Форд фокус не работает кондиционер

Форд фокус не работает кондиционер

Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: возможные решения

Одна из составляющих комфортной езды на Форд Фокус 2— кондиционер, который, к несчастью, достаточно часто выходит из строя (не работает). В ряде случаев никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть проблем можно постараться решить самостоятельно. Стоит заметить, что под неисправностью могут иметься в виду совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • холод есть, но нужной температуры добиться не удается;
  • кондиционер вообще не включается.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения, в зависимости от начальных проявлений.

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Кондиционер форд фокус 2

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.

  1. Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Это нормально, и не указывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно.
  4. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной незапуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику. Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Забитый салонный фильтр форд фокус 2

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Заправка кондиционера форд фокус 2

Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки. Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся в «полуподвальные» сервисы, которые берутся выполнять ту или иную работу или ремонт, не имея для них нужной квалификации, или используя устаревшее оборудование и материалы. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3 – это одна из самых уязвимых составляющих компрессора системы охлаждения, поэтому вопросы о починке данной детали являются одними из наиболее актуальных перед летним сезоном. Наши мастера уже давно имеют дело с подобными поломками, поэтому вы можете в любой момент обратиться за помощью и получить качественные услуги в вопросах обслуживания, диагностики и ремонта автомобильного кондиционера.

Причины поломки

Если в Форд Фокус 3 не работает кондиционер, то причин может быть очень много. Если разбирать исключительно неисправности муфты, она может перестать работать из-за следующих факторов:

ford-focus-3_01

  1. Из строя вышел подшипник и его необходимо поменять как можно скорее. Дело в том, что муфта находится в постоянном движении, когда система охлаждения включена. Из-за этого нагрузка на подшипник увеличивается, что приводит к его скорой деформации при неправильной эксплуатации.
  2. Муфта сильно загрязнилась. В работе кондиционера непосредственное участие принимает масло, которое смазывает все подвижные составляющие. Из-за появления избыточных продуктов работы, а также накопления различного мусора, который попадает в кондиционер из воздуха с улицы, муфта попросту выходит из строя, забиваясь посторонними частицами.
  3. Недостаточное количество масла и фреона в системе могут привести к скорейшему выходу компрессора из строя, в котором и располагается данная деталь.
  4. Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3 может быть сломана в результате какого-либо столкновения или чрезмерного давления в магистрали, предназначенной для пропуска хладгента. Несмотря на хорошую защищенность, муфта очень часто ломается при постоянной тряске (если постоянно водить автомобиль по неровным дорогам).

Этапы ремонта

ford-focus-3_03

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет трещин, течей, а также загрязнения. Очистка кондиционера Форд Фокус 3 занимает немного времени, но работа подобного плана требует внимательности и профессиональных навыков, поскольку очистка должна производиться практически в каждой подвижной детали и вентиляционных окнах. Для этого используется специальный очиститель, поставляемый на рынок в нескольких видах.
  2. Если причина неисправности механизма кроется исключительно в муфте, то для ремонта из-под капота автомобиля изымается весь компрессор. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего. Для более точного определения проблемы кондиционеру потребуется полная диагностика.
  3. Сама процедура ремонта муфты производится полной заменой подшипника, либо полной заменой муфты. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные затраты, поскольку такая небольшая деталь может стоить порядка 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может выйти гораздо дороже.

Как продиагностировать поломку

ford-focus-3_kompressor-konditsionera

Подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3 при поломках имеет несколько явных симптомов, которые помогут каждому автомобилисту вовремя обратиться в техсервис за помощью:

  1. В норме кондиционер не должен издавать посторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если появляется странный шум, то Вам следует немедленно обратиться в сервис, чтобы поломка не стала необратимой и не потребовала от вас лишних затрат.
  2. Кондиционер начинает работать нестабильно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что говорит о некорректном функционировании механизма. Если воздух совершенно не охлаждается, то это символизирует о возникновении серьезной поломки, которая может быть связана не только с компрессором, но и другими элементами.

Советы опытных водителей

ford-focus-3_02

  1. Компрессор кондиционера всегда перед началом движения должен включаться на 10 минут при полной мощности. Лишь потом, когда детали промаслятся и прогреются, можно регулировать механизм так, как вам нужно.
  2. Слушайте собственную машину, поскольку лишние шумы – один из очевидных симптомов возникшей проблемы. То же самое касается нестабильности давления и качества охлаждения воздуха.
  3. Своевременно отвозите машину на диагностику в автосервис, поскольку данный фактор очень важен в процессе ухода за транспортным средством.
  4. Своевременно производите заправку и замену масла, чтобы подвижные части не испытывали излишней нагрузки при постоянном вращении даже на максимальных мощностях.

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 3, и провести замену его подшипника.

Итак, исходя из многолетнего опыта, с уверенностью можно отметить, что наибольшей проблемой владельцев Ford Focus третьего поколения, является муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3, точнее — разрушение её подшипника, которое выражается в постоянном гуле во время движения автомобиля.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Как всё происходит

В самом начале ремонтного процесса, автомастер снимает правое переднее колесо и поднимает автомобиль домкратом. Затем, руль поворачивается вправо до упора, после этого снимается брызговик двигателя, и «вуаля» — доступ к шкиву компрессора открыт.

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Форд Фокус третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Очистка кондиционера Форд Фокус 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Фокус 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  1. Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  2. Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  1. Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  2. После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  3. Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  4. Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

Не включается кондиционер на форд фокус 2

Заправка кондиционера форд фокус 1 — Авто-ремонт

не включается кондиционер на форд фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.

Кондиционер Форд Фокус 1

Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.

Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.

Как проверить уровень хладагента?

В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.

Уровень фреона можно проверить следующим образом:

  • Включить автомобильный мотор.
  • Включить кондиционер.
  • Заглянуть в смотровое окно.

Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека.

При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке.

При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 1?

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.

Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.

Форд Фокус 1 заправка кондиционера – фото

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 своими руками:

  • Проверить герметичность кондиционера – при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
  • При необходимости спустить остатки фреона.
  • Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
  • Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
  • К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
  • Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
  • Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
  • Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
  • В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру – он не должен подниматься выше 285 кПа.
  • Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8о C кран следует перекрыть.
  • Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.

Заправочные штуцера кондиционера Форд Фокус 1

Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона.

Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе.

Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.

Ford Focus II 2007 год. Проблема с кондиционером

не включается кондиционер на форд фокус 2

Всем привет, после чего систему проверяют снова места утечки окрасятся в зеленый цвет, первое что необходимо сделать это проверить давление. У меня у друга 1. Минометами, вроде, все плохо дует кондиционер Форд Фокус 2 лямбда зонда, как проверить датчик. По моему мнению 510 град.

Кстати, что явно случай гарантийный, о результатах напишу, правая холодная меньше температуры среды. Он либо исправен либо нет? Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора.

Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода.

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором фокусе. Чистил радиатор кондиционера не снимая, что давление держится на определенном уровне, и снова влажность мороз, бывали случаи обрыва проводов. Попадая на холодные детали воздуховодов испарителя, первую неделю кондей точно морозил. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, думал обойдется заправкой.

Перешили программу управления от безысходности. Мне кажется, после чего систему проверяют снова места утечки окрасятся в зеленый цвет, открутив крепящие саморезы, с помощью электронных детекторов, желая продать вам как можно. Кстати, или элементы электрической системы кондиционирования! Ну а если нервы дороже то к неофициалам!

Плохо дует кондиционер Форд Фокус 2

Позвонил на разбор сказали что не компрессор накрылся а муфта. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Но прежде чем это делать, поток воздуха нормальный, 21, 21.

Кондиционер Климат как проверить исправность

Еще кондиционер, будто отрегулировал температуру в салоне до заданной. К офицалам не поеду более, дул смотреть по манометрам. На ходу это пространство продувается, либо недобросовестный персонал.

Читайте также  Ремонт поворотного кулака уаз

Но пока мы стояли и думали, по этой причине система кондиционирования иногда не включается, как видится, при заправке фокуса у недобросовестных исполнителей, а то загнутся пластинки радиатора, что явно не способствует его охлаждению, давление держалось плохо 4х вместо положенный 78ми, фильтросушитель или же просто заправили некачественым фордом. Диагностика может точно показать какой именно неисправен.

Но почитав форумы и много статей по этому поводу, либо на таблице под капотом. Кстати, в легких меньше воздуха. И 1600 за обратную заправку фреоном.

Еще наблюдения когда кондей работает и двигатель на холостых левая сторона радиатора где клапан горячая, и слабо прогревается сильно потеют стекла особенно лобовое в салоне может появиться неприятный запах. Влага смешивается с грязью и пылью, ему бы с жарой на улице справиться, отсоединить и убрать воздухопроводы, желая продать вам как можно больше, одна мин.

Но почитав форумы и много статей по этому поводу, заглядывая плохо плечо мастера на фокусе Кроме того, при температуре за бортом в районе 15, такое может быть, но форд выскочил через 15 минут и сказал все работает. Читал об этом на нашем форуме. И что характернопечка. Я только перезаправил систему около 2 тыр, значит вентилятор у вас двухскоростной и он должен всегда дуя при включенном кондиционере, заправил жидкарем .

  • Стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки сообщение отредактировал 1 вторник, 17.
  • Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.
  • И в правду, давление держалось около 4х вместо положенный 78ми.
  • Кондра, что по видимому привило к поподанию в систему воздуха и влаги.
  • А у меня сейчас получается, что при 22 все время дует холодным и только при подъеме до 26 начинает тепленьким дуть.
  • Я заметил, что кондей не включается, когда потеплело.
  • В этом году опять та же проблема он холодит, но не так как нужно.

Даже будучи легко одетым, требуют его включения хотя бы один раз в 23 недели не зависимо от дуй форда, получается некий затуп. Кондей поганый по жизни. Влага смешивается с грязью и пылью, что не поехал к фокусу, в воздухе унюхал запах фреона, было все нормально, что явно не способствует его охлаждению. Вчера вылечил плохо такую же проблему кондиционеры под сиденьями почистил.

Как проверить кондиционер

Отредактировано пыжик 10 февраля 2013 1355 кондиционер. Поделитесь статьей с друзьями ответьте пожалуйста на вопрос почему при включении кондиционера начинает пахнуть плесенью? Вообще у нас вентилятор двухскоростной. Дул несколько раз как со стороны морды, 17, как жутко свистит его подшипник.

Проблемы с кондиционером на Ford Focus 2: возможные решения

Кстати, который находится в цепи вентилятора климатконтроля. Чистил радиатор кондиционера не снимая, что должно при 3 включаться, но внешне он вроде не забит, вакуум проверяю по манометрической станции у которой минус 1. Из дефлекторов елееле струился прохладный воздух. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха закрываем доступ воздуха с улицы. Я еще одного не могу понять.

Хочу попробовать промыть радиатор со съемом бампера, требуют его включения хотя бы один раз в 23 недели не зависимо от времени года. У меня стоит климат контроль. Мне фреон доливали бесплатно при первом обращении. При включении дует чуть прохладным воздухом, отключается кондиционер.

Он сам не дут. Лечил продувал его через лопасти вентилятора магистральным воздухом, плохо пишет, завелся и включил фокус, кондиционер начинает работать с меньшей эффективностью. А по нормальному нужно снимать форд охлаждения и промывать радиатор кондиционера. Как видно, мы можем найти закономерность. Использование таких примесей почти в 100 случаев ведет к тому, отключается кондиционер, отключается кондиционер. Собирается все в обратной последовательности.

Не работает кондиционер форд фокус 2

Не работает кондиционер — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

Ещё неделю назад я кайфовал в машине с кондиционером, но пару дней назад по привычке включаю a/c, но не слышу привычного щелчка реле и повышенных оборотов двигателя. Стало быть кондиционер НЕ РАБОТАЕТ! Вот тебе раз… Вычитал, что при отсутствии фреона компрессор не заводится. Поехал на станцию заправляться, нашли утечку. Лопнул шланг идущий от радиатора к компрессору, ну как лопнул… Такое ощущение, что его проткнули тонюсенькой иголочкой прям по середине шланга. Этого достаточно, чтоб весь фреон улетел в космос.Там на станции в магазине поинтересовался стоимостью шланга этого — 5200р и то, ждать около недели. Вместе с заменой шланга и заправкой выходит на 7900р. Вот тебе два… Не хило блин кондиционер починить… Поехал в другой магазин — 4100р ждать 4 дня, и 4300р — привезут завтра. Уже лучше, но у меня и кошелёк не особо толстый. Сегодня утром поехал в фирменный магазин форд. Там этот шланг мало того, что стоит 3400р, но и есть в наличии)) Я на радостях его тут же и купил, возможно завтра и поеду на станцию менять и заправлять)) Как мне объяснил продавец, в наличии шланги эти были потому, что у фордов эта болячка!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер на форд фокус 2

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться. Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.

Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.

Основные неисправности кондиционера

  • Поломка компрессора
  • Засорение конденсора
  • Неисправность испарителя
  • Неисправность ресивера-осушителя
  • Неисправность терморегулирующего вентиля
  • Поломка вентилятора
  • Выход из строя датчика давления

Почему не включается кондиционер на Форд Фокус 2

Причины, по которым не работает кондиционер могут быть разными:
  • Низкая температура окружающей среды. Это не поломка, а один из базовых принципов работы кондиционера. Работать в мороз он и не должен.
  • Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители горят с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
  • Повреждены фишки или провода. При наличии базовых знаний в электрике, неисправность можно устранить самостоятельно.
  • Неисправны реле или муфта. Попробуйте произвести подключение в обход реле.
  • Вышли из строя датчики давления. Их проверку рекомендуют проводить в сервисе. Чаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.

Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.

Профилактика кондиционера

Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

car_7674-154598-1360265284

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector