Троит двигатель рено логан

Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

Троит мотор (Страница 1 из 2)

После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор на холостых. При выжатом сцеплении не троит. Стрелка тахометра слегка плавает.Свечи новые. Масло заменено.

2016-06-01 23:38:15

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-01 23:38:15 Отредактировано _AlexSander_ (2016-06-01 23:39:19)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

вопрос в чём?
или хвастаетесь?
и причем тут сцепа к троению?

3 Ответ от Colourigor1 2016-06-02 00:18:47

  • Colourigor1
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

вопрос в чём?
или хвастаетесь?
и причем тут сцепа к троению?

Вопрос от чего может троить?
При нажатой сцепе не троит, вот при чём.

4 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-02 00:22:08

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

что такое троит в Вашем понимании и на Вашем авто? лучше видео какое-то.

5 Ответ от Evgenий 2016-06-02 10:40:56

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор

Проверить регулировку клапанов?

6 Ответ от vofka 2017-09-10 20:45:37 Отредактировано vofka (2017-09-10 20:58:23)

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

нужен совет. на холодную (обороты где то 1200) проходит 2-3 мин, начинает подергивать двигатель, обороты прыгают 1400-1200-1000. бывает что через пару секунд обороты сами поднялись и опустились до 1200 и потом постепенно до нормальных оборотов. иногда когда это не происходит сам нажимаю на педаль «газа» и тоже все проходит. куда нужно смотреть?

свечи новые — пробег 3 тыс.
воздушный фильтр — 5 тыс.
регулировка клапанов — 600 км на зад, до этого тоже двигатель троил.

7 Ответ от OLEG1970 2017-09-10 20:57:09 Отредактировано OLEG1970 (2017-09-10 20:58:23)

  • OLEG1970
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

8 Ответ от vofka 2017-09-10 20:58:47

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

9 Ответ от rk03 2017-09-10 23:15:21

  • rk03
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Авт, пробіг, газ, .
РХХ.

10 Ответ от vofka 2017-09-11 06:21:49

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Троит на бензине, Газ отключен. Пробег 35 тыс после капиталки. думаю если был бы рхх то Было бы строение часто. У меня есть запасной, поставлю его.

11 Ответ от Evgenий 2017-09-11 10:48:12

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Капиталка чего была?

12 Ответ от vofka 2017-09-11 11:44:53

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

13 Ответ от Evgenий 2017-09-11 12:25:22

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

vofka, может компрессию измерить стоит?

14 Ответ от Clone-77 2017-09-11 12:38:47

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

При гидроударе зачастую шатун сминает(гармошкой),тогда поршень не доходит до ВМТ(верхней мёртвой точки). это может быть причиной троения.

15 Ответ от vofka 2017-09-11 12:48:37

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

16 Ответ от Дядя Федор 2017-09-11 16:53:08

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

17 Ответ от alexei74 2017-09-11 18:13:47 Отредактировано alexei74 (2017-09-11 18:14:42)

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

18 Ответ от vofka 2017-09-11 18:29:12 Отредактировано vofka (2017-09-11 18:33:51)

  • vofka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

Гбо есть. Не пользуюсь расход до 15 бывает на газу., нет времени проверить (работа б. ) думаю завтра этим и займутся.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:04[/merge_posts_bbcode]

давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

Тут самое интересное что при прогрева, после запуска проходит мин. 3 и понеслось. Но заметил что вечером, если машина на солнце — все норм. В тени — строит. Грешу на датчик какой то. Будем смотреть.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:34[/merge_posts_bbcode]

Если будут изменения- отпишусь.

19 Ответ от Sashka_Pr 2019-03-18 19:51:53 Отредактировано Sashka_Pr (2019-03-18 19:52:46)

  • Sashka_Pr
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Троит мотор

Всем привет. сегодня еду такой, начала троить, загорелся джеки чан сразу, остановился, глянул под капот, в первом цилиндре слетел колпачек с проводом со свечи.Ну я одевать а там та железная хрень внутри в колпачке что на свечку одевается отпала от провода, ну обжал пасатижами накинул на свечку, попроверял на других, на втором цилиндре тоже не дощелнут был колпачек. Заводить, а она опять троит, ну поехал до ближайшего магазина и купил провода+свечи, после покупки(1 год назад) туда не лазил еще. Вобщем заменил, завожу а она всеравно троит. Что еще может быть? катушка осталась под замену? может когда спал провод, где то на блок коротнула.

Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.

Трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро

Для Рено Логан и Рено Сандеро с 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенных до 2012 года, очень частой проблемой является появление “троения” двигателя. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.

Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры.

Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет.

трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро- вид 2 трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро- вид 3

Есть несколько путей решения проблемы.

Катушка зажигания для Рено Логан и Рено Сандеро фирмы Bosch

Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие– кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK.

Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, т.к. исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода – все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch.

Катушки зажигания нового образца (с 2012г.) для Рено Логан, Рено Сандеро и Лада ЛаргусУстановленная катушка зажигания нового образца

Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

Что делать, если троит мотор ВАЗ-2109

«Троение» двигателя ВАЗ-2109 – термин, обозначающий неисправность силовой установки, произошедшей в результате отказа и перебоев в работе одного из цилиндров. Поломка эта достаточно распространена и возникает в моторах и с карбюраторной, и с инжекторной системой питания.

Признаки

Проявляется «троение» на ВАЗ-2109 в виде:

  1. Нестабильной работы мотора.
  2. Сильной вибрации.
  3. Падения мощности.
  4. Затрудненного запуска.
  5. Появления «хлопков» в выхлопной системе.

«Троение» не критическая поломка мотора, и авто можно эксплуатировать, хотя бы для того, чтобы добраться к месту ремонта. Но откладывать с ремонтом не стоит, поскольку неправильная работа одного из цилиндров двигателя в конечном итоге приведет к серьезным проблемам.

Причины, по которым троит двигатель ВАЗ-2109

«Троение» двигателя ВАЗ-2109 вызывается нарушением работоспособности в:

  • системе зажигания;
  • составных узлах мотора – ЦПГ или ГРМ;
  • системе питания.

Выявлять причину появления «троения» следует последовательно, проверяя поочередно составляющие указанных узлов и систем.

Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Начинать проверку следует с 1-го цилиндра на прогретом моторе и с установленными оборотами на уровне 1500 об/мин. Если после снятия наконечника обороты сильно «проседают» (двигатель и вовсе останавливается, поскольку в результате отключены будут 2 цилиндра) – 1-й цилиндр работает нормально.

Далее осуществляется проверка на следующих цилиндрах. На неработающем цилиндре снятие наконечника не окажет влияния на работу мотора. После отключения «просадки» оборотов не будет.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!

Проверяем систему зажигания

Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.

Перебои в системе зажигания, из-за которых возникает «троение», дают:

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

Свечи – одна из самых распространенных причин «троения». Выработанный ресурс, неправильный зазор, «пробой» корпуса и пробивание импульса на массу – эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора.

Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.

Помимо свечи следует проверить состояние контакта в наконечнике (который надевается на контактную гайку свечки). Он сделан из меди и со временем окисляется, что приводит к нарушению контакта между проводом и свечкой, и служит причиной появления «троения».

В поисках причины следующим проверяются высоковольтные провода. Оплетка этих проводов со временем теряет эластичность и растрескивается, из-за чего импульсы напряжения «пробивают» на массу, не доходя до свечки.

Простой способ проверки проводов – ночью завести мотор и открыть капот. В темноте видны «пробои» в виде искр. Если искры заметны, провода замените.

Далее просмотрите крышку распределителя (трамблера) и бегунок. Постепенно контакты на бегунке и в крышке изнашиваются, возможно и их окисление, что приводит к потере контакта и к перебоям в работе свечки.

Из-за неисправности датчика Холла происходит сбой в формировании импульсов, подаваемых на коммутатор. Из-за этого нарушается работа системы зажигания, при котором происходит пропуск подачи импульса от катушки на трамблер, а от него – на свечу.

Не стоит забывать, что неправильно установленный угол опережения зажигания – еще одна причина «троения» двигателя. Поэтому в поисках причины обязательно проверяем установку этого угла и выполняем регулировочные работы.

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.

Проблемы в системе питания

Система питания – еще одна составляющая, из-за которой двигатель может «троить». Причиной нарушения работоспособности силовой установки из-за этой системы является сильное обеднение и переобогащение топливовоздушной смеси – в цилиндр поступает либо недостаточное, либо чрезмерное количество топлива. Но в карбюраторных и инжекторных двигателях нарушение смесеобразования происходит из-за разных неисправностей.

В карбюраторной системе подача топлива централизована (топливовоздушная смесь, выходящая из карбюратора, самостоятельно распределяется по цилиндрам в коллекторе). Из-за этой особенности вероятность поступления недостаточного количества топлива на цилиндр исключается, если только в одном из них не произошло залегание колец или подгорания клапанов.

Но неправильная регулировка карбюратора становится причиной перебоев в работе всех цилиндров одновременно (сильно богатая смесь заливает свечи, а бедная — не обеспечит нормальный выход энергии при сгорании).

На ВАЗ-2109 с карбюратором часто возникает проблема, когда «троение» происходит из-за перебоев в 3-ем цилиндре. Виной тому подсос воздуха в патрубке, который ведёт на вакуумный усилитель тормозов. Штуцер этого патрубка располагается на коллекторе возле 3-го цилиндра и подсос воздуха приводит к сильному обеднению смеси, поступающей в этот цилиндр. При поиске причины появления проблемы обязательно проверяем этот патрубок.

В инжекторных ВАЗ-2109 система питания – распределенная, и для каждого цилиндра порция топлива подается отдельной форсункой. В таких моторах «троение» может возникнуть из-за неисправности одной из форсунок.

В результате поломки или сильного засорения форсунка будет переливать топливо или же наоборот – подавать недостаточное его количество. Промывка или замена форсунки решает проблему с троением двигателя.

Читайте также  Ремонт форсунок мерседес спринтер

Напоследок отметим, что зачастую причины того, что двигатель «затроил», при последовательном поиске легко обнаруживаются, а вот их устранение уже зависит от особенностей поломки.

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

В моем понимании — троит — это в достаточной мере нестабильная работа двигателя пропуски в цилиндрах, сильная тряска и вибрация. На холостых оборотах наблюдается такие же симптомы, как и описаны постами выше: И эти рено логан почему троит в определенные моменты становятся сильнее и передаются импульсами в салон, в.

рено логан почему троит

В процессе езды вибрации нет, только на ХХ, когда стоишь. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения.

renault logan 1.6 16v троит

Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму. Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега.

Рено логан почему троит вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

рено логан почему троит

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя.

рено логан почему троит

Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей. Много значит качество бензина.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания по необходимости заменитьвысоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя Почему троит на рено логан почему троит Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

рено логан почему троит

А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об рено логан почему троит. Несложные тесты Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector