Что такое vsa на хонде

Что такое vsa на хонде

Система динамической стабилизации (VSA) автомобиля Хонда Инсайт

Система динамической стабилизации VSA Honda Insight

Система динамической стабилизации (VSA), или Vehicle Stability Assist в автомобиле Honda Insight некоторых комплектаций помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную маневренность автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес, а также на автоматическом регулировании мощности двигателя.

При активном состоянии системы VSA вы можете почувствовать, что реакция автомобиля на нажатие педали акселератора несколько иная, чем при обычном вождении. Во время работы системы мигает индикатор VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения и не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасность движения и не долженпревышать скорость при маневрировании.

Индикатор выключения системы динамической стабилизации (VSA) Хонда Инсайт

При отключении системы VSA появляется соответствующий индикатор.

Индикатор системы динамической стабилизации автомобиля Honda Insight

Индикатор VSA мигает, когда система динамической стабилизации находится в активном состоянии.

Если во время вождения светится индикатор VSA, необходимо съехать на обочину дороги в безопасное место и выключить двигатель. Восстановите исходное состояние системы, вновь запустив двигатель. Если индикатор VSA не гаснет через короткое время после пуска двигателя или вновь включается во время движения, то автомобиль должен быть доставлен в сервисный центр.

Если индикатор не включается на короткое время при повороте ключа зажигания в положение ON (II), то, по всей вероятности, система неисправна. Вам следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию.

При включении системы VSA на многофункциональный дисплей выводится индикатор , который может сопровождаться текстом «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

При неработающей системе VSA автомобиль может продолжать движение, нормально поворачивать и тормозить, однако дополнительные функции противобуксовочной системы и системы поддержания курсовой устойчивости выполняться не будут.

Выключатель системы VSA Honda Insight

В определенных неблагоприятных условиях при застревании автомобиля на влажной почве или слякоти выключение системы VSA может способствовать более легкому вызволению автомобиля. При выключении системы VSA противобуксовочная система также выключается. Выключать систему следует только в том случае, если попытки вызволить автомобиль с включенной системой VSA не увенчались успехом.

После освобождения автомобиля немедленно включите систему VSA. Не рекомендуется вождение автомобиля с выключенной системой VSA и системой регулирования тяговой силы.

Выключатель расположен под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя. Чтобы отключить или включить систему VSA, нажмите на выключатель и удерживайте его до звукового сигнала. Если система выключена, появляется индикатор VSA. Повторно нажмите и удерживайте выключатель для активации системы VSA.

Система VSA включается при каждом пуске двигателя, независимо от того, была ли он отключена до этого водителем.

Как влияет типоразмер шин Хонда Инсайт на работу системы динамической стабилизации

Установка на автомобиль колес и шин, не предусмотренных конструкцией Honda Insight, может привести к неправильной работе системы динамической стабилизации. Заменяя шины, проследите, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные шины.

Заменяя летние шины на зимние, также проследите за тем, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные. При эксплуатации автомобиля в зимних условиях соблюдайте те же меры безопасности, что и при вождении автомобиля, не оснащенного системой динамической стабилизации.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Безопасный Honda CR-V. Cистемы активной безопасности.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA) с ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ
Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии Drive-by-Wire™ и четрыхканальной системой АБС, помогая водителю сохранять контроль во время разгона, торможения и прохождения поворотов. Система VSA работает применяя тормозную силу к одному или нескольким колесам по отдельности, в то же время управляя дроссельной заслонкой, зажиганием и топливной системой, помогая водителю сохранять нужное направление движения.
Водитель может отключить систему контроля устойчивости VSA и противобуксовочную систему с помощью выключателя на приборной панели, но система АБС постоянно остается в режиме полного функционирования.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)
Система стабилизации прицепа (TSA) установлена на всех моделях модельного ряда CR-V, увеличивая безопасность водителя во время буксировки. Система является дополнением к системе динамической стабилизации автомобилей Honda (VSA), которая определяет раскачивание прицепа во время буксировки на скорости. Система TSA использует одновременно уменьшение крутящего момента и индивидуальное тормозное усилие на колеса, снова возвращая автомобиль и прицеп под полный контроль водителя.

АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (EPS)
В дополнение к улучшенной эффективности и оптимизации взаимодействия с водителем, система адаптивного электроусилителя руля (EPS) дает важные преимущества с точки зрения безопасности. Она работает вместе с системой VSA, обеспечивая:
Стабильность торможения – корректирует повороты руля водителем, снижая неустойчивость автомобиля, когда водитель резко тормозит на дорожных поверхностях с разными коэффициентами сцепления (например, когда дорога частично покрыта грязью или снегом)
Смягчение недостаточной реакции автомобиля на поворот руля – корректирует повороты руля, снижая недостаточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты
Смягчение избыточной поворачиваемости – корректирует повороты руля, снижая избыточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) и СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ (ESS)
Все новые модели CR-V оборудованы дисковыми тормозами на 4 колеса (вентилируемые диски спереди и цельные диски сзади) для уверенного торможения. В систему включены четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении в базовой комплектации. Диаметр вентилируемых передних дисковых тормозов – 315 мм*, а цельных задних – 302 мм.
*комплектация с двигателем i-DTEC 2,2 литра.
Четырехканальная АБС независимо регулирует тормозное усилие на каждое из колес, помогая водителю сохранять контроль направления движения во время резкого торможения. Система EBD автоматически оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, помогая максимально сократить остановочный путь. Система помощи при торможении распознает ситуацию экстренного торможения и применяет дополнительное автономное тормозное усилие, когда это необходимо. Она дополнена системой аварийной остановки (ESS), которая автоматически включает тормоз и аварийные огни (индикаторы) при определении ситуации аварийной остановки. Огни начинают быстро мигать, предупреждая следующие сзади автомобили, что CR-V собирается резко остановиться, тем самым снижая риск столкновения.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)
Кнопки на рулевом колесе, управляющие системой АСС, помогают водителю выбрать скорость и предпочтительное расстояние до автомобиля, едущего впереди. С помощью миллиметрового волнового радара, установленного на решетке радиатора, адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля и может независимо применить до четверти максимального тормозного усилия при необходимости, чтобы сохранить заданные скорость и расстояние. Если необходима большая тормозная сила, система подает визуальный и звуковой сигнал. Система ACC работает при скорости от 30 до 180 км/ч.

Горит Vsa На Хонде Accord 7

Во время эксплуатации автомобилей Honda Accord на приборной панели иногда может появляться ошибка на приборной панели, иногда называемая «чеком» в английском названии значка CHECK ENGINE.

На приборной панели Honda Accord 7 также отображаются ошибки контроля устойчивости (ошибка VSA) и ABS. Сложная ошибка тормозной системы указывается в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

Ошибка иммобилайзера также сигнализирует о приборной панели. Если клавиша не распознается на панели приборов, сигнал клавиши мигает (мигает). Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Accord 7.

Горит Vsa На Хонде Accord 7

Если вы видите какие-либо сообщения об ошибках на приборной панели, вам следует немедленно начать определять причины, устранять их и устранять их. Это должно быть сделано по следующим причинам:

  • если ошибки не будут немедленно исправлены, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут затруднены;
  • неисправности системы, особенно АБС, стабильность обменного курса, значительно увеличивают вероятность аварии;
  • ошибки двигателя приводят к увеличению расхода топлива, повышенной токсичности выхлопных газов;
  • Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в этот режим в случае ошибок) увеличивает износ деталей автомобиля.

Первым шагом в устранении неисправностей является диагностика систем автомобиля.

Аккорд Диагностика 7

Диагностика Honda Accord 7 может быть проведена несколькими способами:

  1. На станции технического обслуживания с дилерским диагностическим устройством (например, Honda PGM Tester) или мульти-сканером. Это лучший вариант, потому что он даст вам полный список проблем, на которых вы можете сосредоточиться.
  2. Самостоятельное использование простых сканеров. Самая простая версия сканера. ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327. обнаруживает ошибки двигателя (и не только!). Используйте любой смартфон на платформе Android с Bluetooth в качестве устройства загрузки вашего устройства. Для самодиагностики всех систем транспортного средства можно использовать мульти-сканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу декодирует ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. У Accord 7 есть такая возможность. Первый вариант перехода в режим самодиагностики:
  • нажмите кнопку «Сбросить ежедневный запуск»;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • включить огни поблизости;
  • перевести замок зажигания во второе положение;
  • ближний свет фар выключен. включен. выключен;
  • нажмите кнопку «ежедневный сброс» 3 раза.

Видео: Горит Vsa На Хонде Accord 7

Ошибки будут отображаться последовательно на приборной панели в цифровом поле. Узнайте больше о самодиагностике в этом видео.

На некоторых автомобилях (до 2005 года) для индикации ошибок можно замкнуть 1-й и 4-й контакты диагностического разъема скрепкой для бумаг. В этом случае контрольные лампы соответствующих устройств (проверка двигателя, ABS, VSA и др.) Мигают. Вы можете прочитать код ошибки, посчитав количество вспышек. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков, короткие вспышки соответствуют количеству единиц. Например, две длинные вспышки и три короткие вспышки соответствуют коду ошибки 23. Если вы расшифровываете его с помощью онлайн-службы, это будет соответствовать «ошибке датчика детонации».

Коды ошибок OBD II Accord 7

Коды ошибок Accord 7 декодируются с использованием пользовательских таблиц. Вы можете найти коды ошибок в каталогах или в Интернете.

Устранение неисправностей Аккорд 7

После определения характера ошибки следует установить точную причину ошибки. Например, если какой-либо датчик неисправен, неправильно сразу приобрести и установить новый датчик, это может не помочь, это приведет только к ненужным отходам. Возможные причины неисправности:

  • неисправная проводка к датчику (обрыв цепи, короткое замыкание);
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты должны быть очищены, обработаны силиконовым спреем);
  • загрязнение рабочей поверхности сенсора (можно попробовать помыть его);
  • неправильный сигнал от блока управления;
  • неисправность датчика

Измерительное оборудование (мультиметр и т. Д.) И направляющие должны использоваться для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок для Honda Accord 7

Самый простой способ сделать это с помощью сканера. После выполнения диагностической работы выберите опцию в программе «Стереть» или «Стереть». После выполнения этой операции, если неисправности успешно устранены, световые индикаторы на приборной панели гаснут.

Ошибки можно устранить, удалив одну из клемм аккумулятора на длительное время (более 15 минут).

Vsa – система курсовой стабилизации автомобиля.Первые впечитления.

Сегодня -8 и навалило кучу снега, дороги скользкие, какраз получилося опробывать в полной мере систему VSA.

Что такое VSA ?
Эта интеллектуальная электроника включает в себя Abs + антипробуксовочную систему.
Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления Vsa использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система Vsa оценивает, куда намерен двигаться водитель.
Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор Vsa, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. получив информацию от датчиков, система Vsa практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система Vsa проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. но, допустим что на его пути возникает препятствие. например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. в этом случае Vsa сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.

Личный опыт:
До цивки у меня была фаба 1.2 класик без всяких модных вспомагательных систем безоапсности. Впринципе мне ето не особо мешало ездить но время от времени делало езду дискомфортной. И вот теперь я наконец понял как должна машина вести себя на дороге и как должна помагать водителю. В етот морозный снежный вечер я без каких либо проблем выдерался на крутые подъемы, стартовал на раскатаном снеге и перестраивался с ряду в ряд, входил в повороты. Реально мне мега понравился антибукс, с ним на 1000% легче сдвинутся с места, + подтормажывание колес по очереди в зависимости от ситуации просто бомбовая вещь на скользкой дороге, очень понравилося как ведет себя машина и как отробатывает VSA свои функции.
Просто мега вещь !

Загорается VSA и (!) в Хонда СРВ 2

При движении автомобиля Хонда СРВ, 2 поколение, загорается чек VSA +(!) оранжевого цвета и сразу же нарушается стабильность авто. Как устранить?

Может ли быть данная ошибка Misfire detected cylinder 2,3,4 — последствием удаления катализатора.

На ходу загораются VSA и ABS. Через мин 7-10 гаснет и через 3-4 мин снова горит. На СТО включают сканер убирают лампочки, но хватает на 30 мин езды, все загорается заново.

Может ли ошибка Р 0108 являться причиной неисправности турбины на дизеле.

Honda CR-V(IV) 2.4 АКППВсем доброго времени суток. Машина crv rd 7, Америкос, 2,4, механика. Загорается чек на ошибку 0171, после утреннего прогрева на первом километре пробега. Чт.

Всё будет хорошо!

Honda CR-V, ее интеллектуальная противозаносная система носит имя VSA (Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля).
Справа от руля должна быть кнопка «VSA OFF». Если таковой нет, значит и VSA нет.
Восклицательный знак привлекает внимание, и советует обратится на диагностику.

P.S. «Чек», это Check Engine вот такой

Остальные они всего лишь лампочки или индикаторы, можно значки называть.

@andrienko.1966 —> Кнопка «VSA OFF» имеется.

@andrienko.1966 —> Ну вот, этой кнопкой можно отключить временно эту систему и спокойно доехать до сервиса для диагностики.

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Проблема может быть например в датчике положения руля, в одном из датчиков абс, в одном из компонентов системы курсовой устойчивости.

@andrienko.1966 —> Проблема может быть еще и не связанная с системой курсовой устойчивости, нужно диагностику проводить, тогда будет точнее понятна причина.

@andrienko.1966 —> Кнопка не реагирует, пробовала. Автослесари не могут найти датчика положения руля. Еще нашла в форумах, что может загрязнился датчик курсовой устойчивости расположенный на колесе. Механики тоже не видят его. Может скинете рисунок или что еще подскажите?

@andrienko.1966 —> Диагностику проводили? Ошибки какие считали сканером? Без диагностики нет смысла наугад что то делать.

@andrienko.1966 —> «Датчик курсовой устойчивости на колесе» — это датчик абс.

@andrienko.1966 —> Компьютерную диагностику сделали лаунчером, ошибки не показывает. Датчик положения руля где расположен?

@andrienko.1966 —> Тогда проводите диагностику другим мультимарочным сканером или оригинальным. Или же проблема в ЭБУ. Напишите вин номер вашего автомобиля.

Желательно диагностику провести. Попробуйте сделать калибровку нулевого положения руля. Проверьте значения датчиков абс.

У меня Хонда срв 2. Датчик VSA постоянно загорается только на поворотах . Но если например ехать по городу , на маленькой скорости, что кузов даже не наклоняется, то не загорается. ABS работает нормально. Диагностик говорит поменять всю тормозную жидкость на новую, ибо ездили много времени без АБС и там какие-то клапаны могли позалегать , теперь АБС работает ( поставили нормальные подшипники) но вот эту проблему не могу решить. Куда смотреть, что делать?

Читайте также  Какие диски на шкода рапид
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector