Ремонт задней подвески пежо 206

Пежо 206

Когда при езде на машине Вы слышите постукивание где-то сзади — это первый звоночек проблем с подвеской. Критичной точкой является полный развал задней ходовой части. Внешне это выглядит следующим образом: колеса как будто заползают под кузов, в результате возникает трение. Подобный эффект не только создает неприятный шум, но и влияет на управляемость транспортного средства.

В результате опасность возникновения аварийной ситуации возрастает в несколько раз. Поэтому первое, что должен сделать любой водитель — это обратиться в автосервис и заказать немедленный ремонт балки Пежо 206. В противном случае опасность грозит не только вам, но и другим участникам дорожного движения.

Почему именно нам стоит доверить ремонт задней балки Пежо 206?

С.Т.О «Для своих» занимается обслуживанием автомобилей марки peugeot на протяжении многих лет. За это время нам удалось собрать слаженную команду, в которой каждый специалист обладает высоким уровнем профессионализма. Если Вам нужен ремонт балки Пежо 206, обратитесь в наш автосервис — мы осуществим его быстро, качественно и по доступной цене. Наше основное преимущество в сравнении с другими автосервисами — умелая складская политика. В результате время, необходимое на ремонт задней балки Пежо 206, сокращается в десятки раз. Пока специалисты будут чинить авто, Вы сможете попить кофе и просто отдохнуть в комфортном офисе.

Мы внимательно следим не только за развитием профессиональных навыков сотрудников, но и за их стилем общения. Для нас важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Это помогает добиться максимальной отдачи по всем показателям. В результате специалист намного быстрее находит поломку, ведь причиной неисправности может быть не только износ подшипников, но и выход из строя сальников и уплотнителей. Главным врагом подвески является коррозия. Ржавчина способна за короткий период сделать деталь автомобиля полностью непригодной для эксплуатации. В таком случае ремонт задней балки Пежо 206 будет включать в себя и замену пострадавших от коррозии запчастей.

Диагностика и ремонт балки Пежо 206 с гарантией качества

Причина поломки определяется практически мгновенно. Появление раздражающего стука чаще всего связано с подшипниками, ступицами и стабилизатором. Первичной диагностики достаточно, чтобы определить поломку. Но для полной уверенности в безопасности транспортного средства лучше заказать комплексную проверку. Наши эксперты проведут полную диагностику и быстро устранят поломки в случае обнаружения каких-либо проблем. К примеру, демонтаж балки начинается с отсоединения торсиона. Потом эксперты определяют состояние всех деталей и при необходимости осуществляют замену.

Чтобы добиться значимых результатов, специалисты центра задействуют новейшее оборудование. В основе всех операций по обслуживанию peugeot лежит многолетний опыт и профессиональные навыки, которые наши сотрудники постоянно повышают. Если Вы хотите сэкономить свое время и деньги, обратитесь в С.Т.О «Для своих» прямо сейчас. Консультант ответит на все Ваши вопросы и оформит заявку на ремонт. Ждем вашего звонка!

Ремонт задней подвески Пежо своими руками

Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.

Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).

Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.

Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):

1. Открутить болт ступицы.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.

4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.

5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.

6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.

7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.

8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.

9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.

10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.

11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.

12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.

13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.

14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.

15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки. Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».

16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.

17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.

18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.

19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.

20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.

21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.

22. Собираем в обратном порядке.

23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.

Ремонт задней балки Peugeot 206

Торсионная задняя подвеска Peugeot 206 отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно.

К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Деталь, которая чаще всего вызывает необходимость ремонта задней балки — игольчатые подшипники, установленные внутри продольных рычагов.

Пежо 206

Износ игольчатых подшипников практически невозможно выявить невооружённым глазом. Поначалу автомобиль ничем не сигнализирует о неисправности. Но из-за неё постепенно изнашиваются «пальцы» — оси, на которых работают подшипники. Этот дефект уже заметен.

Задние колёса занимают характерное положение «домиком». При значительном износе пальцев, они наклоняются к центру задней оси настолько, что в движении, особенно в поворотах, задевают кузов.

Когда необходима замена пальцев, официальные руководства рекомендуют менять весь узел в сборе. Однако ремонт задней балки возможен и обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой.

Заметив наклон колёс, не стоит тянуть с визитом в сервис. Хотя на эксплуатационные характеристики автомобиля этот дефект влияет незначительно, промедление может увеличить цену ремонта. Разрушение игольчатого подшипника провоцирует выработку и нарушение формы посадочного места. В этом случае, кроме подшипников и осей, придётся менять продольные рычаги.

Хотя некоторые умельцы справляются с задачей самостоятельно, заменить оси в гаражных условиях очень трудно. Они прочно запрессованы внутри трубчатой балки, для их извлечения необходимо нагревать узел или использовать мощный пресс. Кроме того, отсутствие специализированных сервисных инструментов может повлечь незначительные неточности во время сборки подвески, нарушающие её геометрию.

Клиент СТО «500 ампер» доверил ремонт задней балки Peugeot 206 специалистам.

Подвеска Пежо 206

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил от аккумуляторной батареи проводку. Снял задние колёса, секцию выхлопной трубы, трос стояночного тормоза. Открутил тормозные барабаны, трубки, отсоединил электрические провода. Поддомкратил центр балки, отвернул крепления, опустил и вытащил подвеску в сборе из-под автомобиля.

Демонтаж задней подвески Пежо 206

После демонтажа, слесарь освободил заднюю балку от амортизаторов, торсионов и продольных рычагов. «Прикипевшие» за годы эксплуатации торсионы намертво «держались» за шлицы рычагов, их пришлось нагревать. Нагрев также понадобился для извлечения из трубчатой балки изношенных пальцев и запрессовки новых.

Задняя балка Пежо 206

Замена торсиона Пежо 206

Замена торсиона Peugeot 206

Ремонт задней Балки Пежо 206

Ремонт балки Peugeot 206

Задний рычаг Пежо 206

Перед заменой игольчатых подшипников слесарь удалил из продольных рычагов остатки изношенных деталей, вычистил посадочные места, осмотрел рычаги. Выяснилось, что на них изношены сайлентблоки, замену которых клиент не заказывал.

Балка Пежо 206

Балка Peugeot 206

Установка балки Пежо 206

Запчасти Пежо 206

После согласования изменений в объёме работы с заказчиком, слесарь демонтировал изношенные резиновые втулки, запрессовал новые сайлентблоки и игольчатые подшипники. Собрал заднюю подвеску, установил её на автомобиль. Закрепил тормозные барабаны, амортизаторы. Восстановил электрические соединения, подключил тормозные трубки, возвратил на место тросы стояночного тормоза, задние колёса.

После контроля качества работы машина возвращена владельцу.

СТО «500 ампер» производит ремонт задней балки Peugeot 206 в Минске, а также ремонт подвески автомобилей других моделей. Справку о цене работы и наличии запчастей можно получить у онлайн-консультанта, а также, позвонив по контактному телефону или заполнив заявку «Запись на СТО».

Ремонт подвески пежо 206, возможные трудности

Ремонт подвески пежо 206 своими силами

Многие владельцы этого автомобиля знают, что задняя балка у него является довольно слабым местом. В случае возникновения подозрений о техническом состоянии подвески (а это может быть некоторый наклон колес относительно поверхности земли или еще что – ни будь), то советуем вам посетить автосервис и сделать там автодиагностику, которая выявит все видимые и невидимые дефекты вашего пежо 206. Ремонт подвески может оказаться в данном случае неизбежным и лучше быть готовым к нему.

Когда специалисты автосервиса будут проводить техническое обслуживание автомобиля, то, может быть, выясниться, что задняя балка ремонту не подлежит, и надо будет ее заменить целиком. И в этом случае у вас есть выбор: делать все самому или доверить замену профессионалам.

Но к автомастерам есть возможность обратиться всегда, а для начала надо попробовать сделать самому ремонт балки пежо 206. Ремонт подвески – дело нехитрое, особенно если у вас есть гараж с ямой, в которой есть хорошее освещение, навыки слесаря, и что самое важное – огромное желание починить. Было бы неплохо, если нашелся помощник, у которого есть хотя бы базовые технические знания.

Если все выше перечисленное есть в наличие, то пора обратить внимание на инструменты.

Вам понадобится следующее:

  • набор ключей и головок
  • накидной ключ размером 21 мм
  • торксы Т20 и 40
  • пятикилограммовая кувалда
  • бронзовая выколотка диаметром 16 миллиметров
  • аэрозольный баллончик WD-40
  • болт (М12х 1,5мм), шпилька 200мм 8х1.25мм, гайка с шайбой. Все это для демонтажа стабилизатора
  • ключ 11мм для демонтажа тормозных трубок
  • удлинитель для воротка и головка 32 мм для ступичных гаек
  • молоток и зубило
  • миллиметровый щуп
  • домкрат
  • брусок из дерева
  • ремонтный комплект сальников и подшипников
  • тормозная жидкость

Когда все перечисленные инструменты будут у вас под рукой, можете начинать ремонт задней балки пежо 206.

Ремонт подвески состоит из следующих действий

Пока ваше авто стоит на колесах, открутите крепления амортизаторов. После чего поднимите его и снимите колеса. Затем надо открутить болты, которые крепят торсионы. Постукивая по шайбам, сдвиньте их с места и выковыряйте отверткой. Открутите ступичные гайки и начинайте стучать при помощи бруска по барабанам, чтобы снять их. Затем надо ослабить крепления тросов ручного тормоза, достать их концы из тормозного механизма каждого колеса, и лишь затем открутить тормозные трубки. После того, как трубки сняты, закройте их заглушками, чтобы предотвратить протекание тормозной жидкости. Отсоединяем датчики антиблокировочной системы. Подставляем домкрат (гидравлический) под заднюю балку и подпираем ее. Отворачиваем 4 болта, которые закрепляют заднюю балку. Опускаем домкрат и вынимаем балку задней подвески.

Затем отделяем рычаги от балки, достаем подшипники, а точнее то, что от них осталось. Очищаем подшипниковые посадочные места от коррозии и грязи. Промываем бензином пальца и внутреннюю часть рычагов, так как в них бывает, что остается остатки подшипников и ржавчина. После этого надо заделать полость рычагов пеной для монтажа или смазочным материалом. Затем надо запрессовать втулки и врезать тавотницу, чтобы прошприцевать этот узел смазкой. После этого устанавливаем рычаги на место, также устанавливаем шайбы на место, запираем торсион и закручиваем болты. После этого надо установить сальники и стабилизатор. Не забываем смазывать узлы шприцем со смазкой. После того, как балка собрана, устанавливаем ее на место в том же порядке. В конце ремонта подвески не забудьте сделать прокачку тормозной системы и регулировку ручного тормоза.

Составляющие подвески пежо 206

Схема подвески пежо 206

1. левая пружина, 2. левая ступица, 3. левый амортизатор, 4. левый кронштейн крепления балки, 5. балка задней подвески, 6. правый кронштейн крепления балки, 7. правая ступица, 8. правый амортизатор, 9. правая пружина

Ремонт задней подвески пежо 206

На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.

капролактановые втулки

Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.

палец балки

На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.

торсионная задняя балка Пежо 206

* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.

1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.

10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

стабилизатор

Вынимаем стабилизатор

11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

износ игольчатого подшипника

Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

сальник игольчатого подшипника

19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)

Врезаем тавотницу

20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.

затягиваем торсион

подставив под гайку шайбу

23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .

втулки в рычаге

Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.

приспособление развертка

подгоняю их под размер пальца

Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.

Читайте также  Ремонт коробки робот форд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector