя гораздо реже других навесных деталей. Тем не менее, в наших условиях замена подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara – достаточно распространенная процедура.

Стоимость ремонта Suzuki

Наименование работн/ч**Цена:
Ступица замена передняя, задняя (JB)1,82736 руб.
Ступица замена задняя (JB барабаны)2,63952 руб.
Ступица замена передняя (RW416)2,63952 руб.
Ступица замена задняя (RW416 4WD)2,03040 руб.
Ступица замена задняя (RW416 барабаны)2,43648 руб.
Ступица замена задняя (RW416 диски)1,82736 руб.
Ступица замена передняя, задняя (AZG412 подшипник)1,82736 руб.

Стоимость во всех работах указана со скидкой 20% и без расходных материалов 219 руб.

*Норматив выполнения работ может корректироваться в зависимости от условий и сложности выполнения работ

Причины выхода из строя подшипника

Практика показывает, что основная причина выхода из строя этого элемента – банальный пробег. На автомобилях Сузуки проблемы с подшипником могут появиться после 120 тысяч км пробега или раньше, если авто эксплуатировалось в сложных условиях. Еще одна причина преждевременного износа – потеря герметичности из-за разрушения защитного кожуха, в результате чего система начинает терять смазку. В обоих случаях ремонт нецелесообразен – требуется замена ступичного подшипника Витара.

Кроме этого, быстрый износ этого элемента – неправильная запрессовка подшипника (с перекосом) после ремонта ступицы. Неверное положение узла ведет к тому, что его детали нагреваются и изнашиваются уже после 2-3 тысяч км пробега.

Основные признаки износа

Замена подшипника ступицы Suzuki Vitara требуется в таких случаях:

  • Характерный громкий хруст во время движения. Звук вызван разбитой обоймой и неравномерным расположением сферических элементов. Хруст слышится даже в салоне автомобиля.
  • Сильные вибрации при езде. Это также результат износа обоймы подшипника. Вибрации проявляются как на кузове, так и на руле.
  • Автомобиль «тянет» в сторону. Изношенный подшипник может стопорить вращение колеса – отсюда и неравномерное движение.

6 причин обратиться в наш автосервис

Выгодные цены. Низкие цены на большинство видов работ

Оперативность. Наши мастера выполняют работу быстро и качественно

Надежность. Мы используем только оригинальные запчасти. Огромный ассортимент в наличии

Игнорирование этих симптомов и несвоевременная замена ступичного подшипника Гранд Витара может вызвать фатальные последствия, вплоть до заклинивания, что потенциально может привести к аварийной ситуации на дороге.

Процедура замены достаточно сложная и требует специализированного оборудования. Наш автосервис располагает всем необходимым для демонтажа, монтажа и ремонта ступичных подшипников. Окончательное решение о снятии этого элемента принимается после визуальной и инструментальной диагностики ходовой по время обслуживания автомобиля. Подробнее об услуге вам расскажут наши представители по телефону.

Замена ступичного подшипника Suzuki

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена ступичного подшипника Сузуки

Своевременная замена ступичного подшипника Сузуки позволяет обеспечить отличные условия для функционирования колес автомобиля. Данный элемент при эксплуатации авто испытывает высокие нагрузки, в результате под их воздействием, при неправильном использовании автомобиля или в результате заводского брака запчасть может быть выведена из строя.

Замена ступичного подшипника Сузуки требуется при появлении таких симптомов:

  • Появление сухого хрустящего звука.
  • Появление вибрации в руле и кузове.
  • Уход авто в сторону при езде по прямой линии.
  • Гул при движении, усиливающийся с ростом скорости

Для того чтобы точно установить необходимость выполнения той или иной ремонтной операции, необходимо обратиться в сервис для выполнения диагностики и тщательного осмотра комплектующих. Там же будет произведена квалифицированная замена ступичного подшипника Suzuki, для выполнения которой используются запчасти высокого качества. В условиях нашего сервиса вашему вниманию будут предложены услуги опытных механиков, будут выполнены любые виды работ по привлекательным и доступным расценкам. На все запчасти и услуги, которые предоставляют наши специалисты, действует период гарантии!

Замена заднего ступичного подшипника Сузуки

Несвоевременная замена заднего ступичного подшипника Сузуки может привести к весьма нежелательным последствиям. В частности, при наборе скорости порядка 100 км/ч велик риск заклинивания механизма, что спровоцирует сложную аварийную ситуацию, опасную для здоровья и жизни всех, кто находится в автомобиле.

Чтобы замена ступичного подшипника Suzuki не стала неожиданным и неприятным явлением, следует регулярно выполнять технические осмотры и профилактические работы. Также рекомендуют соблюдать правила дорожного движения и не превышать рекомендованный скоростной режим. На продолжительность службы данного элемента влияет стиль вождения и качество самих деталей, которые использовались при ремонтных работах.

В нашем сервис-центре осуществляется замена подшипника задней ступицы Сузуки, которая соответствует требованиям и стандартам техобслуживания. Механики полностью соблюдают стандарты регламента, применяют для этой цели качественные запчасти и выполняют их замену в соответствии с отработанным алгоритмом. Это гарантирует высокое качество услуг, надежность и безопасность эксплуатации автомобиля при любых условиях (дорожных и погодных).

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki

Замена переднего ступичного подшипника Сузуки может быть диагностирована своими силами. Для этого необходимо установить авто на ровную площадку, взяться за переднее колесо в верхней точке и раскачать его. Если слышатся щелчки и присутствует люфт, необходима замена переднего ступичного подшипника Suzuki. Данную операцию лучше не откладывать в долгий ящик, ведь езда на автомобиле с изношенным подшипником возможна только на минимальных скоростях (не более 40 км/ч), к тому же это может стать причиной аварии. При появлении первых признаков поломки рекомендуем немедленно обратиться к специалистам, которые выполнят проверку и ремонт в максимально сжатые сроки.

В данный момент в нашем сервисе доступна замена подшипника передней ступицы Сузуки, при этом специалисты выполняют полный осмотр состояния других комплектующих и при выявлении неполадок их немедленно устраняют. Подобный подход позволяет значительно снизить риск аварии и сократить затраты на профессиональный и грамотный ремонт автомобиля.

Обращение к опытным специалистам – гарантия квалифицированного и грамотного ремонта, залог безопасного использования автомобиля и экономичность его технического обслуживания.

Замена подшипника ступицы сузуки гранд витара

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

Читайте также  Где находится датчик температуры на ваз 2115

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

Willy Muller
Редкий гость

Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно – ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести – скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.

Подшипник задней ступицы сузуки гранд витара

НУ прям великие тайны.
Вы если упомянули, дык тогда всю инфу пишите.
№ по каталогу, подшипник идет со ступицей али без, цену вопроса в конце концов.

А то можа овчинка выделки не стоит?

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Цена вопроса на Украине
1.Подшипник 45$
2.Расточка ступицы 30$
3.Работа 30$
Размер подшипника 43*76*43
Ступица в сборе у нас стоит от 250 до 350$

Добавлено через 4 минуты
Гранд витара 2,0 2008г пробег 125000 км это замена левого подшипника,правый менял в сборе со ступицей еле нашел за 200$ ждал месяц правый поменял на 60000

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Ступица Сузуки размер внутренний 43,наружный 75,высота 49-50.
Х-трела внутренний 43,наружный 76,высота 43.
На новом подшипнике надо снять защитное кольцо сальника и поставить с старого подшипника так как там находится магнитная лента считывания датчика АБС

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Коллеги, тоже столкнулся с заменой 3х! подшипников на 135т. пробега. Поставил одну новую ступицу фебост остальные пока терпят, вот хочу расточить снятую мною старую ступицу и заказать подшипник от х трал да вот беда не знаю точный код подходящего подшипника поскольку на х траил они разные(передние/задние). Коллеги подскажите код детали или хотябы какой он переднийл или задний. Если получится с одной ступицей остальные тоже расточу, както ломает отдавать 9 тык за новую ступицу.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Вячеслав спасибо огромное, уточните пожалуйста от какого х трейл задний подшипник в новом кузове или в предыдущем? По Вашим размерам к сожалению мне запчасть заказать не удалось, т.к. магазин требует код детали или вин код х-трейл которого у меня конечно нет. Вашу инструкцию по установке видел все на первый взгляд понятно, вот закажу подшипник и попробую его поставить на старую ступицу, отпишусь что получилось.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Если не ошибаюсь то кузов 30 х-трела ,но лучше возмите размеры и пусть они посмотрят по программе ниссана.Я тоже пытался заказать потом взял размеры и пошел на базар нашел очень быстро они не дефицит и есть в наличии смотрите там где продают подшипники.

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

oem номер подшипника 40210-3Z000 или 40210-2Y000

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет вот этот подшипник 43210AG000 от 30го экстрейла задний. Вот его фотка и тех описание размеров _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838198_ А это что за подшипники(40210-3Z000 или 40210-2Y000)? Они тоже подходят? Вы их ставили? Это передние ступичные подшипники от других моделей ниссанов.

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет похоже Вы правы подшипник действительно не задний а передний и параметры у него действительно если переводить из инчей в см четко 43*76*43(у заднего 43*79*45, а я то глупый подумал что это погрешность такая) вот он _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1840188_ Эх жаль я уже заказл задний, позвоню завтра постараюсь перезаказать надеюсь еще не поздно. Спасибо большое vit21213!

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Я еще не пробовал переприсовывоть,пока ходят родные но на будущие интересно отпишись как получилось.

dimats
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

пару месяцев назад замарачивался этим вопросом. загудел сзади справа. пока искал где подешевле заказать новый, заполучил б/у который решил переточить, чтоб машина не стояла пока переделывают. разобрав понял что это плохое решение, т.к. наружная обойма подшипника это сам корпус ступицы, точить такое думаю будет сложно найти толкового токоря, да еще лопнет потом корпус ступицы на ходу и копец. (натяг не тот будет если) чистил, помыл, смазку поменял. поставил, временно. шум пропал. через пару тысяч загудели передние, также реанимировал. правый только пришлось поставить другой, т.к. мой разбабахало в люфт. пробег после переделки 3-5 тыс км. пока (тьфу, тьфу, ьфу) все тихо.
2007 г.в., 5-дверка, пробег 107000

В разделе подшипник ступицы представлены запасные части для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей SUZUKI GRAND VITARA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы подшипник ступицы для SUZUKI GRAND VITARA или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Как заменить ступицу переднего колеса и ступичный подшипник на Сузуки Гранд Витара

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Диагностика неполадки передней ступицы

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

10.3.5 Ступица колеса (включая подшипник колеса)

Ступица колеса (включая подшипник колеса)

  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  1. Снимите фланец привода оси вала (1) (у полноприводного автомобиля) или колпак ступицы колеса (у автомобиля с приводом на два колеса).
  1. Если имеется система антиблокировки тормозов (ABS), снимите датчик скорости колеса с кулака и клемму крепления со стойки.
  2. Снимите болт суппорта дискового тормоза и оставьте суппорт висеть.

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

  1. Снимите тормозной диск.

Если тормозной диск не снимается руками, воспользуйтесь 8-миллиметровыми болтами.

  1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
  1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
  1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
  2. Руками снимите ступицу колеса.

Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

Специальный инструмент

(B) — 09943-35512
(C) — 09942-15510

Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

  1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
  • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
  1. Снимите со ступицы болты ступицы.
1 — стопорная шайба
2 — болт
3 — контргайка подшипника
4 — шайба подшипника колеса
5 — ступица колеса
6 — болт
  1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
  1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Специальный инструмент
    • (A): 09952-86510
    • (B): 09924-74510

    Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

    Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
    Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
    3 — гидравлический пресс

    1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

    Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

    Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

    1. Установите шайбу подшипника колеса, а затем контргайку подшипника колеса.
    1. Поворачивая рукой ступицу колеса, затяните контргайку подшипника колеса до указанного значения момента затяжки. Специальный инструмент: (A) 09951-16050. Момент затяжки: контргайка подшипника колеса (a) — 216 Н•м (21.6 кг-м, 157 фунтов-фут).
    1. Стопорной шайбой (1) заблокируйте контргайку подшипника. Если отверстие блокировочного болта не выровнено с отверстием в контргайке, поверните контргайку в направлении затягивания до тех пор, пока они не выровняются. Момент затяжки: блокировочный болт (b) — 1.5 Н•м (0.15 кг-м, 1.1 фунта-фут).
    1. Для полноприводного автомобиля используйте пластичную литиевую смазку для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса. “A”: смазка 99000-25010.
    1. Для полноприводного автомобиля при установке стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.
    1. У автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
    • Момент затяжки:
      • болт клеммы крепления (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут)
      • болт датчика (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
      • При установке датчика скорости переднего колеса (1) не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
      • Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.
      1. Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.
      1. Установите тормозной диск и суппорт дискового тормоза. Момент затяжки: болт суппорта дискового тормоза (e) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут).
      1. Нанесите герметик и установите фланец привода оси вала или колпак ступицы колеса.

      Для полноприводного автомобиля

      1. Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала (1), затем установите фланец привода оси вала и затяните фланцевый болт (2) до указанного значения момента затяжки.
      • Момент затяжки:
        • болт фланца привода (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
        • “A”: герметик 99000-31090

        Для автомобиля с приводом на два колеса

        1. Удалите смазку, старый герметик и грязь с соприкасающихся поверхностей колпака ступицы колеса (3) и ступицы (4), на очищенную поверхность колпака ступицы равномерно нанесите водонепроницаемый герметик «А» и установите колпак на ступицу. “A”: герметик 99000-31090.
        1. Установите колесо. Момент затяжки: гайка колеса (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
        1. Для автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS, проведите проверочную поездку, как описано в Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS), (Таблица диагностики неисправностей ABS).

        Цена на замену ступицы Suzuki Grand Vitara

        • Услуги Цена
        • Замена ступицы от 650 руб.
        Внимание!

        Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

        Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

        Профессиональный ремонт Сузуки Гранд Витара любого года

        Простая конструкция и экстремальная проходимость сделали этот внедорожник весьма востребованным среди ценителей активного отдыха и любителей агрессивной езды. Машине, подвергаемой таким нагрузкам в любую минуту может потребоваться ремонт Suzuki Grand Vitara, и мы можем вам дешево предложить осуществление всех ремонтных мероприятий в нашем автосервисе, оказывающем недорогие, но профессиональные услуги по обслуживанию японских машин. Самая сложное повреждение не будет для нас неожиданностью, так как мы обладаем многолетним практическим опытом решения абсолютно всех ремонтных запросов, а еще мы знаем даже вероятные источники будущих дефектов. Если ваша машина оказалась в сложной критической ситуации – наши мастера смогут быстро оценить степень сложности предстоящего вмешательства и назвать этапы проведения ремонтных операций.

        У нас есть все специализированное устройства для осуществления диагностики и переборки двигателя, проверки и реконструкции ходовой, тестирования и восстановления топливной системы этого транспортного средства. Для всех деталей, требующих замены, будут скрупулезно подобраны аналогичные фирменные или неоригинальные запчасти, имеющие те же эксплуатационные характеристики. В процессе любого ремонта Сузуки Гранд Витара мы следуем регламентным правилам, составленным производителем этого автомобиля. Наша цена на все восстановительные операции довольно толерантна и позволяет сократить ваши расходы. Привозите свое авто, мы займемся его ремонтом.

        Вы не робот?

        Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
        С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
        Поставьте отметку, чтобы продолжить.

        Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

        Подшипник ступицы колеса, комплект

        спереди и сзади
        Число отверстий в диске колеса: 5
        O фланца [мм]: 144
        с интегрированным датчиком ABSПоискВнутренний диаметр: 27,0
        Наружный диаметр [мм]: 84,0
        радиально-упорный шариковый подшипник
        Подшипник интегрированный в ступицу колеса
        передняя ось, двусторонне, Задняя ось двусторонне
        с кольцом сенсора ABS, cо ступицейПоиск

        передний мост, задний мост

        вариант оснащения: FR/RE L/R+FR, FR/RE L/R+RE
        Код двигателя: J20A, J20A
        передняя ось, двусторонне, Задняя ось двусторонне

        вариант оснащения: FR/RE L/R+FR, FR/RE L/R+RE
        Код двигателя: J20A, J20A
        передняя ось, двусторонне, Задняя ось двусторонне

        передний мост, задний мост

        передний мост, задний мост

        передний мост, задний мост

        передний мост
        Привод на задние колеса

        задний мост, передний мост
        Привод на все колеса

        Конструктивный вариант: Grand Escudo, Grand Vitara, JB420, JB420, Grand Escudo, Grand Vitara, JB420, JB420
        передняя ось, двусторонне, передняя ось, двусторонне, Задняя ось двусторонне, Задняя ось двусторонне

        Конструктивный вариант: Grand Escudo, Grand Vitara, JB420, JB420, Grand Escudo, Grand Vitara, JB420, JB420
        передняя ось, двусторонне, передняя ось, двусторонне, Задняя ось двусторонне, Задняя ось двусторонне

        передний мост, задний мост

        передний мост
        Дисковой тормозной механизм

        передний мост справа, передний мост слева

        передний мост, задний мост

        передний мост
        Привод на задние колеса

        задний мост, передний мост
        Привод на все колеса

        передний мост, задний мост

        передний мост, задний мост

        -201004
        задний мост, спереди, передний мост

        Ступичные подшипники для авто СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

        Подшипники ступицы SUZUKI GRAND VITARA предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

        Подшипники ступицы передние SUZUKI GRAND VITARA I (98-05 г.в.)

        FAG
        713623030
        Подшипник ступицы передней SUZUKI GRAND VITARA I 98-05 г.в.

        1.6 4×4, 2.0 4×4, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 110 16V, 2.0 TD, 2.5 V6 24V (FT), 2.5 V6 24V 4×4, 2.7 4×4

        1.6 4×4, 2.0 4×4, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 110 16V, 2.0 TD, 2.5 V6 24V (FT), 2.5 V6 24V 4×4, 2.7 4×4

        1.6 4×4, 2.0 4×4, 2.0 TD, 2.5 V6 24V (FT)

        • Внутренний диаметр: 41
        • Наружный диаметр [мм]: 68
        • Ширина (мм): 40
        • ОЕ номера: 0926740001A00, 4346285C00000, 0938026004000, 0928948004000, 0928675001000

        1.6 4×4, 2.0 4×4, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 110 16V, 2.0 TD, 2.5 V6 24V (FT), 2.7 4×4

        • Наружный диаметр [мм]: 76
        • Внутренний диаметр: 41
        • Ширина (мм): 41
        • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 149
        • Число зубцов кольца ABS: 53
        • ОЕ номера: 4340165D10000, 4340165D10

        1.6 4×4, 2.0 4×4, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 110 16V, 2.0 TD, 2.5 V6 24V (FT), 2.7 4×4

        • Наружный диаметр [мм]: 73
        • Внутренний диаметр: 42
        • Ширина (мм): 40
        • ОЕ номера: 4340165D00000, 4340165D00

        Запись на замену ступицы Suzuki Grand Vitara

        Спасибо! Ваша заявка принята!
        Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

        Oops! Something went wrong while submitting the form.

        Подшипники ступицы передние SUZUKI GRAND VITARA II (05- г.в.)

        1.3, 1.6, 1.9 DDiS, 2.0, 2.0 Привод на все колеса, 2.4, 2.4 Привод на все колеса, 3.2 Привод на все колеса

        • Внутренний диаметр: 28
        • Наружный диаметр [мм]: 84
        • Диаметр фаски 2 [мм]: 114,3
        • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
        • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
        • Вес [кг]: 2,91
        • необходимое количество: 2
        • ОЕ номера: 4340165J02000, 4340165J00, 4340165J02, 4340257L50000, 4340165J00000

        Особенности замены передней ступицы

        Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

        Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

        Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector