Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Порядок действий в случае заправки несоответствующим топливом

Порядок действий в случае заправки несоответствующим топливом
При заправке несоответствующим топливом, недостаток смазки, которую обеспечивает дизельное топливо, может привести к необратимым повреждениям компонентов системы питания в контуре высокого давления, в особенности ТНВД. В этом случае можно ожидать повреждений в виде задиров и образование частиц износа. Продукты износа, в свою очередь, вызовут повреждение других компонентов системы питания — регулятора давления и форсунок.
Данное руководство должно направлять ход работ в соответствии с блок-схемой с учётом различных обстоятельств.

Двигатель запускался на неподходящем топливе?
Да → Глава „Этап 1 (двигатель был запущен на несоответствующем топливе)“
Нет → Глава „Этап 2 (двигатель не был запущен на несоответствующем топливе)“

Этап 1 (двигатель был запущен на несоответствующем топливе)
Откачать из бака через заливной патрубок как можно больше топлива с помощью устройства для откачки топлива.
Снять правое заднее сиденье или заднее многоместное сиденье
Отвести в сторону правую часть коврового покрытия.
Отвернуть гайки крепления крышки фланца.
Снять крышку фланца.
ВНИМАНИЕ!
Следует учесть, что если подключена аккумуляторная батарея, то топливный насос включается при открывании двери. При вскрытой системе питания возможно вытекание топлива.
Отсоединить обратную топливную магистраль (синяя или с синей меткой) от модуля подачи топлива. Отсоединить разъёмные муфты.
Подсоединить трубопровод манометра к обратной топливной магистрали.
Подвести свободный конец трубопровода в подходящую ёмкость
Подключить PIWIS и запустить функцию „Включение топливного насоса“.
Указание
Топливный насос включается.
Повторять этот процесс до тех пор, пока в топливном баке не останется топлива.
Снять модуль подачи топлива.
Проверить топливный бак на наличие стружек.
Слить топливо из накопительной ёмкости модуля подачи топлива.
Провести контрольный осмотр на наличие грубых загрязнений и стружки в накопительной ёмкости и на сетчатом фильтре предварительной ступени очистки.
Металлическая стружка имеется?
Да → Глава „Этап 3 (имеется стружка в модуле подачи топлива и топливном баке)“
Нет → Глава „Этап 4 (металлическая стружка в модуле подачи топлива и топливном баке отсутствует)“

Этап 2 (двигатель не был запущен на несоответствующем топливе)
Повторять процесс откачки до тех пор, пока в топливном баке не останется топлива.
Заправить в топливный бак 5 литров дизельного топлива.
Повторно полностью слить топливо из топливного бака, как описано выше.
Снова подсоединить обратную топливную магистраль.
Заменить топливный фильтр.
Полностью заправить автомобиль и совершить контрольную поездку.

Этап 3 (имеется стружка в модуле подачи топлива и топливном баке)
Очистить модуль подачи топлива и топливный бак с помощью устройства.
Установить модуль подачи топлива.
Заправить в топливный бак 5 литров дизельного топлива.
Повторно полностью слить топливо из топливного бака, как описано выше.
Заменить следующие компоненты контура высокого давления:
ТНВД.
Трубопроводы высокого давления
Аккумулятор высокого давления, включая регулятор давления топлива и датчик давления топлива
Форсунка
Обратные топливные магистрали (трубопроводы для слива масла)
Топливный фильтр.
Полностью заправить автомобиль.
Прокачать систему питания.
Совершить пробную поездку.

Этап 4 (металлическая стружка в модуле подачи топлива и топливном баке отсутствует)
Заправить в топливный бак 5 литров дизельного топлива.
Повторно полностью слить топливо из топливного бака, как описано выше.
Заменить ТНВД.
Осторожно!
Следующую рабочую операцию разрешается проводить только при снятом неисправном ТНВД!
Выкрутить болты -стрелки- и снять клапан дозирования топлива -A- со СТАРОГО насоса высокого давления.
Проверить клапан дозирования топлива и насос высокого давления на наличие стружки.
Металлическая стружка имеется?
Да → Глава „Этап 5 (имеется металлическая стружка в ТНВД)“
Нет → Глава „Этап 6 (металлическая стружка в ТНВД отсутствует)“

Этап 5 (имеется металлическая стружка в ТНВД)
Заменить следующие компоненты контура высокого давления:
Трубопроводы высокого давления
Аккумулятор высокого давления, включая регулятор давления топлива и датчик давления топлива
Форсунка
Обратные топливные магистрали (трубопроводы для слива масла)
Топливный фильтр.
Полностью заправить автомобиль.
Прокачать систему питания.
Совершить пробную поездку.

Этап 6 (металлическая стружка в ТНВД отсутствует)
Заменить топливный фильтр.
Прокачать систему питания.
Полностью заправить автомобиль и совершить контрольную поездку.

Как поменять воздушный фильтр на Порше Кайен своими руками?

Замена воздушного фильтра на Порше Кайен дизель или бензин производится по стандартной процедуре. Однако в данных моделях автомобилей два воздухоочистителя, и с учетом их расположения замена выходит за рамки простого процесса и по сравнению с аналогами требует дополнительных действий.

Когда менять?

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • увеличение токсичности выхлопов;
  • двигатель тяжелее заводится.

Данные аспекты однако указывают не только на загрязненность фильтрующего элемента, но и на попадание пыли в топливную систему. При обнаружении указанных признаков следует обратиться к специалистам и провести полную диагностику с ремонтом всех необходимых деталей.

Во избежание такой дорогостоящей замены следует регулярно проверять воздушные фильтры на загрязненность. Если они забиты пылью и грязью — срочно производят замену. В качестве временной меры допускается продуть их пылесосом или компрессором, однако такой вариант не обеспечит надежной фильтрации воздуха.

Выбор фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр для Порше Кайен, решается технической документацией автомобиля. В зависимости от сборки, типа двигателя и других факторов фильтрующий элемент может отличаться. С учетом данного аспекта автовладельцу следует выявить номер оригинального расходника, рекомендованного заводом-изготовителем для его конкретной модели.

Приобретают расходники только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — дешевые аналоги не обеспечивают нужной очистки воздуха, что сказывается на износе топливной системы и ее узлов.

Рекомендованными для замены марками считаются воздушные фильтры MANN и MAHLE, нередко на заводских сборках стоят именно их расходники. Такие варианты стоят дороже, однако и качество очистки воздуха у них на порядок выше более дешевых аналогов.

Замена воздушного фильтра на Porsche Cayenne

Последовательность действий для замены воздушного фильтра предполагает достаточно сложную для начинающего автолюбителя пошаговую инструкцию. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • чтобы добраться до воздушных фильтров Порше Кайен понадобится снять защитные крышки двигателя — с учетом расположения воздухоочистителей многие снимают сразу все для удобства;
  • ослабляют крепления на корпусе воздухоочистителей, после чего отводят впускные трубки;
  • с короба воздухоочистителя снимают воздушный патрубок;
  • для снятия крышки с правого короба понадобится снять шланг охлаждающей жидкости;
  • на коробе воздушного фильтра освобождают удерживающие зажимы, аккуратно снимают крышку;
  • снимают старый воздушный фильтр, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли;
  • устанавливают новый фильтрующий элемент, систему собирают в обратном порядке, проверяют плотность всех креплений.

Замену второго фильтрующего элемента проводят по аналогичной схеме с учетом расположения сопутствующих узлов. Все действия следует производить аккуратно, одновременно с заменой просматривают шланги и соединения на наличие износов и трещин, при необходимости их также следует заменить.

Замена воздушного фильтра на Porsche Macan

Специалисты не выделяют сходства и различия в выборе и замене воздушного фильтра Порше Макан с Кайен. Процедура однотипная, порядок действий — аналогичен. Разница между моделями заключается лишь в фильтрующем элементе и его оригинальном номере.

У Порше Макан также два воздухоочистителя, однако их расположение позволяет провести операцию по замене воздушного фильтра в более упрощенном варианте. У короба откручиваются четыре удерживающих болта, снимается крышка, отсоединяется клапан. Затем аккуратно меняют фильтрующий элемент и собирают систему в обратном порядке.

Чтобы поменять самостоятельно воздушные фильтры потребуются минимальные навыки, знание системы и набор отверток с торцевой головкой. Для очистки внутренней полости коробов понадобится также тряпка и пылесос.

Как часто менять?

Периодичность замены расходников указывается в технической документации от завода-изготовителя. Для воздушных фильтров Porsche Cayenne значение составляет 12-15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что данное значение может снижаться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Загазованность воздуха и окружающей среды, качество и покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа двигателя в холостом режиме — все это отражается на сроке службы фильтрующих элементов. Для своевременного обнаружения загрязненности рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.

Замену воздушного фильтра в данных условиях обычно производят каждый год или после 10 тыс. км пробега. Однако для надежности рекомендуется выявить периодичность в индивидуальном порядке с учетом собственных условий эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями воздухоочистительной системы. Очищая поступающий в топливную систему воздух, она обеспечивает эффективное и равномерное горение, не засоряя при этом внутреннюю систему.

При засорении снижается уровень подачи воздуха, что сказывается на работоспособности и мощности двигателя. А при попадании мусора в систему сжигания топлива забиваются и быстро изнашиваются задействованные детали, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой целых агрегатов.

Ремонт двигателя Porsche

Ремонт двигателя Porsche

Автомобили Porsche комплектуются атмосферными либо дизельными двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от комплектации можно встретить 4-цилиндровые либо 8-цилиндровые ДВС, в т.ч. модели мощностью до 600 л.с. с турбонаддувом. Любой двигатель, используемый в автомобилях Порше, изготавливается с расчетом на высокие нагрузки, поэтому двигателя имеют большой рабочий ресурс, а первый ремонт двигателя требуется не ранее, чем через 500 000 км пробега.

Осуществляем ремонт двигателя Porsche

Автомобили Порш с которыми мы работаем
718911 Carrera911 Carrera 4911 Carrera 4 GTS
911 Carrera 4S911 Carrera Cabriolet911 Carrera GTS911 Carrera S
911 GT2 RS911 GT3911 GT3 RS911 R
911 Speedster911 Targa911 Turbo918 Spyder
BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne Diesel
Cayenne GTSCayenne SCayenne TurboCayman
Cayman GTSCayman RCayman SMacan
Mission E Cross TurismoPanameraPanamera 4Panamera 4 E-Hybrid
Panamera 4SPanamera DieselPanamera ExecutivePanamera GTS
Panamera SPanamera S E-HybridPanamera Turbo S E-HybridPanamera S Hybrid
Panamera Sport TurismoPanamera TurboPanamera Turbo Sи др.

Своевременное ТО – лучшая поддержка работоспособности двигателя.

Чтобы обеспечить исправную работу силового агрегата Вашего авто, важно своевременно проходить техническое обслуживание.

Приезжать на ТО Порше требуется каждые 15 000 км пробега. Во время техобслуживания, мастер автосервиса проверит двигатель на предмет утечек масла, охлаждающей жидкости и топлива. При необходимости мастер меняет шланги. По завершению осмотра в двигатель заливают новые рабочие жидкости, проводят тестовый запуск и регулировку работы агрегата.

После 60 000 км пробега необходимо выполнить замену свечей зажигания, проверить систему запуска и проводку. Важная составляющая сервиса на данном пробеге – контроль работы датчиков. Если пропустить сервис на 60 тыс. км, то уже через непродолжительное время потребуется текущий либо капитальный ремонт двигателя. Для дизельного мотора на данном пробеге дополнительно меняют топливные фильтры.

Пробег в 90 000 км предполагает замену воздушного фильтра и дополнительную проверку следующих деталей: ролики; зубчатые, клиновые ремни привода и распределительного вала; насос; генератор.

Диагностика поломок двигателя Porsche

При правильной эксплуатации машины и регулярном прохождении сервиса ремонт двигателя Порше не требуется или требуется крайне редко. Основными причинами поломок мотора являются:

Засорение или поломки автоматических систем контроля и управления;

Износ прокладок и сальников, как следствие, подтекание топлива или масла;

Проблемы с проводкой;

О том, что пора обратиться к специалисту за диагностикой или даже выполнить капитальный ремонт двигателя Порше, подскажут следующие признаки:

  • проблемы с запуском мотора;
  • шумы и стук в районе моторного отсека;
  • всплывающее сообщение об ошибке двигателя на приборной панели;
  • повышенный расход топлива или моторного масла;
  • неестественный оттенок выхлопных газов;
  • вибрации на холостых оборотах;
  • снижение мощности;
  • запах выхлопных газов в салоне.

Если вы обнаружили подобные симптомы у своего авто, значит, скорее всего, требуется ремонт двигателя Porsche. Определить проблему и ее причину только на слух невозможно. Для точного установления причины неисправностей необходимо обратиться в автосервис.

В нашем автосервисе есть опытные специалисты и все необходимое для качественного ремонта.

Основные работы по ремонту двигателя Порше

Выбор типа ремонта производится на основе характера выявленной поломки. Текущий ремонт производится в случае если произошел износ расходных материалов: сальников, прокладок, шлангов и т.д. Для устранения небольших поломок, которые не влияют на общее состояние двигателя, будет достаточно текущего обслуживания.

Капитальный ремонт двигателя Porsche требуется при серьезных поломках двигателя или при сильных механических повреждениях (например, вследствие ДТП). В данном случае производится полная замена мотора.

Цены на ремонт двигателя Порше

Цена на ремонт двигателя Порше рассчитывается индивидуально в зависимости от типа проблемы и сложности работ. Общие расценки представлены в таблице. Задать вопросы или уточнить приблизительную стоимость ремонта вы можете, обратившись к нам по телефону или онлайн.

Ремонт двигателя6-цилиндровые двигателиОт 120 000 руб.
8-цилиндровые двигателиОт 150 000 руб.
Замена двигателя6-цилиндровые двигателиОт 40 000 руб.
8-цилиндровые двигателиОт 50 000 руб.
12-цилиндровые двигателиОт 70 000 руб.
Снятие/установка двигателяИномарки с V-образным двигателемОт 40 000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена маслосъёмных колпачков6-цилиндровыйОт 50 000 руб.
8-цилиндровыйОт 80 000 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)6-цилиндровая (1 головка)От 4 000 руб.
8-цилиндровая (1 головка)От 4 000 руб.
Замена прокладки ГБЦV-образные (одна сторона)От 15 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки4-5 цилиндровыеОт 1500 руб.
V-образные (левая сторона)От 2000 руб.
V-образные (правая сторона)От 2000 руб.
Замена прокладки картераЛегковыеОт 3 000 руб.
ВнедорожникиОт 5 000 руб.
Замена распределительного валаЛегковые (ременой)От 6 000 руб.
Легковые (цепной)От 8 000 руб.
ВнедорожникиОт 10 000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.)ЛегковыеОт 1 000 руб.
ВнедорожникиОт 2 000 руб.
Замена переднего сальника коленвалаИномаркиОт 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаЛегковые (МКПП)От 4 000 руб.
Легковые (АКПП)От 8 000 руб.
ВнедорожникиОт 10 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейОт 2 000 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейОт 5000 руб.
Замена натяжителя цепиЛегковые /внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыОт 3 000 руб.
Масляный поддон (снятие и установка)Стандартно3 000 руб.
С вывешиванием ДВС5 000 руб.
V-образный двигатель30 000 руб.
Добавить двойной поддон30 000 руб.

Ремонт двигателя Порше в Москве

Сервисный центр «РФ Моторс» производит текущий и капитальный ремонт двигателей Порше в Москве с применением оригинальных запчастей от проверенных производителей. Все необходимые расходные материалы есть в наличии и возможны под заказ.

Диагностика автомобиля осуществляется с применением современного компьютерного оборудования, что гарантирует высокую точность результата. Услуга включает в себя следующие процедуры:

Визуальный осмотр силового агрегата: оценка состояния наружных элементов (ремня ГРМ, патрубков, корпуса на предмет протечек и т.д.);

Компьютерная диагностика: считывание показателей датчиков, расшифровка и определение текущей проблемы, подходит для бензиновых и дизельных двигателей;

Осмотр системы впрыска (входит в цену капитального ремонта двигателя Порше): контроль работы свечей зажигания, насоса, характера выхлопных газов, давления топлива, осциллографа и т.д.

Каждый этап важен, т.к. помогает точно определить, что с мотором и распознать признаки серьезной поломки. Если вы услышали непонятные звуки из моторного отсека, не затягивайте и приезжайте в автосервис «РФ Моторс».

Опыт работы наших специалистов, позволяет выявлять причину поломки и устранять ее оперативно и качественно. На все работы даем гарантию.

Ремонт автомобиля Порше осуществляется в нашем автосервисе в ЮЗАО Москвы. Обращайтесь, всегда готовы помочь.

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Появляются иногда провалы при разгоне, плюс один раз после заводки сразу заглох раньше такого не было ни разу, ошибок нет. Не давно менял воздушный и топливный фильтр, сеточки на воздухозаборнике нет. Что может быть?

Имел такую проблему после замены топливного фильтра,:yes: уже начал готовиться к замене топливных насосов,:russian_ru: но почитав ЕТКА набрел на развоздушивание топливной системы!:confused: После этой процедуры все ОК при любой нагрузке:good:

Ну как объясните. По городу матался сегодня. Все ОК. Прет как угарелый и разгон хороший. Только стоит выехать за город и проехать определенное расстояние. Все. Начинаются провалы. к кому не обратился, все разводят руками.

Если при этом нет ошибок, то пора менять бензонасос. у меня долго искали, поотому что при запуске он вклчался, давал необходимое давлени (по минимум) и клинил только через некоторое время работы. Приэтом конечно машина просто глохо и не было ошибок, перезапуск давал тот же результат. Решилось все только заменой левого насоса.

Ну как объясните. По городу матался сегодня. Все ОК. Прет как угарелый и разгон хороший. Только стоит выехать за город и проехать определенное расстояние. Все. Начинаются провалы. к кому не обратился, все разводят руками.

У меня проявляться начинало когда на дальняк ехал. Через часа 3 после старта, а потом все чаще, чаще. Как то с Киева ехал, так 40 км до Тулы не дотянул, начал глохнуть если обороты ниже 3000.

AlMol, начать можно с
замены топливного фильтра, потом замера давления топлиной системы, ну и потов все будет понятно. Думаю как то так.
Удачи в выявлении проблемы. и хорошего окончания ее)):smile:

Вооо. Дельный совет. Спасибо. Говорят при смене фильтра насосы погибают но в моем случае все равно терять нечего. Тем более начитался ветку экономия топливного фильтра, так я еще больше сколхозил. Сделал новый фильтр по точным размерам старого.:crazy:

Подскажите. Может у кого было такое. При разгоне авто провалы, причем сильные. При нажатии на газ глохнет а потом схватывает и вырывается. И происходит это после пробега 40-50 км по трассе. Особенно ощущается когда едешь в горку со скоростью 60-80км.ч. и тут же пытаешься кого то обогнать, тапку в пол и тут машина начинает глохнуть за тем схватывает, опять глохнет. По городу все нормально, т.е. если ехать на короткие расстояния то никаких признаков. Диагностика ошибок не выдала.

:helpz: Зеркальное отображение моей проблемы.
Добавлю еще, что это начинается при температуре АКПП от 90 до 100 градусов.
В жару тупит чаще, чем в прохладную погоду. Причём на всех передачах.
На 6-й такое ощущение, что хочет переключаться дальше. За жопу придержит — отпустит и т.д.
Что делать, ума не приложу:wacko:

v|ctor, Под задним сиденьем посмотри. Если у тебя менялись, то коврики должны быть уже подрезаны, если нет — реж сам, под ними люк, за люком твое счастье :rolleyes:

Если сам будешь делать — не утопи и не намочи рез. уплот. кольцо, оно сразу пожухнет и потеряет форму, в салоне будет вонять бензом и еще куча неприятностей. Заказать его тоже проблема, я ждал месяц.

Не поверите!
Ослабил крышку топливного бака(!) . и всё прошло!
Ни провалов ни дерганий — всё исчезло!

Это временное явление. У меня сия неисправность проявлялась в разное время, особенно когда не ждешь.:yes: Тоже открывал бак и показалось, что все гуд, но не на долго. Если насосы не менялись и на одометре пробег более 150 тыс. то все равно менять придется, как себя не обманывай:vawe:

Еще может кто подскажет. (3.2)
Машин иногда плевался. либо со старта, либо по трассе на обгонах. Были резкие провалы и машина дергалась. происходил один-два толчка и ехала дальше.
По диагностике была только ошибка по катам верхним.
их соответственно убрали.
И эти толчки пропали в первый день, потом появились опять, но гораздо-гораздо реже.
что это может быть, куда копать?

Добавлено через 39 минут 45 секунд
Сегодня при старте со светофора опять случился провал и машина вообще заглохла. Заглушил, завёл поехала сразу

Ошибок нет, в том то и дело

Пс. Расход 22-25 в городе

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36319
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24799
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37559
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39474
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39471
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18169
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56808
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47834
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12008
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77316
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67930&page=5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35160&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50558
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70888

Ок, но что из этого может давать повышенный расход?
П.с. Недавно.меняли топливный фидьр, может косяк при замене?

Добавлено через 1 час 41 минуту 4 секунды
Плюс что интересно, после удаления катализаторов такие затупы стали гораздо реже

Добавлено через 34 секунды
Официалы смогут диагностировать умирающие насосы?

Ок, но что из этого может давать повышенный расход?
П.с. Недавно.меняли топливный фидьр, может косяк при замене?

Добавлено через 1 час 41 минуту 4 секунды
Плюс что интересно, после удаления катализаторов такие затупы стали гораздо реже

Добавлено через 34 секунды
Официалы смогут диагностировать умирающие насосы?

Ты менял топливный фильтр отдельно или полностью сменил на новый фланец в сборе с фильтром. Если менял сам фильтр то могло не правильно сесть резиновое кольцо внутри фильтра корпуса фланца (Возможно что прокладка (кольцо) провернулось внутри фланца из-за этого происходит не герметичность в системе, вообщем насос при таких обстоятельствах не додавливает давление.

Читайте также  Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Официалы смогут проверить умирающие насосы с помощью манометра, проверяют на давление в момент работы насосов, но в большинстве случаев офециалы линивые и проверяют с помощью шнурка 103 и 106 группа. В 103 группе должно быть давление не ниже 4 мБар в 106 в рампе должно быть не меньше 35 мбар на холостых. Давление можно проверить и при выключенном двигателе по 103 группе не должно падать ниже 4 бар и по 106 группе будет падать до 7-6 бар

Блок измеряемых величин 103:
Регулируемыи (на основе потребности) топливныи насос
1)Фактическое давление топлива, мбар
2)I-регулятор давления топлива, %/мбар
3)Адаптирующая величина EKP, %/мбар
4)Адаптация топливного насоса, тест выкл, выполняется адаптация / адаптация в норме / ошибка

Блок измеряемых величин 106:
Давление топлива
1)Давление топлива в рампе, бар
2)Электрическии топливныи насос 1 / 2, выкл/вкл или %PWM
3)Электрическии топливныи насос 3 / 4, выкл/вкл или %PWM
4)Время с момента прекращения работы, с

Добавлено через 7 минут 1 секунду
И ещё вопрос как работает каробка. Как происходят переключения четко плавно или с толчками.

Коробка чуть поталкивается на резких ускорениях, а так переключает ровно. Гидроблок меняный

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Треш, официалы vw не могут поменять давление, ищут третий час какие-то переходники, а шнурком, говорят, не получается. Машин кайен 955 3.2

Коробка чуть поталкивается на резких ускорениях, а так переключает ровно. Гидроблок меняный

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Треш, официалы vw не могут поменять давление, ищут третий час какие-то переходники, а шнурком, говорят, не получается. Машин кайен 955 3.2

Не понял какое давление они не могут поменять. Вроде речи об изменении давления не было)) Да и изменить его не реально))) А то что они там ищут какие то переходники это они себе норма часы увеличивают))) Чтобы побольше снять денег с клиента))) Будь осторожен с дилерами они разводят на деньги по не обоснованным ценам в добавок не всегда чинят.

Ну давление на момент работы насосов

Ты наверно хотел написать померять, а не поменять))), и они не могут измерять давление. Посмотри видио которое выложил vwuser2011 полезная инфа)))

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Намеряли 2,5 в левом насосе. Менять лучше сразу оба?

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Намеряли 2,5 в левом насосе. Менять лучше сразу оба?

Лучше менять оба если позволяют средства, но лучше проверить правый насос на давление может там всё в норме, если сним всё внорме можно менять один левый

Правый давит 4
Левый 3,5 и опускается до 2

Так они сказали

Фланец с фильтром, например, тот же VDO есть — по приемлимой цене 3500 (в начале года) — коды есть на форуме. Обычно он дороже, но при низкой цене — вроде как оригинальный VDO.
Туарег, Ку7, Кайен — родственные платформы, но странно, что в каталогах запчастей туровские насосы не бьются как «подходящие» в разделе «применимости» и для Porsche. Но в магазине, думаю, если что подскажут, или у нас на форуме — в соответствующем разделе запроса кодов запчастей. Либо на том же форуме Кайенов.
Здесь помогают с поиском:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12862&page=111 — коды запчастей
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=330 — схемы расположения, инструкции

Если сэкономить на фланце и менять только картридж — это картридж из темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24048&page=17
он же — SC7063 / SC7063P — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421306
в оригинале идет у фланца (белая колба-кастрюля) бензостойкая уплотнительная резинка — рыжего цвета, а у картриджа (500р) — она черная (по отзывам — его может выдавливать — повторный гемор). Потому при замене на SCT картридж — оставляют старый фланец и старую рыжую резинку. Но при ее насаживании — ее смазывают иногда — для аккуратной сборки — потому что самый главный косяк при замене картриджа — свертывание или порча самой резинки — отсюда будет проблема с запуском и потерей давления.
Потому — гарантированно сохранить резинку — архиважная задача :smile:. И тут уже звание — ОД — не гарант такой качественной замены — все зависит от мастера.
После замен — не подписывайте документов на оплату — до принятия машины = проверки ее работоспособности. Авто должно при Вас минут 15 постоять заглушенным (упасть давление) и при Вас/Вы сами должны убедиться в нормальном запуске. Желательно, конечно еще и прокатиться (с мастером-приемщиком) — проверить тот косяк с потерей давлений на ускорении, и только потом — оплачивать работы.

Для авто VAG концерна — диагностика возможна на СТО, у диагностов которых имеется сканеры проф-ные — мультимарочные — для OBDII разъемов и поддержкой VAG марок / стенды с ПО VAS **** /портативные частные программно-аппаратные решения-аналоги дилерских — ноутбук + шнур/штекер + ПО (VAS-PC, Вася-диагност или англ его аналог VAG-Com). Есть еще другие варианты ПО — ODIS. Лучше, если неофициальное СТО будет специализироваться на марках VAG — тогда им будет понятно на практике как-что ремонтировать и правильно идентифицировать проблему. Если сейчас таких СТО нет — они рано или поздно появятся.
Для себя на случай самостоятельной комп.диагностике — стоит рассмотреть покупку правильного варианта программного обеспечения под конкретный авто. Окупается довольно быстро, да и с учетом времени записи к ОД — проще планировать свое время, круг проблем, стоимость решения, целесообразность ремонта у ОД/СТО.

Большое спасибо за подробные ответы.
По поводу приёму авто, так вся проблема, что и сейчас эта проблема вощникает редко. За сегодня вот ниразу вообще не дергалась, и заводится машин всегда на ура

Добавлено через 2 часа 26 минут 49 секунд
А умирающий насос влияет на расход?

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Немецкий автопроизводитель Porsche в 2009 году представил новую модель Panamera. Пятидверный, спортивный хэтчбек был создан на новой платформе. Под капотом у Panamera бензиновый двигатель V8 4,8 литра атмосферник (400 л.с.) и турбированный (500 л.с.). В последствии появился V6 3,6 литра (300 л.с.). В базовой версии комплектовалась 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной КПП.

На выбор покупателя полный либо задний привод, плюс как дополнительная опция пневмоподвеска. 2011 год ознаменовался появлением Panamera S . Производитель оснастил модель V6 3,0 литровым компрессорным двигателем, электромотором в сочетании с 8-ступенчатым АКПП, которая обладала возможностью проезжать небольшие расстояния в электрическом режиме.

В этом же году появился дизельная версия с V6 3,0 литра (250 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП и мощная, бензиновая, форсированная версия с V8 (550 л.с.). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в результате которого колёсная база удлинилась на 15 см, что сделала задние места более просторными. С 2014 года модель перестали оснащать механическими коробками передач. С 2016 года выпускают второе поколение Porsche Panamera.

Недостатки:

У Porsche Panamera есть свои недостатки. При долгом простое в тёплом помещении, велика вероятность деформации тормозных дисков. При скорости свыше двухсот км/час ощущение вибрации. Расход этой модели, судя по отзывам владельцев, немногим выше чем заявлено в техническом паспорте.

В 2010 году компания отозвала 11 тысяч авто, ввиду имеющихся проблем с ремнями безопасности (слабое крепление). Частые сбои в электрике (ненадёжная проводка), слабое лакокрасочное покрытие, из-за некачественного дорожного полотна страдает подвеска.

Вытекает из прошлого в итог :

Учитывая, указанные выше проблемы, стоит чаще посещать автосервис, для контроля состояния, как проводки, так и других многочисленных систем. Стоимость ремонта Panamera высока, поэтому только диагностика поможет избежать больших затрат. Процедура диагностики занимает немного времени, но экономит средства, предупреждением серьёзных поломок.

Позвоните нам по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполните форму обратной связи и мы с удовольствием Вам поможем. Наши специалисты в «Братеево-Авто», с большим опытом работы, проведут все необходимые работы, параллельно осмотрят автомобиль на наличие возможных люфтов, течи рабочих жидкостей и дадут рекомендации по дальнейшему, качественному уходу за автомобилем.

Перечисление плановых работ:

Наш автосервис «Братеево-Авто» предлагает широкий спектр услуг по качественному обслуживанию , ремонту и диагностике Porsche Panamera. Все работы проводятся только на современном, профессиональном оборудовании, высококвалифицированными специалистами. На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с большим ассортиментом деталей и расходников Porsche. Работает система скидок.

Наши специалисты заменят масло в двигателе, коробке передач, поменяют фильтра, как воздушные (система вентиляции салона, ДВС) так и топливный. Проверят состояние тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги). Оценят состояние патрубков (наличие трещин, повреждения).

Проконтролируют уровень рабочих жидкостей и дадут все необходимые рекомендации. Подготовят автомобиль к смене сезонов (зима-лето), при необходимости осмотрят авто перед покупкой или подготовят к продаже. Наши цены Вас приятно удивят.

Основные расходники:

Основные расходники на Porsche Panamera: воздушный фильтр ДВС, масло ДВС, фильтр масляный, передние тормозные колодки, фильтр системы вентиляции салона, задние тормозные колодки, свечи зажигания, охлаждающая жидкость, ремень ГРМ, приводные ремни,

Стоимость обслуживания Porsche Panamera:

Замена масла ДВСот 800 рублей
Замена масла АКППот 2300 рублей
Замена тормозных колодокот 1200 рублей
Замена тормозных дисковот 2300 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 500 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салонаот 500 рублей
Регулировка Углов Установки Колесот 1800 рублей
Диагностика900 рублей

Напутствие:

Правильное обслуживание Porsche Panamera увеличивает срок надёжной эксплуатации и поддерживает высокую стоимость на вторичном рынке. Стоит помнить о том, что как минимум один раз в год необходимо проводить антибактериальную обработку системы кондиционирования.

Ввиду специфики функционирования, в системе образуется благоприятная среда для бактерий и плесени, что в свою очередь пагубно влияет на здоровье пассажиров и водителя. Обработка проводится только на специальном оборудовании.

Заключение по Porsche Panamera:

Во всех отношениях, автомобиль Porsche Panamera является уникальным. Надёжность, стабильность и управляемость на высоких скоростях, ощущение лёгкости, просторный салон со складывающимися задними сидениями, что увеличивает возможности багажного отсека..-это часть заслуг, благодаря которым модель обрела свою популярность.

Безопасность Porsche всегда на высшем уровне, производитель уделяет этому много внимания. Управляя этим утончённым автомобилем, вы несомненно привлечёте внимание и к себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector