Замена заднего подшипника рено логан

Замена ступичного подшипника Рено Логан

Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

Так выглядит ступичный подшипник для Рено Логан

  • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
  • При активном стиле вождения.
  • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

  • Появление необычного гула во время движения.
  • Ухудшение управляемости.
  • Проворот ступицы вокруг кулака.

Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

Как поменять задний ступичный подшипник?

Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

Разобранный задний барабан со ступичным подшипником Рено Логан

  • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
  • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
  • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
  • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
  • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
  • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой работы используйте специальные щипцы или утконосы).
  • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
  • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
  • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
  • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

Действуйте следующим образом:

  • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

Так происходит процесс замены ступичного подшипника на Рено Логан в передней подвеске

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

  • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
  • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

Какой ступичный подшипник использовать?

При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

  • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
  • Для машин без АБС — 771205779.

Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

При выборе также учтите еще две детали:

  • Размер устройства.
  • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag
Откручиваем гайку по часовой стрелке.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан


Собираем весь узел в обратной последовательности пункты 3,2,1. Средняя стоимость по РФ составляет рублей. Выпрессованный подшипник был точно такой же и с одинаковой маркировкой.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

-стук в задней подвески. -замена задних тормозных колодок, цилиндра, троса ручника. Для замены заднего подшипника…

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Вот такие подшипники будем устанавливать Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. И с её помощью и небольшой кувалды через пару минут подшипник был выпрессован. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Устанавливаем подшипник в тормозной барабан. Ставим барабан на тиски, не зажимая расстояние между губок тисков сделайте 60 мм. Вот такие вот дела!

Как поменять подшипник задней ступицы Логан

Третий или самый надежный — выпрессовать при помощи пресса. Подшипник снят Внутреннюю поверхность, где находился подшипник, стоит очистить и немного смазать литолом, для того, чтобы новая деталь вошла без проблем.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Вот такие подшипники будем устанавливать Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Снимаем тормозной диск и суппорт. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Потом убираем щипцами стопорное кольцо. Ставим барабан на тиски, не зажимая расстояние между губок тисков сделайте 60 мм. Все детали ступицы Renault Logan необходимо промыть от старой смазки, пыли и грязи.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Подобрав необходимую по диаметру оправку, запрессовываем внешнее кольцо в тормозной барабан, используя при этом молоток. Смазываем цапфу и внутренний подшипник.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Устанавливаем подшипник в тормозной барабан. Но несколько раз стукнув молотком не сильно с одной и с другой стороны барабан снялся. Осмотрел колодки, думаю они ещё тысяч походят, да и новые я не покупал.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Тормозной механизм прочистил и продул. Были обнаружены места где колодка трёт тормозной щит, эти места я смазал оставшейся смазкой для направляющих суппортов фото ниже. Далее переходим к барабану и выпрессованию подшипника. Передние подшипники мне перепрессовали под прессом, думал и задние так же сделать, но нужно было ждать почти до вечера, а первый барабан я снял в 9 часов утра.

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Renault Logan J7P-7Q года на TheDreamBag

Не хотел терять целый день. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане. Вытаскивается ступичный подшипник наружу, но для начало необходимо снять стопорное кольцо, смотрим фото далее. Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно через подходящего размера проставку выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже. Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку.

Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ступицы автомобиля предназначены для крепления колес к оси и передачи крутящего момента. Они являются важными элементами ходовой части, и их исправная работа должна поддерживаться автовладельцем постоянно. Многочисленные нагрузки, приходящиеся на эту деталь, могут привести к ее преждевременному износу. В нашем автосервисе вам помогут устранить все неисправности, связанные с этим элементом Рено Логан.

Независимо от того, насколько вы аккуратно эксплуатируете свой автомобиль, проблема может возникнуть в самый неожиданный момент. Чаще всего причиной поломки задней ступицы является неисправный подшипник, который разрушается и заклинивает с течением длительной эксплуатации. Мы рекомендуем не ждать поломки, а регулярно проводить диагностику с последующей заменой заднего ступичного подшипника.

Стоимость работ по замене заднего ступичного подшипника в нашей автомастерской невысокая, что делает ее доступной каждому автовладельцу. Также эта работа занимает не так много времени, особенно если вы обратились своевременно, и не произошло более серьезной поломки смежных узлов ходовой части автомобиля. Наши специалисты проведут тщательную диагностику, оперативно устранив имеющиеся неисправности.

Когда нужна замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ходовая часть Рено Логан, в которую входит такой элемент как задний ступичный подшипник, подвержена многочисленным нагрузкам, и определить ее неисправность не всегда просто. Автомобилист может самостоятельно выявить признаки неисправности этого узла. Но правильнее всего произвести диагностику в специализированном автосервисе, чтобы узнать истинные причины поломки.

Основные признаки неисправности подшипника можно назвать следующие:

  1. У колеса автомобиля появился люфт.
  2. Появились гулы или стуки со стороны колеса.
  3. Сильный люфт в самом подшипнике.

Ни в коем случае не затягивайте с проведением ремонтных работ. Если появился любой, даже самый незначительный признак неисправности подшипника, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Многолетний опыт, который мы приобрели на практике, позволяет нам хорошо ориентироваться в конструктивных особенностях автомобиля и находить самые разные неисправности.

Неправильное вращение подшипника приводит к тому, что колесо автомобиля начинает вращаться с трудом. Из-за этого нагреваются колесный и тормозной диски, а во время движения слышен специфический гул. Еще появляется чрезмерная вибрация и люфт в колесе, машина становится плохо управляемой. А значит ехать становится небезопасно, и осуществить ремонт нужно как можно скорее.

Почему требуется замена заднего подшипника Рено Логан

Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.

Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.

Что влияет на срок службы ступичного подшипника?

  1. Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
  2. Особенности конструкции установленного подшипника.
  3. Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
  4. Возраст авто или дата последней замены подшипника.

Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан в нашем автосервисе

Специалисты нашего автосервиса помогут вам исправить поломки узла и произведут замену подшипника. Автовладелец сможет сэкономить массу времени, так как мы осуществляем все работы в одном месте и стараемся выполнять работу максимально оперативно. У нас есть все необходимые условия для предоставления профессиональных услуг по ремонту автомобиля рено логан.

У нас есть в наличии:

  • современное оборудование для проведения диагностики;
  • профессиональный рабочий инструмент;
  • запасы необходимых запчастей и комплектующих.

Почему замену заднего ступичного подшипника Логан стоит проводить у нас

Вся работа по проведению диагностики, ремонту и замене заднего ступичного подшипника выполняются в специально оборудованных для этого боксах. Клиент может лично убедиться в том, насколько качественно проводится работа и какими инструментами мы располагаем для ее проведения. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая самые честные расценки на все предоставляемые услуги.

Замена подшипника задней ступицы на Renault Logan (Рено Логан)

Для слаженной работы ходовой части автомобиля необходимо, чтобы все ее детали были работоспособными. Задний подшипник обеспечивает плавное движение колеса и предотвращает его заклинивание. Это деталь, которую даже при аккуратном вождении необходимо периодически менять. Считается, что замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан должна осуществляться каждые 50-60 тысяч пройденных километров. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от технического состояния автомобиля. Если он используется в сложных дорожных условиях, износ происходит быстрее.

Максимального срока службы у подшипника не существует

Где находится задний ступичный подшипник на Рено Логан

Для проведения замены заднего ступичного подшипника Рено Логан 1 поколения, важно знать, где он находится. Элемент располагается в системе подвески. Он принимает на себя динамические нагрузки, возникающие в ходе езды. Чтобы его найти, нужно открутить само колесо и тормозной барабан. В центре барабана и расположена нужная деталь.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Не стоит ждать момента, когда деталь выйдет из строя и спровоцирует проблемы. Нужно прислушиваться к своему автомобилю и своевременно проводить диагностику.

О поломке элемента могут свидетельствовать следующие признаки:

  • увеличение расхода топлива;
  • возникновение гула;
  • нарушение координации авто, уход с заданной траектории;
  • притормаживание автомобиля при движении накатом.

Если своевременно не провести замену заднего ступичного подшипника Рено Логан 2 поколения, он постепенно начнет разрушаться, что приведет к поломке диска и потере колеса. Поэтому при первых же признаках износа запчасти следует обратиться в сервис или провести ревизию самостоятельно.

Как проверить ступичный подшипник

Для проверки состояния детали необходимо поднять автомобиль домкратом и прокрутить колесо. Если при прокрутке слышен посторонний шум, стук либо скрежет, это свидетельствует о развалившемся кольце. Даже минимальные повреждения могут привести к потере колеса в самый неподходящий момент.

Также нужно проверить наличие люфта. Для этого понадобится помощник: один будет шатать колесо, а другой следить за поведением детали. Если отмечается наличие люфта, подшипник необходимо заменить. Если такой возможности нет, придется делать два дела одновременно.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Если есть возможность и время провести замену ступичного заднего подшипника Рено Логан своими руками, следует начать с подготовки необходимого набора инструментов. Он включает: тиски, набор ключей, головок, щипцы, домкрат, ключ динамометрический.

Для проведения работ следует приобрести новое изделие.

Для снятия барабана понадобится специальный съемник

Как правильно выбрать ступичный подшипник

Для замены подшипника задней ступицы Renault Logan следует приобрести надежную новую деталь. При выборе необходимо учитывать следующие факторы: производитель, размер, номер, стоимость. Также стоит учесть наличие АБС.

На заводе Рено устанавливают изделия SNR или NTN. Поэтому рекомендуется выбирать эти марки. Однако если нет возможности купить оригинал, можно выбрать аналоги.

Наиболее популярные для Рено Логан:

  • Starline и CX – недорогие детали неплохого качества;
  • MAPCO и KOYO – средний вариант, не уступающий по качеству более дорогим изделиям.
  • FAG;
  • Febest (DAC25520037-KIT);
  • Asam 70820;
  • GMB.

Не стоит выбирать дешевые аналоги неизвестных производителей, так как изделия низкого качества могут навредить системам автомобиля, вызвав другие неисправности.

При выборе новой детали не стоит забывать о том, что для автомобиля с антиблокировочной системой нужен и соответствующий подшипник. При попытке установки детали, предназначенной для авто без АБС, на панели управления появится значок ошибки, а деталь работать не будет.

Замена подшипника ступицы заднего колеса на Рено Логан

Начинать манипуляции по замене заднего ступичного подшипника Рено Логан 1.4 следует с установки авто на ровной поверхности и ее фиксации при помощи ручного тормоза и опор, которые подкладывают под колеса. После этого демонтируют защитный колпак на колесе. Затем можно начинать работу по следующей последовательности:

  1. Сначала выкручивают гайку в центральной части колеса.
  2. Затем ослабляют фиксирующие винты колеса (их четыре штуки).
  3. Далее машину нужно поднять при помощи домкрата и демонтировать колесо.
  4. После этого опускают ручной тормоз и демонтируют барабан, в центре которого располагается подшипник.
  5. Затем включают первую скорость и приступают к демонтажу старого подшипника ступицы.
  6. После этого снимают стопорное кольцо при помощи щипцов.
  7. Чтобы снять подшипник, его нужно выбить. Для этого барабан нужно поставить плоской стороной вниз в доску, в которой предусмотрено отверстие.
  8. Далее нужно зачистить посадочное отверстие ступицы и нанести смазку.
  9. Важно сделать запрессовку детали.

При этом необходимо сделать так, чтобы оправка касалась наружного края детали и не более. Если эта граница нарушена, придется приобрести новую деталь.

После установки новой детали все работы необходимо провести в обратной последовательности.

Заключение

Замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан нужна для нормальной работы ходовой части. Эта процедура позволяет исключить возникновение аварийных ситуаций с автомобилем. Качественное изделие прослужит долго и обеспечит плавный ход транспортного средства. Главное условие – подобрать деталь хорошего качества от надежного производителя.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео

Подробная замена заднего подшипни. Стоимость таких изделий составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей. При выборе нового подшипника уточняйте размеры элемента.

Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует действительному диаметру.

задний подшипник рено логан

Внутренний размер кольца посадочный составляет 37 миллиметров. Наружный диаметр равен 72 миллиметрам. Ширина 37 миллиметров.

Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Эти параметры применимы для обеих типов авто с АБС и без. Инструменты Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, нужно подготовить следующий набор инструментов: Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ.

Без чего еще не обходится задний подшипник рено логан ступичного подшипника? Рено Логан имеет особую конструкцию ступицы. И, чтобы снять наружу подшипник, нам понадобится специальный съемник. Он так и называется для ступичных подшипников.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео

Выглядит инструмент следующим образом. Его стоимость составлять порядка тысячи рублей. Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан устанавливается на подъемник.

Если такового нет, требуется вывесить часть кузова домкратом с той стороны, где нужно поменять элемент. Предварительно нужно сорвать гайку ступицы ключом на Важный момент автомобиль не должен стоять на ручнике по возможности установите противооткаты. Далее разбирается тормозной барабан. После переходят к стопорному кольцу. Поскольку оно плотно сидит в посадочном отверстии, задний подшипник рено логан нужно подковырнуть отверткой.

Замена ламп Опель Астра H Приветствую. Произведем подмену ламп на Опель Астра H. Маркировка ламп ближний свет — H7 55W стоп-сигнал — P21W освещение бардачка — С10W подвеска номеров — W5W подсветка ручки — 22 38 артикул для заказа лампы передние габариты — W5W Инструменты пластиковая плоская отвертка крестообразная отвертка дом Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности.

Но даже таковой надежный автомобиль задний подшипник рено логан течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта. Mitsubishi Pajero Задний подшипник рено логан Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.

Задний подшипник рено логан подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров. Видео замены подшипника ступицы Рено Логан. Стоимость таких изделий составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника уточняйте размеры элемента. Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует действительному диаметру. Внутренний размер кольца посадочный составляет 37 миллиметров.

задний подшипник рено логан

Наружный диаметр равен 72 миллиметрам. Ширина — 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обеих типов авто — с АБС и без. Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, нужно подготовить следующий задний подшипник рено логан инструментов: Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ.

Без чего еще не обходится замена ступичного подшипника? И, чтобы снять наружу подшипник, нам понадобится специальный съемник.

Он так и называется — для ступичных подшипников. Выглядит инструмент следующим образом. Его стоимость составлять порядка тысячи рублей.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео

Если такового нет, требуется вывесить часть кузова домкратом с той стороны, где нужно поменять элемент. Предварительно нужно сорвать гайку ступицы ключом на Важный момент — автомобиль не должен стоять на ручнике по возможности установите противооткаты. Далее разбирается тормозной барабан.

задний подшипник рено логан

После переходят к стопорному кольцу. Задний подшипник рено логан оно плотно сидит в посадочном отверстии, его нужно подковырнуть отверткой. Далее извлекают колпачок ступичного подшипника. При помощи съемника выпрессовывают рассыпавшийся элемент.

Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ветоши и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом.

Поскольку смазка задний подшипник рено логан густая, наносить ее рекомендуется при помощи отвертки или деревянной щепки. Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Сборка элементов производится в обратной последовательности. Важный момент — ступичная гайка закручивается с усилием Нм.

Закрутите элемент так, чтобы присутствовал небольшой люфт в 1 градус.

задний подшипник рено логан

Сама запрессовка производится при помощи нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать обойму во время установки. Иначе он может рассыпаться на первом же повороте.

Как на передней оси производится замена ступичного подшипника? Также требуется открутить гайку ступицы.

задний подшипник рено логан

Вообще, процесс замены почти не отличается от предыдущего случая, однако здесь есть свои нюансы. Например, для демонтажа подшипника нужно разобрать поворотный кулак. Сделать это можно при помощи стандартного набора ключей и головок.

задний подшипник рено логан

После извлечения поворотный кулак задний подшипник рено логан в тиски. Далее при помощи молотка следует аккуратно выбить ступицу. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Для того чтобы определить степень износа заднего ступичного подшипника Renault Logan, необходимо провести следующую процедуру. Приподняв домкратом, колесо и взяв его обеими руками, необходимо проверить на наличие люфта. Если раскачивая колесо, будет заметен ощутимый люфт и слышны глухие стуки, то необходимо выполнить замену подшипника.

Оборудование и инструменты

Для замены подшипника своими руками, понадобится следующий перечень инструментов и оборудования:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Отвертка
  • Ключ динамометрический
  • Плоскогубцы
  • Оправка для наружного кольца подшипника
  • Литол

Описание процесса по замене

Включите 1-ю передачу на Логане и подставьте противооткатные башмаки под переднее колесо. Баллонным ключом ослабьте крепежные болты колеса, на котором будет произведена замена подшипника. После чего поднимите при помощи домкрата корму авто и вывесите колесо. Следом подставьте под днище авто страхующие стойки для снижения вероятности травматизма. Открутив полностью крепежные болты колеса, снимите его. Выньте защитный колпачок ступицы и при помощи плоскогубцев расшплинтуйте гайку крепления и открутите ее. Далее извлекаем опорную шайбу подшипника и снимаем тормозной барабан. С помощью отвертки снимаем внутренний сальник и достаем обойму внутреннего подшипника. После чего выбиваем внешние кольца внутреннего и наружного подшипников.

Все детали ступицы Renault Logan необходимо промыть от старой смазки, пыли и грязи. Подобрав необходимую по диаметру оправку, запрессовываем внешнее кольцо в тормозной барабан, используя при этом молоток. Смазываем цапфу и внутренний подшипник. Устанавливаем подшипник в тормозной барабан. Используя специальную оправку и молоток, запрессуйте сальник внутреннего подшипника. Устанавливаем тормозной барабан и наружный подшипник на полуось, и затягиваем гайку ступицы. Для правильной регулировки момента затяжки гайки, необходимо применить усилие равное моменту 25 Нм, с этой задачей поможет справиться динамометрический ключ. После чего необходимо отвернуть гайку на четверть оборота и опять затянуть, применяя минимальное усилие в 1 Нм, после чего зашплинтовать гайку.

Дальнейший монтаж элементов колеса Логана необходимо проводить в обратной последовательности. Средняя стоимость подшипника ступицы для Logan, Sandero и Megan составляет в районе 600-700 рублей (на июнь 2015 года).

Внешний вид подшипника для задней ступицы Рено Логан

Внешний вид подшипника для задней ступицы Рено Логан

Читайте также  Замена задних колодок киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector