Замена тормозных дисков фольксваген

Замена тормозных дисков фольксваген

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Замена тормозных колодок и дисков

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Замена тормозных колодок и дисков

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Замена тормозных колодок и дисков

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Замена тормозных колодок и дисков

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Замена тормозных колодок и дисков

С внешней стороны более менее:

Замена тормозных колодок и дисков

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Замена тормозных колодок и дисков

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 1

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 2

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 3 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 4

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 5

Снимаем скобы тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 6 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 7

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 8

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 9

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 10

Снятый тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 11 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 12

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 13 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 14

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 15 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 16

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 17

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 18

Устанавливаем крепление обратно.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 19

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 20

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 21

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 22

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: замена тормозного диска передних колес

При наличии на рабочей поверхности дис­ка задиров, глубоких рисок и других дефек­тов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а так­же в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможе­нии, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинако­вую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм:

Для автомобилей с двигателями мощнос-тью более 100 кВт (136 л.с), выпущенных до 09.93, минимально допустимая толщина пе­редних вентилируемых дисков составляет 20 мм. Для автомобилей с двигателями мощностью более 110 кВт (150 л.с), изготов­ленных с 10.93, минимально допустимая толщина передних вентилируемых дисков равна 22 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обяза­тельно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для болтов колес, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо.

3.1.jpg

2. Измерьте толщину тормозного диска. Ес­ли полученное значение меньше или близко к минимально допустимому, диск необходимо заменить.

3.2.jpg

3. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозную трубку, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3.3.jpg

4. Выверните стопорный винт.

3.4.jpg

5. …и снимите тормозной диск.

6. Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очисти­те привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как да­же мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет би­ение диска и вибрацию при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, уда­лите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC — c 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 13C0 698 451 C13 300 руб.
Тормозной диск1K0 615 601 AD22 500 руб.
Пластины колодок1K0 615 231 B4180 руб.
Болт крепления суппорта 2WHT 003 250442 руб.
Болт крепления скобы суппортаN 911 689 014120 руб.
Винт крепления тормозного дискаN 106 483 01214 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1P 85 07311 800 руб.
Тормозной диск BREMBO08A2021121 500 руб.
Пластины колодок ATE130460025924570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Оригинальные тормозные колодки и диски

Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.

  • Короткий тормозной путь
  • Высокопрочные тормозные диски
  • Износостойкие тормозные колодки
  • Неизменная эффективность торможения
  • Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)

Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.

Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

/>

Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.

Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.

Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.

Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.

Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.

Нажмите педаль тормоза до упора.

Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.

Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.

Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.

Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.

На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.

В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.

Ремонт изношенных деталей тормозной системы должен осуществляться в кратчайшие сроки. Помимо плановых работ, следует проводить регулярную диагностику при замене покрышек. Автомобили немецкого концерна не являются исключением из правил. Производитель рекомендует замену тормозных дисков Фольксваген у официальных представителей компании. В этом случае обеспечивается высокий уровень безопасности, а также длительный срок службы. Тормозные колодки Фольксваген на одной оси меняют парами. Они способны выдерживать колоссальные усилия (около 1 тонны) без разрушений и деформаций.

Официальный дилер VW в Санкт-Петербурге компания «Нева-Автоком» проводит диагностику и ремонт тормозных систем. Например, замена тормозных колодок Поло производится ежедневно, в связи с массовостью модели на российском рынке. Мы используем только оригинальные детали. Подбор запчастей производится по каталогам производителя. Замена тормозных колодок Пассат призвана обеспечить максимально короткий тормозной путь в условиях динамичной езды. Кроссоверы немецкого брэнда обладают большой массой. Поэтому замена тормозных колодок Тигуан производится опытными сотрудниками на специализированном оборудовании. Кроме того, осуществляется диагностирование других элементов системы. Своевременная замена тормозных колодок Туарег – это повышение температуроустойчивости и производительности. Обеспечение безопасности для участников дорожного движения и пешеходов.

Срок службы дисков обычно в 2-3 раза превышает износостойкость тормозных колодок. Действие реагентов, коррозия и влияние агрессивного стиля вождения, — могут существенно снизить ресурс важной детали. Компания «Нева-Автоком» осуществляет попарную смену изношенных запчастей, предоставляя гарантию на работу и оригинальные изделия. Внеплановая замена тормозных дисков Тигуана обусловлена мощностью двигателя и значительной массой транспортного средства. В результате, клиент получает тихое и плавное торможение, без рывков и вибраций. Мы производим замену тормозных дисков на Поло, в рамках гарантийного и сервисного обслуживания. Запишитесь на диагностику (ремонт) по телефону +7 (812) 244-77-78, или закажите обратный звонок оператора.

—>

Читайте также  Уаз патриот замена цепи грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector