Ваз 2109 греется двигатель

Сильно греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор? Проблема решаема

К сожалению, ситуация, когда греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор, не редкость и хорошо знакома владельцам этого автомобиля. Проблемы с температурным режимом работы двигателей на машинах ВАЗовской разработки распространены и ни у кого не вызывают удивления.

Иногда даже создается впечатление, что конструкция системы охлаждения двигателей на ВАЗах чья-то неудачная шутка, направленная на проверку терпения автолюбителей.

Когда греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор, это можно сразу определить по индикатору датчика на приборной панели, но что еще хуже, по белому пару, который идет из-под капота.

Причины дефекта

Причин перегрева двигателя на ВАЗовских моделях несколько. Одной из самых распространенных, это уменьшение количества охладителя до уровня, ниже минимально допустимого. Это происходит при наличия утечек в местах соединений, о чем свидетельствуют пятна в моторном отделении.

Сильно греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор? Проблема решаема

Забитый пылью радиатор является следующей причиной перегрева двигателя на ВАЗ 2109 инжектор. Жидкость по нему циркулирует в ограниченном объеме и не успевает охлаждаться. Залипание температурного датчика вызывает запоздалое включение вентилятора, что является еще одной причиной того, что жидкость для охлаждения двигателя не успевает остыть перед следующим циклом прохода через контур мотора.

Ослабление приводного ремня на вентиляторе, если он соединен с валом двигателя, при недосмотре со стороны водителя, приводит к его нестабильной работе и он не обеспечивает достаточного обдува радиатора.

Внутренние причины перегрева двигателя

    или его нештатного функционирования;
  • сбоя в системе зажигания и нарушения впрыска;
  • осадочных отложений в коммуникациях и оборудовании охладительной системы.

Несработка термостата приводит, что охлаждающая смесь циркулирует только по малому циклу и не заходит в радиатор для понижения своей температуры. Проверка его функциональной исправности достаточно проста и эффективна. Двигатель заводится и прогревается до 90°C.

После этого аккуратно ощупывается нижний патрубок, пролегающий к радиатору. В случае, если у термостата клапан не открылся на большой цикл, то патрубок будет холодным, следовательно, термостат подлежит замене. Такую проверку необходимо производить в первую очередь при обнаружении перегрева двигателя.

  • освободить систему охлаждения от жидкости;
  • ослабить и сдвинуть хомуты на патрубках термостата;
  • снять с корпуса термостата патрубки;
  • удалить остатки отработанного герметика;
  • новый термостат установить на штатное место зафиксировав герметиком;
  • выждать время на высыхание слоя герметика и одеть патрубки с последующей фиксацией хомутами.

Более серьезная работа предстоит в случае, когда нарушился режим впрыска топлива из-за засорения форсунок инжектора (см. статью «Чем промыть форсунки инжектора»). Это происходит по причине некачественного топлива или злоупотребления всевозможными топливными присадками. В этой ситуации лучше всего обратиться на СТО, где на специальном оборудовании форсунки промоют и очистят от нагара.

Ситуация, когда греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор может усложниться в случае, когда охлаждающая смесь просачивается в двигатель и скапливается в поддоне. Диагностировать такую поломку можно путем контроля расцветки масла на щупе.

Если масло изменило свой цвет на более прозрачный, значит в нем начал скапливаться тосол.

греется двигатель ваз 21099 карб.(поменено все)

Добавлено 31.05.11 16:51
а может ли быть воздушная пробка ?

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Xandr пишет:
Зимой не намека на нагрев , все нормально. Наступило лето температура на улице больше+22, начинает греться движок. Если спокойно едешь по городу или по трассе то нормально, стоит поехать в горку или ползти за автобусом начинает расти температура,карлсон срабатывает судя по приборке 100-105. Или когда кочки проезжаешь на второй скорости в течение 2 минут маневров начинает ползти вверх температура. Сначала поменял термос на finord, потом потекла помпа — поменяли, поменял радиатор, датчик включения вентилятора, пробку расширительного бачка. все равно та же история. промыл систему hi gear , залили тосол новый — та же история

Мне кажется что все нормально у него, конечно если тосол не кипит. На десятке точно такая же история была, просто забил и так ездил 3 года пока машину не продал. Там у меня радиатор плохой был))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Xandr пишет:
Датчик нет, потому что когда движок греется начинает машина тяжелее идти

В жару карбюраторная машина всегда хуже тянет. Еще и детонация появляется. Это связано со смесеобразованием. Горячий воздух обладает меньшей плотностью. Его меньше всасывается и смесь хуже горит. Когда-то делал на 99 тюнинх двигателя — на воздухозабор одевал патрубок и выносил его вперед машины. Там даже есть отверстие над радиатором такое сплющенное. В итоге воздух подавался попрохладнее — машина тянула лучше.

На счет воздушной пробки попробуй выгнать. Заезжаешь передком на подъем (эстакаду) и прогазовываешься. Пробка должна выйти.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 55
С нами с: 16.04.11
Откуда: Москва

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Цитата:
Сначала поменял термос на finord, потом потекла помпа — поменяли, поменял радиатор, датчик включения вентилятора, пробку расширительного бачка. все равно та же история. промыл систему hi gear , залили тосол новый — та же история

может когда менял радиатор или помпу, то слишком много герметика натолкал туда?
Был случай.

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 02.06.11
Откуда: Новосибирск

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

to Zveryuga:
еще контакты почистить желательно которые на датчик идут. Из-за этого может не срабатывать.

Если греется двигатель на ВАЗ 2109: что делать?

Ситуации, когда сильно греется двигатель на ВАЗ 2109, случаются довольно часто. Причин такой опасной неисправности достаточно много, так как система охлаждения на автомобилях марки ВАЗ далека от идеальной.

Двигатель на девятке и его система

1 — колодки с проводами карбюратора
2 — шланг обратного слива топлива
3 — шланги отопителя
4 — шланг вакуумного усилителя
5 — шланг подачи топлива
6 — наконечник троса привода сцепления
7 — провод катушки зажигания
8 — шланги радиатора
9 — тяга дроссельной заслонки
10 — тяга воздушной заслонки
11 — провод датчика контрольной лампы аварийного давления масла

Система охлаждения автомобиля ВАЗ устроена следующим образом. Существует 2 круга, по которым движется охлаждающая жидкость (вода или тосол), малый и большой. Пока двигатель еще до конца не прогрет, жидкость ходит по малому кругу, но в тот момент, когда температура жидкости достигает отметки в 90 °С, срабатывает термостат и открывается большой круг, проходящий через радиатор. В работе охлаждающей системы двигателя могут возникнуть такие неполадки:

  • отказ (поломка) термостата;
  • поломка датчика включения вентилятора охлаждения;
  • завоздушивание системы охлаждения;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • грязь и мусор в радиаторе;
  • ослабление движущего ремня вентилятора;
  • выход из строя водяного насоса.

Способы устранения неисправностей

Проверить работоспособность термостата довольно легко. Необходимо нагреть двигатель до отметки 90 °С и потрогать патрубок, который идет к радиатору. Если он не нагрелся, значит, термостат вышел из строя. Лучше не заниматься ремонтом термостата, а сразу поставить новый. Для его замены нужно открыть крышку расширительного бака и слить из системы воду или тосол.

Ослабить и сдвинуть хомуты, а затем вынуть патрубки. Перед тем как ставить новый термостат, необходимо все очистить от старого герметика, а затем нанести тонким слоем новый, дать ему немного подсохнуть, надеть и закрепить патрубки на термостате. Если поломка случилась в дороге, то нужно снять термостат и открыть заслонку, ведущую к радиатору. Такое действие приведет к тому, что система охлаждения все время будет работать по большому кругу.

Поломка датчика включения вентилятора охлаждения определяется тем, что вентилятор не работает, а радиатор весь горячий. В идеальном варианте датчик необходимо заменить, но если неприятность случилась в дороге, то нужно замкнуть два провода, выходящие из датчика, и вентилятор включится. Если этого не произойдет, значит, нужно проверить исправность предохранителей.

Образовавшаяся воздушная пробка в радиаторе возникает из-за разности плотности воздуха и охлаждающей жидкости. Определить такую поломку легко. Если при перегреве двигателя радиатор горячий не полностью, то в том месте, где он будет холодным, остался воздух. Выгоняют его при помощи нажатия на верхний патрубок, при этом должна быть открыта пробка.

При перегреве, связанном с утечкой тосола или воды, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Место утечки определяют по мокрым следам. Если поломка случилась в дороге и место утечки — дефект патрубка, то его можно временно стянуть изоляционной лентой (скотчем). Когда утечка происходит через поврежденный радиатор или термостат, то до места ремонта можно добраться, постоянно доливая вытекающую жидкость. Категорически запрещается доливать холодную воду, если двигатель перегрелся.

Источником неправильной работы двигателя и его последующего перегрева также может быть дефектный карбюратор. Понять, почему двигатель начал перегреваться, и устранить неисправность как можно раньше важно. Последствия перегрева, если закипит двигатель, потребуют дополнительных затрат. Кроме устранения причины неисправности, возможно, потребуется в лучшем случае заменить только прокладку под головкой, в худшем — всю поршневую систему.

Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

перегревается двигательПричинами перегрева карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций являются неисправности системы охлаждения, системы зажигания, самого двигателя. Несвоевременное обращение внимания на эту проблему приводит к осадке поршневых колец, повреждению прокладки головки блока, деформации головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Перечень неисправностей приводящих к перегреву двигателя

— Низкий уровень охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) в расширительном бачке

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. На холодном двигателе уровень должен находиться между метками MIN и MAX. Проверьте элементы системы охлаждения на предмет подтекания охлаждающей жидкости.

метки на расширительном бачке

Метки на расширительном бачке системы охлаждения двигателя 21083

— Неисправен датчик включения вентилятора радиатора, электромотор вентилятора, либо их электрическая цепь

Антифриз (тосол) может закипеть. Проверьте их работоспособность – замкните выводы датчика. Если вентилятор включился – датчик неисправен. Если нет – неисправен вентилятор или в идущей к нему электрической цепи обрыв.

расположение датчика включения вентилятора радиатора

Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен термостат

Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, в термостате заклинил термоэлемент. Проверьте работу термостата – Прогрейте двигатель на холостом ходу и потрогайте нижний патрубок радиатора. По мере прогрева двигателя он должен постепенно прогреваться, пока не станет совсем горячим. Если этого не происходит, меняем неисправный термостат.

замена термостата 2108

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля

— Воздушная пробка в системе охлаждения

Нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения и наступает перегрев двигателя. Часто воздушные пробки возникают после замены элементов системы охлаждения (например, печки, крана отопителя и т. д), сопровождающихся сливом и заливом охлаждающей жидкости. Обычно косвенным признаком завоздушивания системы является слабый прогрев печкой салона автомобиля, так как она является самой высокой точкой системы охлаждения и более всего подвержена завоздушиванию.

Поставьте автомобиль на наклонную плоскость, так чтобы нос был задран вверх, при этом радиатор печки перестает быть самой высокой точкой системы охлаждения. Дайте поработать двигателю в таком положении минут 15, воздушные пробки исчезнут. Подробнее.

удалить воздушную пробку

Удаляем воздушную пробку загнав автомобиль на горку, носом вверх и дав поработать двигателю минут пятнадцать

— Загрязнена внешняя часть радиатора системы охлаждения

Радиатор перестает эффективно выполнять свою функцию охлаждения жидкости.
Необходимо очистить внешнюю часть радиатора струей воды под давлением. Либо вручную щеткой.

— Радиатор загрязнен внутри

Со временем скопившиеся отложения забивают трубки и нижний бачок радиатора.
Снимаем радиатор, выливаем из него грязь, промываем водой под давлением.

— Загрязнена система охлаждения в целом

Проверьте систему охлаждения. При необходимости промойте систему охлаждения специальной промывкой.

— Неправильно установлен момент зажигания

Проверьте правильность установки момента зажигания и при необходимости подкорректируйте его.
«Проверка и установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Можно подкорректировать октан-корректором трамблера. Вращая его туда-сюда.

регулировка зажигания трамблером

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

— В бензобак залито некачественное топливо со слишком низким октановым числом

Слейте бензин из бака и заправьте новый, соответствующего качества.

— Неисправен насос охлаждающей жидкости (помпа)

Возможно неисправна крыльчатка помпы (заводской дефект или последствия низкого качества изготовления). Циркуляция охлаждающей жидкости в этом случае будет нарушена, двигатель станет перегреваться. Возможно нарушена герметичность помпы — охлаждающая жидкость уходит, двигатель перегревается. В любом случае замените насос.

помпа ВАЗ 2108, 2109, 21099

Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083

Помимо этого стоит заглянуть в канал подводящий охлаждающую жидкость к помпе. Иногда в нем скапливаются куски герметика, которым некоторые авторемонтники иногда уплотняют соединения системы охлаждения двигателя. Желательно выковырнуть это все оттуда и тем самым восстановить ее нормальную циркуляцию.

— Сильный нагар на тарелках клапанов и в камере сгорания

Устраняется только при снятии головки блока. См. «Нагар на клапанах».

нагар на клапанах 21083

Нагар на клапанах

— Неисправен коммутатор

коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправна пробка расширительного бачка

пробка расширительного бачка 2108, 2109

Пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Попытки остудить мотор водой или использование других подобных «хитростей» может не только не помочь снизить его температуру, но еще и привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости полной замены силового агрегата.

 Карбюраторный мотор Карбюраторный мотор

Причины перегрева

Все возможные причины перегрева силового агрегата автомобиля ВАЗ 2109, как и других машин, можно разделить на две категории:

  • Внешние причины;
  • Внутренние причины.

Как известно, отечественные девятки оснащаются инжекторами и карбюраторами. Потому познакомимся со всеми вероятными ситуациями, которые могут привести к перегреву того или иного типа двигателя.

Схема системы охлаждения

Внешние

Начнем с внешних причин повышения температуры мотора.

Причины

Особенности ситуации

Низкий уровень ОЖ

Достаточно часто движок перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Не всегда удается сразу обнаружить течь в системе. Для тосола требуется совсем небольшое отверстие, чтобы за несколько десятков километров пробега полностью вытечь из бачка. Самой опасной утечкой является попадание ОЖ в камеру сгорания или масло, что приводит к гидроударам

Если ваш движок начал перегреваться, обратите внимание на состояние термостата. Этот агрегат контролирует движение охлаждающей жидкости по большому или малому контуру. При поломке термостата ОЖ перестает ходить по большому или малому кругу. В первом случае двигатель будет с трудом прогреваться до рабочей температуры в зимний период, а во втором мотор будет постоянно перегреваться

Засор радиатора, неэффективное охлаждение

Если загрязнится чуть ли не основной компонент системы охлаждения, то есть радиатор, перегрева будет не избежать. При наличии грязи на ребрах радиатора или его «сотах», теплоотдача существенно снижается. Плюс обратите внимание на работоспособность вентилятора. Он может не работать из-за натяжения ремня, поломки датчика температуры или выхода из строя моторчика вентилятора

Длительная эксплуатация в недопустимых режимах

Не редко причиной повышенной температуры мотора становится сам водитель, который переоценивает возможности своей машины, эксплуатирует ее в тех условиях, которые ей противопоказаны. Это длительная работа холостого хода, неправильная пробуксовка, повышенные обороты — все эти ситуации негативно сказываются на состоянии мотора, поскольку система охлаждения не успевает выполнять свои функции

Работа мотора в условиях детонации

Если водитель будет игнорировать появление детонации в цилиндрах, система охлаждения мотора не сможет справляться с нагрузками. Добавьте к этому жаркую погоду, и тогда мотору не позавидуешь

Прогорание выпускного клапана

Если выпускной клапан выйдет из строя, разогретые до внушительной температуры газы будут перегревать мотор. Исправить ситуацию можно только путем ремонта силового агрегата

Неполадки водяной помпы

Если водяной насос выйдет из строя или перестанет нормально работать, жидкость охлаждения не сможет циркулировать по системе. Отказ в работе насоса может быть связан с натяжением ремня привода, дефектом лопастей помпы или поломки самого насоса

Термостат Термостат

Внутренние причины

Существует несколько причин, способствующие внутреннему перегреву мотора.

Причины

Особенности

Накопление отложений внутри камеры сгорания

Это характерная проблема для старых карбюраторных и инжекторных моторов ВАЗ 2109, которые проехали более 200-300 тысяч километров. В камере сгорания образуется избыток масла. Масло горит плохо, из-за чего на стенках скапливается налет. Это ведет к перегреву, о котором датчик температуры сообщить не может. Определить неисправность можно по сизому дыму, выступающему из выхлопной трубы. Либо нарушенная работоспособность мотора сообщит об этом

Налет в радиаторе охлаждения

Ошибка многих владельцев отечественных авто в том, что они считают достаточным залить простую воду в систему охлаждения, заменив ею не такой уж и дорогой тосол. Но из-за загрязненности воды или использования охлаждающей жидкости низкого качества на стенках и трубках образуется налет, препятствующий нормальному охлаждению мотора. Не редко каналы попросту перекрываются налетом, что ведет к нарушению доступа ОЖ в них. Перегрев — это лишь дело времени в такой ситуации

Присадки в масле

Чем объяснить желание добавлять в масло всевозможные присадки, мы не знаем. Но если это делать и не знать, зачем на самом деле нужны эти присадки, на стенках цилиндров образуется внушительный налет, из-за которого нарушения эффективности системы охлаждения не избежать

Проблемный радиатор Проблемный радиатор

Мало просто знать о вероятных причинах перегрева вашего карбюратор или инжектора на ВАЗ 2109. Обязательно ознакомьтесь с последствиями, а также с вашими действиями в той или иной ситуации.

Последствия

Последствия могут быть разными, от достаточно незначительных до таких, при которых двигатель смело можно отправлять на свалку.

Серьезность последствий перегрева двигателя напрямую зависит от действий самого водителя. Чем раньше он примет меры, тем дешевле будет устранение последствий.

  1. Если мотор в условиях экстремальных нагрузок и режимов поработает менее 10 минут, ничего страшного произойти не должно. Отечественные агрегаты достаточно надежные, чтобы это выдержать. В худшем случае немного оплавятся поверхности поршней.
  2. Если в таком режиме мотор работает более 20 минут, последствия следует ждать более серьезные. Наиболее часто образуются трещины в ГБЦ, она искривляется, прогорает прокладка, повреждаются сальники, деформируются межкольцевые перегородки и так далее.
  3. Если полностью игнорировать перегрев, последствия будут равносильны катастрофе. Сначала выйдет из строя камера сгорания, двигатель перестанет реагировать вовсе, расплавится поршневая система.
  4. При перегреве масла оно теряет свои свойства смазки, потому начинается активное трение подвижных деталей.

Самое опасное — это пробитие стенки блока цилиндров шатуном. Если такая ситуация произойдет, вашему мотору конец. Ищите новый.

Всегда проверяйте наполненность бачка ОЖ Всегда проверяйте наполненность бачка ОЖ

Перегрев карбюратора. Причины и устранение

Теперь поговорим конкретно про карбюраторные двигатели, установленные на ВАЗ 2109. Причины его перегрева бывают разными. При каждой из них следует предпринять соответствующие действия.

Коммутатор Коммутатор

Причина

Ваши действия

Низкий уровень жидкости охлаждения

Попробуйте сначала долить ОЖ до необходимого уровня. Если его количество быстро сокращается, придется проверить состояние всех элементов системы на предмет наличия утечек

Поломка датчика включения вентилятора радиатора, электродвигателя или электроцепи

Для начала проверьте работоспособность элементов, замкнув выводы датчика. Если вентилятор при этом заработает, датчик вышел из строя. Если вентилятор не крутится при замыкании контактов, вышел из строя сам вентилятор или произошел обрыв в электроцепи.

Выход из строя термостата

Проверьте, работает ли термостат. Для этого прогревается мотор до рабочей температуры на холостом ходу и пробуется на ощупь нижний патрубок радиатора. Постепенно, параллельно нагреву мотора, должен прогреваться патрубок и в итоге он становится очень горячим. Если этого не произошло, термостат нужно заменить

Образование воздушной пробки

При появлении в системе охлаждения воздушной пробки ОЖ перестает циркулировать должным образом. Популярная причина ее образования — замена элементов охлаждения, при которой сливалась и заливалась жидкость охлаждения. Установите наклонно автомобиль, задрав передок вверх. Так радиатор печки не будет самой высокой точкой системы охлаждения. Включите мотор и дайте ему поработать в приподнятом состоянии около 15 минут. Это должно избавить от пробки

Читайте также  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Внешние загрязнения радиатора

Из-за них радиатор не может полноценно выполнять свою работу. Очистка выполняется щетками или струей воды, подаваемой под напором

Внутренние загрязнения радиатора

По мере эксплуатации отложения забивают радиаторные трубки. Чтобы устранить проблему, необходимо снять радиатор, удалить из него всю грязь, промыть водой под давлением и установить обратно. Если ситуация совсем плачевная, проще заменить радиатор

Загрязнение всей системы охлаждения

Ее потребуется просто тщательно промыть. Для этого используйте специальные промывочные средства, доступные в любом магазине автомобильной химии. Рекомендуется проводить профилактическую промывку при каждой замене ОЖ. Но это не обязательно, можно реже

Нарушенная установка момента зажигания

Проверьте, правильно ли выставлен момент. Если нет, придется его подкорректировать

Используется бензин низкого качества

Плохое качество топлива, низкое октановое число, многочисленные примеси приводят к нарушению работоспособности двигателя и системы охлаждения. Чтобы не допустить этого, избавить от плохого горючего и возьмите за правило заправляться на проверенных АЗС. Это мнимая экономия заправляться на дешевых заправках

Выход из строя насоса охлаждения

Нарушилась герметичность помпы или сломалась крыльчатка. Потребуется демонтировать насос и заменить его на новый. Ремонт проводить нежелательно

Снимите его, проверьте на предмет работоспособности. Если коммутатор вышел из строя, замените устройство на новое

Нагар в камере сгорания, дефект прокладки

Потребуется снять головку блока цилиндров, удалить нагар, заменить прокладку.

Ситуаций, когда мотор может работать при повышенных температурах, масса. Ваша задача — вовремя обнаружить перегрев, определить причины и принять соответствующие меры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector