Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2

Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились.

замена втулок стабилизатора рено меган

Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие — непосредственно стабилизатор, стойки и втулки.

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2

Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.

Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора. Осуществляем диагностику Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов: Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой.

Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента.

замена втулок стабилизатора рено меган

замена втулок стабилизатора рено меган В случае ощущения свободного хода — втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную.

Хочу также отметить, что разрезана крепления у скобы находится как раз у ближней гайки, то есть дальний болт нужно открутить весь, а он оказался сантиметров 6 длиной! Никакие карданы и гибкие удлинители мне не помогли.

Руки тупо не лезут, а закручено хорошо, цельных 21Нм, емнип. Полный размер Вон там виднеется передний болт замена втулок стабилизатора рено меган стабилизатора Megane 3 Решили мы, что нужно открутить подрамник и опустить его сантиметров начтобы открутить эти спрятанные болты и поменять ненавистные резинки.

Для этого нужно выкрутить 6 болтов с усилителя переднего подрамника и 2 болта из стоек крепления подрамника к лонжеронам. Но не всё так. А почему? А потому что рейка рулевая прикручена к подрамнику! Причём мало того, сверху к ней прикручен теплоэкран, который не даёт доступа к болту, крепящему рейку к подрамнику. замена втулок стабилизатора рено меган

замена втулок стабилизатора рено меган

На знаменитом видео разбора Флюенса с канала РемонтируемРено машина с уже снимавшимся подрамником: Значит, нужно откручивать болт в салоне, который крепит кардан рулевого замена втулок стабилизатора рено меган к валу рейки, тогда рейку можно будет спокойно опустить вниз вместе с подрамником. Вот тут кроется один немаловажный вопрос: Страшно, короче говоря. Полный размер Педальный узел Меган 3 — немного виден кардан Залез я в салон, отпустил головкой на 16 этот болт очень туго идётощутил люфт в кардане и полез вниз — опускать подрамник.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Если полезете в это царство разврата, не забудьте предварительно открутить нижнюю реактивную опору и чуть сдвинуть её влево, чтобы в двигатель не упиралась. Головка на Renault Megane II 2.

Долго мучился но все же удалось их поменять без снятия подрамника! По любому надо подемник или яма 2. Второй человек с головой 3.

Если яма то несколько домкратов Процесс: Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса.

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

замена втулок стабилизатора рено меган 2

С целью выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а затем в другую. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, наверняка, сможете вырваться из глубокой колеи.

В 1995 году взамен модели Renault 19 приходит Megane. Новинка была представлена двумя кузовами: 5-дверым хэтчбеком и 3-дверным купе-фастбеком с названием Coach.

Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека.

Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя можно отрегулировать кресло не только лишь в длину и углу наклона спинки, но и дополнительно по высоте.

Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 3.5,0 л/114 л.с., 2.4,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с.

Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Как заменить втулки стабилизатора на РеноМеган 2.4 Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, модель оснащают 4-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет. В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемный мини-вэн Scenic. В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты составляют длина 4400 мм, высота 1420 мм.

KEY-DOP

Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья. Подвеска спереди. McPherson, сзади. с четырьмя тягами торсионного типа. ABS и две надувные подушки безопасности входят в стандартное оснащение.

Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался отличным спросом, в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный автомобиль Европы».

В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на этот вопрос раз универсалом, который начали производить здесь. В сбалансированном дизайне этого автомобиля нет строгих линий седана и экстравагантности хэтчбека. Всё очень гармонично.

В остальном универсал повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила все классы и стала одной из самых полных в сфере Европы.

Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность. кабриолет.

Большое внимание конструкторы уделили системе безопасности. Как заменить втулки стабилизатора на Рено Меган 3.5 Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2

Замена втулок стабилизатора, и дополнительно стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично.

Салон это совершенство эргономики. Всё во время досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для возможности автомобиль завелся, необходима очередная составляющая. ключ-карта. Ключом является карта формата визитки по другому обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник».

Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, однако с карточками возможны варианты. Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 4.5,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Нашему клиенту остается двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем заказывают и «автомат» Proactive.

Замена втулок стабилизатора рено меган 2 видео

Оборудование автомобиля чем разнится исходя из комплектации.

С постепенным удорожанием появляются окрашенные под цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые диски для колес. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка. Однако модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в конце 2003 года.

Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов, база седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающем доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь конечно загрузить 520 литров груза.

Сзади довольно просторно для компактного автомобиля. Пространства для ступней и коленок пассажиров достаточно, чтобы разместиться с абсолютным комфортом. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. Но П-образный «ручник» смотрится весьма экзотично.

За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Замена резиновой втулки стабилизатора Рено Меган 2

замена втулок стабилизатора рено меган 2

Альберт владелец Меган 2 меняет на машине втулки стабилизатора и другие детали

Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.

Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:

  • Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
  • Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
  • Амортизационные пружины (KYB);
  • Рулевые наконечники (TRW);
  • Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
  • Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
  • Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Втулки стабилизатора рено меган 2

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

замена втулок стабилизатора рено меган 2

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Замена втулки стабилизатора меган 2 фаза 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса. Откручиваем тяги И тут сразу многие и я тоже начинают долго и мучительно откручивать скобу на втулке Не откручиваем, а переходим к следующему пункту.

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2

Лезем под машину, поддомкрачиваем подрамник 5. Откручиваем рулевую рейку зеленым 6.

рено меган 2 как заменить втулки стабилизатора

Откручиваем опору от двигателя синим 7. Вот здесь-то собака и порылась. Сточенный стабилизатор не стучать уже не.

рено меган 2 как заменить втулки стабилизатора

И что с этим делать? А вот что: Для наших наружных втулок используем внутренние нивовские в центре.

Сравниваем заготовку. Она открыта, но нам-то уже нечего жалеть. Надо смотреть втулки, наконец решил.

рено меган 2 как заменить втулки стабилизатора

В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора. Так как ямы у меня нет, то решено было менять без.

рено меган 2 как заменить втулки стабилизатора

Искал в нете что-то по теме замены без ямы, но в основном все лезут под машину в яму или под эстакаду. Далее идет всем известный процесс с задним подрамником и. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует.

Подлокотник Рено Сандеро Как правильно осуществить ремонт В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.

Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей.

Опоры (втулки) стабилизатора

Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.

Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора. Новые детали размещаются в штатных местах.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты. Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается Процедура выполняется только на поднятом авто: Для снятия изношенной детали рено меган 2 как заменить втулки стабилизатора выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.

Замена втулок стабилизатора — logbook Renault Megane II АКПП on Adska

Надеюсь принцип вам понятен темно и не очень то удобно там снимать.

Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.

Рекомендация — покупать оригинальные расходники для своей машинки. Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора. Только после этого можно производить затяжку.

Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились.

Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие — непосредственно стабилизатор, стойки и втулки.

Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево. Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Читайте также  Замена термостата на тойота королла

Осуществляем диагностику Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов: Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой.

Видео по ремонту автомобилей

Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода — втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную.

В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора. Подбираем детали для замены Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля.

Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности.

Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции. Рекомендация — покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас. Подлокотник Рено Сандеро Как правильно осуществить ремонт В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.

Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески. Подбор деталей Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля.

FakeHeader

Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа. Совет — приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить. Осуществляем ремонт Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.

С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры. Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором. Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе. Работы данного типа проводятся только на подъёмнике. Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.

Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом. Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт. Меняем стойки Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом. Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector