Замена термостата ситроен с5

Замена термостата ситроен с5

замена термостата ситроен с5

Любые автомобили, которые охлаждаются при помощи жидкостной системы, имеют в конструкции двигателя управляющее устройство — термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Но его размеры небольшие, зачастую, не превышают 5 см в диаметре.

Совет! Всё о термостате 409-го двигателя УАЗа Патирот.

Кратко о предназначении

Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора.

При неисправности прибора существуют следующие риски:

  • перегрев мотора;
  • недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.

Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:

  • быстрый перегрев двигателя;
  • мотор долго не выходит на рабочую температуру;
  • патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.

Внимание! Коррозия — главный враг термостата, поскольку он имеет движущиеся части. Для её предотвращения нужно пользоваться качественным антифризом.

Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.

Замена устройства терморегуляции на двигателе 9А

За время эксплуатации Фольксваген Пассат В3, на который устанавливается двигатель 9А, становится очевидна погрешность прибора температуры антифриза. Стрелка не так быстро достигает рабочей температуры даже на ходу. Это первый признак того, что устройство неисправно. Также на последующую замену термостата на двигателе 9А указывают следующие признаки:

  • температура антифриза в районе 60 градусов, спустя долгое время работы под нагрузкой;
  • прохладный воздух из системы отопления;
  • патрубок внизу радиатора, спустя 5 минут работы на холостых оборотах, не набирает температуру.

К сведению! Нужно ставить оригинальное устройство, которое рекомендует производитель авто, или деталь именитых производителей. Главное, чтобы была гарантия.

Для замены термостата на двигателе 9а потребуются следующие действия:

  1. Пригнать автомобиль на эстакаду, снять защиту двигателя при наличии и выкрутить крышку расширительного бачка.
  2. Насос ГУРа нужно открутить и с креплением отвести в сторону крепко привязав его, чтобы он не болтался под руками.
  3. С помпы нужно отвести шланг и слить антифриз.
  4. После того как вся жидкость сольётся потребуется выкрутить болты крепления патрубка. Под ним находится регулятор системы охлаждения двигателя 9а, его достаточно подковырнуть и вынуть.

Порядок обратной сборки:

  1. Установить новое устройство, а поверх его поставит уплотнительное кольцо из резины.
  2. Прикрутить фланец и установить на место патрубок, который ведёт от радиатора. Насос отвязывают и ставят на место.
  3. После заливается антифриз.

При правильной сборке протечки должны отсутствовать. Подробно процесс описан на видео:

Внимание! После замены устройства двигателю нужно дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Рабочая температура должна подняться до 85-90 градусов.

При наблюдении проблем с охлаждением Ситроена С5 требуется приступать к замене на двигателе EW10A. Желательно не только заменить само устройство, но и промыть всю систему охлаждения. Для этого используют специальный очиститель, который заливается в антифриз. Нужно дать двигатель поработать полчаса чтобы:

  • чтобы грязь смылась с термостата;
  • отмылись радиаторы охлаждения и отопления.

После антифриз сливают вместе с грязью. Для этого нужно:

  1. Открыть расширительный бачок и снять патрубок с радиатора внизу.
  2. После слива жидкости всё закрутить назад и залить дистиллированную воду.
  3. Завести мотор и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу.
  4. Затем слить охлаждающую жидкость снова и повторять операцию до тех пор, пока сливаемая вода не будет полностью чистой.

После нужно разобрать систему, чтобы заменить термостат на двигателе ew10a Ситроена С5:

  1. Демонтировать воздушный фильтр и патрубки топливного насоса.
  2. Снять из клемм провода и демонтировать пластину их крепления, а затем сдвинуть в сторону.
  3. Выкрутить болты и шпильки крепления корпуса термостата и отсоединить патрубки.

Обратите внимание! Потребуется демонтировать прижимающую пластину, которая удерживает патрубок радиатора отопления. К гайке пластины добираться неудобно – нужны кардан и головка на 10.

Затем нужно поменять устройство и собрать всё в обратном порядке. Антифриз заливают в последнюю очередь, а после нужно развоздушить систему. Развоздушка установлена на корпусе устройства терморегуляции, а также на патрубке, который ведёт к радиатору отопления.

Рено и двигатель K9k 768

В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:

  1. Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
  2. Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
  3. Отсоединить патрубок и датчик температуры.

Внимание! Внимательнее с прокладками. Если автомобиль старый, то прокладками нужно запастись впрок. При снятии они обычно трескаются, а это приводит к течи жидкости в дальнейшем.

Далее, нужно собрать узлы обратно.

Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.

Замена термостата ситроен с5

замена термостата ситроен с5

Решением было замена термостата, на данной модели Citroen C 5 термостат идет всборе с датчиком, по оригинальному номеру Ремонт Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2012 механизма выбора передач.

Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Умер термостат? Тема в разделе «Двигатель, трансмиссия, топливная система», создана пользователем haspint, 26 авг.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Если вашему автомобилю Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) понадобился новый термостат, то лучше не тянуть с его заменой. Купить термостат Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) можно не выходя с этого сайта.

Требуется слив масла КПП. Причем не плавно, а достаточно резко то есть термостат вроде как работает, но открывается раньше. Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг. Вы не можете ответить в тему.

Замена термостата — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI |

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.

Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать , лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме.

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата?. Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет.. Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи.. Город: Жлобин Республика Беларусь. Пробка может быть и в печке?. Не на всех моторах они есть. Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется..

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг..

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо.. Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия? В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!!

Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. Химки Левобережный — Лотошино Моск. Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск.

Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма..

В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь..

А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ.. ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы.

Да у меня дизель. И морду закрыл всю. И верх ,и низ.. Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную. Бывает,что на холодную только завёл ложится на красную,включает вентилятор загарается STOP. Термостат заменил-а проблема осталась.

Может это датчик температуры? На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Можно ли установить термостат без датчика?. Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика

Замена термостата на Audi C5 Allroad

  • RSS подписка

Ремонт Citroen

замена термостата ситроен с5

Популярность марки «Ситроен» поддается объяснению. Это недорогой, износостойкий, долговечный автомобиль, исправно служащий своему владельцу. Если вы ездите на «Ситроене», то сможете назвать еще десяток преимуществ марки.

Хорошая машина заслуживает бережного отношения и своевременного обслуживания. Ищете сервисы «Ситроен» в Екатеринбурге? «Автоконтинент Плюс» готов принять вас прямо сейчас.

Специфика обслуживания Citroen

«Ситроен» — один из старейших европейских автоконцернов. Схема обслуживания за сотни лет отточилась до автоматизма. Мы переняли лучшие наработки французского сервиса и каждый день воплощаем их в автомобилях наших клиентов.

В общем случае обслуживание Ситроен выглядит так:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальное обследование;
  • компьютерное тестирование.

Три шага позволяют выявить проблемы с точностью 100%. Далее выполняют:

  • восстановление/замену запчастей;
  • смену рабочих жидкостей;
  • тестирование отремонтированного агрегата.

«Автоконтинент Плюс» устранит любые неполадки в вашем «Ситроене», даже если на других СТО вам помочь не смогли. Мы – узкоспециализированный центр, и Citroen является одной из марок, которую мы обслуживаем.

Кроме ремонта агрегатов, автовладелец может заказать:

  • слесарные работы;
  • шиномонтаж;
  • диагностику отдельной системы;
  • тюнинг и другие услуги.

Узнайте полный перечень работ от менеджера СТО.

Модельный ряд

«Ситроен» — достаточно скромная компания в плане количества моделей. Мы проводим обслуживание и ремонт Citroen С1, С2, С3, С4, С5, С6, С8, а также любой их модификации (седан/минивэн/универсал).

Автомеханики СТО также специализируются на обслуживании:

  • фургонов Jumpy, Berlingo, Nemo;
  • внедорожника C-Crosser;
  • модификаций C-Elysee, Aircross, Picasso, Grand Picasso.

Вмешательство специалиста не терпит отлагательств? Тогда посетите один из центров «Автоконтинент Плюс» в Екатеринбурге. Мы обслужим ваше ТС в день обращения.

О компании

К услугам наших клиентов:

  • информационная поддержка по телефону и электронной почте;
  • запчасти на «Ситроен» в наличии и под заказ;
  • комфортное времяпровождение, пока ваш авто обслуживают;
  • соответствие работ техническому регламенту французского концерна.

Мы работаем с 9 до 21 часа без выходных. Звоните сейчас, чтобы записаться на прием. Номер телефона указан вверху главной страницы.

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Воспользовался длинными выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:

· Снять радиатор двигателя, промыть внутри и снаружи.

· Промыть, не снимая, радиатор кондиционера.

· Заменить термостат на родной с электронной регулировкой.

· Залить свежий антифриз.

· Снять и почистить дроссельную заслонку.

· Снять фары, отполировать их, почистить внутри от пыли, заменить ксеноновые лампы.

· Отключить датчик уровня жидкости в бачке.

· Заменить масло в коробке передач.

· Заменить салонный фильтр.

· Заменить воздушный фильтр двигателя

· Заменить свечи зажигания.

· Сделать диагностику парктроника и заменить неисправный датчик.

· С помощью Лексии выполнить процедуру «инициализация самонастраивающихся компонентов».

В целом планы наполеоновские, но с самого начала дело пошло не совсем хорошо.

Бампер снял без потерь, а вот когда снимал фару, зацепился ее «ухом», и оно отломилось(((

Снял с фары все заглушки, внимательно рассмотрел ее внутри, окончательно удостоверился, что линзы я не выну через штатные отверстия, единственный выход для них – это через «стекло». В принципе я был готов к тому, что стекло надо будет снять. Заранее купил фен для разогрева герметика и новый герметик специально для фар (в рулоне).

Но, еще раз глянув на фару, я понял, что скорее всего что-нибудь сломаю, если полезу внутрь… и решил поступить по-другому. Развел спиртовой раствор типа водки (на 2 л медицинского спирта 3 л волы), залил в фару, побултыхал, слил. Залил еще раз. В принципе линзы и отражатели (те, что видно) от пыли отмылись прилично.

Супруга мне помогла с полировкой фар – она увлекается резьбой по дереву и работа шкуркой и полировочной пастой – это её))) Одна фара получилась на отлично, вторая на хорошо. Наверное надо будет ее подполировать чуть позже.

Немого забегу вперед – вечером начал собирать машину, поставил первую фару, а…. ксенон не горит! Это было разочарование века! Снял блоки розжига Valeo (они универсальные – такие используются на большинстве машин тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят они очень прилично… в районе 8000 за штуку. С расстройства бросил все и пошли отмечать праздник. Но блоки я все-таки положил на ночь на конвектор отопления в мастерской в надежде, что они высохнут и придут в себя.

Короче эта история с хэппи-эндом. Утром высохшие блоки розжига заработали)))) Отлегло.

Немного про все остальное. Свечи ( Eyquem RFN 58 HZ ) заменил без приключений, старые были в нормальном состоянии. Но, понемногу начали сопливиться прокладки под клапанными крышками, пора думать о замене.

Масло из коробки вылилось довольно темное, но без горелого запаха. Если честно, я надеялся на лучшее состояние…

Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но, вроде сейчас все нормально.

С парктроником все получилось совсем быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (задний правый внутренний) – я его заменил на новый, купленный на али (за 230 руб. вместо 2500 оригинал), скинул ошибку и все заработало.

Постоял минут 5 буквой ЗЮ в дверном проеме, заменил салонный фильтр. Поставил угольный Бош.

Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, оказался маде ин чайна. Неприятно, да и сделан на вид неаккуратно.

Дроссельная заслонка была чистая – протер тряпочкой, раз уж снял.

Радиатор был внутри чистый и антифриз тоже – даже цвет не потерял за 3 года. Наверное рано его было менять. Есть ли эффект от возвращения родного термостата – позже напишу.

В итоге, в целом план выполнен. Фото есть не на все этапы, пардон))) иногда руки были не особо чистые.

Что осталось на ближайшее время.

Недавно я купил новые тросы ручника вместе с трубками-направляющими. Заменил их на сервисе так как пропускать их очень трудоемко без подъемника или эстакады. Но, выяснилось, что пока я целую зиму не пользовался ручником из-за тросов, заржавел механизм в суппорте. В сервисе предлагают только замену суппорта в сборе, но это не наш метод. Буду восстанавливать работоспособность старого – рецептов в инете много, надеюсь об этом будет следующая запись.

И второй момент – оказалось, что не работает кондиционер. В Лексии я нашел только информацию о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Где искать данные по давлению хладогена, не нашел. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и чинить. Если не разберусь сам, поеду в сервис, только надо решить в какой лучше мультимарочный, специализирующийся на кондиционерах или по Ситроенам-Пежо… Что посоветуете?

Замена термостата ситроен с5

замена термостата ситроен с5

Решением было замена термостата, на данной модели Citroen C 5 термостат идет всборе с датчиком, по оригинальному номеру Ремонт Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2012 механизма выбора передач.

Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Умер термостат? Тема в разделе «Двигатель, трансмиссия, топливная система», создана пользователем haspint, 26 авг.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Если вашему автомобилю Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) понадобился новый термостат, то лучше не тянуть с его заменой. Купить термостат Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) можно не выходя с этого сайта.

Требуется слив масла КПП. Причем не плавно, а достаточно резко то есть термостат вроде как работает, но открывается раньше. Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг. Вы не можете ответить в тему.

замена термостата ситроен с5

Замена термостата — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI |

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.

Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать , лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме.

замена термостата ситроен с5

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата?. Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет.. Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи.. Город: Жлобин Республика Беларусь. Пробка может быть и в печке?. Не на всех моторах они есть. Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется..

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха. Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо.. Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия? В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!!

Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. Химки Левобережный — Лотошино Моск. Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск. Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма.. В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь..

А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь. Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ.. ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы.

Да у меня дизель. И морду закрыл всю. И верх ,и низ.. Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную. Бывает,что на холодную только завёл ложится на красную,включает вентилятор загарается STOP. Термостат заменил-а проблема осталась.

Читайте также  Как выставить зажигание на жигулях

Может это датчик температуры? На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Можно ли установить термостат без датчика?. Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика.

Термостат для Ситроен С4 в наличии.

Термостат является самостоятельной деталью, которое регулирует температуру антифриза, призванного охлаждать мотор. Он также занимается ускорением прогрева силового агрегата и оказывает поддержку всей системе в целом.

Ключевой приоритет данного элемента заключается в блокировке потоков охлаждающего раствора в радиатор, пока мотор не нагрелся. Когда силовая установка холодная, через неё не может проходить охлаждающая масса. Термостат ситроен с4 разогревает двигатель довольно быстро, тем самым предотвращая образование деформации.

термостат ситроен С4 1.6

Термостат на ситроен С4 1.6 TU5JP4

от 2400р

  • Замена от 1600р

термостат ситроен С4 EP6

Термостат ситроен С4 1.6 EP6

от 5600р

  • Замена от 2900р

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он быстро подберет необходимые Вам запчасти, а также ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

Как понять что термостат неисправен.

Если данная деталь заклинила в совершенно закрытом положении — можно предположить, что случился перегрев мотора в любом режиме передвижения при любом температурном показателе воздуха и даже в небольшие заморозки. Если термостат citroen c4 ep6 открывается, но не полноценно, мотор по прежнему подвергается перегреву, но сможет «закипеть» — все будет зависеть от того, как человек эксплуатирует автомобиль. В любом случае, самостоятельно проверять ничего не надо, лучше сразу попросить помощи у профессионалов, которые в очень быстро выберут нужную деталь по самой приемлемой стоимости. Также стоит непременно запомнить, что в основном деформация термостата происходит из-за коррозии внутри радиаторной конструкции.

Где купить термостат на Ситроен С4.

В нашем магазине легко и просто можно оформить и купить термостата для Citroën C4 по довольно приемлемой стоимости. Также в нашем сервисном центре можно получить профессиональную поддержку по выбору данного элемента на определённую версию машины или же просто сделать заказ на доставку необходимой запчасти. В каталогах фирмы каждый клиент сможет ознакомиться с ключевыми характеристиками и посмотреть как выглядит термостат. Коллектив специалистов знает, какие запчасти подходят для Ситроен C4 в зависимости от года производства и версии модели, поэтому перед непосредственной заменой термостата, и для того, чтобы монтаж запасного элемента прошёл без проблем, лучше пойти к профессионалам, имеющим огромнейший опыт.

Купить а также записаться на замену термостата на Ситроен С4 Вы можете прямо сейчас, просто заполните форму или позвоните нам.

Замена термостата

Это важная деталь системы охлаждения. Если она неисправна, то мотор перегревается, что может привести к серьезным поломкам. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена за такую услугу будет несоизмеримо меньше, чем возможные затраты на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных расходов.

Признаки неисправности

Охлаждающая мотор жидкость (ОЖ ) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека при помощи помпы. Термостат управляет этими потоками. При температуре до 90°C антифриз движется по каналам двигателя и печки, малому контуру. При более высокой температуре открывается клапан для прохождения ОЖ по большому контуру (через радиатор).

Определить дефект устройства не составит труда:

  1. Заклинило клапан – на панели приборов появляется информация Check Engine, перегрев двигателя.
  2. Клапан закрыт не до конца. В начале движения индикатор прогрева силового агрегата не набирает нужных отметок, т. е мотор находится в холодном состоянии.
  3. Индикатор прогрева информирует о нестабильном функционировании системы охлаждения: показания падают при движении и возрастают при остановке.

При обнаружении этих симптомов следует незамедлительно прекратить движение и обратиться в автосервис к профессионалам.

Производители декларируют срок «службы» детали – 100 тыс. км пробега. На практике он выходит из строя раньше.

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
в руб.3120

2160216016801320

2040252024841932

Порядок проведения работ

Специалисты сервиса в Отрадном сначала проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, мастерами будет произведена замена термостата автомобиля на Citroen:

  • Демонтируется хомут с верхнего патрубка у радиатора, сливается антифриз.
  • Снимается корпус фильтра воздушного охлаждения.
  • Демонтируется неисправное устройство.
  • Устанавливается новое изделие, подсоединяются шланги.

При обслуживании заливается новый антифриз.

Почему лучше выбрать наш автоцентр

Ремонт термостатов автомобиля Citroen в Отрадном – это гарантия качества обслуживания. Специалисты высокой квалификации при помощи современной ремонтной аппаратуры проводят устранение дефекта качественно и оперативно. На произведенные работы выдается гарантия. Отработанная технология, работа напрямую с поставщиками запасных деталей позволяет автосервису декларировать цены на ремонт ниже, чем в других мастерских.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector