Какое масло в акпп пежо 308

Масло для АКПП Peugeot 308

Пежо 308 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Пежо в качестве преемника Пежо 307. Машина поступила в производство в 2007 году, и первое поколение было представлено в широком числе исполнений: помимо универсала, на базе трех- и пятидверного хэтчбека еще выпускали седан и двухдверное купе. С 2014 года на конвейере находится 308 второго поколения, а в 2017 году начались продажи обновленной версии. В этой генерации основным кузовом является хэтчбек, который находится в одном классе с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик, Ситроен С4 и другими компактными моделями С-класса.

Когда менять масло в автомате Пежо 308

Период замены масла в автомате автомобиля Пежо 308 составляет 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от климатических и дорожных условий, в которых находится машина большую часть времени. Так, масло гораздо быстрее приходит в негодность при частых поездках по пыльным дорогам или в городских светофорных пробках. Агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых полуприцепов тоже могут стать причиной ухудшения качества смазочного материала, у которого еще может снизиться давление в магистрали, что может быть связано с накоплением грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. На необходимость замены масла в АКПП также указывают частые пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в акпп Пежо 308

Первое поколение Т7, 2007-2014

В первом поколении 308 спроектирован на специальной модульной платформе, отвечающей требованиям С-сегмента. Машина имела множество модификаций, включая кабриолет СС и спортивное купе RCZ с 200-сильным турбомотором. В 308-й модели компания Пежо продолжила развитие дизайна предшественника 307. В результате новинка получила еще более динамичный экстерьер с модными и раскосыми фарами, которые стали еще больше. Помимо мощного турбомотора, еще были доступны атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 л, которые ставили на обычные версии 308. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная. В 2011 году состоялся выпуск обновленной версии, а в Китае началось производство 308 в кузове седан.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3 литра при частичной замене

Второе поколение Т9, 2014-2020

Пежо 308 второго поколения выполнен в более строгом дизайнерском ключе и навевает ассоциации с Пежо 306. Машина базируется на модульной платформе EMP2 и имеет длину кузова 4250 мм, а благодаря использованию высокопрочных сталей и облегченных компонентов масса автомобиля уменьшилась на 140 кг. Кроме того, несмотря на довольно строгие формы, хэтчбек получился весьма обтекаемым и аэродинамичным, учитывая сниженный коэффициент лобового сопротивления. В результате улучшилась динамика и экономичность, в том числе и за счет новых двигателей 1.6 л (115, 135 и 150 л. с.), сочетаемых с шестиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Следует признать, что Пежо 308 II стал первым автомобилем в классе, получившим фары типа Full-Led, каждая из которых включает 31 светодиод.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 308

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Пежо 308 заливают трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, которые образуют качественную и устойчивую основу с оптимальными фрикционными и вязкостными свойствами. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии независимо от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 308 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Gulf Multi-Vehicle ATF, Febi ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Total Fluide XLD FE, Eni Rotra ATF III.

Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

Для обеспечения долгого и срока службы любого автомобиля, в том числе Пежо 308, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. Одним из важнейших этапов является замена масла в АКПП Пежо 308. Эти автомобили оснащают трансмиссией AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного техобслуживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как менять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

Периодичность замены масла в AL-4

Замена масла

Автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но вы можете делать это чаще. В условиях отечественных дорог, которые вынуждают эксплуатировать коробку передач достаточно жестко, масло лучше менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Заменить жидкость можно полностью или частично. Если вы меняете смазку чаще, чем через 50 тысяч километров, можете через раз выполнять частичную замену.

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

Масло Мобил

  1. Поддержание работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отведение излишнего тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, которые появляются при эксплуатации АКПП.
  4. Тщательное смазывание всех трущихся частей и деталей.
  5. Поддержание функционирования систем контроля.

Существуют разные категории масел для автоматической коробки передач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются присадками и химическим составом, которые влияют на определенные характеристики:

  • максимальная температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • качество смазывания;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Можете выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

Инструменты для работы

Воронка

Для замены масла в АКПП Пежо 308 вам понадобится подъемник, эстакада или обычная яма, а также потребуется набор инструментов и запчастей, а также само масло:

  • воронка с носиком подлиннее;
  • ключи;
  • новые расходные материалы;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

Этапы работ

Чтобы полностью заменить масло в АКПП Пежо 308, лучше обратитесь в мастерскую, а частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Сделать это можно по нашей инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

Сливаем масло

  1. Сначала прогрейте двигатель машины, прокатившись и проехав несколько километров.
  2. Открутите пластиковую защиту возле переднего бампера, а затем демонтируйте защитный лист картера.
  3. Найдите сливную пробку на картере, имеющую четырехгранное углубление под ключ.
  4. Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие (ведро, тазик или что-нибудь еще).

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Выкрутите сливную пробку, чтобы масло начало стекать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остатки.
  3. При закручивании сливных пробок замените прокладки. Закручивать необходимо без особых усилий, чтобы не пережать прокладку. Если будете пользоваться динамометрическими ключами, приложите усилие 2,2-2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот для продолжения процедуры замены.

Снимаем АКБ

Отключаем АКБ

Снять аккумулятор необходимо для того, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  1. Сначала снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  3. Отсоедините минусовую клемму.
  4. При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  5. Если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно надо открутить болт под подкрылком.

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед заливанием масла проверьте, хорошо ли закручены все сливные пробки.
  2. Залейте жидкость при помощи воронки с трубкой.
  3. На пробке находится медная прокладка, которую следует менять каждый раз при замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и установите на место фильтр и АКБ.

Финальная проверка

Установка всего на своим места

  1. Заведите машину и дайте ему поработать, чтобы температура двигателя повысилась до 60 градусов.
  2. После включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, а потом верните в положение Паркинг.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. После заливки масла снова выкрутите сливную пробку и слейте излишки смазки. Сначала она будет бежать струей – дождитесь, пока жидкость не будет капать. Далее верните пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. При проверке уровня залейте 0,5 литра масла. Заведите мотор и прогрейте его, пока не включится вентилятор. После этого выкрутите сливную пробку и слейте смазку. Если жидкость не льется, а капает, долейте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были понять, ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня трансмиссионной жидкости продлевает срок службы АКПП.

Замена масла в АКПП AL4

Как уже обсуждалось выше — масло в коробке AL4, несмотря на все убеждения производителя, нужно менять каждые 30-40 тысяч пробега.

Мы испытывать не стали, сколько сможет прожить коробка на одном комплекте масла, поэтому решили менять. Кстати, на диагностике сказали, что через некоторое время может выйти из строя клапан в коробке — самое слабое место коробки AL4, так что к этому тоже готовы. Ну тут уже ничего не поделаешь — у каждой машины есть свои слабые места, главное знать их.

Собственно замена масла в коробке не сложная процедура, но без подъемника её будет тяжеловато сделать. Собственно опишу процесс.

1. Едем в магазин и покупаем воронку с тонким длинным носиком и масло Mobil ATF LT 71141. Если денег особо нет — берем 3-4 литра. Почему так — читайте ниже.

2. Загоняем машину (Машина должна быть обязательно прогрета!) на подъемник, откручиваем пластиковую защиту у бампера и снимаем защиту картера.

3. Видим пробку на АКПП под квадрат. Подставляем емкость для масла и откручиваем пробку. У меня масла слилось довольно много — это плохо, видимо на заводе так заправили. Ну да ладно, идем дальше.

3.1 Кстати вот схематичное обозначение пробки:

4. Когда масло перестало капать откручиваем внутреннюю пробку — польется остальное масло. Должно вылиться в сумме около 3 литров.

5. Закручиваем пробки обратно и перебираемся под капот.

6. Снимаем воздухан.

7. Отсоединяем плюс аккумулятора (проверьте, чтоб задняя дверь, если она нужна, была открыта :) ) и отводим в сторону блок с предохранителями, находящийся на кожухе аккумулятора. Снимаем кожух аккумулятора, потянув его вверх и на себя.

8. Отсоединяем минус аккумулятора.

9. Головкой на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.

10. У меня доступ к пробке был перекрыт проводом массы, поэтому пришлось снимать площадку аккумулятора, чтобы его отодвинуть в сторону.

10.1 Учтите, что для съема площадки нужно, кроме прочих, открутить ещё один болт под подкрылком. Нафига это было делать — ума не приложу. Французы развлекаются.

11. В общем у меня теперь пробка не закрыта массой — меньше геморроя в будущем. Откручиваем пробку квадратом и заливаем масло.

11.1 Тут я хотел бы немного пояснить. Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров. Слить можно только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке нужно 9 литров (3 цикла смены). Это дорого, да и толку нет. Мастера рекомендуют менять по 3 литра, но каждые 30 тысяч. У меня масло было довольно грязное, поэтому заменили все купленные 6 литров.

12. Далее необходимо дать двигателю прогреться на холостом ходу (желательно до тех пор, пока не включится вентилятор). Следующие действия нужно выполнять как можно быстрее. После первого включения вентилятора переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в «P». Откручиваем первую часть пробки (№1 на схеме) и ждём, пока масло будет течь не струей, а каплями. Закручиваем пробку обратно и глушим двигатель.

13. Было бы неплохо сбросить счетчик старения масла. У нас под рукой дилерского сканера не было, поэтому съезжу на эту процедуру позже (зачем — не знаю, но по мануалам положено).

Выводы: Процедура не сложная, но требует наличия подъемника и прямых рук. Если сами не уверены — могу дать телефон мастера, он Вам поменяет.

Сказать, что коробка стала намного мягче работать — не скажу. Вроде так же. Зато теперь я спокоен за её здоровье и следующие 30 тысяч могу ездить спокойно =)

Update: 23.04.2013

Ещё раз заменил масло в коробке. Менял ровно три литра. Полет нормальный :)
Пробег 78000 км.

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 308»

Любое транспортное средство нуждается в заботе, своевременном проведении профилактических мероприятий. Если следить за техническим состоянием авто, его жизнь будет продлена, а вам, как водителю, не придётся сталкиваться с ситуациями, когда поломка возникает в самом неподходящем месте или в неудобное для вас время. Производитель оснащает «Пежо 308» коробкой передач AL-4, которая зачастую выходит из строя только лишь по причине неправильного обслуживания, несвоевременного проведения замены масла в АКПП. Мы подтверждаем, что с такой бедой часто сталкиваются те, кто игнорирует рекомендации специалистов. Надеемся, что вы не входите в число нерадивых автолюбителей, поэтому ознакомитесь с нашими советами, а затем на практике проведёте успешную замену ТМ.

Замена масла в АКПП Peugeot 308

Процесс замены

Конечно, проще простого отогнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания, доверить его специалистам, а спустя указанное время забрать свою «лошадку», подвергшуюся профилактическому обслуживанию. Именно так поступают многие автовладельцы, испытывающие шок перед необходимостью выполнения каких-либо технических задач. Однако не спешите впадать в шоковое состояние, уверяем вас, что ни с чем сложным вам не придётся столкнуться при выполнении такой ответственной процедуры, как замена ТМ. Изучите наши рекомендации и после этого начинайте действовать.

Периодичность замены масла

Глупо проводить замену трансмиссионной жидкости сразу после приобретения «Peugeot 308» в автосалоне. В этот момент в коробке передач ещё находится масляная жидкость в нормальном состоянии, характеризующаяся отличными техническими свойствами, обеспечивающими успешную работу КПП. С течением времени трансмиссионная жидкость устаревает, теряя многие свои качества. Отработка уже не может обеспечивать поддержание необходимого температурного режима агрегата, а также нормальную смазку соприкасающихся в процессе функционирования агрегата важных элементов.

Именно по этой причине рекомендуем после пробега 30 тысяч километров всегда проводить замену ТМ. Кстати, даже сам производитель рекомендует периодически проводить такую процедуру, разрешая не только полностью менять трансмиссионную жидкость, но и проводить только частичную замену.

Проверка уровня масла

Вливая новую трансмиссионную жидкость, вы герметично закручиваете пробки слива и залива, что рождает иногда иллюзию того, что масло просто не сможет вытекать из агрегата. К сожалению, это не так, часто приходится сталкиваться с серьёзными техническими проблемами, когда ТМ вытекает постепенно и незаметно. Если в коробке передач возникает дефицит ТМ, она может в любой момент просто заклинить. Такая поломка делает невозможным использование транспортного средства. В таком случае вы уже вряд ли обойдётесь собственными силами, вам придётся обратиться за помощью к специалистам.

Чтобы предупредить такие неприятности, рекомендуем вам разобраться в вопросе, как проверить уровень масла в АКПП «Пежо 308». Автоматическая коробка AL-4 состоит из двух частей. Первая часть является пробкой, а вторая часть представляет собой пустотелую трубку. Именно эта конструктивная часть позволяет определить уровень трансмиссии.

Установить, сколько масла находится в АКПП «Пежо 308», сможет любой автовладелец. Первоначально рекомендуем погонять авто, чтобы позволить движку и всем остальным агрегатам хорошо прогреться. Далее, установите авто на смотровую яму, включайте и тут же переключайте подряд все передачи, в завершении установите рычаг в позиции «P». Прислушайтесь к работе авто: как только вы заметите, что вентилятор прекратил работать, заглушите движок, под сливное отверстие подставьте ёмкость и открутите пробку. Теперь проследите, как будет вытекать трансмиссионная жидкость. Если масло вытекает струйкой, значит, уровень превышен, что не есть хорошо.

Безусловно, в этом случае полезно избавиться от лишнего объёма. Если же масляная жидкость совсем не вытекает, значит, уровень понижен, важно устранить дефицит, чтобы обеспечить нормальное функционирование АКПП.

Какое масло выбрать

Для АКПП «Пежо 308» нужно приобретать трансмиссионную жидкость с маркировкой ATF. Такое масло обеспечивает:

  • нормальное функционирование гидротрансформатора;
  • снижение тепловых нагрузок на фрикционные элементы;
  • смывание частичек, возникающих вследствие износа работающих деталей.

Популярностью среди владельцев французского «Пежо 308» пользуется трансмиссионная жидкость ATF LT 71141, характеризующаяся наличием сбалансированной системой присадок. Мы надеемся, что теперь вас не станет тревожить вопрос, какое масло заливать в АКПП «Пежо 308».

Масло ATF LT 71141

Инструменты

Прежде чем переходить к практической части выполнения такой процедуры, не забудьте тщательно подготовиться к ней. Подготовка, прежде всего, заключается в приобретении всех необходимых материалов и инструментов для работы:

  • новое масло;
  • фильтр;
  • ключи, отвёртки;
  • ёмкость для слива, в которую вы сможете собрать отработку;
  • воронку, облегчающую процесс залива ТМ;
  • ветошь, при помощи которой вы сможете очистить поверхность от масляных следов.

Основные этапы

Имейте в виду, что имеется возможность провести полную замену масла в коробке автомат в «Пежо 308» или частичную. Вы сможете с лёгкостью провести частичную замену, а вот с полной заменой вам вряд ли удастся справиться, поскольку без посторонней помощи точно не обойтись. Также для выполнения большинства технических задач нужно иметь специальное оборудование, которое имеется в наличии только на станциях технического обслуживания, поэтому позаимствовать его у соседей по гаражу тоже не удастся.

Конечно, полная замена является более эффективной, нежели частичная, но если вы будете своевременно осуществлять даже частичную процедуру замены масла, вы можете быть уверены, что коробка передач будет работать безотказно.

Чтобы перейти к частичной замене ТМ, сначала покатайтесь на своём авто приблизительно пятнадцать минут. Далее, загоните автомобиль на смотровую яму, отсоедините бамперы, картер. Открутите сливную пробку № 1 и слейте отработку в подготовлённую ёмкость. Как только капли прекратят вытекать, открутите пробку № 2 и точно так же дождитесь полного вытекания отработки.

Сливная пробка

Теперь вы можете снять поддон и фильтр, на поддоне замените прокладку, также выбрасывается старый фильтр, а взамен вы берёте новый. Поддон будет иметь явные следы масляного загрязнения, поэтому прежде чем устанавливать на место, рекомендуем тщательно его почистить. После такой помывочной процедуры установите и фильтр, и поддон, и закрутите пробку слива.

Подкапотное пространство

Откройте капот, извлеките воздушный фильтр, отсоедините клеммы аккумулятора, после этого его полностью выньте. Теперь вы обнаружите пробку залива, которую вам нужно будет открутить.

Пробка для залива

Возьмите воронку, вставьте в маслозаливное отверстие, чтобы залить нужное количество ТМ в АКПП «Пежо 308». Кстати, если у вас нет воронки, возьмите пластиковую бутылку, отрежьте нижнюю часть, и вы получите своеобразную лейку, при помощи которой вам будет просто влить трансмиссионную жидкость.

Влить масло

Установите все детали, которые вы ранее сняли, не забудьте поменять прокладку, далее закрутите пробку. Теперь вам нужно запустить движок, позволив авто хорошенько прогреться. Затем не забудьте проверить уровень трансмиссии и обнулить показания счётчика старения ТМ. На этом процедура замены завершается.

Мы будем рады, если вы все действия теперь выполните самостоятельно, обновив трансмиссионную жидкость, создав условия, благоприятствующие успешному функционированию АКПП «Пежо 308».

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308

Хэтчбек Peugeot 308 был впервые представлен в 2007 году в качестве замены модели 307. Автомобиль унаследовал от предшественника платформу PSA PF2, однако получил новую внешность и существенную техническую модернизацию. 308 первого поколения, выпускавшиеся до 2013 года, комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Prince, разработанными совместно с BMW, объемом 1.4 и 1.6 литров, последний имел версию с турбонаддувом, а так же турбодизелями на 1.6 или 2.0 литра. В зависимости от комплектации на автомобили устанавливали 5- или 6-ступенчатую механическую трансмиссию, 4- или 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Помимо 3- и 5- дверного хэтчбека Peugeot 308 также выпускались в кузовах универсал и кабриолет. Производство второго поколения модели стартовало в 2013 году, оно построено на новой платформе EMP2. Обновленный 308 имеет только версии в виде 5-дверных хэтчбека и универсала и оснащается бензиновыми моторами на 1.2 или 1.6 л, преимущественно с турбонаддувом, или дизельными объемом 1.6 или 2.0 л.

Автомобили модели собирались на заводе ПСМА в Калужской области в 2010 – 2013 годах. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308 зависит его модификации и года выпуска машины.

Читайте также  Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TotalEnergies рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Созданное специально для двигателей Peugeot и Citroen моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту качества ACEA C2 и спецификации PSA B71 2290. Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта. Это масло обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений и экономию топлива до 3,5% по сравнению с обычными маслами (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi). Специальный состав масла QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженным содержанием металлосодержащих компонентов, фосфора и серы повышает эффективность катализатора, уменьшая выбросы NOx, и позволяет использовать его в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

Трансмиссионные масла для Peugeot

В АКПП Peugeot 308 компания TotalEnergies рекомендует использовать масла FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения, если производителем требуется уровень свойств DEXTRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения, при требуемом уровне свойств DEXTRON VI). Они обладают высокими смазывающими и антипенными свойствами и обеспечивают надежную работу коробки в течение длительного времени, а правильно подобранные фрикционные характеристики гарантируют плавность переключений передач и, следовательно, высокий уровень комфорта при движении автомобиля.

Жидкость для автоматических трансмиссий 

FLUIDMATIC MV LV

FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях модели с МКПП, требующих трансмиссионных масел стандарта PSA B71 2330, может применяться масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Оно надежно защищает детали коробки передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации и продлевает тем самым срок службы агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector