Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) в СПб

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес в Санкт-Петербурге

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес Спринтер и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Ремонт форсунок Мерседес

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов — оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Ремонт топливной аппаратуры дизеля Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.

1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.

2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.

ремонт форсунок стенд eps 200

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из

сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.

Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШАртикул ОРИГИНАЛМарка автомобиля.Модель ДВС.ЦЕНА В ЕВРО.Вид топливной аппаратуры
445110012А6110700587VITOOM 611.960,961,980.213
445110024А6110700687Sprinter, С200, E200/220/270ОМ 611.961,962,981,987246Обычн.КР.
445110189А6110701687Sprinter, Jee Grand CherokeeOM 611LA,981,987/OM612.981/982245Обычн.КР.
445110108А6110701487SprinterOM 981,987/OM612.981/982241Обычн.КР.
445110202А6130700887VITO/ML270OM 612.963/OM611.980261Обычн.КР.
445110035А6130700187SprinterOM 611.987249Обычн.КР.
445110095А6130700587S320/E320/SprinterOM 611.981/OM613.960,961250Обычн.КР.
445110192А6470700087Vito/VianoOM 646.982260Обычн.КР.
445110140А6460700287Vito/VianoOM 646.983/982280Обычн.КР.
445110181А6120700487Sprinter/VitoOM 611.980,981/OM612.981238Обычн.КР.
445115069А6460701187Sprinter/VitoOM 646.980/981/984/985/986.190Пьезо КР.
445115033А6460701487Перибивается на 069.Перибивается на 069.190Пьезо КР.
445110155А6480700187S320/E200/270/320OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1260Обычн.КР.
445115027А6420700587Перибивается на 063.Перибивается на 063.190Пьезо КР.
445115063А6420701387GL/S/E/C/CLK/R.OM 642/910,920,940,950,960,970190Пьезо КР.

Специалисты ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

Мы ждем ваших звонков по телефонам:
+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);
+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг);

Ремонт форсунок Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер (BOSCH 0445110190).

Ремонт форсунок Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер (BOSCH 0445110190).

Пpименяeтcя нa автoмобилях : Mercedes Sprinter(Спринтер) 208/211/213/216/308/311/311/311/311/313/313/316/316/408/411/413/413/416/616 CDI, но подходят и на другие модели Мерседес с двигателями ОМ 611, ОМ 612

Диагностика форсунки Mercedes Sprinter на стенде 500 рублей
Ремонт форсунки Mercedes Sprinter 2500 рублей + стоимость деталей

Диагностика БЕСПЛАТНО при сдаче инжектора в ремонт.

Признаки неисправности работы форсунок Mercedes Sprinter — плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо — главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода — еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок — это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок Mercedes Sprinter вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 — 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем.

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика — от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ — от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС — от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена

Амортизатор передний Замена

Антифриз системы охлаждения Замена

Втулка стабилизатора заднего Замена

Втулка стабилизатора переднего Замена

Втулка стойки заднего стабилизатора Замена

ДВС снятие +дефектовка+сборка +установка

Диагностика ДВС компьютерная

Диагностика топливной системы

Карданный вал Снятие/Установка

Коллектор впускной снятие/установка

Колодки стояночного тормоза Замена

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крестовина карданного вала Замена

Кулак поворотный Снятие/Установка

Масло ДВС + фильтр масляный Замена

Масло КПП Замена

Масло редуктора заднего моста Замена

Механизма стояночного тормоза Ремонт

Наконечник рулевой тяги Замена

Натяжное устройство приводного ремня + ролик 3 шт. Замена

Подшипник задней полуоси Замена

Подшипник подвесной Замена

Подшипник ступицы передней Замена

Помпа системы охлаждения Замена

Распылитель форсунки Замена

Регулировка угла впрыска

Рейка рулевая Замена

Ремень приводной Замена

Рессора задняя Замена

Рессора передняя Замена

Рычаг передней подвески Замена

Сайлентблок рессоры (задний) Замена

Сайлентблок рессоры (передний) Замена

Сальник коленчатого вала задний Замена

Сальник коленчатого вала передний Замена

Свеча накала Замена

Свечи накала проверка

Скоба заднего суппорта Замена

Скоба переднего суппорта Замена

Стойка стабилизатора заднего Замена

Стойка стабилизатора переднего Замена

Суппорт передний Замена

Суппорт тормозной задний Замена

Тормозная жидкость Замена

Тормозная система Прокачка

Тормозные диски задние Замена

Тормозные диски передние Замена

Трос стояночного тормоза задняя часть Замена

Трос стояночного тормоза передняя часть Замена

Тяга рулевая Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр топливный Замена

Форсунка (в снятом виде) Проверка

Форсунка топливная Снятие/Установка

Цепь ГРМ Замена

Шаровая опора передняя Замена

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Ремонт насос форсунок Mercedes (Мерседес)
Ремонт Mercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario,
Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Специализированный сервис, СТО Mercedes. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Mercedes

Компания Mercedes-Benz является одним из лучших производителей автомобильной техники в Мире. Концерн представляет современные и перспективные решения в области дизельных двигателей, систем дизельного впрыска топлива, программного и технического обеспечения.

Дизельные двигатели Mercedes отлично зарекомендовали себя как надёжные, долговечные и энергоэффективные двигатели, оборудованные насос форсунками, форсунками и ТНВД комон рейл. Компания активно разрабатывает и применяет новые технологии впрыска дизельного топлива для легковых, малотоннажных, грузовых и пассажирских дизелей.

Для грузопассажирских и малотоннажных перевозок Mercedes предлагает модели с огромным выбором дизельных двигателей CDI, различных комплектаций и вариантов исполнения.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД дизелей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт форсунок и ТНВД двигателей CDI, оснащённых системой Common Rail на автомобилях Mercedes-Benz Vito, Sprinter производится на специализированном оборудовании в соответствии с рекомендациями производителя дизелей.

ООО «Евродизель центр» выполняет комплексную диагностику двигателя; ремонт форсунок комон рейл; ремонт ТНВД Common Rail на автомобилях Mercedes Vito, Sprinter, E, C, G, S, ML CDI;

Диагностика топливной системы дизелей, ремонт форсунок комон рейл, ремонт повреждённых компонентов, параметры которых не соответствуют заданным, производится для автовладельцев из любого города России и Украины.

Mercedes Sprinter активно используется для бизнеса, так как его конструкция, характеристики и возможности великолепно показали себя во время эксплуатации. Это одна из наиболее популярных моделей в мире. Диагностика и ремонт форсунок и ТНВД комон рейл установленных на двигателях MB Vito, Sprinter, производится в специализированном Сервисном центре только по определённым производителем тестам с применением необходимых диагностических средств, что гарантирует качественный ремонт дизеля Mercedes.

Топливная система дизелей Мercedes оснащена микропроцессорной системой непосредственного впрыска с системой питания Common Rail (коммон рейл); Ремонт Common Rail Mercedes Vito, Sprinter,
E, C, G, S, ML CDI, специалистами сервисного центра по обслуживанию дизелей проводится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями Mercedes.

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario обладают всеми преимуществами грузовых автомобилей. Эти модели доступны более чем в 60-ти вариантах (не учитывая варианты исполнения кузова). Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario, оснащаются перспективными дизельными двигателями с топливными системами Delphi, Bosch;

В Сервисном центре по обслуживанию дизелей, вы получите квалифицированную диагностику дизельного двигателя, консультации инженера по ремонту Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario; ремонт насос форсунок Bosch; ремонт насосных секций, диагностику и ремонт форсунок Common Rail (cdi), которые установлены на дизельные двигатели компании Мercedes.

Евродизель Центр — специализированный сервис mercedes.
Успешно работаем — 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Ремонт форсунок Mercedes

Ремонт форсунок на Mercedes

Форсунки дизельных двигателей кардинально отличаются от бензиновых. Они сильно предрасположены к износу, однако довольно простые в диагностике и обслуживании, что является определенным преимуществом. Попав к хорошим специалистам можно за короткое время провести проверку дизельных форсунок.

Немало инженеров ежегодно трудятся и проводят очередные исследования более эффективных топливных устройств. Последние лет 20 отдельное внимание специалисты уделяли исследованию совершенно новой системе подачи топлива в силовой агрегат. Это очень важно, так как динамические и мощностные показатели машины напрямую зависят от быстроты, а также объема попадаемого топлива в двигатель. Последним словом в этом направлении является система Common Rail, которая работает с дизельной форсункой Мерседес. Примечательно, что все элементы впрыска разработали инженеры компании Bosch, которые выделяются скрупулезным подходам к разработкам мельчайших элементов. Подобные форсунки используются, например, в автомобилях Мерседес Спринтер. Машина довольно распространенная, поэтому обычно почти всегда находится в работе, поэтому многие ищут оптимальный способ ремонта форсунок Mercedes, так как они имеют довольно небольшой ресурс работы из-за качества топлива. Некоторые водители решаются на ремонт собственными силами, не прибегая к сервисным центрам. Но для этого необходимы определенные знания.

Данная продукция стоит довольно больших денежных средств, а отыскать оригинальные запчасти на российском рынке – довольно трудное занятие. Поэтому многим водителям легче сделать ремонт дизельных форсунок Мерседес. Невзирая на качество дизельного топлива, даже самое дорогое обладает тяжелыми примесями, загрязняющие всё топливное устройство. Когда машина длительное время простаивает, эта система загрязняется намного сильнее. Больше всего достается именно форсункам. Изменяется геометрия отверстия, начинает нарушаться состав, а также поведение воздушно-топливной смеси, из-за чего может падать мощность мотора. Благодаря прочистке форсунок дизельной машины можно избавиться от определённых трудностей. Как понять, когда нужен ремонт форсунок Мерседес Спринтер? Следует задуматься, когда:

  • Затруднен запуск мотора;
  • Мотор начинает глохнуть на холостых;
  • Серьезно падает мощность двигателя;
  • Присутствую хлопки выпускной системы во время работы;
  • Серьезно повышается потребление топлива.

Тогда необходимо провести чистку, используя специальные установки. Важно попасть к хорошему мастеру.

Теоретически, можно самостоятельно провести очистку. Но не стоит сразу пользоваться промывочными жидкостями, которые заливаются в топливный бак, которые если помогают, то ненадолго. Когда вся топливная система очень загрязнена, из-за чистящего препарата может выйти из строя вся система вместе. Специалист чистит форсунку, применяя ультразвук. Нередко ломается мультипликатор, седло. Также может перестать функционировать шток, который не ремонтируется.

Изначально работник осматривает форсунку на наличие внешних повреждений. Дополнительно он проверяет целостность, а также укомплектованность детали. После промывки (ультразвуком) элемент проверяют на испытательных стендах. Когда форсунка Mercedes не проходит проверку или есть отклонение от нормы фактических и эталонных характеристик, специалист приступает к её разборке. Далее, в зависимости от того, что именно вышло из строя, работник производит ремонт и собирает форсунку. После она регулируется при помощи определенных инструментов. Под конец её следует проверить на испытательном стенде и присвоить новый код коррекции подачи топлива.

Модельный ряд реставрируемых изделий

На дизельной форсунке не стоит экономить ни в коем случае. Когда автовладелец может позволить приобрести себе оригинальную деталь (или хороший аналог), это нужно делать смело. Но некоторые во время ремонта форсунок Mercedes Sprinter желают сэкономить, поэтому выбирают хороший бюджетный аналог. На рынке существует перечень известных (и не очень) компаний, выпускающих форсунки дизельных двигателей Мерседес:

  • Siemens;
  • Denso;
  • Delphi;
  • Bosch;
  • Monark;
  • Hans Pries;
  • Lucas.

Первая четверка является самой распространенной и вызывающей доверие многих водителей в различных странах.

Эту продукцию можно смело назвать качественной и оригинальной. Остальные 3 бренда являются более доступными аналогами. Не важно, Спринтер у вас или Мерседес Вито, если есть возможность, лучше покупать для ремонта форсунок CDI оригинальные детали.

Читайте также  Печка ваз 2101 плохо греет

Особенности реставрации

Данную работу можно разделить на этапы и выполнить разными способами. Необходимый метод реставрации подбирается на основе характера неисправности и уровня повреждения форсунки дизельных двигателей Mercedes. В эту работу включается:

  • Профилактика и диагностика топливной системы в целом и отдельных элементов;
  • Очистка использованных элементов;
  • Восстановление геометрии;
  • Замена уплотнителей и другое.

Цена ремонта топливных форсунок на Мерседес Спринтер также может изменяться и зависит от таких параметров:

  • Модель форсунок (Bosch, Dolphi, Denso и так далее);
  • Сложность повреждения;
  • Цена сменного элемента и прочее.

Почему нужно воспользоваться именно нашими услугами

Все работы производятся на высокотехнологичном оборудовании европейского производства. Опытная компания может предложить:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector