Ремонт форд фокус 3

Ремонт форд фокус 3

Ремонт Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Мелкий и капитальный ремонт Power S hift Форд Фокус 3 (DCT250) в Москве – соблазнительные тарифы, европейский уровень сервиса, гарантия до 2-х лет.

С 2011 года любимый для многих россиян Ford Focus III стал доступен с трансмиссией PowerShift.
Это принципиально новая коробка передач, получившая роботизированное управление и двойное сцепление.
С тех пор прошло немало времени, однако далеко не все СТО освоили правила обслуживания Пауэр Шифт.

Реальная помощь профессионалов

Что касается нашей мастерской, то первое знакомство с аналогами PowerShift случилось задолго до начала ее установки на Форд Фокус.
Сегодня мы имеем 10-ти летний опыт работы с этой трансмиссией, что позволило изучить ее конструкцию и характерные поломки.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь при любой неисправности.
В том числе, мы готовы взяться за восстановление РКПП, после безуспешной попытки в другом сервисе.

При этом стоимость наших услуг начинается всего от 5 000 рублей.
Лояльные расценки на все работы, помогают водителям экономить, не переплачивая лишнего за ремонт.
Обращаем Ваше внимание, что наряд-заказ и смета всегда согласуются заранее, что исключает неприятные сюрпризы.

Прозрачно и эффективно

Наши сотрудники – это команда лучших механиков Москвы, которые не делают бесполезной работы.
Записавшись и приехав к нам, Вы описываете проблему и дожидаетесь результатов диагностики.
Компьютерное тестирование Пауэр Шифт выполняется бесплатно, и займет порядка 30 минут.

Для диагностики, мы используем дилерские сканеры, имеющие абсолютную точность.
По результатам проверки станет известно, почему возникли неполадки и какие есть варианты их устранения.

При невозможности восстановления узлов, Вы можете купить у нас сертифицированные комплектующие для замены.
Благодаря большим складским запасам, мы не теряем времени и можем сразу же приступать к необходимому ремонту.
Поскольку Вам не придется платить посредническую наценку, стоимость запчастей получается заметно ниже обычной розницы.

Для дальнейших манипуляций, мастера используют только фирменные инструменты и новейшее оборудование.
Кстати, за обслуживанием своей машины Вы можете наблюдать лично, чтобы развеять последние сомнения о квалификации мастеров.

Приезжайте к нам. Вы и Ваш Ford Focus III этого заслуживаете:

  • Бесплатное консультирование и диагностика КПП;
  • Фиксированные сроки. Каждый клиент нашего техцентра может забрать машину в оговоренное время.
    При этом небольшие поломки часто устраняются прямо в день визита;
  • Честная гарантия на 24 месяца (работа + предоставленные детали).
    Если вдруг, Вы по нашей вине повторно столкнетесь с поломкой, мы не будем скандалить, а за свой счет исправим ситуацию.
  • Разумные и понятные цены.
    Обращаться к нам выгодно – ведь здесь не только низкие тарифы, но и не навязывают сомнительные услуги.

Запишись на ремонт Powershift Форд Фокус 3 (DCT250) , чтобы мы забронировали за Вами место.
Не забывайте, что мы работаем даже по выходным, и готовы принять Вас в любой день недели.
Если поломка серьезная, и вероятно требуется капремонт – мы бесплатно эвакуируем машину в СТО.

Задать интересующие вопросы и уточнить все нюансы очень легко!
Для этого Вам достаточно связаться с менеджерами, позвонив по контактному телефону или оставив запрос на сайте.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Качественный ремонт Форд Фокус 3 (СПб) по доступной цене в сервисе обслуживания

Наша мастерская предлагает слуги ремонта высочайшего качества. Мы имеем огромный опыт работы и предлагаем широкий спектр восстановительных работ, независимо от их сложности и масштаба.

Ремонт Форд Фокус 3 (СПб)

Сегодня ремонт Форд Фокус 3 в Петербурге является одной из самых востребованных услуг. Связано это, в первую очередь, с тем, что данные автомобили уже получили статус «народных» и крайне распространены. Судите сами, серия Фокус крайне широка, и выпускается с далеких 90-х годов по сей день.

Ford-Focus.jpg

В линейке представлены автомобили следующих модификаций и типов кузова:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек;
  • купе;
  • с коробкой-автомат;
  • с механическими коробками и т.д.

Широк и спектр силовых агрегатов, устанавливаемых на эти авто. Неудивительно, что они очень широко востребованы, как по всему миру, так и на территории нашей страны.

В ходе эксплуатации данные авто подвергаются усиленному износу. Выходят из строя компоненты подвески, двигателя, электрики, коробки передач и т.д. Все это должно быть вовремя обслужено и восстановлено, чтобы владелец однажды не остался с полностью неисправным автомобилем. Причем, чем качественнее ремонт, тем более надежным будет автомобиль.

Сервис Форд Фокус 3: особенности ремонтных работ

Наш сервис возьмется за любой ремонт, независимо от того, какая система автомобиля ведет себя неадекватно. При этом мы досконально знакомы с тем, как должны проводиться подобные работы и что для этого нужно.

Самое главное в обслуживании и ремонте – это наличие опыта и точное следование рекомендациям производителя, если это возможно. Именно поэтому мы работаем только по схемам, которые предоставляет завод-изготовитель. Это исключает возможность брака или некачественно проведенных работ.

Также важно и использование высококачественных комплектующих, ведь именно от них напрямую зависит надежность восстановленного авто. Поэтому наши мастера точно знают, где заказать запчасти и какие из них будут служить верой и правдой долгое время.

Основной инструмент мастера – это опыт. Только благодаря точным знаниям и их применению становится возможным в кратчайшие сроки провести качественные ремонтные работы. Все наши специалисты имеют высочайшую квалификацию и постоянно повышают уровень своих знаний, что подтверждается соответствующими сертификатами.

И последний, но не менее значимый фактор – это оснащение мастерской. У нас имеется полный комплекс всего необходимого оборудования и инструментов, которые проходит регулярную настройку и калибровку. Это является не только гарантией качества нашей работы, но и позволяет сократить время ее выполнения.

Виды ремонтных работ в сервисе Ford Focus 3

В сервис Ford Focus 3 можно привезти по самым различным причинам. Это может быть мелкая неисправность или отказ какой-либо системы в целом. Соответственно, объем, длительность и стоимость ремонт могут быть разными.

По масштабу операций выделяют три основных вида ремонта:

  • текущий,
  • мелкий,
  • капитальный.

Текущий ремонт осуществляется в рамках обслуживания автомобиля и, как правило, включает в себя работы по замене расходников, а также незначительных компонентов систем. Сюда же можно отнести замену фильтров, масел, жидкостей, промывку систем, дефектовку и т.д.

Мелкий ремонт – это уже более серьезное мероприятие, которое может быть связано с частичным разбором узлов, агрегатов и систем автомобиля. Классический пример – замена одного из компонентов подвески, например, шаровых опор или тяг стабилизатора.

Капитальный ремонт, как вы понимаете, представляет собой сложную технологическую задачу, связанную с внушительными временными и трудовыми затратами. Производится «капиталка» при полном разборе узлов и агрегатов автомобиля.

Наши мастера предлагают услуги любых ремонтно-восстановительных работ, независимо от характера неисправности, поколения автомобиля Форд Фокус, а также их сложности.

Цена обслуживания Форд Фокус 3

В рамках обслуживания Форд Фокус 3 цены на услуги могут варьироваться. И отчасти это зависит от объекта ремонта. В любом автомобиле огромное количество систем, которые сгруппированы по:

1465564533_271161.jpg

  • характеру;
  • общей функции;
  • выполняемым задачам;
  • устройству и т.д.

Соответственно, и ремонтные работы осуществляются в рамках одной из систем:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • электрика, стартер или генератор;
  • система торможения;
  • климатическое оборудование;
  • турбокомпрессор.

О специфике ремонтно-восстановительных работ по этим системам и пойдет речь далее.

Ремонт двигателей внутреннего сгорания

Ремонт ДВС – это один из самых сложных и трудоемких процессов. Он включает в себя разбор двигателя, либо снятие крышек ГБЦ и клапанов, снятие шатунного механизма, валов, клапанов, их детальную разборку и дефектовку. Малые работы по двигателю могут заключаться в замене сальников, настройке зажигания, замене ремней, цепей, роликов, натяжителей и т.д.

Ремонт коробок передач любого типа

Коробки передач, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус 3, отличаются многообразием. Связано это с тем, что в зависимости от поколения автомобиля, на нем могли использоваться различные трансмиссии: механические, автоматические, роботизированные, а также АКПП, оснащенные системой двойного сцепления PowerShift. Ремонт этих агрегатов также сложен, как работы по двигателям, поэтому они стоят довольно дорого. Однако без данного узла автомобиль просто не сможет функционировать, поэтому затраты оправданы.

Наша автомастерская работает со всеми типами и модификациями коробок передач. Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и гарантируем восстановительные работы высочайшего качества.

Ремонт подвески или ходовой части автомобиля

К подвеске относятся множественные компоненты:

  • стойки;
  • рычаги;
  • шаровые опоры;
  • тяги стабилизатора;
  • ступичные подшипники;
  • разнообразные реактивные тяги и т.д.

Ремонт ходовой части является самым востребованным и распространенным, поскольку его компоненты часто выходят из строя и имеют куда меньший ресурс, нежели те же ДВС или КПП. Однако и работать с ними проще, поэтому обслуживание ходовой только в самых запущенных случаях вылетает «в копеечку». Мы же предлагаем самые демократичные расценки на весь спектр работ по подвеске.

Ремонт рулевого управления и рулевых реек

Рулевое управление на данных автомобилях осуществляется при помощи связки «рулевое колесо – рулевой вал – рулевая рейка – тяги – наконечники – поворотные кулаки». В зависимости от комплектации, на автомобилях могут стоять усилители рулевого колеса, как гидравлического, так и электрического типов. Самыми затратными в ремонте будут рулевые рейки, на втором месте – рулевой вал. Наконечники и тяги меняются достаточно просто. В отдельных ситуациях после таких работ необходимо проводить операции по настройке развал-схождения.

Ремонт электрики, генераторов и стартеров

Работы по электрике автомобиля, а также со стартерами и генераторами осуществляются особым специалистом – автоэлектриком. Сфера эта достаточно специфична, поэтому взять и самому разобраться в проблеме без опыта и наличия образования довольно сложно. Поиск неисправностей в проводке иногда может довольно сильно затянуться, поскольку сфера эта очень тонкая.

То же самое касается и основного электрооборудования – стартера и генератора. Они имеют в чем-то схожее строение, поэтому ремонт их и выполняет специалист-электрик.

Ремонт тормозной системы

BlobServer (2).jpg

Одна из важнейших систем, отвечающих за безопасность передвижения – это тормозная система. Они бывают различной сложности – простые, с системами антиблокировки и стабилизации. Самая простая операция при ремонте тормозов – это замена колодок, как для дисковых, так и для барабанных устройств. Однако сюда входят и более сложные операции – проточка дисков, работа с цилиндрами, поиск утечек тормозной жидкости, настройка электроники. Со всеми этими задачами без труда справятся наши мастера!

Ремонт климатического оборудования

Довольно часто и климатическое оборудование требует вмешательства профессионалов. Это может быть, как печка, так и кондиционер, либо система климат-контроля. Они достаточно сложны в устройстве, поэтому работать с ними могут только специалисты.

Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства

Focus давно стал для многих больше чем автомобилем. Уже первый Фокус показал себя великим провокатором, подбивающим на получение кредита. Уж очень хотелось иметь этот автомобиль, современный, удобный и просто красивый! Сейчас Форд Фокус 1 выглядит устаревшим, и во многом «благодаря» как раз своему дизайну: чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Поэтому перелистаем без задержек страницы истории второй серии и займёмся сразу третьим поколением Фокусов, появившихся в мире в 2010 году, а в России – в 2011. В качества образца настоящего Фокуса мы взяли машину, которую нам любезно предоставил организатор Санкт-Петербургского Ford Focus Club Александр Вавилин.

Дизайн как идея

Что такое кинетическая энергия, в общих чертах представляют все, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «ранен-убит» в морских баталиях на листочке в клетку. Если упрощённо, то кинетической энергией обладают все движущиеся тела, от их скорости и зависит величина этой энергии. mv^2/2, помните такое?

Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Именно он смог изобразить этот закон механики линиями кузова автомобиля, и получилось просто здорово. Согласно идее «кинетического дизайна» «выражение происходит через чёткие, динамичные линии и поверхности» (из интервью Мартина Смита). Облик третьего Фокуса выглядит действительно динамично. Впрочем, речь идёт не о новинке, поэтому описывать внешность Форда будет излишним. Тем более что Фокус 3 знаменит не только дизайном, но ещё и впервые применённой Фордом концепцией «глобального» автомобиля.

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3

К Вашим услугам профессиональный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, выполненный руками лучших специалистов.

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Focus 3 — от 14 900 рублей.
Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.
На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

Замена сцепления6000 руб.
Замена маховика1000 руб.
Замена вилок сцепления
(при замене сцепления — бесплатно)
7980 руб.
Адаптация Powershift1000 руб.
Сцепление комплект Powershift25750 руб.
Маховик 12500 руб.
Блок ТСМ33500 руб.
Вилка сцепления Powershift15000 руб.
Выжимной подшипник Powershift16000 руб.
Ремонт АКПП Powershiftот 5000 руб.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов.
Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Функциональные и конструктивные особенности

Mechatronik является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля.
Этот сравнительно небольшой гидравлический узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.
Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности. Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения.
Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

Поломка агрегата: почему и что делать?

В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно.
Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается.
Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Как записаться на ремонт?

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

Читайте также  Ваз 2110 замена шаровой опоры
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector