Depollution system faulty пежо 308

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Не самые лучшие заправки. Бензин Евро 3 преподносится там, как высочайшее достижение. Это при том, что на ВР, Shell и Лукойл давно продают бензнзины Евро 4.

Рекомендовал бы Вам. Месяц, другой позаправляться бензинами с присадками типа Экто-Плюс, Shell V-Роwer или BP-Ultimate.

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Не самый хороший бензин. Моя, хоть и 206, на свежих свечах и хорошем масле летом отказывалась на бензине от Росснефти заводиться.

Лью только Лукоил 95 экто плюс, ТНК — 98, 95-пульсар, ВР — 95, 95 алтимейт, 98!

Re: depollution system faulty

  • Цитата

итак мои рождественские приключения с пыжиком:

числа так 4ого, на следующий день после 200 километрового перегона. Серпухов. -17 градусов за бортом. Бензина в баке почти нет, но лампочка еще не загоралась. Мороз и солнце. Я в хорошем настроении сажусь в машину, завожусь. заводится с первого раза но тяжело.
через несколько секунд писк компьютера: «Depollution system faulty. «, шум вентилятора охлаждения и неровная работа двигателя.
глушу, завожусь опять. та же история
кое-как прогрелся, поехал — покатался часик по городу, заехал на заправку — после заправки как ни в чем не бывало завелась.
до сегодняшнего дня никаких нареканий больше не было.
но сегодня с утра выхожу в плохом настроении — на работу как никак — и тут опять все повторяется. только теперь бензина пол бака, за бортом -24, и дозаправка не помогла, полтора часа езды проблемы не решили.

ЗЫ заправляюсь только Shell V-Power

Re: depollution system faulty

  • Цитата

итак проблема была решена (я так надеюсь по крайней мере) заменой механизма подъема клапанов по гарантии, замена прошивки двигателя

первые впечатления — запуск холодного двигателя другой — первые пять секунд идет слышимая подгазовка — как будто на трассе перед стартом газуешь, потом прогрев на повышенных оборотах несколько секунд, а потом как раньше около 1тыс оборотов и потихоньку падает

по динамике разницы не заметил, по прежнему чуток недоволен работой автомата — как то часто кикдаунит.

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

intercooller

Значит читайте договор страхования КАСКО, а вообще какое отношение КАСКО имеет к неисправности автомобиля? по моему ни какого. что касается свечей вся информация в теме СВЕЧИ

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Re: depollution system faulty

  • Цитата

Сообщение Mina » 12.02.2010, 22:43

В общем, я о том же, о чем и все здесь в этом разделе. Выхожу вчера утром из дома, сажусь в машинку, поворачиваю ключик и… пыжик нервничает пару секунд и глохнет. Снова поворачиваю ключик – и снова он бурчит и глохнет. И так еще пару раз. Через некоторое время компьютер выдает ошибку — depollution system faulty, а еще через какое-то время и про oil level. И тут автомобиль вообще перестает заводиться совсем. Решаю больше не мучить своего друга и вызываю службу доставки, то бишь эвакуатор. Сажаю на него свой измученный пыжик и еду в Авес рядом с Останкино.

По дороге болтаем по душам с эвакуаторщиком, он рассказывает о том, насколько часто ему приходится возить на себе все эти пыжики. Говорит, что такие проблемы (ну, по тем признакам, что я ему описала) чаще всего случаются у 207-ых и 308-ых. Говорит, что, скорее всего, дело и в свечах, и в первую очередь в датчике температуры охлаждающей жидкости. По его словам, дескать, с этими датчиками у пыжиков вообще проблемы.

В сервисе делают диагностику. И точно – залиты свечи и сломался датчик (про проблемы с маслом ничего не говорят, типа все в порядке). Но потом расстраивают – датчик этот надо еще три недели ждать. А свечи предлагают поменять хоть сейчас, но уже на свой страх и риск. Я долго раздумывала, машина-то нужна, оставлять ее почти на месяц очень не хочется. В итоге меняю свечи, заказываю деталь (правда, потом, как только поменяли свечи, мне вдруг признались, что массовая поставка датчиков ожидается у них после 19-го). Еду домой.

Сутки все ок, машинка работает как новенькая, и на работу, и с работы. А сегодня вечером на бортовом компе снова высветилась странная надпись – Oil, а за ней такие вот тире ———. Сижу теперь, на ночь глядя гадаю.

Depollution system faulty

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему. Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Depollution 308

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной. деполюшенСамое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:
  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2. Антиполюшен на Ситроене С4.

Как перевести «depollution system faulty peugeot 308 троит»

Шахматы для троих — семейство вариантов шахмат, разработанных специально для игры втроем. Относятся к коалиционным играм. Существует множество вариаций шахмат для троих игроков. Как правило, в них используется нестандартная доска. Например, шестиугольная доска, доска с клетками — правильными треугольниками или трехсторонняя с четырёхугольными клетками, соединяющимися в центре доски особым образом.

Peugeot

Peugeot: ; произношение названия близко к «пёжо», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroen. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroen является вторым по величине в Европе производителем автомобилей.

Livin’ on the Fault Line

«You’re Made That Way» — 3:30 «Nothin But a Heartache» Макдональд — 3:05 «Echoes of Love» — 2:57 «Chinatown» Симмонс — 4:55 «You Belong to Me» Карли Саймон, Макдональд — 3:04 «Larry the Logger Two-Step» Симмонс — 1:16 «There’s a Light» Макдональд — 4:12 «Need a Lady» Тиран Портер — 3:21 «Livin on the Fault Line» Симмонс — 4:42 «Little Darling I Need You» Холланд — Дозье — Холланд — 3:24

HMS Faulknor (1934)

HMS Faulknor — британский лидер эскадренных миноносцев типа F. Построен для Королевского флота в 1935 году. До войны служил лидером 8-й флотилии эсминцев флота Метрополии. «Фолкнор» 14 сентября 1939 года потопил U 39, которая стала первой немецкой подводной лодкой, погибшей во Второй мировой войне.

Троитчина

Деревня находится в юго-западной части Псковской области, в зоне хвойно-широколиственных лесов, к востоку от автодороги 58К-148, на расстоянии примерно 12 километров по прямой к северо-востоку от посёлка городского типа Красногородск, административного центра района. Абсолютная высота — 96 метров над уровнем моря. Климат Климат характеризуется как умеренно континентальный, мягкий, с прохладной зимой и тёплым летом. Средняя многолетняя температура самого холодного месяца января составляет −7°С, температура самого тёплого июля — +17°С. Среднегодовое количество осадков — до 650 мм. Вегетационный период длится 120 — 130 дней в году. Часовой пояс

Systemax

Systemax, Inc., компания, базирующаяся в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, и поставщик промышленной и MRO-продукции через систему фирменных веб-сайтов электронной коммерции и маркетологов в Северной Америке. Основной бренд — Global Industrial. Компания была основана в 1949 году как компания Global Equipment Company, занимающаяся обработкой материалов. Впервые она начала заниматься прямым маркетингом в 1972 году и начала продавать компьютерное оборудование в 1981 году. Она сменила название на Global Directmail в 1995 году и на Systemax в 1999 году.

Faulter

Faulter is a rock band from Anaheim, California. They formed in 2003, while the members were attending various high schools in Anaheim. The band self-released their debut album Darling Buds of May before being signed to Abacus Recordings. The album was then re-released nationally on their new label. Songs from their debut have been featured on The Real World: Denver twice. In 2007, the band released an EP, The Other Side. The EP includes 2 rerecorded songs from their debut along with 3 new ones. In July 2007, they announced on their Myspace that they were no longer with Abacus Recordings.

AN/AAR-47 Missile Approach Warning System

The AN/AAR-47 Missile Warning System is a Missile Approach Warning system used on slow moving aircraft such as helicopters and military transport aircraft to notify the pilot of threats and to trigger the aircrafts countermeasures systems. Its main users are the U.S. Army, Navy and Air Force, but is also operated by other countries. Originally developed by Loral, and later dual-source procured from Loral Infrared & Imaging Systems and Honeywell Electro-Optics Div., both in Lexington, MA, it has been a product of Alliant Techsystems since 2002. 100 to 300 sets have been manufactured per annum.

Musee de lAventure Peugeot

The Musee de lAventure Peugeot is a historical museum devoted to the Peugeot automobile business. The museum was founded by members of the Peugeot family, opening in 1988 across the road from the companys huge industrial site at Sochaux. The first Peugeot automobiles emerged in 1891. The museum presents a global view of the evolution of the Automotive industry virtually from its beginning. Peugeot products with longer pedigrees including bicycles are also represented along with the companys long history as a manufacturer of domestic articles and tools. The museum is planning to welcome 85.000 visitors in 2010 2009: 75.000 including approximately 25% from outside France. In the longer term the museum is set up to welcome 90.000 – 100.000 visitors annually, a rate approximately 25% ahead of the 1.6 million visitors recorded in total between 1988 and 2008.

Tanna Fault

Tanna Fault is a left lateral strike-slip fault which runs along the northeast side of Izu Peninsula south 30 km to Izu City in Japan. It was responsible for the magnitude 7.0 1930 North Izu earthquake.

Systemodon

Systemodon is a genus of early Eocene mammal of Wasatchian age. It was one of many mammals originally considered the earliest horses, long classified in the genus Hyracotherium. These were dog-sized animals that in life would have looked vaguely like a paca, mara, or chevrotain The type species, S. tapirinus, is represented by 24 individuals from a locale called the Castillo pocket in the Huerfano Formation of Colorado. This well-preserved deposit allows researchers to reconstruct aspects of the environment and lifestyle of the species.

Hutchinson USD 308

The school district currently has 11 schools: Graber Elementary School Hutchinson Middle School 7 Hutchinson High School Faris Elementary School Wiley Elementary School Allen Grade School Hutchinson Middle School 8 McCandless Elementary School Lincoln Elementary School Morgan Elementary School Avenue A Grade School

И снова Depollution system faulty, Р1337.

shadim

Долго не писал об этом, но решил приурочить к очередному анализу причин или просто работе системы зажигания. В общем, умерла катушка в первом цилиндре (Р1337), в прошлый раз во втором (Р1338). Это и подтолкнуло к очередной записи и обзору проблемы, что ль.

Симптомы были следующие: утром заводится нормально, после работы заводится нормально, но если в обеденный перерыв проехать 4-6 км, и двигатель толком не прогреется, то в конце рабочего дня при заводке глохнет. Подгазовав и подержав педалью газа примерно 1 мин дальше работает нормально.
Решил проверить свечи.

Немного нагара отмыл средством для удаления нагара для бытовых плит, и промывкой для карбюратора.

Сопротивления центрального электрода всех 4-х в норме, хотя и ниже, чем у новых:
Новые: R(1-4)=4,97кОм, 4,71кОм, 4,81кОм, 4,83кОм. Rср=4.83кОм
Пробег 9000км — R(1-4)=4,11кОм, 4,02кОм, 4,15кОм, 4,22кОм. Rср=4.13кОм
Как видим разница есть в сторону снижения сопротивления и в принципе полная норма. Проверка на стенде, как и после покупки, показал, что свечи в идеальном состоянии.
Значит катушка померла по другой причине. Порылся в сети и …

Р-материал платина;
L-удлинненная резьбовая часть;
Z-свеча с выступающим искровым зазором;
KB- резьба Ф12мм + уплотнительное кольцо;
R-помехоподавляющий резистор;
7-калильное число (холодные);
В-конструктивное исполнение;
8-межэлектродный зазор =0,8мм (хотя при замере щупом было 0,7мм);
D-Специальное покрытие металлического корпуса;
G-Боковой электрод с медным сердечником.

Сравнить маркировку свечей BOSCH арт.0 242 129 512 (ZQR 8 S1302) можно по таблице:


Отмечу, что калильное число 8 — тоже холодное, но обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое:

Beru, Bosch, NGK, Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24


Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частиц сажи.
Подытожим:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи — долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин. Пожалуй этот критерий наиболее сложен для выполнения в городских условиях.

Ну, уже кое что… Ищем дальше.

Катушка BOSCH 0 221 504 470 — одноискровая штекерная (интеллектуальная).
Такая система зажигания синхронизируется с помощью датчика распределительного вала. Одноискровые катушки зажигания генерируют одну искру зажигания в такте расширения. Для активации искрогашения во вторичной цепи для одноискровой катушки зажигания требуется высоковольтный диод.


После замены катушки, попрепарировать над неисправной решил один мой знакомый. Расковыряв её было установлено обрыв первичной обмотки низкого напряжения (может позже добавлю фото трупа).

Устройство одноискровой катушки:


Что послужило кончиной сложно сказать, думаю как и у любой запчасти есть свой ресурс, который снижается по разным причинам.
Делайте выводы. Однозначно, нагар на свечах — ЗЛО!
Думаю информация будет полезна.

Depollution system faulty пежо 308

Только отъехала от дома, проехала сто метров до пешеходного, пропустила пешехода и потом машина заглохла. Завела ее, проехала еще метров 50 и вылетела ошибка эта. При этом загорелся значок двигателя. Посмотрела на обороты-скачут 600-1000.
Что делать? До дома то можно доехать обратно?

Уже дома. Доехала норм, обороты не скакали. Как предыстория, два дня до этого ездила с топливом на минимуме. Заправилась 26 марта 10 литрами 95 на Neste. Потом 26 марта полный бак 95 на Shell.

Последнюю неделю, как газу давала, машину колбасило в определенный момент и она не хотела разгоняться, как будто ее сдерживало что-то. Причем это не тот толчок на 2000 об, когда при резком разгоне тут провал. А именно на разных оборотах, то на 2000, то на 2400 об. просто стопор 🙁

Mileage: 94600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 71

У меня еще на четырке такое было, газу даеш, а машина наоборот задыхается. Причина была в том что род на разных заправках заправлялся и гадость которую они в бенз добавляют выпила в осадок, пришлось так чистить. На пыже вытащил depolution когда катушки здохла, на холодную все ниши, а на горячую начинало троить и упадок мощей соответственно. Короче Машина не ехала т.к. работали только первый и четвертый цилиндры . Поменял катушку свечи и все прошло. На 308 что да как не знаю, но причина может быть и такая как у меня.

что бы ер6 отстал со своими ошибками нужно всего лишь- поменять (если) растянутую цепь, заменить электромагнитный клапан на выпуске (а этот паразит вообще себя никак не опознает), только пишет-неправильное положение распредвала на выпуске. может быть еще засада в первом датчике кислорода, а так же в мертвом катике, который безбожно залит маслом это примерно 100тыс пробег. масло в свою очередь скорее всего травит из под сальников клапанов. вообщем то если сделать эти болячки можно еще 100тыс ехать.
Но стоит ли оно того?
А! для турбо +заменить турбину, она тоже скорее всего к этому времени умрет

Турбину недавно меняли! Доки есть)
А пробег 94600…

а вот это БольшОй плюс!

Если потеряла мощность, то скорее всего пропуск зажигания на каком-то цилиндре.
Причины по порядку:
1.Бензин
2.Свечи
3.Форсунки
4.Катушка зажигания.
3 и 4 можно в принципе одним пунктом обозначить. По ошибке посмотреть какой цилиндр и перекинуть для проверки катушку с соседнего на него. Если пропуск будет появится на том с каким перекинули, то однозначно катушка кончилась. Если ошибка выскочила первый раз, то скорее всего бенз. Вобще, рекомендую заправляться до полного, особенно во влажную погоду, чтобы не появлялся конденсат в баке, тоже, кстати, как вариант. Ездила на минимуме, бенза мало, конденсату легче в насос попасть. Попала капелька водички в цилиндр, соответственно не загорелась, компьютер выкинул ошибку и поставил машину в аварийный режим с ограничением по мощности, ну и на всякий случай карлсона включил на полную для охлаждения ката. Машина не тянет и вентилятор ревёт. Похожие симптомы?

Читайте также  Топливный фильтр пежо 307

Всегда полный заливаю, а тут деньги забыла, заправила на что хватало 🙁
Вентилятор не слышала, из-за музыки скорее всего. А так при разгоне, в промежутке 2000-2500 об. машина дальше не разгоняется в какой-то момент, и обороты не растут.

Надо ошибку смотреть. Ну на всякий случай если пропуск зажигания, то будет постоянно светиться, пока не сбросишь, а если богатая смесь, то обычно на пятом-шестом заводе пропадает, хотя бывает и сразу после смены бензина

Всегда полный заливаю, а тут деньги забыла, заправила на что хватало 🙁
Вентилятор не слышала, из-за музыки скорее всего. А так при разгоне, в промежутке 2000-2500 об. машина дальше не разгоняется в какой-то момент, и обороты не растут.

То что обороты не растут при ошибке, это забито в прошивке мозгов, пока ошибку не скинеш так и будет.

всё правильно посоветовали уже)
кстати как дела с фарами? недавно заметил что правая немного вниз ушла, когда лампы менял понял что отражатель который висит болтается и недолго ему еще так, и хрен с ним, скоро линзы будут)

Фары пока не трогала, по городу света хватает, да и светло сейчас. Как потеплеет в гараже посмотрим с батей что да как)
Я вот тоже линзы хочу, но это не первостепенное пока что))

Езжай к Владимиру, считает ошибку и все станет ясно и починит)))
www.drive2.ru/l/4118815/

Видела-видела. Да и недалеко)

Нагар на клапанах, уход фаз, растяжение цепи. Welcome 🙁

Еще свечи могут быть, но это написали уже

Свечи пора менять уже, все руки не доходят заказать.
Цепь недавно смотрели, все норм…вроде. Завтра все узнаю)

Машина была холодная, на улице -20 примерно. Завел прогрел минут 10, температура сдвинулась до 60-70, поехал. Доехал до точки назначения, примерно 5км. И перед тем как глушить машину загорелась ошибка.
Времени проверять что да как не было, сына вез развлекать:)
Через часа 2 поехали домой. Завел движок ошибка сразу же выскочила, я прогрел и поехал домой.
13.02.17 с утра завел ошибки нет! Сканера под руками не было, поехал по делам. До сегодняшнего дня ничего больше не выскакивало. Вечером планирую подключить лексию и посмотреть что да как.

Последний раз когда смотрели ошибки еще перед ремонтом головки, были ошибки P0172 и P2178.
Как гласит великий гугл это:
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Вот что удалось накопать на просторах интернета.
p.s. наглым образом позаимствовано с разных сайтов 🙂

Причины связанные с топливной системой:

1) Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.
2) Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.
3) Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.

Причины связанные с подачей воздуха:

1) Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле, то значит мотору кирдык… почти.
2) Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Назовем пункт прочее
1) При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо накрывается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.
2) Растяжение цепи — в следствии чего смещенные фазы.
3) Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.
4) Всеми горячо любимый лямбда-зонд.
5) Трещина в выпускном коллекторе.
6) Чуть не забыл:) Плохой бензин.

Все это по мнению нашего интернет комьюнити является возможными причинами появления ошибок P0172 и P2178.

Многие забивают большой и толстый, и катаются дальше но это не выход из ситуации.
Поэтому будем добивать эту ошибку до конца:)

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:
  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector