Замена тормозных колодок ниссан примера

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

Два способа. Замена тормозных колодок ниссан примера п12, г. Замена тормозных дисков что замена передних тормозных дисков является.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Замена задних колодок ниссан примера передних тормозных колодок на форд фокус 3. В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает тысяч км до замены. Процесс замены передних т Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для Nussan X-Trail T Расположение электронных компонентов в автомобиле. Nissan превратил Leaf в спортивный электрокар Он отличается от обычного автомобиля специальными настройками управляющей электроники для более резкого реагирования на педаль газа, подвеску, шины, а также внешний и внутренний декор.

Продажи Leaf Nismo в Японии начнутся в конце этого месяца. История культовой тю Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан. Замена передних колодок Ниссан фото Снимаем старые передние тормозные колодки: Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками: Пример новой тормозной колодки и изношенной: Смазываем медной смазкой: Ставим новые тормозные замена задних колодок ниссан примера Ставим обратно суппорт: После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо.

Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Зеленая стрелка указывает направление вставки. Красной полоской обозначена канавка на поршне. Аккуратно чтобы не слетела внутренняя колодка вставляем суппорт в скобу. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки.

Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем.

замена задних колодок ниссан примера

Отверткой ставим проволочную скобу на место. Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости если необходимо. Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов.

замена задних колодок ниссан примера

Примерное время работы часа на одну сторону с заменой суппорта и шланга и мин на другую, где просто надо было заменить колодки и диск. Общее время работы с перекурами и обедом вышло прим.

Последний раз редактировалось Витамин; Добавил ссылку на чертежи и обновил ссылки фотографий. ROW Хранитель Базы Знаний Меняя колодки задних торомзов, встретился со следующей проблемой поршни не заходили не ввинчивались точнее назад в замена задних колодок ниссан примера больше чем на половину даже с устройством показаным в отчете выше ,отвинчивание штуцера прокачки тормозов так же не помогло.

Пришлось остановить его и проинструктировать на предмет защёлок.

замена задних колодок ниссан примера

Он очень удивился этому, узнав о канавке на цилиндре и креплении, которое в него вставляется. Поблагодарил за подсказку и добавил: Установив всё как положено, я задал второй вопрос: А направляющие суппорта чистить и смазывать будем?

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

замена задних колодок ниссан примера Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.

Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате. Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже. Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.

замена задних колодок ниссан примера

Без него поставить новые колодки почти не реально. Перед новогодними праздниками я проколол заднее правое колесо. После осмотра на шиномонтаже, выяснилось что у колеса боковой порез, за ремонт попросили руб.

Так как времени на ремонт не было, я от предложенного удовольствия отказался, быстренько вставил на место этого колеса запасное и уехал. Колесо на ремонт отдал другу. В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее.

Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

Nissan Primera P Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками: Пример новой тормозной колодки и изношенной: Смазываем медной смазкой: Ставим новые тормозные колодки: Ставим обратно суппорт: После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты.

Тормозные колодки для Nissan Primera III P12 Седан 1.8 115 л.с. id16272

Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке. Замена задних тормозных колодок Ниссан фото Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок: Смена масла Пежо Открутить отверткой 6 креплений защиты картера. Открутить крышку маслозаливной горловины.

Открутить сливной болт, который находится на картере мотора. Слить масло в заблаговременно подставленную емкость. Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять у него уплотнительную шайбу. Когда масло не станет капать в емкость — выт Замена Выпускного Коллектора Ваз Подмена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ Выпускной коллектор — узел, который отвечает за свойства езды, колодки тормозные задние ниссан примера р12 которых комфорт неосуществим.

Это тишь и отсутствие аромата выхлопа под капотом, который колодки тормозные задние ниссан примера р12 затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ — ремонт нужный.

Замена Маслосъемных Колпачков Змз Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ ГАЗ Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора, также при торможении движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Косвенные признаки — увеличе Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая. Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

колодки тормозные задние ниссан примера р12

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт. Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости. Дополнительная информация Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если: Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то колодки тормозные задние ниссан примера р12 сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Замена цепи ГРМ Пежо делается на 90 тыс. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, колодки тормозные задние ниссан примера р12 для удаления ржавчины WD При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы; С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону; Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее; Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма.

Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса; Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке. По завершении тестируем, проверяем эффективность работы.

Колодки Ниссан Примера Р11 и Р12

При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра. Колесо на ремонт отдал другу.

В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее. Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

В праздники особо на машине не ездил, чаще находился за столом, и гуляли пешком, да и погода была холодная. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю.

Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Замена колодок Nissan Primera (Ниссан Примера)

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность — это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) — обычное дело;

Когда менять?

— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

Вывод

Замена передних тормозных колодок и дисков Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Если жидкость долита до отметки МАХ, то шприцом убираем немного (при сведении суппортов жидкость возвращается в бачок и если ее много может перелиться через край).

3. Головкой на 12 откручиваем два болта, соединяющих суппорт и скобу.

5. Визуально оцениваем пыльник поршня (зеленая стрелка) на отсутствие повреждений. Порезы, разрывы и трещины в пыльнике — показание к срочной переборке суппорта, иначе песок попадающий под пыльник очень быстро разрушит зеркало суппорта (его будет подклинивать) и повредит манжету поршня (появится течь тормозной жидкости) и придется менять суппорт в сборе.

6. Утапливаем поршень обратно в суппорт.

Я пользуюсь для этого специальным устройством (так намного удобней), но можно обойтись и обычной монтажкой.

8. Чистим суппорт и скобу от грязи и колодочной пыли. Для этой операции можно использовать малую механизацию — например эл. дрель с металлической щеткой, только не повредите резиновый пыльник поршня.

При глобальной очистке советую воспользоваться респиратором, т.к. пыль от колодок очень вредна для легких.

10. При снятой скобе диск легко снимается со ступицы.

12. Из скобы вынимаем направляющие суппорта (зеленые стрелки), тщательно очищаем их от старой смазки и грязи. Также вычищаем колодцы, в которые эти направляющие вставляются. Визуально оцениваем пыльники направляющих на отсутствие повреждений, если есть разрывы или пыльники потеряли эластичность — их необходимо заменить. Наносим на направляющие свежую смазку для тормозных механизмов и устанавливаем их на место. Проверяем ход направляющих — они должны двигаться свободно, с небольшим сопротивлением, без «закусываний». Снимаем и очищаем от грязи металлические скобы, в которых двигаются колодки (красные стрелки). Ставим на место и покрываем защитной смазкой.

Работы по п. 12 можно произвести не снимая скобы со ступицы.

Примечания:

В статье не хватает:

Nissan Primera | Снятие и установка задних тормозных колодок | Ниссан Примера

Конечно, в следующий раз не будет лишним закупить новые оригинальные болты и нарезать новую резьбу в скобе суппорта, но будет это еще не. Болт 6-гранный EKT B M10×30 После установки всего вышеперечисленного необходимо отрегулировать ручной тормоз и прокачать тормозную систему по системе правое заднее — левое переднее — левое заднее — правое переднее колесо так как в машине двухконтурная система тормозных каналов в виде ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок Х.

Механизм ручного тормоза в суппорте я не разбирал, так как в нашем суппорте присутствует ограничитель хода поворотного механизма ручного тормоза на него же одевается пружина стояночного тормозакоторый запрессован в суппорт и просто так его не достать, необходимо обламывать, высверливать остатки, изготавливать новый ограничитель и нарезать на нем и в суппорте резьбу, а это уже другая история низкий поклон за такой геморрой инженерам ATE.

Затем снимаем тормозной суппорт в направлении от тормозного диска красные стрелки и снимаем внутреннюю тормозную колодку желтые стрелкиудерживающуюся на поршне с помощью трех пружин и внешнюю колодку, просто достав ее из скобы.

Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно; Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его; С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону; Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места; Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра.

Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта.

Снятие старых колодок. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Колодки мной были приобретены специально второго типа с пружинками, а не с защёлками. Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Тормозные колодки на Nissan Primera

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jur >

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 — 80% от изначальной.

Оригинальные (передние и задние)

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Внимание! Одновременно с заменой (проверкой) тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, идентична проверке тормозных дисков передних колес.

3.0 Тормозные колодки и суппорт тормозного механизма заднего колеса

2 — суппорт и колесный цилиндр

4 — направляющий палец

6 — направляющая тормозных колодок

8 — внутренняя тормозная колодка

10 — распорная прокладка наружной тормозной колодки

14- нижняя опорная чашка пружины

16- — возвратная пружина

22 — волнистая шайба

28 — защитный колпачок поршня ( пыльник)

2 Отпустите стояночный тормоз и ослабьте затяжку регулировочной гайки на уравнителе тросов.

4 Слейте тормозную жидкость, если будут отсоединяться тормозные трубопроводы.

6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт, закрепите его проволокой или бечевкой и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки (см. иллюстрацию).

3.6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки

Внимание! Если остаточная толщина наружной и внутренней колодок значительно разни тся, то следуе т проверить ход поршня колесного цилиндра, а также направляющую тормозных колодок и её пальцы.

Внимание! При выполнении этой операции следует следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Жидкость может выплеснуться и попасть на рядом находящиеся детали.

9 Установите суппорт, ввинтите и затяните его верхний болт.

11 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость и прокачайте гидропривод.

Замена тормозных колодок ниссан примера р12

Замена колодок ниссан Primera Р12, как заменить передние тормозные колодки на ниссан

Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

— выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:

— во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

— в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

— в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

  1. Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
  3. Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.
  1. Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
  7. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.
  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.
Читайте также  Фиат альбеа замена масла

Вывод

Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.

  • Главная
  • Статьи
  • Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Руководство по замене передних тормозных колодок Nissan Versa — с 2007 по 2012 модельные годы

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Modus, Twingo, Гранд Ливина, FX35, G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления.

Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 «,» C «или Хомут «F» и комплект тормозов новый колодки.

Несколько вторичных тормозов колодки, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151.

Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена передних тормозных колодок и дисков Nissan Primera 2001 — 2007

1. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Если жидкость долита до отметки МАХ, то шприцом убираем немного (при сведении суппортов жидкость возвращается в бачок и если ее много может перелиться через край).

Тормозной диск и суппорт Nissan Primera

2. Ставим авто на ручник, поддомкрачиваемо, ставим упор и снимаем колесо. Для удобства работы можно аккуратно (чтобы не уронить автомобиль) выкрутить руль (для правого суппорта направо, для левого — налево).

3. Головкой на 12 откручиваем два болта, соединяющих суппорт и скобу.

Тормозной диск и суппорт Nissan Primera

4. Снимаем суппорт в направлении указанном стрелкой, переворачиваем и кладем на поворотный кулак.

5. Визуально оцениваем пыльник поршня (зеленая стрелка) на отсутствие повреждений. Порезы, разрывы и трещины в пыльнике — показание к срочной переборке суппорта, иначе песок попадающий под пыльник очень быстро разрушит зеркало суппорта (его будет подклинивать) и повредит манжету поршня (появится течь тормозной жидкости) и придется менять суппорт в сборе.

Пыльник поршня Nissan Primera

6. Утапливаем поршень обратно в суппорт.

Примечания:

Я пользуюсь для этого специальным устройством (так намного удобней), но можно обойтись и обычной монтажкой.

7. Вынимаем старые колодки из скобы суппорта в направлении.

8. Чистим суппорт и скобу от грязи и колодочной пыли. Для этой операции можно использовать малую механизацию — например эл. дрель с металлической щеткой, только не повредите резиновый пыльник поршня.

Примечания:

При глобальной очистке советую воспользоваться респиратором, т.к. пыль от колодок очень вредна для легких.

9. Если нужно заменить тормозные диски, то снимаем скобу суппорта. Я всегда ее снимаю, т.к. на снятой скобе удобней произвести чистку и смазку направляющих и пластин, в которых ходят колодки. Для этого головкой на 22 и мощным воротком откручиваем два болта, крепящих скобу к ступице.

10. При снятой скобе диск легко снимается со ступицы.

11. Чистим металлической щеткой ступицу и устанавливаем новый диск.

Скоба Nissan Primera

12. Из скобы вынимаем направляющие суппорта (зеленые стрелки), тщательно очищаем их от старой смазки и грязи. Также вычищаем колодцы, в которые эти направляющие вставляются. Визуально оцениваем пыльники направляющих на отсутствие повреждений, если есть разрывы или пыльники потеряли эластичность — их необходимо заменить. Наносим на направляющие свежую смазку для тормозных механизмов и устанавливаем их на место. Проверяем ход направляющих — они должны двигаться свободно, с небольшим сопротивлением, без «закусываний».
Снимаем и очищаем от грязи металлические скобы, в которых двигаются колодки (красные стрелки). Ставим на место и покрываем защитной смазкой.

Примечания:

Работы по п. 12 можно произвести не снимая скобы со ступицы.

13. Прикручиваем скобу на место.
14. Ставим новые колодки.
15. Устанавливаем суппорт.
16. Ставим колесо, снимаем с домкрата, проверяем уровень жидкости в бачке (при необходимости корректируем) и закручиваем его крышку.
17. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали как надо.

Примечания:

Будьте аккуратны, новые тормозные колодки пока не приработаются, не могут обеспечить хорошую эффективность торможения. Их необходимо «обкатать» — прим. 200-500 км., стараясь не тормозить «в пол», чтобы не допустить перегрева тормозного диска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector