Пежо 308 замена тормозных дисков

Как заменить задний тормозной диск пежо 308

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Форум Пежо 308 Клуб

Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.

  • 1

Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.

  • Цитата

Сообщение KOT » Пт мар 05, 2010 23:23

Пришла пора менять тормозные диски. Решил сделать небольшой фотоотчет — может кому-то пригодится. До этого диски на машине не менялись, это первая замена. Еще на пробеге 40 000 официальный диллер ставил износ 100% — диски под замену.
Но я проверил сам — решил, что еще походят. Пробег 65 200км. Сейчас остаточная толщина 20мм, но машина тормозит нормально, ничего не бьет и не уводит. Износ не равномерный с бороздами (внутренняя сторона) — почему-то конструкторы ПСА не посчитали нужным устанавливать на наших автомобилях грязевые щитки для тормозных дисков.
Менял сам. Куплены диски LPR:

1 — Домкратим машину, снимаем передние колеса (я использовал 2 домкрата, но для надежности лучше пользоваться домкратными стойками)

2 — Выворачиваем колеса для удобства доступа. Откручиваем болты направляющих суппорта ключом на 13, не забывайте придерживать саму направляющую ключом на 19.

3 — Снимаем суппорт с диска, чтобы не нагружать тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине, можно использовать резинку с крючками, у меня не было — использовал ремень для багажа.

Остается скоба суппорта

4 — Откручиваем болты, крепящие скобу, используя насадку torx 55, и снимаем скобу

5 — Откручиваем два винта, крепящие тормозной диск к ступице

6- Снимаем диск со ступицы на себя, придется немного постучать киянкой или молотком, чтобы диск освободился. Поверхность ступицы очищаем от грязи ржавчины. Можно немного смазать графитной смазкой.

7 — С помощью очистителя тормозов или растворителя + тряпки нужно очистить поверхности новых тормозных дисков от консервирующей смазки

8 — Очищенный диск ставим на ступицу и прикручиваем

9 — На демонтированной скобе суппорта извлекаем 2 направляющие освободив их от пыльников, и смазываем смазкой для направляющих суппортов

10 — Направляющие вставляем обратно до защелкивания пыльников, 4 направляющие пружинки томозных колодок смазываем (лучше медной смазкой) и монтируем скобу обратно.Вставляем тормозные колодки.

11 — Надеть суппорт сразу не получится, т.к. из-за износа дисков и колодок поршень тормозного суппорта выдвинулся, его нужно утопить.
Сначала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и шприцом откачиваем немного жидкости,но не всю, чтобы воздух в систему не попал, чтобы не вылилась, когда будете утапливать поршень, пролившаяся тормозуха может вызвать коррозию.

12 — Чтобы утопить поршень я использовал струбцину(5″) и деревянный брусочек (при закручивании струбцина сжимается — поршень утапливается), все без особых усилий

13 — Дальше надеваем суппорт,закручиваем болты крепления направляющих и всё.

Второе колесо точно так же.
перед тем как куда-то ехать не забудьте прокачать педаль тормоза, пока она не станет упругой, чтобы поршень суппорта прижался к колодкам и восстановилось давление в системе.
Также, после замены тормозных дисков и колодок необходимо избегать сильных и резких торможений, примерно 300-400км. Диски и колодки должны притереться.
Вроде бы всё. надеюсь кому-то пригодится.
По поводу дисков LPR отпишусь потом, как притрутся.

Тормозные диски для Peugeot 308

Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.

Диски Otto Zimmermann и колодки TRW GDB 1761. Проехал пока чуть меньше сотни. По ощущениям тормоза уже практически притерлись, хватают как тиски, нравится. Не свистят.

Наконец выбрал время, записался на сервис для замены тормозных дисков и заодно колодок. Диски уже давно ждали своего часа. Remsa 1323.00 колодки тормозные дисковые передние комплект, Remsa 6604.10 диск тормозной передний вентилируемый комплект, заменили быстро за полчаса. Рекомендовали заменить при случае направляющие передних суппортов, так как сильно закисли. На новых сначала потихоньку катил. Километров через 20 уже более менее все прикаталось и тормоза стали нормально оттормаживать. Отдал штукарик.

    Биение:

Никогда ABS, диски повело достаточно быстро, по-моему через год.

    Шум:

Старые Mintex’ы совсем сточились и начали гудеть на скорости близкой к останову. Пробег 105 тыщ. Не меньше… Mintex были отличные диски.

Фото 0 Фото 1

    Шум:

Я ставил дешевое. Считаю хорошим сочетанием. Звуков не издают. Износ дисков без борозд. ABS 17338 Диск тормозной вентилируемый, Konstein 5611459 Колодки тормозные дисковые, комплект.

Мне клубный сервис в Казани рекомендовал диски LPR, колодки remsa. Это я про перед. Проехал на них тысяч 15 — пока доволен.

Почти год назад менял тормозные диски. Поставил PBD4183 Patron (04) диск тормозной. Отзывов о них практически небыло. Поэтому спустя 11 месяцев решил выложить фото. Проехал с ними за это время чуть более 10 000 км. Вчера менял резину на летнюю и сделал несколько фотографий. Состояние видно на фото. Мне показалось что вполне нормальное. Канавка от колодок на глаз в районе 0,3-0,5 мм.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Комментарии к отзыву

    Шум:

На перед ставил диски snr и колодки ремса, слегка скрипели при плавном торможении.

    Шум:

Одни из самых дешёвых дисков с подшипником в сборе. Выглядят добротно, колпачок и гайка в комплекте. Подшипник в них Goyou (как оказалось) SNR с маркировкой FC41394E. Колодки поставил AP. За 6 тыс.км пробега проблем не возникло, не свистят. Артикул дисков: PBD7014.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Suleimanov Vitalii

Проголосовал ЗА антифриз Coolstream на странице рейтинга

У датчика ABS Vika появился первый отзыв!

У амортизаторов P&J появился первый отзыв!

У приводных ремней Hutchinson только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков LegeArtis только 30 голосов! Рекомендуете?

У генераторов АТЭК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У электрических смазок LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

У радиатора кондиционера VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

УАЗ

В авторейтинге очистителей для УАЗ Patriot участвует уже 75 производителей!

Дорофеенко Александр

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Nissan

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

Яковлев Пётр

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Intelli на странице рейтинга

На STEP UP написанно уже 25 отзывов.

Land Rover

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Виктор

Ценно в Matrix, что у них линейка широкая и можно подобрать непосредственно под свои нужды, а не просто юзать везде одну .

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

С пробегом я, конечно, маханул и переборщил ) Только написал комментарий после 40к пробега, и начали заметно хуже работа .

Силинский Роман

Проголосовал ЗА тормозные колодки AKYOTO на странице рейтинга

FENOX

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

Слободчиков Вячеслав

Масло зимой показало себя отлично, машина схватывалась даже в -40, заливал в импрезу лиса 2.0л 5-40 sp. Расход на мно .

Риманова Юлия

Минусов этого масла за год использования не увидела, так как, зимой машина работает без проблем, заводится без проблем. .

Королев Александр

Тсл не сильно раскрученное масло и это плюс, цена на него гораздо ниже именитых брендов, но качество ничем не уступает .

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Шамилов Шамиль

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Григор Владимир

21 октября 2021, 23:22

Втулки,у стаба втулки. .

Автоодеяло

21 октября 2021, 18:18

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

20 октября 2021, 21:48

18 октября 2021, 23:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

18 октября 2021, 23:31

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Почему скрипят тормозные колодки

  • 98
  • 2
  • 120k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 201
  • 21
  • 256k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 18
  • 46k
  • 1
  • 1k

Тормозит рывками

  • 121
  • 1
  • 176k

Очиститель тормозов

  • 20
  • 4
  • 91k

ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Германия, Франция, Италия, Испания и других.

В октябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE — 8%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 79. На основе из 45 отзыва и 506 голосов.
  3. VALEO — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Torch — 28% голосов.
  • #1 Амортизаторы LYNXauto — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Total — 18% голосов.
  • #1 Шины Toyo — 18% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Салонный фильтр, и других.

Как заменить передние тормозные диски на Пежо 308

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

ВИДЕО: замена тормозных дисков задние / Peugeot 308 C4

Ремонт ПЕЖО

Если нужно поменять только колодки, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт. Дабы установить новые потребуется вдавить поршень либо мощной отверткой, либо спецприспособлением.

Если же замена тормозного диска также нужна, то дальше откручиваем скобу вместе с суппортом придется помучатся дабы подобрать нужный ключ.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308

Затем торгсом Т30 откручиваем два винта фиксации самого тормозного диска к ступице. Установка происходит в обратной последовательности.

Как заменить передние тормозные диски на Пежо 308

Все подробности замены передних колодок и диска Peugeot смотрите у видео инструкции. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Смотрите также: Пежо 307 sw 2.0 hdi замена ГРМ своими руками

Все материалы Peugeot I Тормозная система. Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot Какие тормозные диски лучше 94 31k 1 Тормозные колодки Пежо 5 3k 0 Тормозит рывками 54 48k 0.

Смотрите также: Как поменять воздушный фильтр на Пежо Партнер Типи видео

Инструкция полезна? Да 5 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Как заменить передние тормозные диски на Пежо 308

Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки своими руками Пежо Партнер Типи

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Как заменить передние тормозные диски на Пежо 308

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Пежо 308 замена тормозных дисков

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
Замена тормозных колодокот 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 308

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска «бортик»

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 308 в СТО «Автобан»

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 308 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также  Обслуживание и ремонт ситроен
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector