Ауди а6 заводится и глохнет

Заводится и глохнет Audi A6 [C7,4G] 2011-2018?

Выездной ремонт автоэлектрики Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Audi A6 [C7,4G] 2011-2018

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Audi A6 [C7,4G] 2011-2018 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Audi A6 [C7,4G] 2011-2018

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Audi A6 [C7,4G] 2011-2018

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Audi A6 [C7,4G] 2011-2018

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Нужна помощь, заводится и глохнет

Проблема в следующем машина АУДИ А6 С5 2,4 (AGA) заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев, ошибки прочитать не могу так-как ваг ком, блок двигателя не видит, к сервесменам не спешу (не люблю я их, то еще насоветуют).
Что было проверено и не принесло результатов:

-ДПКВ, заменой на заведомо исправный

-проверкой бензонасоса и наличия бензина в топливной рампе
-замена регулятора давления топлива

-снятие фишки с датчика ОЖ (недавно его менял)

-искра на свечах

-снятие фишки ДМРВ и температуры воздуха

-клапан адсорбера щелкает продувается и пробовал снимать и откручивал крышку бака

-датчики распредвалов, фишки снимал

-имобилайзер? Причем здесь солнце, да и тухнет на панели

Комментарии 21

Привет
И как полечил проблему?

она глохнет после одного оборота коленвала — это 100% иммиболайзер, т.е. катушка идентификации ключа не опознаёт ключ и отключает зажигание/топливо. Это конечно случайный процесс, но говорит о том, что ошибка там и надо или менять катушку, что вокруг ключа, или пошевелить все контакты там. для начала.

Я тоже так думаю, но почему лампочка не мигает непойму

прчём здесь лампочка? Читайте инструкцию! Никаких миганий, лампочек и пр. не предусмотрено

Так в инструкции так и написано: После включения зажигания контрольная лампа переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Если после включения зажигания контрольная лампа продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

это в случае взлома. при запуске напрмер сервисным ключом (там нет чипа) происходит то, что у вас — проворот каленвала на 1 оборот и отсечка подачи топлива.

Тогда остается форсунки проверить на герметичность и магистраль топливную, как быстро стравливает.

форсунки проверь на подтеки.

Как все происходит

типичнно для иммоболайзера! не слушай дураков с их советами про форсунки и пр. дебилизм!

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

Тоже думаю, что иммобилайзер, но ошибок по нему нет и лампочка тухнет вот видио загрузил, как все происходит

Ну по симптомам это иммо.

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

отличный ответ! действительно, как много на свете дураков, диванных советчиков с полным отсутствием чувства логики! Форсунки, расширение металла, бензонасос… ну просто сборище дебилов!

ИМХО все же бензонасос. Было такое.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Нагревался и глючил. На горячую заводился не с первого раза, причем не всегда, а когда захочет. Иногда свечи заливал. Поменял именно его и проблема прошла.

Прочитай ещё раз симптомы…»заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев«…при чём тут заводился не с первого раза, у автора заводится(что уже свидетельствует о исправности насоса) и через секунду глохнет, вообще на насос не похоже никаким боком, тут уж скорее можно за уши притянуть неисправность реле насоса(хотя и это не так) чпм сам насос, поищи инфу здесь или на АК поиском пройдись, увидишь что почти все ответы будут по причине глюка иммо.
У насоса симптомы совершенно другие.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Не говори :) Проходили уже насос. При нагреве авто (в салоне температура до 50градусов доходит) нагревается и бензин в баке. Падает не только давление а ещё и более важная характеристика как производительность. Иногда даже завестись не может и на 3 атмосвэыерах. А потом получается запуск благодаря тому, что погоняв бенз по кругу он немного остывает

Ауди а6 заводится и глохнет

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

Двигатель заводится и через секунду глохнет

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38

Rezaka™ Аудивод
АудиводСообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48

Vovik_Zhodino Наездник
НаездникСообщений: 467 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40 Темы: 0 Авто: OPEL ZAFIRA2004Y20DTH Имя: Владимир Статус: Не в сети

  • Цитата

Изображение

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

mikewilmot Новичок
НовичокСообщений: 9 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:19 Темы: 1 Авто: A4 B5 1.6i ADP Имя: Михаил Откуда: Ошмяны Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

_ss_ Любитель
ЛюбительСообщений: 58 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:20 Темы: 0 Авто: A4 B7 Avant 1.9TDI, 2005 VIN: WAUZZZ8E05A573528 Имя: Откуда: Серебрянка Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Клуб Ауди А6 — Club Audi A6

Приветствуем на сайте Клуб Audi A6 (Ауди А6)! На нашем сайте вы сможете найти много интересного: последние новости об автомобиле, отзывы Ауди А6, фото и тюнинг Audi A6, комплектации и цены. И конечно ФОРУМ, на котором в ближайшее время будут развёрнуты интересные дискуссии! Добро пожаловать в Клуб Audi A6!

Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!


Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline:

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

Фото Audi A6 1997-2003

Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):

Фото Audi A6 1994-1997

Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):

Ауди а6 заводится и глохнет

Машина начинает завадиться и сразу глохнет иногда 2сек раюотает и глохнет..
Ошибак нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Начинай поиски с иммо.Попробуй завести вторым ключом.Лампа какаянить загорается?

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

скорее всего иммобилайзер. попробуй закрыть-открыть, заводить. иногда срабатывает. если есть нештатная сигнализация с имобилайзером-тоже проверить. и проверка на диагностике.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

либо сажевый забит.ошибок тоже не будет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

2000 год закрывал открывал.. нече не дает.
на диагностике ошибок нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

По теории, иммо на дизеле не так работает. Или ошибаюсь?

Читайте также  Замена термостата пежо 307

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

попробовал дать на насос саляру под давлением машина работает.
только выключаю подкачку соляры на насос сразуже глохнет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

возможен подсос воздуха под крышкой при принудительной подаче топлива должна протекать

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

AKE 2000 132kw
под крышкой подтеков нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

да, неошибаетесь. но чудес бывает, или мало чего нештатная сигналка.

но по судь Вашего ответа, что с подкачкой работает и без проблем. попадает воздух или проблема ТНВД

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Если сразу схватывает,очень похожо на иммобилайзер. Вгкомом мона посматреть.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Вы знаете, что так сразу сказать. наверно никто несумеет. видно ,что нихватает соляры.а вчем дело-механический износ или с електрикой, лутше отдовать опытным спецам у кого есть стенд для проверки.скажут сразу в чем дело.во вторых допустим насос в порядке, тогда алгоритм решении переходит на патрубки, топливный бак ,герметичность и дальше.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

была такая ситуация с т4, проблема в иммобилайзере.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

В этих машинах нет такого двигателя.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

у мненя была бональная причина -небыло накала свечей

Всем привет!
Имею аналогичную проблему на автомобиле Ауди А6 2,5 тди AKN.
Автомобиль заводится, и по истечению какого-то времени (разные промежутки) глохнет.
Был у официалов, провели диагностику – выдало ошибку “нет связи с БУ ТНВД”, вывод ТНВД – замена.
ТНВД уже умирал, причем два раза, симптомов таких не было. Либо не заводится, либо не набирает обороты, но никогда не глох.

Как решить данную задачу.

А как ты под давлением солярку наладил?

XXЕвгенийXX,
XXЕвгенийXX, Решили проблему?

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)Готовимся к покупке С5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

заводится и сразу глохнет.

славчанин » Ср фев 06, 2013 22:49

Объявления

chief » Ср фев 06, 2013 22:55

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:08

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:28

chief » Ср фев 06, 2013 23:40

Владимир2000 » Ср фев 06, 2013 23:52

chief » Чт фев 07, 2013 0:07

Владимир2000 » Чт фев 07, 2013 1:45

Торлейв » Чт фев 07, 2013 12:13

А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32

x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15

“Vorsprung durch Technik”

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Прежде, чем задать вопрос – подумай, какого ты ждешь ответа!

chief » Чт фев 07, 2013 20:24

Ну прости, ну не удержался .

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой “чек энжин” поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.

славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21

Владимир2000 » Пт фев 08, 2013 11:46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector