Торпеда на ваз 2107

длина торпеды ваз 2107

Панель приборов и ее принадлежности: 1 корпус пепельницы; 2 скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 пепельница; 4 замок крышки вещевого ящика; 5 вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 панель крепления радиоприемника; 7 вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 облицовка панели крепления радиоприемника; 9 вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 щиток приборов; 12 облицовка громкоговорителя;13 панель приборов; 14 вставка панели приборов; 15 корпус вещевого ящика; 16 крышка вещевого ящика; 17 звено петли крышки вещевого ящика; 18 полка панели приборов Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления.

PПоддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 Pтабло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов. Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода. Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.

Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода. Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления. Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов. Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода. Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода. Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника. Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.

Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки. Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. PЧерез проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления
(их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели. Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

Ставил панель 2107 на 2101. Радикальных отличий от 06 нет, так что поехали. Необходимо: Минимум — панель 2107, внимательно смотреть при покупке, как работают петли и замок перчаточника, заслонки сопел вентиляции, и поменьше перекосов. Блок приборов 2107. «Борода» 2107 и часы (у меня вместо часов амперметр от УАЗа). Длинная тормозная трубка и силиконовый шланг под эконометр. Два клавишных переключателя в бороду (еще два добудете из своей панели). Ползунки регулятора печки и воздуховоды к лобовому стеклу. Тросик (мотоциклетный, например), метра 3 хороших многожильных проводов, схему электрооборудования, тестер, паяльник, качественные разъемы (например, от акустики), припой, флюс, длинные болты на М6 с гайками, дрель, сверло и оптимизм.

Внутренние стенки перчаточника по-моему, не нужны, он на 2107 неудачный. Если подключать и боковые сопла на окна, то надо ставить соответствующие воздуховоды или делать их самостоятельно из пластикового шланга. Еще придется подпилить кожух рулевой колонки в размер. По максимуму надо дополнительно ставить печку с семерки, все воздухораспределение, рулевое семерки с карданными шарнирами, и кожух рулевого 2107.

Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107

Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа.
Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.

Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107 (б/у 800р)
Борода 2107 (200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели (б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор (2900р)

Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша.
Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)

Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.

Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)

Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд

Зиг хаюшки, роднулечки :3 Короче, позавчера я поставил до конца панель от Ж7 на свою Саламандёрину
Короче, сегодня в БаЖэ:
Сколько стоит панель от ваз 2107 у студентов;
С чем могут быть трудности;
Сама схема колхоза проводки и рубрика #безпеределак .

Отключать акб необязательно. Но лучше отключите, так как не все с ровными руками и могут сжечь предохран на прикуриватель :3 И короче не включайте зажигание и свет, если не снимите АКБ! Из колодок к приборке 2105 вытаскиваем клеммы и переподключаем в этиже колодки по такой последовательности. [P.S] Но я делал по другому 🙂 :
Белая 6-ти клеммовая колодка
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод с красной полоской от старого бензометра.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод от спидометра.
3 — масса — двойной бело-чёрный провод откуда угодно.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить сине-красный провод от бензометра.
5- оранжевый провод с серой полоской (питание)
6 — Двойной оранжевый провод (питаие)

Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке с указателем давления масла лампа противотуманок, подключить оранжево-чёрный от блока ламп;
На приборке с экономайзером сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод от спидометра.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод от спидометра.
3 — на приборке с указателем давления масла лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке с экономайзером сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод от бензометра.
5 — сигнализатор заряда аккумуляторной батареи, подключить коричнево-белый провод от бензометра (может не быть).
6 — лампочка подсоса, подключить серо-оранжевый от блока ламп.
8 — сигнализатор ручного тормоза, подключить розовый (или коричневый) провод от блока ламп.

Красная 6-ти клеммовая колодка:
1 — масса, подключить двойной бело-чёрный провод откуда хотите.
2 — тахометр, провести провод в моторный отсек и подключить к катушке на контактную клемму (к которой НЕ подключен сине-красный провод).
Если этого контакта нет, то подключать к контакту 4 приборки этой же колодки, а если тахометр будет врать, то в разрыв провода подключить резистор 62К, 1 Вт (значит приборка инжекторная).
3 — подсветка, подключить белый провод откуда угодно.
4 — на приборке с указателем давления масла указатель, подключить к датчику (как его ставить, думаю, знаете… а если нет, то читайте тему про волговскую панель).
5 — на приборке с указателем давления масла сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод.
6 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить зелёно-белый провод от бензометра.

Оранжево-чёрный, если приборка с эконометром подключаем к лампочке какой-нибудь, можно взять кнопку зптф с лампочкой и подключить туда, второй контакт лампочки на массу.
Розово-синий тянем к блоку ламп над прикуривателем, можно обрезать старый блок (красный — стартер, изолируем), второй контакт лампочки соединяем с красным прикуривателя если у датчика бачка тормозов в моторном отсеке есть черный провод, если провод двойной оранжевый, то лампочку соединяем с чёрный проводом прикуривателя (типо масса).
Зелёно-красный подключаем ко второй лампочке над прикуривателем, второй контакт к массе.
Оставшиеся провода оставляем и изолируем.
Потом всё собираем и радуемся, а если будет работать, то радуемся ещё больше 🙂
Вооот

Так как у меня была запасная проводка, я с нее снял колодки и начал уже втыкать в них.
Это первая

Сегодня ездил по автосервисам искал кто может заменить мне торпеду на 7-ную. Договорился с одним, завтра поеду с утра на рынок куплю все что нужно заменить на 7-ной панели и потом сразу на СТО менять торпеду. Сказали что весь день будет с ней возиться…Сейчас пришел из гаража снимал все со старой панели, убирал весь хлам)))
ВОт последний день 5-ной торпеды)
Ну пара фото 7-ной)
Ну вообщем вот что я купил:
— Провода от семерки (от блока предохранителей до щитка приборов) 800 руб.
— Крышку бардачка (7 модели)
— Бороду (7 модели) 210 руб.
— Блок предохранителей (нового образца. ) 1550 руб.
— Полироль салона (PLAK 750 мл) 195 руб
— Облицовка динамика (2 шт) 30 руб
— Сопло панели приборов боковое (2 шт) 176 руб

Завтра моей ласточки будут делать операцию) Держись моя я с тобой!)

Панель приборов ВАЗ 2107 (в сборе с консолью)

Панель приборов ВАЗ 2107 (в сборе с консолью)

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2107 Классика

Панель приборов ВАЗ 2107 (в сборе с консолью) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Как снять торпедо на ВАЗ 2107

От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

Стандартная торпеда

А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

Профессиональный тюнинг панели

Профессиональный тюнинг торпеды ваз 2107

Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

Устройство панели приборов ваз 2107

На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

  • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
    • выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
      torpeda6Выворачиваем саморез
    • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
      Отворачиваем последний саморезВынимаем полку
    • с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
      Центральная панельРазъем выключателя освещения
    • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
      Три провода к часамПровода к блоку сигнализаторов
    • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
      Минусовой провод на корпус прикуривателяЦентральная панель
    • Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
      Отжимаем переключателиВынимаем переключатели
    • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
      Нижняя вставная планка консолиСаморезы, крепящие консоль
    • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
      Саморезы, крепящие консольСнимаем консоль
    • вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
      Снимаем кожух рулевой колонкиСнимаем кожух рулевой колонки
    • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
      Снимаем кожух рулевой колонкиСнимаем кожух рулевой колонки
    • с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
      Снимаем накладку отопителяСнимаем накладку отопителя
    • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
      Снимаем накладку отопителяСнимаем накладку отопителя
    • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
      Снимаем накладку отопителяСнимаем накладку отопителя
    • теперь накладку можно снять:
      Снимаем накладку отопителя
    • после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
      Снимаем щиток приборовСнимаем щиток приборов
    • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
      Снимаем щиток приборов
    • маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
      Гайка крепления главного цилиндраГлавный цилиндр
    • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
      torpeda46torpeda47
    • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм
      уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…
      torpeda48torpeda49

    Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:

    Торпеда на ваз 2107

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 13
    Регистрация: 2.9.2008
    Пользователь №: 4562
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Зелёный сад
    Год Выпуска: 1984
    Спасибо сказали: 0 раз

    Михаил456

    Просмотр профиля

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1018
    Регистрация: 15.5.2008
    Из: Москва,сзао
    Пользователь №: 3400
    Машина:21723
    Цвет:космос
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 1 раз

    Vlas
    Просмотр профиля

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 411
    Регистрация: 31.3.2008
    Из: Одесса
    Пользователь №: 2854
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 0 раз

    Чихорыга

    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 13
    Регистрация: 2.9.2008
    Пользователь №: 4562
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Зелёный сад
    Год Выпуска: 1984
    Спасибо сказали: 0 раз

    Vlas
    Просмотр профиля

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 411
    Регистрация: 31.3.2008
    Из: Одесса
    Пользователь №: 2854
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 0 раз

    Тогда лучше уж от БМВ е-34 воткнуть,чем от семерки. Встанет,как родная..Правда,придется поковыряться с приборами..Это сложней.Но можно и родные шестерочные приборы рставить,если нет желания ломать голову над подключением

    Или по теме флудим, или тему в корзину отправлю .

    Сообщение отредактировал Господин поручик — 26.10.2008, 23:57

    федор
    Просмотр профиля

    Пенсионер со стажем

    Группа: СуперЖигуляторы
    Сообщений: 3492
    Регистрация: 26.1.2008
    Из: С-Пб Купчино
    Пользователь №: 2168
    Машина:Renault Laguna Grandtour K56
    Цвет:Синий
    Год Выпуска: 2000
    Спасибо сказали: 19 раз

    Печку от 07 тоже придется ставить.

    Mr.Coolers
    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 39
    Регистрация: 24.11.2008
    Из: Нововоронеж
    Пользователь №: 6366
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1993
    Спасибо сказали: 0 раз

    Midnight driver

    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 40
    Регистрация: 2.7.2008
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 3903
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 0 раз

    RedLine78

    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 17
    Регистрация: 21.11.2008
    Из: ПИТЕР
    Пользователь №: 6223
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Авантюрин
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Mad
    Просмотр профиля

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 92
    Регистрация: 17.9.2008
    Пользователь №: 4723
    Машина:21063
    Цвет:Светло беж
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 0 раз

    федор
    Просмотр профиля

    Пенсионер со стажем

    Группа: СуперЖигуляторы
    Сообщений: 3492
    Регистрация: 26.1.2008
    Из: С-Пб Купчино
    Пользователь №: 2168
    Машина:Renault Laguna Grandtour K56
    Цвет:Синий
    Год Выпуска: 2000
    Спасибо сказали: 19 раз

    Ну семерочная еще покатит если приборы от Волги поставить.

    NoCd

    Просмотр профиля

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 447
    Регистрация: 10.9.2007
    Из: Москва Чертаново
    Пользователь №: 1185
    Машина:Ваз 21063 SL
    Цвет:Темно-бежевый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 0 раз

    федор
    Просмотр профиля

    Пенсионер со стажем

    Группа: СуперЖигуляторы
    Сообщений: 3492
    Регистрация: 26.1.2008
    Из: С-Пб Купчино
    Пользователь №: 2168
    Машина:Renault Laguna Grandtour K56
    Цвет:Синий
    Год Выпуска: 2000
    Спасибо сказали: 19 раз

    Со стеклами ты прав. А вот на счет холодно эт ты зря! У меня в майке можно при -15 ездить.

    eleg

    Просмотр профиля

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 302
    Регистрация: 1.1.2009
    Из: Украина г.Житомир
    Пользователь №: 7688
    Машина:vaz 21063 v 05-37-70
    Цвет:темно-бежевый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 4 раза

    kosh

    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 39
    Регистрация: 25.10.2008
    Из: Уфа
    Пользователь №: 5248
    Машина:21063
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 1978
    Спасибо сказали: 0 раз

    Подскажите плз, кто переставлял сабж, схемку как скрестить проводку на панель от шохи и выходы на приборке семерки (с эконометром, без давления масла)? 2 дня проковырялся, но проводка и так вся перепутана прежними владельцами (нашел аж 3 параллельно подключенные реле поворотников!! Снял одно и включил поворотник, для интереса, а он моргает!! Попытался вспомнить че курил, но потом за шумкой нашел еще 2 реле. Причем все разные, одно круглое старого образца, другое четырехконтактное нового и еще старое пятиконтактное). Вощим народ, прошу помощи!

    Сообщение отредактировал kosh — 14.2.2009, 0:09

    Шофер

    Просмотр профиля

    ПешеходЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 8
    Регистрация: 28.1.2009
    Пользователь №: 8874
    Машина:21013
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1985
    Спасибо сказали: 0 раз

    Вот схема 2106 http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
    Вот вид на приборку 2107 со стороны контактов

    6-ти контактная колодка:
    1 — указатель уровня топлива, подключить серо-красный провод.
    2 — лампа резерва топлива, подключить розовый провод.
    3 — контрольная лампа указателей поворота, подключить сине-белый провод.
    4 и 6 — «+», подключить к оранжевому проводу.
    5 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.

    8-ми контактная колодка:
    1 — на приборке с указателем давления масла лампа задних противотуманок, подключить к оранжевому проводу кнопки птф. На приборке с эконометром лампа габаритов, подключить коричневый провод который в одной колодке с белым.
    2 — лампа заряда аккумулятора, подключить к чёрному проводу. При этом от контакта 87 реле лампы в моторном отсеке нужно отключить оранжевый провод, и заизолировать его. На его место нужно подключить провод, соединённый с массой.
    3 — лампа дальнего света. Подключить зелёно-чёрный провод.
    4 — лампа тормозной жидкости или подсоса, подключить серо-красный провод от датчика на ручке подсоса.
    5 — на приборке с указателем давления масла лампа габаритов, подключить коричневый провод который в одной колодке с белым. На приборке с эконометром лампа давления масла, подключить серый провод.
    8 — лампа ручного тормоза, подключить розово-чёрный провод.

    6-ти контактная красная колодка:
    1 — если рядом с колодкой резистор, то подключить коричневый который в одной колодке с зелёным, если показания тахометра будут неправильными, то подключить к контакту 3. Если рядом с колодкой резистора нет, то подключить к бело-чёрному проводу.
    2 — если рядом с колодкой резистор, то подключить к бело-чёрному проводу. Если приборка с указателем давления масла, то подключить серо-чёрный провод.
    4 — на приборке с указателем давления масла лампа давления масла, подключить серый провод.
    5 — подсветка приборов, подключить белый провод.
    6 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить зелёный провод.

    Эконометр (если он есть) подключается трубкой к впускному коллектору. Можно подключить к трубке трамблёра через тройник.

    Кнопки габаритов, обогрева стекла и птф переносятся на бороду или ставятся на решётку громкоговорителя если последний не установлен, при этом в решётке вырезаются отверстия.

    Читайте также  Стойки на ваз 2115
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector